Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Детонация двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня с утра на холодную мою пикасину колбасит очень сильно. Когда прогреется все нормально, ровно работает. Приехал на СТО там умный говорит, что это из за клапанов, то есть конструкция движка такая. Исправить чтобы работало нормально 50 тыс рублей, поменять клапана, их немножко обточить, чтобы плавнее ходили.

Подскажите это правда или лапшу на уши вешают. Может у кого такая же беда. В сервисе мэн на пежо, с аналогичным движком, сказал у него так же вибрирует ужас. а движок 2 литра.

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня с утра на холодную мою пикасину колбасит очень сильно. Когда прогреется все нормально, ровно работает. Приехал на СТО там умный говорит, что это из за клапанов, то есть конструкция движка такая. Исправить чтобы работало нормально 50 тыс рублей, поменять клапана, их немножко обточить, чтобы плавнее ходили.

Подскажите это правда или лапшу на уши вешают. Может у кого такая же беда. В сервисе мэн на пежо, с аналогичным движком, сказал у него так же вибрирует ужас. а движок 2 литра.

 

похоже вас просто лечат и при том очень коряво. что значит обточить клапана? сам занимаюсь ремонтами но такого слышать не приходилось. да и замена клапанов столько не стоит. я согласен что французы на холодную громко работают но сильной вибрации быть не должно. возможно у вас убита подушка движка или компенсаторы плохо работают(возможно из-за качества масла). хотя возможно пока лямды не прогрелись крмп не правильно выставляет зажигание-это как версия.
Ссылка на комментарий

похоже вас просто лечат и при том очень коряво. что значит обточить клапана? сам занимаюсь ремонтами но такого слышать не приходилось. да и замена клапанов столько не стоит. я согласен что французы на холодную громко работают но сильной вибрации быть не должно. возможно у вас убита подушка движка или компенсаторы плохо работают(возможно из-за качества масла). хотя возможно пока лямды не прогрелись крмп не правильно выставляет зажигание-это как версия.

 

Я не сильно разбираюсь. А что еслт подушка убита то движок всегда должно трясти или только когда он холодный.

А масло я поменял, залил Total 5w40. Ситация не изменилась. Я сначала грешил на свечи, так как комп выдал "пробил третий цилиндр". Но свечи поменял также.

У меня до пикасо была xsara, там тоже была вибрация но не такая.

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

а на 2л есть провода? (на 1,8 нет. модуль зажигания сделан с колпачками и одевается на свечки в шахтах). неравномерная работа холодного движка еще может быть из за разной компрессии в цилиндрах, (чаще всего на впускных клапанах откладывается нагар и др отложения, но точить и пилить их при этом не надо), можно замочить спец составом HI GEAR на 40 мин, только лучше по очереди каждый цилиндр и прокручивать до момента впуска (когда вп клапана открыты), после надо поменять масло, еще какойто хренью моют при работающем движке, и тоже со сменой масла и свечей (у ОД в 2008 г работа стоила 1200 Р). Еще как работают форсунки? может и в них причина.

Ссылка на комментарий

раз комп выдает ошибку третьего цилиндра то с этого и надо начинать - вероятно в блоке катушек сдохла именно катушка третьего цилиндраа(окисление пробой) при прогреве мотора она както начинает радотать. и детонация естественно будет. да и расход долен подрости.

 

кстати не советую промывать клапана. по идее это повлечет за собой замену масла. можно просто залить хорошего бензинчика несте или шела и погонять на хороших скоростях километров 100.

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

раз комп выдает ошибку третьего цилиндра то с этого и надо начинать - вероятно в блоке катушек сдохла именно катушка третьего цилиндраа(окисление пробой) при прогреве мотора она както начинает радотать. и детонация естественно будет. да и расход долен подрости.

 

кстати не советую промывать клапана. по идее это повлечет за собой замену масла. можно просто залить хорошего бензинчика несте или шела и погонять на хороших скоростях километров 100.

 

погонять не поможет я по трассе и 1000км погонял на лукойле( добавил очиститель) и ни фига (пока еще езжу с присадкой). А на счет катушки, то если бы она сдохла то пропуски были бы на 2х цилиндрах они же парные. Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

на счет парных не совсем так. были у товарища подобные проблемки - вылечились заменой катушки. кстати если вы в питере то есть катушка от 1.8 возможно подойдет и можно попробовать. но по вину не пробивал. пардон не заметил что вы с воронежа-немножко далековато.

Изменено пользователем mich67
Ссылка на комментарий

на счет парных не совсем так. были у товарища подобные проблемки - вылечились заменой катушки. кстати если вы в питере то есть катушка от 1.8 возможно подойдет и можно попробовать. но по вину не пробивал. пардон не заметил что вы с воронежа-немножко далековато.

 

Ну Вы же знаете что в Воронеже тоже есть хлопцы которые могут по мере возможности помочь. Тем более я тоже был озабочен такой проблемой и мы вместе с VEB и катушки меняли и форсунки дули, так что опыт есть. ТОлько у нас дрыгатели 1.8. А проблема у коллеги из Москвы.

С уважением Геннадий.

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий

rexgarant, а обороты двигателя на холодную, какие?

 

Обороты на холодную чуть повышенные, хотя тахометра нет. Как прогревается нормально работатет. ТОчно сказать не могу. Но не сказал бы что они запредельные. Думаю где то 1100.

 

Ну Вы же знаете что в Воронеже тоже есть хлопцы которые могут по мере возможности помочь. Тем более я тоже был озабочен такой проблемой и мы вместе с VEB и катушки меняли и форсунки дули, так что опыт есть. ТОлько у нас дрыгатели 1.8. А проблема у коллеги из Москвы.

С уважением Геннадий.

 

Скажите, и как же вы проблему решили? Хотя говорят что эта денотация проблема 2 литрового движка.

Воронеж кстати не так и далеко, у меня родовое поместье под Ефремовым.

 

Возможна ещё одна проблемка может быть! это гидрокомпенсаторы. как раз тока на холодную себя очень проявляют! сталкивался но на С4.

 

А гидрокомпенсаторы это где. Простите за неграммотность. И что их менять?

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

А гидрокомпенсаторы это где. Простите за неграммотность. И что их менять?

компенсаторы находятся внутри головки блока цилиндров под распредвалом и ремонту не подлежат - только замена и если есть подозрение на неисправность то меняются все сразу. менять их самому если нат опыта то не стоит. эта операция сопряжена с выставлением фаз газораспределения и может привести к более дорогому ремонту. обычно неисправные компенсаторы приводят к повышенным стукам внутри движка и на мой взгляд это не сильно влияет на вибрацию.

Ссылка на комментарий

Гидротолкатели не обязательно сразу менять ,они легко разбираются и собираются .

В левую руку береш гидрокомп а правой пасатижами выдергиваеш шток посередине .там стопорное кольцо и ничего страшного. потом разбираеш дальше сам шток на две части типа поршень-цилиндр.

На поршне есть планка -всковыриваеш под ней пружина и шарик (типа клапан).

Промываеш,проверяеш все детали ,собираеш в обратном порядке.

У меня в одном гидрокомпенсаторе была сломана пружинка ,заменил подобной и порядок.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

[quote name='mich67'

Полностью согласен с 67м ,А ещё может быть сбой одного из датчиков температуры,и мотор на холодную либо заливает либо недоливает,а пока лямбда холодная она этого не видит! Неплохо было бы ,подключить газоанализатор и проверить давление топлива на холодную! а про обточку клапанов -это просто смешно,хотя и грустно!

 

 

[quote name='Б.Е.А.' Если выдаёт "пробит цилиндр" а проводов нет,может и модуль зажигания кончился,промыть можно промывкой инжектора "винс",она форсунки промоет и клапана тоже и камеру сгорания,а после этого на 95"Алтимэте" с АЗС "ВР" недельку-две поездить,тоже хороший вариант!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...