немаленький Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Недавно родилась идея: можно ли прошить мозги с целью того, чтобы машина в максимально поднятом положении опускалась не на 10 км/ч, а хотя бы на 20. А то иногда буксанешь, и она проседает, в нашей деревне не гуд Изменено 28 марта, 2009 пользователем немаленький cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Недавно родилась идея: можно ли прошить мозги с целью того, чтобы машина в максимально поднятом положении опускалась не на 10 км/ч, а хотя бы на 20. А то иногда буксанешь, и она проседает, в нашей деревне не гуд Нельзя а чтоб не проседала держи палец на кнопочке вверх . в поиске поищи тем по этому много было PS если поднять машину вверх и вынуть предохранитель то она не опустится на любой скорости Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 PS если поднять машину вверх и вынуть предохранитель то она не опустится на любой скорости но подвеску убьешь - стойкам в таком положении много ненадо! на рабочем с5-3 была проблема - на трассе машина упала на брюхо при подъезде в СПб, пока доехали до ОД убили стойку! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 но подвеску убьешь - стойкам в таком положении много ненадо! на рабочем с5-3 была проблема - на трассе машина упала на брюхо при подъезде в СПб, пока доехали до ОД убили стойку! +1 Ссылка на комментарий
немаленький Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 vova72, какой пред-то вынуть, но подвеску убьешь - стойкам в таком положении много ненадода мне много и не надо, просто на льду часто буксуешь, она и падает а чтоб не проседала держи палец на кнопочке вверхсам часто пользуюсь, но если буксанешь достаточно, она один фиг падает пока доехали до ОД убили стойку!почему только 1, а не все 4 cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) в с5-1 за подвеску отвечают преды f23 под приборной панелью и f3 в моторном отсеке(но учти отключится и авс и есп ). какой вытаскивать я незнаю попробуй сам вытащить сначало один а потом другой (а можно и тумблер сделать) Изменено 28 марта, 2009 пользователем vova72 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Всем привет! Была такая тема юзай поиск. Насколько помню пришли к тому что достаточно в разрыв с датчика корекции высоты поставить тумблер и она не опустится. Ссылка на комментарий
немаленький Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 jarinoff, забыл спросить, почему стойки убиваются, насколько я понял в 2-х крайних положениях достаточно в разрыв с датчика корекции высоты поставить тумблер и она не опустится.ну это после гарантии... :blind: vova72, спасибо cogito, ergo sum Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 jarinoff, забыл спросить, почему стойки убиваются, насколько я понял в 2-х крайних положениях Потому, что это сервисные положения подвески и для длительной езды не предназначены Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти