Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cедан Opel Insignia 2009


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Безусловно что недостатки есть везде, только они разные и то что можно простить одной машине уже непростительно другой.

В данном случае это ЛУЧШИЙ а\м ГОДА и ему ЭТО непростительно!

Смотрим дальше по косякам:

Простите , но машина без малого лимон и укомплектована ОДНОЗОННЫМ климатом?

Мотор 1.8 140 лыс, при этом нарисовано 202 кмчас и 12.2 сек сотня???

Ксенона нет, адаптива нет.

Вопрос - а что есть???

Да все то, что в стоковом С5.

Но все-таки главное это бездарная компоновка!

Я не могу себе представить человека, который купив машину такого класса не будет горд и доволен машиной(окромя тех кто изначально ориентирован классами выше..), а когда его друзья-приятели при примерке усядутся сзади - в душу будет реально насрано :bad:

И еще, открыв бардачек в глубине видны какие-то "штучки", крючки и прочая хрень внутреннего устройства, что совершенно непозволительно даже в машинах ниже классом.

Короче Опель всегда был и остнется Опелем, а все остальные машины в старости к нему будут приближаЦЦо :grin:

 

Пегас,

Пикассо избаловывает, появляются некоторые предубеждения. Я на низкие машины вообще не смотрю, после того как привык в машину входить, а не вползать. Поэтому теперь мне очень сложно оценивать низкие машины с позиции комфорта.

 

Речь идет о том, что как бы ни было удобно сидеть, но своей плешью тереться по потолку???

А если дама с прической или в шляпке или господин ростом 180+ ???

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Речь идет о том, что как бы ни было удобно сидеть, но своей плешью тереться по потолку???

А если дама с прической или в шляпке или господин ростом 180+ ???

Я не защищаю Опель, просто подозреваю, что в него сажали людей ростом 180 и выше. В европейских автомобилях принято расчитывать эргономику под человека ростом 176 см.

Поэтому просто допускаю, что могут быть субъективные ощущения. Мне в любом седане сейчас потолок на крышу давит, но это после Пикассо. Раньше ездил не замечал...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Я не защищаю Опель, просто подозреваю, что в него сажали людей ростом 180 и выше. В европейских автомобилях принято расчитывать эргономику под человека ростом 176 см.

Поэтому просто допускаю, что могут быть субъективные ощущения. Мне в любом седане сейчас потолок на крышу давит, но это после Пикассо. Раньше ездил не замечал...

 

Я , честное слово, шел смотреть машину совершенно непредвзято, и черезвычайно низкий потолок на заднем сидении просто был шоком, я такого не ожидал! Когда читал в журнале о этой фиче как раз подумал что выдумали и это нереально. Однако факт фактический и .. короче съездите и убедитесь. Пикассик тут ни при чем.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Пегас, Сори, может и неправ... Но смотреть не поеду. :) Не интересен он мне. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

 

Но все-таки главное это бездарная компоновка!

 

Речь идет о том, что как бы ни было удобно сидеть, но своей плешью тереться по потолку???

А если дама с прической или в шляпке или господин ростом 180+ ???

 

Ну это кстати у многих современных машин - машина вроде высокая, а пологая крыша делает невозможным удобно расположиться сзади.

Вообще удивляет, то что большинство моделей растолстело (особенно заметно по B классу: Pollo- почти гольф, Опель Корза, Рено Клио) - и колесная база больше, и сами шире и больше, а на деле - внутри пространство увеличивается непропорционально и там тесно!

О, БМВ трешка последняя, кстати, стала здоровой как пятерка почти - а внутри места тоже реально мало!

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Смотрел в салоне на Свободе. Внешне не понравилась, на картинках лучше казалась, в жизни изгибы кузова описать можно прямыми первого порядка. С С5 рядом не стояла. В салоне сидеть достаточно удобно, только для пассажиров заднего ряда необходимо поставить турель (можно с пулеметом :grin:), чтобы головой не биться о потолок. Обзор передней полусферы с водительского места напомнил Мондео, передние стойки с наплывом больших зеркал закрывают максимум площади, перестраиваться наверное можно только способом "давить" и очень аккуратно. Ну а про обзор в зеркало заднего вида вообще молчу, как в глазок всматриваешься и ничего при этом не видишь.

 

Мое ИМХО инсигнии от опеля - Отказать! :bye:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

.

А вот дальше интересно!

У мну рост 172 см, вес 82, т.е. невысокий и плотненький такой дяденькО.

Сажусь сам за собой - глубокий порог и цепляюсь ногой - неудобно!

Сел- голова в потолке!!! Реально! ... :bad:

 

мда...а у мну рост 200см. и вес 110 кг, так я в С-5 III за рулем не помещаюсь даже так, как в С-4, а Вы говорите "неудобно", "голова в потолке"...перетерали уже, но тем не менее - С5 III внутри походу меньше не то что С5 II, а даже С4...вот такие мои ощущуения. а Опель поеду посмотрю, у жены Корса неплохо себя зарекомендовала.

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

мда...а у мну рост 200см. и вес 110 кг,

а Опель поеду посмотрю, у жены Корса неплохо себя зарекомендовала.

 

Ну и как Вам жопель тьфу, Опель Инсигния?

:pleasantry:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну и как Вам жопель тьфу, Опель Инсигния?

:pleasantry:

 

Были мной замечены на одном перекрестке Солнечногорска в разное время черный инсигния и черный С5 нью, инсигния внешне вообще не впечатлила, думаю быстро приестся ее дизайн в отличие от С5.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

При закрытой двери сзади как в ДОТе щелка бокового окна начинается на уровне моего плеча, а верх на уловне лба...

Да, багажник длинный и неглубокий с высоким порогом и узким проемом.

 

Видел на дороге, сперва перепутал с инфинитей ((( Багажник правда очень узкий. Но турбо версия стрельнула со светофора совсем неплохо. А маленькое окно похоже мода сейчас делать, у с5 тоже небольшое ))

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну и как Вам жопель тьфу, Опель Инсигния?

:pleasantry:

 

посмотрел 2 дня назад в Трейдинвесте...могу сказать, что машина по интерьеру не уступает С5, по экстерьеру - на любителя и то, и другое...для меня основной параметр - влезаю ли я в машину, так вот в Инсигнию я влез, сиденья (в базовой версии) имеют много регулировок и хотя за мной, если сесть удобно, места также как м С4, тем не менее в сравнении с С5, Опель предпочтительнее по этому крайне субъективному, но для меня основному, параметру :-))

Вообще, внутренность напомнила предыдущий SLC500 (у сотрудника на работе есть такой..года 2005 вроде), по крайней мере сидения точно очень похожи. В багажнике докатка, сам багажник не мал по размеру и вроде удобен в погрузке, бардачок не плох, но мне в С4 больше нравится :-))

Себе такую машину не купил бы. Имею ввиду не Инсигнию, поскольку машина понравилась, а вообще седаны, поскольку втискиваться/вытискиваться из машины устал :-))

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

А мне он даже внешне не нравится(((((( Хотя кто-то будет в полном восторге. На вкус и цвет......... Знаю одно - я никогда не куплю Опель.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

А мне он даже внешне не нравится(((((( Хотя кто-то будет в полном восторге. На вкус и цвет......... Знаю одно - я никогда не куплю Опель.

 

а я, пожалуй, уже не куплю Ситроен...если только не сделают что0-то с клиренсом и удобными для меня сидениями.

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

[

Уж новая астра вышла...)))

 

 

вроде только в конце года в салонах появится...неплохая машинка должна быть.

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Не знаю, какова Insignia на ходу, но внешне, имхо, вполне достойный аппарат...на тест-драйв, что ли, записаться?:))

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю, какова Insignia на ходу, но внешне, имхо, вполне достойный аппарат...на тест-драйв, что ли, записаться?:))

 

Для начала посмотрите "внутренний" вид

Вот тут я уже написАл свое мнение

http://www.drive2.ru/users/pegas/blog/4035225266123968167/

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, Гы! Я тут за лампочками заезжал в Лауру

 

Вот.. )) Там стоит заряженная инсиглия, и черт меня попутал) - заглянул в салон ... Сказать "БУЭ" это ничего не сказать))) Муть полная

Ссылка на комментарий

Пегас, Гы! Я тут за лампочками заезжал в Лауру

 

Вот.. )) Там стоит заряженная инсиглия, и черт меня попутал) - заглянул в салон ... Сказать "БУЭ" это ничего не сказать))) Муть полная

 

ну да...СААБ то (при всем уважении к марке) куда круче внутри :-))

мне показалось, что материалы отделки в Синьке не хуже, чем в С5

 

 

[

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

ну да...СААБ то (при всем уважении к марке) куда круче внутри :-))

мне показалось, что материалы отделки в Синьке не хуже, чем в С5

[

 

Да уж..))))

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...