3dmax Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Народ поставил себе резину 16 215\55 какое давление качать? Стояла 15 205\65 давление было 2.4 на колесо. Знает кто???? Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 а на дверном проеме наклейки нету? С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
3dmax Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) а на дверном проеме наклейки нету? Есть только про 15радиус(( . А я на 16 махнул Изменено 28 марта, 2009 пользователем 3dmax Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) Такая резина 215/55/16 стоит штатная на моём С5-2. Завод рекомендует давление и спереди и сзади по 2,3 атм. Вес снаряженного авто 1430 кг. При полной загрузке (5 пассажиров + багаж = примерно 500 кг) - 2,7 атм. Т.е. примерно 0,8 атм на 100 кг. Прикинь разницу в весе с С5 для своей машины и определи нужное тебе давление. Изменено 29 марта, 2009 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) У меня 215/55 R16 давление при пустой машине передок 2.4 зад 2.3, при груженой передок 2.4 зад 3.2 Изменено 30 марта, 2009 пользователем Igor21 Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
3dmax Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Такая резина 215/55/16 стоит штатная на моём С5-2. Завод рекомендует давление и спереди и сзади по 2,3 атм. Вес снаряженного авто 1430 кг. При полной загрузке (5 пассажиров + багаж = примерно 500 кг) - 2,7 атм. Т.е. примерно 0,8 атм на 100 кг. Прикинь разницу в весе с С5 для своей машины и определи нужное тебе давление. Вес такойже как и у твоей) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Народ поставил себе резину 16 215\55 какое давление качать? Стояла 15 205\65 давление было 2.4 на колесо. Знает кто???? Начни с 2,6 перед и 2,8зад,а там посмотришь ,низкопрофильную надо больше качать! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ситуация такая. У меня БерлингоНью с завода шёл на 205/65/15. Зимняя резина у меня 195/65/15 (такая была в запасе, на новую сейчас нет). Соответственно в инструкции про такую ничего не написано. Но вот описание грузовых фургонов говорит что резину с таким размером ставят на грузовики. Очень нужн данные как накачивать такие колёса. Может кто нибудь с такой машиной заглянет в свою инструкцию? Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Братья - пыжеводы помогли в своём клубе :-) Как выяснилось на фургонах В9 при колёсах 195/65/15 на пустом надо качать 2,3 везде, на гружённом спереди 2,3, сзади 3,2. Честно говоря для меня это несколько удивительно, т.к. при родном размере 205/65/15 надо качать 2,4. Обычно при более узкой резине надо качать больше, а тут нет... Ну самое главное рекомендации производителя теперь известны :-) Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А этот размер не изменит клиренс в худшую сторону? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Что значит в худшую? Ну ниже она на сантиметр, ну и что. Всё равно заглаза хватает на любой дороге. А на бездорожье этот сантиметр роли не играет. Из недостатков то, что чуть привирает спидометр. Но и плюс есть - машина луче тянет :-) Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 В общем то да, если не париться за 1 см., то есть еще 1 плюс- более широкий выбор резины по более привлекательной цене. Только XTR как раз этим сантиметром и козыряет. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 С выбором резины есть важная оговорка. Надо внимательно смотреть на её грузоподъёмность. Я езжу на такой только зимой, практически всегда один. Если грузить на полную и ездить быстро, то скорей всего надо приобретать резину с индексом С. А это несколко дороже, и зименей резины с таким индексом немного. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Тогда, на мой взгляд, лучше остаться в "Родном размере",ИМХО. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Я бы и оставался, но такие колёса уже лежали в гараже в прекрасном состоянии :-) Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 В таком случае принято правильное решение Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 + Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 R16 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
advaced505 Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Всем добрый вечер! Бегемота приобрел в декабре 2010г., в салоне сразу поменял резину на шипованый мишлен, поэтому штатную мишлен 15 205\65 поставил только сейчас. Давление довел по табличке 2,4 поехал и испугался- мало того что стал ощущать даже маленькие кочки, да еще появилась сильная боковая качка на резине . Пришлось сбросить до 2х- все пришло в норму. Никто не замечал такого? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 advaced505, на зимней Yoko IG30 205/65 R15 я держу давление на пустой машине 2.2. Мне нравится так больше. На штатной летней, после покупки машины, проехал всего 300км. Она более твердая, чем зимняя. После установки летней, давление буду подбирать. Но, считаю, что ниже 2.2 все-таки держать давление на наших машинах нельзя. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 До нового года было 1.8 По снегу гребёт лучше и по трамвайным путям ездить хорошо . сейчас 2.4 - под груз хорошо но по трамвайным уже не поездишь - задняя ось все норовит спрыгнуть с рельс . Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 У меня вопрос назрел, может кто знает? Есть зависимость степени накачки на устойчивость к проколам и какая? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Shoong, даже никогда не задумывался об этом. Но наверное должна существовать. Знакомых физиков сейчас нет, чтобы узнать. Надо поразмышлять Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 думаю, в общем случае нет никакой зависимости. от самой шины гораздо больше имхо зависит. а что, много проколов? у меня за 200 тыщ пробега (на разных машинах) всего 3 было (может, чего не помню). зато на велике постоянно... в общем, сейчас запаску в москве и области не вожу даже герметика не вожу (всё не куплю никак). компрессор хороший есть. если что, позвоню кому-нибудь, помогут. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Shoong, меньше накачал - труднее саморезу залезть в покрышку. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти