Shoong Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Я частенько мотаюсь по городу, в одну сторону пустой, в обратную с загрузкой (100-200кг). Качаю сзади 3,0. Кто, что скажет? Нормально или лучше меньше? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Мне проще. Я вожу только воздух. Скорость держу 95-105. Давление в колесах R15 2.2. И когда пересаживаюсь в некоторые легковушки, то ловлю себя на мысли, какие они жесткие. Понимаю, что с таким давлением резина износится быстрее, но какой кайф ездить! Естественно, что если ехать на дальние расстояния, то давление увеличу. Спереди поставлю 2.4, сзади в зависимости от загрузки 2.6-2.8 (мне не придумать, чем загрузить машину, чтобы было даже 300кг). Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Полмесяца назад выставил во всех колесах 2.4. Блин! Так жестко сразу стало, что думаю опять перейти на 2.2. И если на окружной все нормально, то в городском режиме только бух-бух. Буду пониженным давлением ускоренно изнашивать резину, зато получать удовольствие от городской езды. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 mms-spb накачайте газом и будет Вам и накачанная резина и мягкая подвеска(будет ощущение ,что ездите по вате).У нас это стоит всего лиш 10 долларов.Сам уже 5 лет использую газ,доволен. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Благодаря специальной молекулярной структуре газовая смесь DRIVE-MG обладает набором полезных, для накачки шин, преимуществ над воздухом и «чистыми» инертными газами (Аргоном, Гелием, Азотом и т.п.) Боян, конечно, но не могу не процитировать: Есть такая жидкость для безразборного лечения дефекта, называемого "залегание маслосьемных колец". Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. Взято отсюда. sergeOPC, mms-spb и Владимир-Тверь 3 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Alph, И этот сарказм, я думаю правильный, так как давление в шинах останется такое-же, так отчего машина станет мягче и тише??? :big_boss: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Alph, веселая статья. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 chechen698, благодарю за подсказку, но не буду втягиваться в преимущества накачки газом. Не буду давать ссылки и на научное обоснование псевдопреимуществ предложенного метода. А так, если есть желание, то можно ознакомиться с общедоступной статьей: Моя ссылка Alph 1 Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Дело хозяйское,когда по совету знакомого таксиста,пять лет назад,я накачал газом колеса в Нексии то не знал никаких умных статей,инфы было ноль.Но я субьективно, после проведенного теста(на плохой брущатке с воздухом,а потом с газом)заметил смягчение работы подвески.На Типи стоит у меня низкопрофильная жесткая резина(будь она не ладна-но зато ,как рулится) и эфект чуть меньше но присутствует однозначно.Я впринцыпе доволен.Бытует мнение,что у газа молекулы больше,и они мягче пружинят. Изменено 5 июня, 2011 пользователем chechen698 Ссылка на комментарий
sergeOPC Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А какая имеено жесткая низкопрофильная резина стоит? просто у меня 17" 215/55 а машина и рулится лучше и идет мягче :crazy_pilot: Можно как нибудь сравнить на совместной встрече. hankook Ventus еси чо. ЗЫ про газ насмешили, спасибо, про плацебо слышали? Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Ну я так думаю,чем ниже профиль,тем жостче(215/55r16). Ссылка на комментарий
sergeOPC Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Если для одной и той же модели шины то верно, иначе есть нюансы. Я ошибся с размерностью, у меня сейчас 215/50 r17 Изменено 6 июня, 2011 пользователем sergeOPC Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) А вот такое устройство никто не эксплуатирует? Датчики давления и температуры в шинах TPMS CRX-1002 Артикул: TPMS CRX-1002 http://carax.ru/TPMS/sistemy_kontrolya_davleniya_i_temperatury_dlea_legkovyh_avtomobilei/CRX-1002 Изменено 19 июня, 2011 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Хмм, датчики вместо колпачков - сомнительное решение, упрут моментом... Правила форума Ссылка на комментарий
Daemon Lama Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 В жару (+36) стало невозможно ездить: зад носило из стороны в сторону на малейшей кочке, появилось ощущение, что едешь на табуретке, сзади громыхало как на видавшей виды Газели... Замерил давление в шинах: передние 3.1, задние 3.0... Стравил до 2.3 на всех и всё прошло!!! :yahoo: Ссылка на комментарий
kandalf Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 было давление 2,4 спереди, 2,9 сзади. при загрузке 450кг на мкаде на скорости около 100км/ч взорвалось заднее колесо машина на удивление легко удержалась на дороге. у меня был небольшой шок сначала, но теперь больше чем 2,6 сзади делать вряд ли стану. резина заводская мишлен. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 kandalf, Может на что наехал и не заметил? Ты меня пугаешь. mms-spb 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 kandalf, ну ни фига себе! У тебя ведь все накачено было по рекомендации Ситроена! Может все же где-то до этого попадал в ямку, нарушилась структура шины и это стало основной причиной разрыва шины. Ну, может еще и жаркая тем-ра воздуха наложила свою руку. Кстати, сколько градусов было в момент ЧП на МКАДе? Благодарим за сообщение о "...машина на удивление легко удержалась на дороге". Ссылка на комментарий
kandalf Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 точно ни на что не наезжал, дорога была абсолютно чистой. на шиномонтаже все очень удивлялись, но сказали что порезов не было и резину просто разорвало. вот такие вот сюрпризы... резину с запаски переставил на литьё, на запаску купил каму такого же размера - мишлен для запаски дороговат... температура около 20 градусов, пробег на тот момент около 12000 км. разрыв строго боковой, снизу протектор цел Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Пишите письма. Мишлену. С фотами. Можно экспертов подключить. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
kandalf Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Пензюк, можно попробовать, но будет ли результат? Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Блин ! Я свои Мишлен Примаки (R16) прошлым летом на 3,2 качал ! А тут всего 2,7 ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 kandalf, где-то я встречал уже такое обращение к производителю шин. Лично мое мнение, если есть время, то сообщи Мишлену о своем случае. Требовать от него никакой компенсации не надо, а просто поставь в известность. Кстати, может и возместит ущерб. А не возместит, так хоть примет к сведению. Мы ведь не знаем, сколько таких случаев было. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Просто тебе не повезло. У меня сзади резина, почти лысая, грузы таскаю тяжёлые, на МКАДЕ, почти прописался (живу я там), но пока пронесло, и вообще за весь пробег ни одного прокола. Тьфу три раза. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
optimix Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Вставлю свои 5 копеек по поводу резины; прошлой осенью при движении в городе на скорости 60 км/ч разорвало заднее левое колесо. Пробег был 45000км., резина родная Мишелин была ещё совсем не убитая. Покрышка лопнула точно по центру протектора, никаких повреждений на ней небыло (за этим слежу), давление 2,4., температура воздуха +30, автомобиль пустой. Абсолютно никаких шараханий не ощутил просто БУМ и звук металла об асфальт, допёр сразу, через 50 метров уже менял колесо. За последние 15 лет проехал всего 500 000 км на разных машинах и почти все на Мишелинах (ну люблю я их) вернее любил, а вот теперь как говорят "осадочек-то остался" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти