Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III 2.7HDi обсуждение только этой версии


Ando

Рекомендуемые сообщения

и что же?

поделись

 

в личку могу, не признаваться же публично :))

 

{cut}

 

Видимо подразумевается косорукость лягушатников... :angry:

 

косорукость бюргеров м.б.? турбины made in germany!!! но и они не виноваты!!!

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

косорукость бюргеров м.б.? турбины made in germany!!! но и они не виноваты!!!

 

Ишо как виноваты. Говорили ведь, берите иппонское, так нет! Вон иппонский автомат-то работает! :haha:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Хочу сказать большое спасибо Spl и Alex237 что все подробно описали!!!!! Мне тоже сделали Вебасто и он тоже начал греть салон!!! При первом обращении с этой проблемой в Эксис Жулебино мне сказали что это не возможно. После того как прочитал что у вас это получилось распечатал страничку с форума и приехал к ОД туда же. После 10 минут разъяснений что они не правы машину забрали. Через 5 часов машину отдали уже с работающей печкой когда Вебасто включен. :yahoo: Но это еще не все. Я до усовершенствовал эту систему запуском от сигнализации. Теперь перед тем как мне надо ехать я за пол часа до выхода из дома с пульта сигнализации запускаю Вебасто. И как полагается прихожу уже в теплую машину. :pardon:

P.S. И не надо платить за родной пульт ДУ Telestart T91 от 15000р.

Изменено пользователем Pasat
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Каюсь, летом не запускал. Но летом она как бы не должна запускаться из-за температуры за бортом, ну да не важно. Поскольку гарантия на авто закончилась родную ситроеновскую вебасту я поменял на стандартную у оф. дилера вебасты, но насладиться ею не успел, т.к. обнаружилась утечка масла в подкапотном пространстве. Заехал к ОД ситроена и ....что бы Вы думали? Я следующий в очереди на замену обеих турбин!!!!!!!! Одна стОит 64 тыров..... я в шоке. :(

Ссылка на комментарий

Nikolay63. А как определили что турбины померли? Была потеря мощности или расход масла очень большой? Просто у меня тоже патрубок в масле с левой стороны как смотреть на двигатель. Но ОД в Жулебино сказали что все в порядке пока машина была на гарантии. Больше не обращался. Езжу не просто быстро, а очень быстро 150-220 км/ч без преувеличения :blush:. Но всегда жду 2-3 минуты прежде чем заглушить машину. Из-за этого и взял 2.7. Расход масла в норме. После замены масла на 60000 т.км проехал 4500 км. уровень на середине щупа :yahoo: . Может вам надо проверить не у ОД! Просто там же узнавал сколько будет поменять поликлиновый ремень как мне сказали он меняется на 60000 т.км вместе с приводным дэмфирующим шкивом. Сам ремень у ОД стоит 3400 р. и шкив около 9000 р. ну и + замена!!!! :angry: Узнал у ребят у себя в городе которые занимаются запчастями. Ремень 420 р. а шкив 2200 р. и все тотже оригинал. Я был в шоке. Стоит задуматься, сколько стоят эти турбины не у ОД.

Изменено пользователем Pasat
Ссылка на комментарий

А как определили что турбины померли? Была потеря мощности или расход масла очень большой?

Не знаю, как определили, ни потери мощности, ни большого расхода масла не было. Самостоятельный поиск турбин пока результата не дал, может кто подскажет где искать? Одна из тольятинских контор назвала ту же цену в 64 тыров.
Ссылка на комментарий

Nikolay63, так может тебя просто разводят на бабки? Твои турбины снимут, поставят реально нуждающемуся...

Или нуждающемуся поставят новые, а твои турбины просто протрут от пыли...

 

Заехал бы ты в другой сервис, для проверки и успокоения души.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Это как? Собрать все обратно, проехать 1000 км и положиться на честность мск сервиса? Или я чего-то не догоняю?

P.s. Машина сейчас стоит у ОД разобранная и ждет моего решения.

Ссылка на комментарий

Nikolay63, клубный сервис ещё никого не обманул, почитай сам отзывы одноклубников!

 

Ты подумай логически:

- турбина работает;

- масло не жрёт.

А тебе говорят - меняй!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю турбины не разрушаются одномоментно и вероятно я обнаружил этот процесс в самом начале, а по дороге в мск я рискую турбины добить окончательно, причем где-то на трассе.

Ссылка на комментарий
Nikolay63, хозяин-барин! Твоя машина, твои деньги, тебе и решать.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

когда меняли мне турбины, сказали, что Lexia показывает степень наддува....

м.б. спросить у Ведроверов? или фордовцев? движки и турбинки теже самые

и турбины made in Germany..... говорят у Фольксов и ауди такие же

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю, как определили, ни потери мощности, ни большого расхода масла не было.

Странная ситуация, там ведь и датчики всякие имеются, которые тоже могут глючить и показания которых надо правильно интерпретировать.

Может в Ваших краях найдется специалист по LR, знакомый с такими движками.

В тяжелых (дорогих) случаях всегда рекомендуется консилиум, кстати, может кто-то через skype тебе поможет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...