Sashochek Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Сайт ТЮСИК! Подумай))) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ИМХО - дурацкая машина как и Х6. :bomb: В машинах такого класса задний ряд получается декларативным - а это глупость, хоть и выглядит красиво и стремительно. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Еще мнения?))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 В августе на МИМСе сидел в Инсигнии... За рулем удобно, комфортно, приятно и прочее.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Я эту машину видел! Сосед ездил пока его в ремонте была. Обалденный автомобиль и внешне и внутри! Ничего GM-овского, как раньше в ней не осталось. У меня вызвал больше приятных чувств, чем новый С5 :-) в нем нет похожести на ауди и бмв. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ... Сайт ну ... у Опеля как бы и официальный сайт вроде естьhttp://www.opel.ru/microsites/insignia_RU/ ... ТЮСИК! Подумай)))персональная тема ?! Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 На базовую машину цена 1500000 КЭ! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Дизайн мне не нравится, мыльный какой-то, а больше сказать нечего, ибо только на картинке и вижу. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 На базовую машину цена 1500000 КЭ! это что за цена? Оф. дилеры продают по другим ценам: http://www.tradeinvest.ru/opel-insignia.aspx Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Дизайн мне не нравится, мыльный какой-то, а больше сказать нечего, ибо только на картинке и вижу. Ну дизайн опелевский, но машина выглядит стильно :-) Хотя я опелей не люблю и не куплю, этот субьективно конечно, хорош... Изменено 30 марта, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 На базовую машину цена 1500000 КЭ! а до кризиса первая цена была объявлена в 670т .но с 1.6 движком,она откровенно не поедет.и ещё была одна замечательная цена в 960т на 220 сильный агрегат,вот это было реально заманчивое предложение.сейчас могу сказать только одно - у GM поехала крыша,им в ж*пе видать неплохо живётся,раз такие цены у нас рисуют! http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) а до кризиса первая цена была объявлена в 670т .но с 1.6 движком,она откровенно не поедет.и ещё была одна замечательная цена в 960т на 220 сильный агрегат,вот это было реально заманчивое предложение.сейчас могу сказать только одно - у GM поехала крыша,им в ж*пе видать неплохо живётся,раз такие цены у нас рисуют! уан мо тайм - цены на комплектацию "Космо" на седан начинаются от 1 050 (где-то так) тыс. руб. 220/АТ, так что непонятная цифра от Sashochek - чистая деза...:-)) Изменено 30 марта, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Видимо мне наврали) Общался просто с челом из Лауры. Прошу прощения за не проверенную инфу! Я знаю , что это хуже оверквотинга , но требую снисхождения!!! Не тараБанте!)))))) Изменено 30 марта, 2009 пользователем Sashochek Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Я знаю , что это хуже оверквотинга , Однозначно..:))) но требую снисхождения!!! Ну это смотря сколько выпьешь в СОЮЗе..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Я эту машину видел! Сосед ездил пока его в ремонте была. Обалденный автомобиль и внешне и внутри! Ничего GM-овского, как раньше в ней не осталось. У меня вызвал больше приятных чувств, чем новый С5 :-) в нем нет похожести на ауди и бмв. Утверждение про ничего GM-овского как то не в тему. А чье же там тогда все? У нее платформа, по-моему Сигма-2 называется, общая с новым СААБом и каким-то Сатурном американским. Ну а чтобы окончательно убедится, что GM-овское там все-таки есть предлагаю посмотреть салоны автомобилй, скажим Инсигнии, Кадиллака CTS и нового Шевроле Круз. Честно говоря меня наружный дизаин этой Инсигнии не вдохновляет. Особенно неудачно, опять же на мой взгляд, выглядит эта подштамповка на передней двери. Такая же, но на задней двери на новой астре выглядит предпочтительнее. Салон мне очень понравился и по материалам отделки и по дизайну. Не Кадиллак, конечно, но полностью соответствует своему классу и ценовому сегменту. Но главная достоинность Инсигнии - это техническая начинка. В этих дисцеплинах соперников у нее не много, может только Пассат СС. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Утверждение про ничего GM-овского как то не в тему. А чье же там тогда все? У нее платформа, по-моему Сигма-2 называется, общая с новым СААБом и каким-то Сатурном американским. Ну а чтобы окончательно убедится, что GM-овское там все-таки есть предлагаю посмотреть салоны автомобилй, скажим Инсигнии, Кадиллака CTS и нового Шевроле Круз. Честно говоря меня наружный дизаин этой Инсигнии не вдохновляет. Особенно неудачно, опять же на мой взгляд, выглядит эта подштамповка на передней двери. Такая же, но на задней двери на новой астре выглядит предпочтительнее. Салон мне очень понравился и по материалам отделки и по дизайну. Не Кадиллак, конечно, но полностью соответствует своему классу и ценовому сегменту. Но главная достоинность Инсигнии - это техническая начинка. В этих дисцеплинах соперников у нее не много, может только Пассат СС. Ты собственно сам и ответил :-)) Просто очень по немецки все сделано, точно, продуманно... Обычно это какие-то никакие были машины - не немецкие совсем. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 кстати,мордашку Инсиньи будет и дальше тиражировать GM.если кто видел фото новой Астры,приемственность на лицо.а там не за горами феслифтинги других моделей Опель.... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ты собственно сам и ответил :-)) Просто очень по немецки все сделано, точно, продуманно... Обычно это какие-то никакие были машины - не немецкие совсем. Я бы не сказал, что ВектраС была сделана не по немецки. Как раз наоборот, считаю, что именно Вектра С можно сказать самый яркий представитель именно немецкого стиля. Да и по качеству материалов и отделки там было все в порядке. А по салонам я говорил про дизаин, так как материалы отделки отличаются и существенно. У шевроле Круз они на голову ниже, чем у Инсигнии, у Кадиллака на 2 головы выше. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Я бы не сказал, что ВектраС была сделана не по немецки. Как раз наоборот, считаю, что именно Вектра С можно сказать самый яркий представитель именно немецкого стиля. Да и по качеству материалов и отделки там было все в порядке. А по салонам я говорил про дизаин, так как материалы отделки отличаются и существенно. У шевроле Круз они на голову ниже, чем у Инсигнии, у Кадиллака на 2 головы выше. а я про качество не знаю, я так внешне просто оценил, тоже по эргономике, дизайну... Очень немецким показалось, а на Вектра С не рассматривал дизайн. :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а я про качество не знаю, я так внешне просто оценил, тоже по эргономике, дизайну... Очень немецким показалось, а на Вектра С не рассматривал дизайн. :-) Вопрос только в том, что Кадиллак появился раньше, чем Инсигния, а Круз позже. Кадиллак при этом 100% американец, хоть и сделан с оглядкой на Европу. Да и классы у них разные, как и сегменты. Но при этом врнутренний дизаин практически одинаковый и абсолютно непохожий на любые другие марки. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Вопрос только в том, что Кадиллак появился раньше, чем Инсигния, а Круз позже. Кадиллак при этом 100% американец, хоть и сделан с оглядкой на Европу. Да и классы у них разные, как и сегменты. Но при этом врнутренний дизаин практически одинаковый и абсолютно непохожий на любые другие марки. бр-р-р... запутал ты меня :-)))Я не знаю про кадилак вообще ничего, ниразу живьем его даже не видел. Просто я заглянул в машину (даже не сидел внутри) и мне показалось, что очень по немецки выполнено все... Раньше такого чувства у меня опель не вызывал - субъективно естественно. Я сравнивать опели и еще много разных машин не могу - я их многих вообще не видел. Но опель инсигния произвел больше впечатления, чем с5 новый... Поэтому доверяю в таких сравнениях людям знающим и понимающим, я с удовольствием почитаю сравнительные обзоры. :good: "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Вот для сравнения Инсигния http://www.drive.ru/show.html?size=normal&...p;photo=1404662 http://www.drive.ru/show.html?size=normal&...p;photo=1404662 Кадиллак http://www.drive.ru/show.html?size=normal&...mp;photo=138160 http://www.drive.ru/show.html?size=normal&...mp;photo=138158 У Кадиллака натуральное дерево и кожа все, кроме низа дверей. Низ дверей из мягкого пластика такого как верх у Инсигнии. Изменено 30 марта, 2009 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вот для сравнения У Кадиллака натуральное дерево и кожа все, кроме низа дверей. Низ дверей из мягкого пластика такого как верх у Инсигнии. Спасибо.Кадилак почему-то на фото не понравился, не распологает :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Спасибо. Кадилак почему-то на фото не понравился, не распологает :-) Все надо смотреть и щупать в живую. Я очень часто замечал, что есть салоны, которые на фото выглядят очень не плохо, а в живую хуже. Бывает и наоборот. В случае с Инсигнией и Кадиллаком именно так и есть. Кстати у Ситроена С5 на фото салон тоже выглядит лучше, чем в живую. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Все надо смотреть и щупать в живую. Я очень часто замечал, что есть салоны, которые на фото выглядят очень не плохо, а в живую хуже. Бывает и наоборот. В случае с Инсигнией и Кадиллаком именно так и есть. Кстати у Ситроена С5 на фото салон тоже выглядит лучше, чем в живую. истинная правда :-) Инсигнию видел в черном :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти