Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cедан Opel Insignia 2009


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

ИМХО - дурацкая машина как и Х6. :bomb:

В машинах такого класса задний ряд получается декларативным - а это глупость, хоть и выглядит красиво и стремительно.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Я эту машину видел! Сосед ездил пока его в ремонте была.

Обалденный автомобиль и внешне и внутри! Ничего GM-овского, как раньше в ней не осталось.

У меня вызвал больше приятных чувств, чем новый С5 :-) в нем нет похожести на ауди и бмв.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

...

Сайт

 

ну ... у Опеля как бы и официальный сайт вроде есть

http://www.opel.ru/microsites/insignia_RU/

 

... ТЮСИК! Подумай)))

персональная тема ?!

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Дизайн мне не нравится, мыльный какой-то, а больше сказать нечего, ибо только на картинке и вижу.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Дизайн мне не нравится, мыльный какой-то, а больше сказать нечего, ибо только на картинке и вижу.

 

Ну дизайн опелевский, но машина выглядит стильно :-) Хотя я опелей не люблю и не куплю, этот субьективно конечно, хорош...

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

На базовую машину цена 1500000 КЭ!

 

а до кризиса первая цена была объявлена в 670т .но с 1.6 движком,она откровенно не поедет.и ещё была одна замечательная цена в 960т на 220 сильный агрегат,вот это было реально заманчивое предложение.сейчас могу сказать только одно - у GM поехала крыша,им в ж*пе видать неплохо живётся,раз такие цены у нас рисуют!
Ссылка на комментарий

а до кризиса первая цена была объявлена в 670т .но с 1.6 движком,она откровенно не поедет.и ещё была одна замечательная цена в 960т на 220 сильный агрегат,вот это было реально заманчивое предложение.сейчас могу сказать только одно - у GM поехала крыша,им в ж*пе видать неплохо живётся,раз такие цены у нас рисуют!

 

уан мо тайм - цены на комплектацию "Космо" на седан начинаются от 1 050 (где-то так) тыс. руб.

220/АТ, так что непонятная цифра от Sashochek - чистая деза...:-))

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Видимо мне наврали)

Общался просто с челом из Лауры.

Прошу прощения за не проверенную инфу!

 

Я знаю , что это хуже оверквотинга , но требую снисхождения!!!

Не тараБанте!))))))

Изменено пользователем Sashochek
Ссылка на комментарий

Я знаю , что это хуже оверквотинга ,

 

Однозначно..:)))

 

но требую снисхождения!!!

 

Ну это смотря сколько выпьешь в СОЮЗе..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Утверждение про ничего GM-овского как то не в тему. А чье же там тогда все? У нее платформа, по-моему Сигма-2 называется, общая с новым СААБом и каким-то Сатурном американским.

 

Ну а чтобы окончательно убедится, что GM-овское там все-таки есть предлагаю посмотреть салоны автомобилй, скажим Инсигнии, Кадиллака CTS и нового Шевроле Круз.

 

Честно говоря меня наружный дизаин этой Инсигнии не вдохновляет. Особенно неудачно, опять же на мой взгляд, выглядит эта подштамповка на передней двери. Такая же, но на задней двери на новой астре выглядит предпочтительнее. Салон мне очень понравился и по материалам отделки и по дизайну. Не Кадиллак, конечно, но полностью соответствует своему классу и ценовому сегменту. Но главная достоинность Инсигнии - это техническая начинка. В этих дисцеплинах соперников у нее не много, может только Пассат СС.

 

Ты собственно сам и ответил :-)) Просто очень по немецки все сделано, точно, продуманно... Обычно это какие-то никакие были машины - не немецкие совсем.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

кстати,мордашку Инсиньи будет и дальше тиражировать GM.если кто видел фото новой Астры,приемственность на лицо.а там не за горами феслифтинги других моделей Опель....

Ссылка на комментарий

Я бы не сказал, что ВектраС была сделана не по немецки. Как раз наоборот, считаю, что именно Вектра С можно сказать самый яркий представитель именно немецкого стиля. Да и по качеству материалов и отделки там было все в порядке. А по салонам я говорил про дизаин, так как материалы отделки отличаются и существенно. У шевроле Круз они на голову ниже, чем у Инсигнии, у Кадиллака на 2 головы выше.

 

а я про качество не знаю, я так внешне просто оценил, тоже по эргономике, дизайну... Очень немецким показалось, а на Вектра С не рассматривал дизайн. :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Вопрос только в том, что Кадиллак появился раньше, чем Инсигния, а Круз позже. Кадиллак при этом 100% американец, хоть и сделан с оглядкой на Европу. Да и классы у них разные, как и сегменты. Но при этом врнутренний дизаин практически одинаковый и абсолютно непохожий на любые другие марки.

 

бр-р-р... запутал ты меня :-)))

Я не знаю про кадилак вообще ничего, ниразу живьем его даже не видел. Просто я заглянул в машину (даже не сидел внутри) и мне показалось, что очень по немецки выполнено все... Раньше такого чувства у меня опель не вызывал - субъективно естественно.

Я сравнивать опели и еще много разных машин не могу - я их многих вообще не видел. Но опель инсигния произвел больше впечатления, чем с5 новый... Поэтому доверяю в таких сравнениях людям знающим и понимающим, я с удовольствием почитаю сравнительные обзоры. :good:

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Вот для сравнения

 

У Кадиллака натуральное дерево и кожа все, кроме низа дверей. Низ дверей из мягкого пластика такого как верх у Инсигнии.

 

Спасибо.

Кадилак почему-то на фото не понравился, не распологает :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Все надо смотреть и щупать в живую. Я очень часто замечал, что есть салоны, которые на фото выглядят очень не плохо, а в живую хуже. Бывает и наоборот. В случае с Инсигнией и Кадиллаком именно так и есть. Кстати у Ситроена С5 на фото салон тоже выглядит лучше, чем в живую.

 

истинная правда :-) Инсигнию видел в черном :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Вобщем заинтересовала меня эта машина - столько шума и треска вокруг нее, да еще и автомобиль года...

Сегодня было время и после работы я поехал в салом GM что на Выборгском шоссе.

Должен сказать что я, конечно не нарочно, но изрядно попортил нервы менагерам которые? ни фига не понимая в машине? пытались мне что-то там объяснять.

При этом не зная ответов на самые банальные и простые вопросы хотя бы по комплектации представленной машины :bomb:

Должен сказать что те претензии которые они выслушали действительно объективны.

Итак.

Облик вживую хороший , но ничего особого...

Водительское место в целом удобное - понравилось кресло и его регулировки. Руль тоже удобен и еще при этом очень аккуратен на вид. Приборы хороши и легко читаются. Кнопки и переклюки всякие вроде тоже на месте и все такое. МатериальчеГ пластика приятен.

А вот дальше интересно!

У мну рост 172 см, вес 82, т.е. невысокий и плотненький такой дяденькО.

Сажусь сам за собой - глубокий порог и цепляюсь ногой - неудобно!

Сел- голова в потолке!!! Реально! Дальше еще смешнее - взгляд падает на вод сидение и... Ребята, в моем Пикассике, кот в базе стоит 535 тыр, сидухи пошиты КАЧЕСТВЕННЕЕ! Дешевая тряпка и на швах видно нитки! Нет, не шов такой чтобы нитки видно, а ткань натянута и видно нитки!

Цена машины, так между прочим, 982 тыра...

При закрытой двери сзади как в ДОТе щелка бокового окна начинается на уровне моего плеча, а верх на уловне лба... Писец... :bomb:

Вобщем гуано!

Да, багажник длинный и неглубокий с высоким порогом и узким проемом.

Вобщем как-то так... :bad:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас,

У мну рост 172 см, вес 82, т.е. невысокий и плотненький такой дяденькО.

Сажусь сам за собой - глубокий порог и цепляюсь ногой - неудобно!

Сел- голова в потолке!!! Реально!

Пикассо избаловывает, появляются некоторые предубеждения. Я на низкие машины вообще не смотрю, после того как привык в машину входить, а не вползать. Поэтому теперь мне очень сложно оценивать низкие машины с позиции комфорта.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...