Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление в шинах


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Такая резина 215/55/16 стоит штатная на моём С5-2. Завод рекомендует давление и спереди и сзади по 2,3 атм. Вес снаряженного авто 1430 кг. При полной загрузке (5 пассажиров + багаж = примерно 500 кг) - 2,7 атм. Т.е. примерно 0,8 атм на 100 кг.

Прикинь разницу в весе с С5 для своей машины и определи нужное тебе давление.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Такая резина 215/55/16 стоит штатная на моём С5-2. Завод рекомендует давление и спереди и сзади по 2,3 атм. Вес снаряженного авто 1430 кг. При полной загрузке (5 пассажиров + багаж = примерно 500 кг) - 2,7 атм. Т.е. примерно 0,8 атм на 100 кг.

Прикинь разницу в весе с С5 для своей машины и определи нужное тебе давление.

 

Вес такойже как и у твоей)
Ссылка на комментарий

Народ поставил себе резину 16 215\55 какое давление качать?

Стояла 15 205\65 давление было 2.4 на колесо.

Знает кто????

 

Начни с 2,6 перед и 2,8зад,а там посмотришь ,низкопрофильную надо больше качать!
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ситуация такая. У меня БерлингоНью с завода шёл на 205/65/15. Зимняя резина у меня 195/65/15 (такая была в запасе, на новую сейчас нет). Соответственно в инструкции про такую ничего не написано. Но вот описание грузовых фургонов говорит что резину с таким размером ставят на грузовики. Очень нужн данные как накачивать такие колёса. Может кто нибудь с такой машиной заглянет в свою инструкцию?

Ссылка на комментарий

Братья - пыжеводы помогли в своём клубе :-) Как выяснилось на фургонах В9 при колёсах 195/65/15 на пустом надо качать 2,3 везде, на гружённом спереди 2,3, сзади 3,2.

Честно говоря для меня это несколько удивительно, т.к. при родном размере 205/65/15 надо качать 2,4. Обычно при более узкой резине надо качать больше, а тут нет... Ну самое главное рекомендации производителя теперь известны :-)

Ссылка на комментарий

Что значит в худшую? Ну ниже она на сантиметр, ну и что. Всё равно заглаза хватает на любой дороге. А на бездорожье этот сантиметр роли не играет.

Из недостатков то, что чуть привирает спидометр. Но и плюс есть - машина луче тянет :-)

Ссылка на комментарий

В общем то да, если не париться за 1 см., то есть еще 1 плюс- более широкий выбор резины по более привлекательной цене. Только XTR как раз этим сантиметром и козыряет.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

С выбором резины есть важная оговорка. Надо внимательно смотреть на её грузоподъёмность. Я езжу на такой только зимой, практически всегда один. Если грузить на полную и ездить быстро, то скорей всего надо приобретать резину с индексом С. А это несколко дороже, и зименей резины с таким индексом немного.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Всем добрый вечер! Бегемота приобрел в декабре 2010г., в салоне сразу поменял резину на шипованый мишлен, поэтому штатную мишлен 15 205\65 поставил только сейчас. Давление довел по табличке 2,4 поехал и испугался- мало того что стал ощущать даже маленькие кочки, да еще появилась сильная боковая качка на резине . Пришлось сбросить до 2х- все пришло в норму. Никто не замечал такого?

Ссылка на комментарий
advaced505, на зимней Yoko IG30 205/65 R15 я держу давление на пустой машине 2.2. Мне нравится так больше. На штатной летней, после покупки машины, проехал всего 300км. Она более твердая, чем зимняя. После установки летней, давление буду подбирать. Но, считаю, что ниже 2.2 все-таки держать давление на наших машинах нельзя.
Ссылка на комментарий

До нового года было 1.8 По снегу гребёт лучше и по трамвайным путям ездить хорошо . сейчас 2.4 - под груз хорошо но по трамвайным уже не поездишь - задняя ось все норовит спрыгнуть с рельс .

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
Shoong, даже никогда не задумывался об этом. Но наверное должна существовать. Знакомых физиков сейчас нет, чтобы узнать. Надо поразмышлять
Ссылка на комментарий

думаю, в общем случае нет никакой зависимости. от самой шины гораздо больше имхо зависит.

 

а что, много проколов? у меня за 200 тыщ пробега (на разных машинах) всего 3 было (может, чего не помню). зато на велике постоянно...

 

в общем, сейчас запаску в москве и области не вожу

 

даже герметика не вожу (всё не куплю никак). компрессор хороший есть. если что, позвоню кому-нибудь, помогут.

Ссылка на комментарий
Shoong, меньше накачал - труднее саморезу залезть в покрышку.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...