ОлегОлег1980 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Привет всем! На машине ездит жена, авто стояло всю зиму в гараже, итог - сдох аккумулятор ;( Подскажите- как мне без АКБ включить нейтраль на АКПП ? Надо машину откатить чтоб прикурить... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ну во первых можно поднести аккумулятор и подключить:) а во вторых (долгий и тяжелый путь) можно снять центральную консоль (там где рычаг) и там есть под ним кнопочка аварийной разблокировки рычага! Ссылка на комментарий
ОлегОлег1980 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 АКБ нет возможности подключить. а как разобрать консоль? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 У с4 - пока не знаю:)надо погуглить! АКБ нет возможности подключить. а как разобрать консоль? А почему нельзя подключить акб новую?что мешает? Ссылка на комментарий
ОлегОлег1980 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 а тогда откуда информация что под консолью есть кнопка???????? мож ее там нет??? у меня на тоете она красная и рядом с селектором на консоли... подобраться нельзя к морде-стоит вплотную к стене.. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 АКБ нет возможности подключить. а как разобрать консоль? Почему идешь сложным путем?? Ведь проще подклбчить новую АКБ.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ОлегОлег1980 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 вероятно... если научишь летать..... машина стоит в гараже мордой к стене - спереди 2 см и слева справа по 20 см... остается сверху..)) Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 АКБ нет возможности подключить. а как разобрать консоль? 1. Отпирание рычага селектора (нормальное функционирование) Включить зажигание . Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее нажатой . Выведите рычаг селектора из положения "P" . 2. Отпирание рычага селектора (при неисправности) ПРИМЕЧАНИЕ : Невозможность отпирания рычага селектора нормальным способом . Причиной ненормальной работы блокировки могут быть : Напряжение аккумуляторной батареи Сама система блокировки Контактор положения рычага селектора Блока управления коробки передач Электрического жгута Снимите крышку (1) . Нажмите на "a" с помощью отвертки для отпирания заблокированного рычага . Выведите рычаг селектора из положения "P" . Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 А это роботизированная коробка, или нормальный автомат? Как ненадежный вариант! - продаются провода "Из прикуривателя в прикуриватель" - им можно немного подзарядить батарею, если она совсем не сдохла. Но заводить сразу, с такой штукой нельзя, нужно подзаряжать родную батарею. Если ничего не хотите химичить (разбирать) и ничего не получается больше сделать, поддомкрать перед машины и подложи ролики или что-нибудь скользкое (куски пластика, например) - останется только оттолкнуть на нужное растояние и поставить новую батарею (подцепить провода) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
ОлегОлег1980 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) 1. Отпирание рычага селектора (нормальное функционирование) 2. Отпирание рычага селектора (при неисправности) Выведите рычаг селектора из положения "P" . часть текста и схема удалены Спасибо за информацию! Это то что нужно! Странно только что такая важная кнопка не выведена наружу... Уточнение - как снять вот эту блестящую крышку 1 - она на чем держится ? на клипсах? чтоб не сломать ее ненароком... Ёкарный бабай! Оверквотинг запрещен! Давайте уважать друг друга! С уважением, Paulus Изменено 29 марта, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Спасибо за информацию! Это то что нужно! Странно только что такая важная кнопка не выведена наружу... Уточнение - как снять вот эту блестящую крышку 1 - она на чем держится ? на клипсах? чтоб не сломать ее ненароком... Вот тут не помогу ничем, это целиком статья из Service Documentation Backup, больше там ничего нет. Наверное имеется в виду, что все остальное будет ясно по месту... Так что удачи. Похоже там две защелки с боков, это я оригинальную картинку увеличил и глянул... Изменено 29 марта, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
ОлегОлег1980 Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 спасибо) будем разбираться..) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 На счет проводов прикуриватель-прикуриватель необходим специальный ограничитель тока,а то попалите все предохранители. на счет крышки-на клипсах держится,сначала только выковырять резинку надо. проблема если стоит механический блокиратор-у меня он закрывает кнопку...я как то коротнул при установке мафона и сгорел предохранитель который отвечает за разблокировку коробки. предохранитель пропустил при проверке и посему пришлось буксировать "точило" к месту замены предохранителя :diablo: для этого снял на месте украсивлятель и повозивись ещё часа пол всё таки снял блокировку:) удачи,дерзайте! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти