Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление в шинах


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Begemot_New, нет :) Был всего один, ещё на летней резине, обнаружил с утра, срочно надо было ехать, запаска спасла. Компрессор тоже вожу, ну это больше для того, чтобы не зависеть от воздуха на заправках.

Немного оффтоп : Велик тоже частенько, в городе практически не езжу, но если выезжаю то через раз. В Карелии за все велопутешествия практически ни разу. Не обо что видимо:))

Airborn с одной стороны - да, но ведь от хорошо накаченной должен отлететь.

13796.png

Ссылка на комментарий

Цитата: "Несравненно чаще мы прокалываем задние шины. Существует даже некая "теория": переднее колесо, наехав на лежащий гвоздь, подбрасывает его - и тот, кувыркаясь, попадает под заднее колесо. Понятно, что попадает далеко не каждый, тем не менее раньше или позже свой гвоздь шина находит."

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Alph, где ты был со своей теорией? А то саморез, который прошлым летом проткнул мне переднее колесо, этого не знал.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я к тому,что гвоздь не пуля, и как не качай, чтобы он воткнулся, на него наехать надо. Куда ему отлетать тогда?

А если серьёзно, всё от степени износа протектора зависит. ИМХО

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

меньше накачал - труднее саморезу залезть в покрышку

 

а подобрать его с дороги протектором может быть легче. лежащим гвоздём трудно колесо проколоть. он должен в протектор неудачно лечь. потому и говорю, всё зависит от конкретного рисунка, глубины протектора - то есть для каждого конкретного колеса всё будет индивидуально.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

При замене шин на летние обнаружил, что задние шины изношены больше передних (раньше такого не встречал). Давление 2.4-2.7

Вопрос: Это только у меня, в связи с тем, что тяжёлое таскаю или косяк Ситроена? :big_boss:

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, где-то встречал, что задние и должны больше изнашиваться. Для этого колеса и переставляют. Помнишь, в советские времена еще была схема по рекомендации перестановки колес по кругу с учетом запаски? Дефицит на резину тогда был.
Ссылка на комментарий
mms-spb, Михаил, согласен, но это делали из за быстрого износа передних колёс, а с задними у меня впервые такое.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Владимир-Тверь, я понял это зимние износились. А сколько прошел на них? И напомни, пожалуйста, марку, чтобы не шастать по теме лишний раз.

Видишь, я перепутал передние с задними. Помню, что какие-то быстрее изнашивались. Правда, может передний/задний привод влияет?

Ссылка на комментарий
mms-spb, Сносились летние шины(родные Мишлен)пробег около 37000км, обратил внимание когда ставил, я обычно на резине мелом помечаю какие где стояли, вот и удивился когда метки увидел, но я грешил на то, что давление держал 2.4-2.4 а на зимних уже 2.4-2.7, износ стал равномерным, но сзади всё равно больше(зимние Бриджстоун не шипованные). Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Насколько подмечал на переднеприводных всегда и шипы больше вылетают спереди, и снашиваются они побольше задних, было такое и на переднеприводном форде-каблучке, который частенько грузы возил. Считаю это исключительно от того, что передняя резина внатяг по асфальту идёт, т.е. тащит всю машину. А задняя просто катится.

Владимир-Тверь, у вас не рядовой случай какой-то :)

13796.png

Ссылка на комментарий
mms-spb , обрати внимание, он начал писать: "Может ручник та", видимо что-то очень сильно отвлекло. :grin: Пётр наверное хотел написать, что "ручник там был "зарегулирован""? :dntknw: Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Сегодня не поленился и сходил посмотрел ещё раз на зимнюю резину, там всё нормально, износ передних больше задних, так что вывод, если возить грузы, то надо держать давление в задних шинах не менее 2.7, а лучше(для резины) 3.0 но жёстко ездить. :big_boss:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Alph, Виноват, исправлюсь!!! :drinks:

А, с летними шинами всё серьёзно.

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Для резины отлично, но музыку(когда поставишь)надо будет делать по громче. :dance:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Всё как на табличке, если возить грузы, то сзади 3.2 в противном случае будет кушать задние колёса. :scenic:

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь, а износ равномерный, у тех которые прошлым летом были задние? Насколько я знаю, при перекачке центр лысеет, при недокачке, края.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Alph, Летние я накачивал зад 2.4-2.4 поэтому, как я писал ранее, у меня задние сносились быстрее(особенно края), теперь качаю зад 2,7(сильно прыгать не хочется), а положено 3.2. Зима прошла нормально, износ задних при 2.7 стал меньше передних.

Всё экспериментирую, ищу золотую середину.

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Ничего меня не отвлекло, написал кучу всего, а прошёл только какой то хвост... Была ошибка "удалённый сервер закрыл соединение" и больше не пускало.

Вобщем то ли здесь, то ли в пежо кто то писал о быстром износе задних колёс.

С нагрузкой тоже всё винструкции прописано. Надо напустой качать везде 2,4, сзади при полной нагрузке 3,2. Если недокачивать, то конечно износится намного быстрей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...