Fox Proteus Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Всем доброго! Задумался на тему пригнать из немеции себе подержанный авто-сарай. Поскольку являюсь давним любителем французской автотехники, фаворитом на данный момент является С5 Tourer Hdi biturbo, который 2,7л дизель 205-сильный. Насколько я понимаю, в России авто с таким мотором большая редкость. Тем более, сарай. Но я его очень хочу. Есть возможность пригнать такую машину возрастом до 3х лет в полной комплектации с пробегом до 100к, за 1-1,2 млн. рублей. (в россии такой новый стоит 1,6) С особенностями эксплуатации как новых дилерских авто, так и подержанных (сильно и несильно) знаком на практике. Поэтому это для меня не вопрос. Меня мучают другие два вопроса: 1) В Москве кто-нибудь (как среди официалов, так и среди неофициалов) умеет обслуживать и ремонтировать такие моторы? Как у них с запчастями? Если всё сложно - придётся двухлитровый брать. Но тогда можно и нового в России. 2) Все машины в европе с таким мотором имеют штатную нафигацию. Кто-нибуь сможет заставить её работать в России? Или она штатно имеет все карты - и Европу и Россию? [warning]темы объединены. Про навигацию - в соотв.тему, ок?[/warning] Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Nord split topic Будь спокоен и улыбайся! -- Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года судился с Фордом Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 2) Все машины в европе с таким мотором имеют штатную нафигацию. Кто-нибуь сможет заставить её работать в России? Или она штатно имеет все карты - и Европу и Россию? Если навигация RT-4, то на нее есть карты и Европы, и Москвы. России вроде бы нет, но точно не знаю. Правда эти карты 2007-2008 года. В статье недавней на Драйв,ру писали, что к лету должна появится даже русифицированная версия навигации, но мне что-то верится с трудом. Они подобное обещают уже Бог знает сколько лет. Ссылка на комментарий
Fox Proteus Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну это я догадывался... А что насчет обслуживания дизелей?:) Будь спокоен и улыбайся! -- Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года судился с Фордом Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 С5 с такими двигателями продано считанные единици. Посему у ситроеновских сервисменов вряд ли есть большой опыт обслуживания и ремонта этих двигателей. Но эти двигатели устанавливаются и на ягуары, и на ленд роверы. Так, что с запчастями, думаю, проблем не должно быть. Тем более, что машина скорее всего будет не на гарантии. Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Fox Proteus, Я тебе кинул сообщение в личку, видел? Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Народ. Нужен хэлп по поводу температуры масла. В Наших автомобилях она измеряется неким количеством делений. Обычно у меня прогретый движок показывал 7 делений. Тут поставил тепловую защиту (похолодало резко) и вот на трассе периодически количество делений доходит до 8ми. Это нормально или много? Заране спасибо! P.S. Про чела, который убил турбины таким образом на 180км/ч читал уже ) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 У мну так же (на Citroen C5 V4 2.0HDi Confort, извините...) :morning1: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Обычно у меня прогретый движок показывал 7 делений. Тут поставил тепловую защиту (похолодало резко) и вот на трассе периодически количество делений доходит до 8ми. Это нормально или много?скоростной режим какой при этом?я перегревался (при движении больше 120км/ч) из-за забитого разным дерьмом радиатора кондея... - заменил и все прошло *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Григорий84, У меня под рукой инструкции по эксплуатации нет, но кажется там есть следующие про эти грязезащитные экраны и говорится, что их нужно одевать при температуре ниже +7С и не ездить быстрее 120 км/ч (но за точность скорости не ручаюсь, что верно, хотя точно помню -ограничения есть). Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Меня собственно говоря интересует сколько кубиков соответствует "перегреву", а сколько нормально? Скорость ну...110-140 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 6-8 кубиков это диапазон нормальной рабочей температуры двигателя. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Спасибо! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Григорий84, по мнению владельцев LR DISCO 3 этот двигатель медленно набирает давление масла и если за этим не следить - 150 тыс. км. и мотор на свалку. Чтобы этого избежать, пользуйтесь маслами А3/В4 С3 и прогревайте двигатель. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Движок я прогреваю, впрочем и остыть даю после поездки. Ссылка на комментарий
fox1 Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Вот и я стал обладателем сарая 2,7 HDI. Есть вопрос к старожилам - где искать подогреватель, если пульта в комплекте с ключами не было, может ли он запускаться без пульта? С5 2,7 HDI Turier Ссылка на комментарий
Velta Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) С левой стороны от руля внизу ,сделан как будто бы бардачок,открываешь и там он.Подогреватель.Настраиваешь и все .В Инструкции все подробно описано.За все годы я пользовалась им пару раз .Поздравляю тебя с приобретением!!! Хорошая машинка. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Velta Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Товарищи - братья по счастью (владельцы V6 2,7). У минэ почти умерли передние колодки (вчерась на шиномонтаже сказали 90% износ). Задался вопросом поиска оригинальных колодочек. Выяснилось следующее - онлайн каталог (французский) выдал передние колодки с номером 4254.А3. Посмотрел цены на экзисте, ферио, запе - офигел. Но тут, о чудо, на одном из предложений в запе оказалась волшебная приписка (4254.11 - new). Начал копать, позвонил в пару дилерских салонов - одинаковые колодки, просто переименовали. НО! Ценник на 11ые - 1500р, а на А3 - от 3500р!!! Это вообще как...? Я уж молчу о том, что дилеры предлагают комплект аж за 6тыр... В связи с этим вопрос - все юзают оригинал? Если кто затаривал неоригинал - какой и где? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 trw ставь, это будет приближено к тому, что идет на конвеер. а вообще купи 11, неужели колодки за 1500 рублей это дорого??? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Григорий84, поставил на свою французский неоригинал TRW LUCAS c датчиками износа, для Вашей машины это GDB 1663, цена в exist.ru 2150 рублей. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Это сущие копейки, просто не факт, что по этой цене в наличии... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Григорий84, не знаю, я в экзисте посмотрел, можно заказать по 1490 или около того. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Так 2.7 на С5 с двумя турбинами?Просто на ведровере то одна.Думал и здесь так же. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну да, на разных оборотах дуют. Кстати, народ, а какие форсунки стоят на нашем агрегате - DT17ED4 ??? В бош-сервисе при попытке диагностики ничего не смогли понять. Говорят НЕ бошевское топливное оборудование! Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Короче грустьпичаль. Оказалось, что форсунки у нас не Bosch, не DELPHY/DELSY, а Siemens!!! Мало того, что это дико редкая вещь...так еще и бешено дорогая! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Григорий84, Бесплатный совет: поскольку форсунки Сименс, то спроси в Сименсе (Digitaldiesel точка ру) сколько они стоят, сильно удивишься. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти