dr.koshkin Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 а я и так знаю..... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 и что же? поделись Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 {cut} Видимо подразумевается косорукость лягушатников... :angry: Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 и что же? поделись в личку могу, не признаваться же публично :)) {cut} Видимо подразумевается косорукость лягушатников... :angry: косорукость бюргеров м.б.? турбины made in germany!!! но и они не виноваты!!! *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Русские всегда славились своим умением находить выход из безвыходных ситуаций. Но еще больше они славятся своим умением находить туда вход (с) не моё Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 косорукость бюргеров м.б.? турбины made in germany!!! но и они не виноваты!!! Ишо как виноваты. Говорили ведь, берите иппонское, так нет! Вон иппонский автомат-то работает! :haha: Ссылка на комментарий
Pasat Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Хочу сказать большое спасибо Spl и Alex237 что все подробно описали!!!!! Мне тоже сделали Вебасто и он тоже начал греть салон!!! При первом обращении с этой проблемой в Эксис Жулебино мне сказали что это не возможно. После того как прочитал что у вас это получилось распечатал страничку с форума и приехал к ОД туда же. После 10 минут разъяснений что они не правы машину забрали. Через 5 часов машину отдали уже с работающей печкой когда Вебасто включен. :yahoo: Но это еще не все. Я до усовершенствовал эту систему запуском от сигнализации. Теперь перед тем как мне надо ехать я за пол часа до выхода из дома с пульта сигнализации запускаю Вебасто. И как полагается прихожу уже в теплую машину. :pardon: P.S. И не надо платить за родной пульт ДУ Telestart T91 от 15000р. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Pasat Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 поздравляю!!! я тож не нарадуюсь как в теплый салон сажусь ))) Ссылка на комментарий
Nikolay63 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Везет Вам! А уменя вебаста опять "накрылась". :angry: Офиц. дилер сказал, что гарантия закончилась и послал к дилерам вебасты в платный ремонт. Ссылка на комментарий
Pasat Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Nikolay63 А что значит опять накрылась? Какие признаки? И вообще запускается или нет? Может просто ошибки надо сбросить. Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 А летом запускал? Я регулярно мучал ее.. В инструкции на сайте вэбасто написано что летом надо для профилактики как минимум на полный цикл раз в месяц Ссылка на комментарий
Nikolay63 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Каюсь, летом не запускал. Но летом она как бы не должна запускаться из-за температуры за бортом, ну да не важно. Поскольку гарантия на авто закончилась родную ситроеновскую вебасту я поменял на стандартную у оф. дилера вебасты, но насладиться ею не успел, т.к. обнаружилась утечка масла в подкапотном пространстве. Заехал к ОД ситроена и ....что бы Вы думали? Я следующий в очереди на замену обеих турбин!!!!!!!! Одна стОит 64 тыров..... я в шоке. :( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Я следующий в очереди на замену обеих турбин!!!фигасебе о_0 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Pasat Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Nikolay63. А как определили что турбины померли? Была потеря мощности или расход масла очень большой? Просто у меня тоже патрубок в масле с левой стороны как смотреть на двигатель. Но ОД в Жулебино сказали что все в порядке пока машина была на гарантии. Больше не обращался. Езжу не просто быстро, а очень быстро 150-220 км/ч без преувеличения :blush:. Но всегда жду 2-3 минуты прежде чем заглушить машину. Из-за этого и взял 2.7. Расход масла в норме. После замены масла на 60000 т.км проехал 4500 км. уровень на середине щупа :yahoo: . Может вам надо проверить не у ОД! Просто там же узнавал сколько будет поменять поликлиновый ремень как мне сказали он меняется на 60000 т.км вместе с приводным дэмфирующим шкивом. Сам ремень у ОД стоит 3400 р. и шкив около 9000 р. ну и + замена!!!! :angry: Узнал у ребят у себя в городе которые занимаются запчастями. Ремень 420 р. а шкив 2200 р. и все тотже оригинал. Я был в шоке. Стоит задуматься, сколько стоят эти турбины не у ОД. Изменено 24 января, 2011 пользователем Pasat Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Pasat, наверное в 3400 кроме ремня входят еще и ролики. Отдельно ремень и у ОД будет не дорого стоить. Ссылка на комментарий
Nikolay63 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А как определили что турбины померли? Была потеря мощности или расход масла очень большой?Не знаю, как определили, ни потери мощности, ни большого расхода масла не было. Самостоятельный поиск турбин пока результата не дал, может кто подскажет где искать? Одна из тольятинских контор назвала ту же цену в 64 тыров. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Nikolay63, так может тебя просто разводят на бабки? Твои турбины снимут, поставят реально нуждающемуся... Или нуждающемуся поставят новые, а твои турбины просто протрут от пыли... Заехал бы ты в другой сервис, для проверки и успокоения души. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nikolay63 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Может и так, но где взять надежный сервис если учесть, что в Самаре С5 с таким двигателем был продан ОДИН! Ссылка на комментарий
Nikolay63 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Это как? Собрать все обратно, проехать 1000 км и положиться на честность мск сервиса? Или я чего-то не догоняю? P.s. Машина сейчас стоит у ОД разобранная и ждет моего решения. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Nikolay63, клубный сервис ещё никого не обманул, почитай сам отзывы одноклубников! Ты подумай логически: - турбина работает; - масло не жрёт. А тебе говорят - меняй! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nikolay63 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Насколько я понимаю турбины не разрушаются одномоментно и вероятно я обнаружил этот процесс в самом начале, а по дороге в мск я рискую турбины добить окончательно, причем где-то на трассе. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Nikolay63, хозяин-барин! Твоя машина, твои деньги, тебе и решать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nikolay63 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 В любом случае - спасибо за совет! Жалко, что клубный сервис так далеко! Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 когда меняли мне турбины, сказали, что Lexia показывает степень наддува.... м.б. спросить у Ведроверов? или фордовцев? движки и турбинки теже самые и турбины made in Germany..... говорят у Фольксов и ауди такие же *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Не знаю, как определили, ни потери мощности, ни большого расхода масла не было. Странная ситуация, там ведь и датчики всякие имеются, которые тоже могут глючить и показания которых надо правильно интерпретировать. Может в Ваших краях найдется специалист по LR, знакомый с такими движками. В тяжелых (дорогих) случаях всегда рекомендуется консилиум, кстати, может кто-то через skype тебе поможет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти