Ando Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Я их давно не замечаю. После чиповки с Инфинити 35 (седан, индекс не помню) на пол корпуса впереди где-то до 150 дальше не знаю помешали, а них разгон за 6,7. Единственное, что педалью очень нежно приходиться работать (иначе колела в срыв) А давно чиповку делал? И как? Сколько прошел? Как себя коробка ощущает?И какой чип заливал? Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Результаты "тестирования" Вебасто после настройки: Утро, температура на улице примерно -7, в салоне автомобиля после работы Вебасто тепло, даже жарко... Вечером аналогичная ситуация, только на улице чуть теплее. Вот такие вот результаты. УРА, пришла весна и по твоей наводке мне тоже сделали вэбасто!!!! Я всю зиму мучал дилеров - в Москве ни один не заморочился выяснить что к чему!!! Приехал в пятницу в ААРОН АВТО, очень скептически отнеслись к тому, что я убеждал их, что они не правы и что подогрев салона существует.. думал откажутся, потом я произнес магическое имя ДенисКрамер и они согласились и, О ЧУДО, все получилось... В салоне Африка! только на утро заводил, забыл объемную сигнализацию отключить, запищала)))) В общем, спасибо! Теперь в Москве тоже умеют включить подогрев салона!! PS/ только вот почему раньше никто не захотел выяснить и мои неоднократные обращения с СЦМ, Эксис и Аарон так и не увенчались успехом... вот тебе и профессиональный сервис.. а может просто не хотели, проще же сказать - на вашей машине такой опции нет... :mda: Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 да, было бы странно, если Храмцузы по-разному собирали одинаковые машины... :)) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 PS/ только вот почему раньше никто не захотел выяснить и мои неоднократные обращения с СЦМ, Эксис и Аарон так и не увенчались успехом... вот тебе и профессиональный сервис.. а может просто не хотели, проще же сказать - на вашей машине такой опции нет... :mda: При каждом посищении ОД просил разобраться и включить. Всега один ответ - это не возможно.Блин, я еще не добрался... А давно чиповку делал? И как? Сколько прошел? Как себя коробка ощущает? И какой чип заливал? Делал при пробеге 7000 (май 09) в Германии Мушкетер Первая версия программы машине не понравилась, при удержании оборотов от 1700 до 2000 ее дергало. Сразу не заметил т.к. в Германии ограничения скорости нет и обороты были выше, окончательно понял при ограничениях 80 как раз в этом диапазоне. На обратном пути пришлось заехать за исправлениями (другая версия). Человек который чиповал сказал, что я первый с такой проблемой (у него машина как у меня даже цвет). Сейчас пробег 27000 - полет нормальный. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 dzspb, а как с гарантией? Или при ТО чиповка не выявляется? Кстати, какие показатели (мощность, момент) заявленные? Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 dzspb, а как с гарантией? Или при ТО чиповка не выявляется? Кстати, какие показатели (мощность, момент) заявленные? При ТО она точно не выявляется, как мне объяснили ее вообще не просто выявить. А так на свой страх и риск. Или можно заплатить ателье 300 евро и гарантия 3 года, только как ее туда доставить?...Software-Optimierung für 2,7HDi Motor Leistung von 150kw auf ca. 177kw(240PS) http://musketiershop24.com/?site=products&...kat=motortuning Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Alex237, Салон прогревает по умолчанию или надо включать вентилятор (на подогревателе)? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 http://musketier-moscow.ru/catalog_model.h...&itemid=660 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) http://musketier-moscow.ru/catalog_model.h...&itemid=660 В Германии это стоит около 800 евро.А мне почему-то програмировали BSI Изменено 28 марта, 2010 пользователем dzspb Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Alex237, Салон прогревает по умолчанию или надо включать вентилятор (на подогревателе)? салон греет в режиме пламя, вентилятор - это режим вентиляции, просто проветривает салон, это для жары, чтобы не было душно в салоне, я тестировал, просто воздух с улицы Ссылка на комментарий
Spl Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 салон греет в режиме пламя, вентилятор - это режим вентиляции, просто проветривает салон, это для жары, чтобы не было душно в салоне, я тестировал, просто воздух с улицы А не могли бы Вы поподробнее описать, где включается этот самый вентилятор? (вопрос может туп до безумия, но в инструкции не нашел( ) Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А не могли бы Вы поподробнее описать, где включается этот самый вентилятор? (вопрос может туп до безумия, но в инструкции не нашел( ) в инструкции и нет почемутоя читал на сайте webasto.ru в инструкции для термотоп С нажимаешь и удерживаешь set и одновременно нажимаешь стрелку вправо или влево 2 раза и переключаются режимы пламя - вентилятор либо нажимаешь и удерживаешь set и стрелку, потом отпускаешь и повторяешь то же самое примеркно как то так, у меня получилось методом тыка, кажется один из описанных вариантов в итоге одну из программ сделал вентиляцию, 2 другие обогрев программу вентиляции запускал, при этом вэбвасто не воспламеняется а включается вентилляция салона пропробуйте Ссылка на комментарий
Spl Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Большое спасибо, завтра попробую Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) тут инструкция Нажать кнопку "SET". Нажать ее еще раз и удерживать: На дисплей выводится значок текущего режима - отопления или вентиляции. Выбрать нужный режим, нажимая кнопки "<" и ">", не отпуская кнопку "SET". Руководство по эксплуатации предпусковые жидкостные подогреватели-отопители серии Thermo Top с таймером 1533 www.webasto.ru Управление отопителем – общие указания 1. Любые претензии рассматриваются "Вебасто", только если нет доказательств несоблюдения настоящего Руководства и инструкции по установке, либо проведения работ с отопителем не сертифицированными "Вебасто" специалистами или с использованием неоригинальных запчастей. 2. Год первого ввода в эксплуатацию должен быть отмечен на заводской табличке путём стирания с неё остальных обозначений годов. 3. Необходимо соблюдать условия эксплуатации, стандартные для автомобильного оборудования. В частности, не подвергать отопитель или его компоненты погружению в воду, ударам и др. механическим воздействиям, действию высоких температур (выше +85оС), влажного воздуха (более 1 ч при влажности выше 100%), едких веществ, электрических разрядов и т.д. 4. Из-за опасности отравления и удушья отопитель нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или систем дистанционного управления) в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки. 5. На АЗС, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных, зерновых складов и т.п.) отопитель должен быть выключен. 6. При сильном дыме, необычных шумах или запахе топлива из отопителя его нужно заблокировать, удалив предохранитель, и проверить на сервисе "Вебасто". 7. Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. 8. Уровень охлаждающей жидкости в контуре должен соответствовать предписанному производителем автомобиля. Охлаждающая жидкость должна содержать минимум 20% антифриза марок, допущенных производителем автомобиля. 9. Отопитель нужно раз в месяц включать на 10 мин при холодном двигателе и минимальной мощности вентиляторе автомобиля; рекомендуется также раз в год, не позже начала отопительного сезона, проверять его на сервисе "Вебасто". Во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. После работы отопителя двигатель должен проработать как минимум столько же, сколько отопитель. В зависимости от комплектации отопитель управляется при помощи таймера или системы дистанционного управления "Телестарт" (описание работы с ними см. ниже). Отопитель может работать в "зимнем" (отопление) или в "летнем" (вентиляция) режиме. В режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления. В режиме вентиляции нагрева охлаждающей жидкости и её прокачки не происходит; работает только вентилятор системы отопления, проветривая салон. Переключение режимов см. ниже. На заводе отопитель устанавливается в режим отопления. Если отопитель находится в режиме отопления, перед его включением систему отопления автомобиля нужно установить на "тепло". Если вентилятор системы отопления 3-ступенчатый, его регулятор необходимо поставить на 1-ю ступень, если 4-ступенчатый - на 2-ю, если регулировка мощности вентилятора плавная - минимум на 1/3. Управление отопителем, оснащённым трёхпрограммным таймером Настройка таймера Общие указания Момент включения можно установить на любое время суток с точностью до 1 мин (от 00.01 до 24.00). Можно установить до трёх моментов включения одновременно, но активирован из них будет только один. Продолжительность работы отопителя после запуска с таймера можно установить в диапазоне от 10 до 60 минут Программирование таймера Изменение значений в памяти таймера производится в режиме установки. При этом символы на дисплее мигают. Если в течение 5 сек после перехода в этот режим не будет нажата какая-либо кнопка, в памяти сохраняется значение, показанное на дисплее. Если нажимать на кнопку "<" или ">" дольше 2 сек, включается режим быстрого изменения. Включение отопителя Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения ( ). На дисплей выводится символ работы в режиме отопления ( ) и оставшееся время работы (гаснет через 10 сек). Автоматически: путём предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме отопления ( ) или вентиляции ( ). Выключение отопителя Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения ( ). Автоматическое выключение: по окончании времени автоматической работы. Подсветка дисплея гаснет. Установка текущего времени Эта установка производится только при неработающем отопителе! Нажать и удерживать кнопку "SET", дополнительно нажать "<" или ">". На дисплей выводится текущее время, его символ ¿ мигает. Установить текущее время, нажимая кнопки "<" и ">". Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки "SET" или – без нажатия каких-либо кнопок – после выключения подсветки дисплея. Внимание! Не забывайте переводить таймер на летнее и зимнее время! Вывод времени Нажать на кнопку "<" или ">". Если отопитель работает, при этом выводится оставшееся время работы. Установка режимов (отопление/ вентиляция) Возможна не у всех модификаций отопителя! Нажать кнопку "SET". Нажать ее еще раз и удерживать: На дисплей выводится значок текущего режима - отопления ( ) или вентиляции ( ). Выбрать нужный режим, нажимая кнопки "<" и ">", не отпуская кнопку "SET". Установка момента включения Нажать на кнопку "SET". В течение следующих 10 сек. нажать на кнопку "<" или ">"; нажимая их, установить нужный момент включения. Переход от программы к программе при программировании производится путём нажатия на кнопку "SET" в течение 10 сек. Заводская установка программ: "1" – 06:00, "2" – 16:00, "3" – 22:00. Заводская установка каждой программы стирается при изменении момента включения, сохраненного в соответствующей программе. Все заводские установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении. Стирание программ Коротко нажать на кнопку "SET". Выбор программ Нажимать на кнопку "SET" в течение 10 сек., пока на дисплее не покажется нужный номер программы: при этом на дисплее мигают также соответствующие момент включения и режим работы (значок " " или " "). Установка продолжительности работы Нажать и удерживать кнопку "SET", дополнительно нажать "<" или ">". На дисплей выводится текущее время, его символ ¿ мигает. Снова нажать и удерживать "SET", дополнительно нажать "<" или ">". На дисплей выводятся продолжительность и режим работы (мигающий значок " " и " "), сохраненные в соответствующей программе. Нажимая кнопки "<" и ">", установить нужную продолжительность работы. Установленное время сохраняется в памяти после нажатия кнопки "SET" или – без нажатия каких-либо кнопок – после выключения подсветки дисплея. Изменение оставшегося времени работы Во время работы отопителя время, в течение которого он будет продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10 до 60 мин, нажимая кнопки "<" и ">". Меры при неисправностях отопителя При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка: индикации на дисплее нет. В этом случае нужно проверить предохранители и штекерные разъёмы отопителя и устранить найденные дефекты. Затем разблокировать отопитель следующим образом: не выключая его, вынуть предохранитель на его кабельном жгуте (у Thermo Top и Thermo Top Т – синий на 15 А, у Thermo Top С и Е – жёлтый на 20 А, см. рис. справа), через 3 сек вставить, включить отопитель с таймера или Телестарта, снова вынуть предохранитель и через 3 сек вставить его. После установки предохранителя отопитель должен включиться. Если этого не произойдёт, нужно обратиться на сервис "Вебасто". Изменено 29 марта, 2010 пользователем dr.koshkin *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Уважаемый человек на черном С5 2,7 с кем мы встретились 2 раза в Аарон Авто!!! но ни имя, ни телефон не спросил... ЛЕВАЯ ГИДРОСТОЙКА в наличии есть в СЦМ на Викторенко!! может к ним сразу и поменять? Ссылка на комментарий
stoik Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 нет на викторенко.Куча машин с текущими стойками сказали. Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 нет на викторенко.Куча машин с текущими стойками сказали. как странно, я сам как ты уехал им позвонил ради интереса, говорил с менеджером отдела запчастей, я даже твой ВИН сказал, у нас только последние цифры разные, он сказал - есть в наличии, стоимость 9 тр с чем то... Ссылка на комментарий
Spl Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) И снова Вебасто. Теперь в режиме вентилятора он(она, оно) ничего не делает, то есть пишет, что работает, но на самом деле нет. Буду снова звонить в сервис.. Upd: То есть еще хуже, он начинает греть салон, а не остужать...неужели так и должно быть?? Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Spl Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 И снова Вебасто. Теперь в режиме вентилятора он(она, оно) ничего не делает, то есть пишет, что работает, но на самом деле нет. Буду снова звонить в сервис.. Upd: То есть еще хуже, он начинает греть салон, а не остужать...неужели так и должно быть?? ого.. а у меня дует сильно на стекла, из центрального отверстия Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 есть еще хуже, он начинает греть салон, а не остужать...позвольте полюбопытствовать - а как ОТОПИТЕЛЬ (подогреватель etc) может ОСТУЖАТЬ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alex237 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 позвольте полюбопытствовать - а как ОТОПИТЕЛЬ (подогреватель etc) может ОСТУЖАТЬ? у него есть 2 режима - отопитель и вентиллятор летом в жару можно ставить таймер на проветривание, он просто проветривает салон воздухом с улицы чтобы не было душно Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 летом в жарутак может ... подождать ? :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Spl Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 так может ... подождать ?Любопытное предложение), но если сейчас вместо забортного воздуха температурой 3-4 градуса он подает сильно нагретый, то, мне кажется, что летом он попытается подогреть уже горячий воздух.. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ИМХО, было бы странно, если бы он при температуре 3-4 градуса воздух не грел. Этож холодно! Я думаю летом-то греть точно не станет. Ссылка на комментарий
Spl Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 То есть есть предположение, что он сам осознает надо греть воздух или нет, но тогда возникает вопрос: а зачем ручное переключение режимов? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти