Pavlin Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 На компьютере показывает, что каждая форсунка на HDi как хочет, так и впрыскивает (расхождение между мин и макс почти 2). Спецы сказали что электроника регулирует впрыск исходя из компрессии в цилиндре. Хожу и думаю а так ли это и может просто прочистить форсунки? Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 На компьютере показывает, что каждая форсунка на HDi как хочет, так и впрыскивает (расхождение между мин и макс почти 2). Спецы сказали что электроника регулирует впрыск исходя из компрессии в цилиндре. Хожу и думаю а так ли это и может просто прочистить форсунки? Так в чем собственно проблема? на что жалуемся? какой расход? пробег? год? меряли ли ту самую компрессию? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 вот http://auto-by.com/forums/index.php?showforum=36 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Pavlin Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Так в чем собственно проблема? на что жалуемся? какой расход? пробег? год? меряли ли ту самую компрессию? Машина 2000 г. 2.0 HDi пробег 143 тыс. км. Расход топлива мерял на 5000 км (примерно 50/50 город и за городом) летом-осенью 6,6 зимой 7,7-7,8. Компрессию никогда не мерял Первоначально начало смущать то что начал плавать холостой ход и при трогании с места (не сказать что резком и на прогретом двигателе) моментальный расход скачет аж до 17-18 чего первоначально не наблюдалось. Далее обратился к спецам и все пошло как уже описано выше. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Машина 2000 г. 2.0 HDi пробег 143 тыс. км. Расход топлива мерял на 5000 км (примерно 50/50 город и за городом) летом-осенью 6,6 зимой 7,7-7,8. Компрессию никогда не мерял Первоначально начало смущать то что начал плавать холостой ход и при трогании с места (не сказать что резком и на прогретом двигателе) моментальный расход скачет аж до 17-18 чего первоначально не наблюдалось. Далее обратился к спецам и все пошло как уже описано выше. расход мне кажется большеват.у меня по зиме-поздней осени был чуть больше 6 литров при соотношении город/трасса - 1/3. по трассе ездил в районе 90-120. но это опять же смотря какой город. я великий Гуру! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 У меня при пробеге 168тык расход средний за 5тык по зиме (1\3 - трасса\город) 8 литров на 100, летом по трассе с кондиционером был 5.8-6.2. При трогании с места (стараюсь уходить первым с перекрестка) на не прогретую, моментальный доходит до 23л, на прогретую 17-18. При покупке был забит кат, вырезал его к чертям. Поменял 4 распылителя на 135тык. На предыдущем Пикассине расход действительно был ниже, поэтому по началу и начал дергаться с катом и распылителями. Но потом забил. так с 8л на 100 и катаюсь, утешаю себятем, что по паспорту в городе 7.5. Если бы смог найти причину, был бы конечно премного благодарен. Какая цена на регулятор давления?? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти