Shoong Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Begemot_New, нет :) Был всего один, ещё на летней резине, обнаружил с утра, срочно надо было ехать, запаска спасла. Компрессор тоже вожу, ну это больше для того, чтобы не зависеть от воздуха на заправках. Немного оффтоп : Велик тоже частенько, в городе практически не езжу, но если выезжаю то через раз. В Карелии за все велопутешествия практически ни разу. Не обо что видимо:)) Airborn с одной стороны - да, но ведь от хорошо накаченной должен отлететь. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Цитата: "Несравненно чаще мы прокалываем задние шины. Существует даже некая "теория": переднее колесо, наехав на лежащий гвоздь, подбрасывает его - и тот, кувыркаясь, попадает под заднее колесо. Понятно, что попадает далеко не каждый, тем не менее раньше или позже свой гвоздь шина находит." Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Alph, где ты был со своей теорией? А то саморез, который прошлым летом проткнул мне переднее колесо, этого не знал. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Я к тому,что гвоздь не пуля, и как не качай, чтобы он воткнулся, на него наехать надо. Куда ему отлетать тогда? А если серьёзно, всё от степени износа протектора зависит. ИМХО Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 меньше накачал - труднее саморезу залезть в покрышку а подобрать его с дороги протектором может быть легче. лежащим гвоздём трудно колесо проколоть. он должен в протектор неудачно лечь. потому и говорю, всё зависит от конкретного рисунка, глубины протектора - то есть для каждого конкретного колеса всё будет индивидуально. Ссылка на комментарий
алекс 5448 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Качаю 2.4 как написано на проеме водительской двери. 3.2 не качал ни разу так как тяжести не перевозил. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) При замене шин на летние обнаружил, что задние шины изношены больше передних (раньше такого не встречал). Давление 2.4-2.7 Вопрос: Это только у меня, в связи с тем, что тяжёлое таскаю или косяк Ситроена? :big_boss: Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Владимир-Тверь, где-то встречал, что задние и должны больше изнашиваться. Для этого колеса и переставляют. Помнишь, в советские времена еще была схема по рекомендации перестановки колес по кругу с учетом запаски? Дефицит на резину тогда был. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 mms-spb, Михаил, согласен, но это делали из за быстрого износа передних колёс, а с задними у меня впервые такое. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Владимир-Тверь, я понял это зимние износились. А сколько прошел на них? И напомни, пожалуйста, марку, чтобы не шастать по теме лишний раз. Видишь, я перепутал передние с задними. Помню, что какие-то быстрее изнашивались. Правда, может передний/задний привод влияет? Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) mms-spb, Сносились летние шины(родные Мишлен)пробег около 37000км, обратил внимание когда ставил, я обычно на резине мелом помечаю какие где стояли, вот и удивился когда метки увидел, но я грешил на то, что давление держал 2.4-2.4 а на зимних уже 2.4-2.7, износ стал равномерным, но сзади всё равно больше(зимние Бриджстоун не шипованные). Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Владимир-Тверь mms-spb 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Насколько подмечал на переднеприводных всегда и шипы больше вылетают спереди, и снашиваются они побольше задних, было такое и на переднеприводном форде-каблучке, который частенько грузы возил. Считаю это исключительно от того, что передняя резина внатяг по асфальту идёт, т.е. тащит всю машину. А задняя просто катится. Владимир-Тверь, у вас не рядовой случай какой-то :) mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Тут уже кто то писал что задние износились быстрей передних. ТАм правда и колодки задние быстрей износились. Может ручник та Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Колодки задние износились больше? Пётр., ты ничего не путаешь? Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) mms-spb , обрати внимание, он начал писать: "Может ручник та", видимо что-то очень сильно отвлекло. :grin: Пётр наверное хотел написать, что "ручник там был "зарегулирован""? :dntknw: Изменено 2 мая, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Сегодня не поленился и сходил посмотрел ещё раз на зимнюю резину, там всё нормально, износ передних больше задних, так что вывод, если возить грузы, то надо держать давление в задних шинах не менее 2.7, а лучше(для резины) 3.0 но жёстко ездить. :big_boss: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Владимир-Тверь, ты хулиган, всполошил нас. :warning: mms-spb 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Alph, Виноват, исправлюсь!!! :drinks: А, с летними шинами всё серьёзно. Изменено 2 мая, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 У меня на летних-2,5/3,0 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Пензюк, Для резины отлично, но музыку(когда поставишь)надо будет делать по громче. :dance: mms-spb 1 Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
алекс 5448 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 На табличке (водительская дверь) перед и зад 2,4, при полной загрузке перед 2,4 зад 3,2 размер шин 215/55/R16. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Всё как на табличке, если возить грузы, то сзади 3.2 в противном случае будет кушать задние колёса. :scenic: Изменено 3 мая, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Владимир-Тверь, а износ равномерный, у тех которые прошлым летом были задние? Насколько я знаю, при перекачке центр лысеет, при недокачке, края. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Alph, Летние я накачивал зад 2.4-2.4 поэтому, как я писал ранее, у меня задние сносились быстрее(особенно края), теперь качаю зад 2,7(сильно прыгать не хочется), а положено 3.2. Зима прошла нормально, износ задних при 2.7 стал меньше передних. Всё экспериментирую, ищу золотую середину. Изменено 3 мая, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ничего меня не отвлекло, написал кучу всего, а прошёл только какой то хвост... Была ошибка "удалённый сервер закрыл соединение" и больше не пускало. Вобщем то ли здесь, то ли в пежо кто то писал о быстром износе задних колёс. С нагрузкой тоже всё винструкции прописано. Надо напустой качать везде 2,4, сзади при полной нагрузке 3,2. Если недокачивать, то конечно износится намного быстрей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти