Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор автомобиля (между Ситроен С5 и Шкода)


serg4718

Рекомендуемые сообщения

ShevSPb, прицеп отдельно и он к "полной массе автомобиля" отношения не имеет. Ксати в инструкции прицеп и написан отдельно.

А в "снаряженную массу" пассажиры ну никак не входят. Либо у французов какая-то хрень с терминологией.

кстати, чтоб спор закрыть, загляните в свидетельство о регистрации, там все нормально с терминологией.

 

Изначально и смотрел в регистрационных данных - все совпадает с книжкой, страницу которой я запостил раньше %)

У меня сходятся в паспортных данных (в документах на машину - разрешенная транспортная масса 3345 и в нее уже входит прицеп. Ниже привидены просто устройства прицепа, с тормозами или без и их мах. маса Нагрузка на переднюю ось идет 1000 кг, а на заднюю 900 кг тоесть полная масса машины выдержит в сумме не более 1900 кг без последствий. с учетом того, что загруженая машина весит 1845 - а максимальная может быть 1900 кг - думаю, что под снаряженной массой считается все - и багаж и пассажиры... А пустая тачка весит 1325 :-))

 

А вообще - мы не по теме! Короче говоря, ситроен разгоняется вполне - не смотря на его массу.

 

Гольф 3-4 (документы которых, я видел) - весят больше 1400 кг 1.9 tdi 1.6i

 

А мой ситроен вполне играючи (без потуг) прошлой осенью закатил тросом на эстакаду старенькую Тайоту (камри?)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

ShevSPb, прицеп отдельно и он к "полной массе автомобиля" отношения не имеет. Ксати в инструкции прицеп и написан отдельно.

А в "снаряженную массу" пассажиры ну никак не входят. Либо у французов какая-то хрень с терминологией.

кстати, чтоб спор закрыть, загляните в свидетельство о регистрации, там все нормально с терминологией.

 

Как учили в школе еще в СССР - снаряженная масса автомобиля это собственно автомобиль + водитель + аптечка/огнетушитель/балонник/набор ключей + полный бак.

Но похоже сейчас кто как хочет пишет. На лицо у Ситра снаряженная масса с макс загрузкой.

А про полную массу автомобиля я и не говорил, речь шла о полной массе транспортного средства, а это чуть другое.

Вот сегодня ехал на работу и про эту тему вспоминал, на Шкоды смотрел. Вообще кошмар, вокруг столько красивых машин, а человек Шкоду хочет.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Снаряженная масса - это масса полностью укомплектованного авто с полными заправочными ёмкостями, но без водителя. А то водители разные бывают, разброс в весе м.б. килограмм 100, а?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Grayback, Видимо это особенности немецкой терминологии. В полной массе прицепа быть не должно по идее.

ShevSPb, Все верно кроме водителя. Что-то вы забыли из школы. Логос прав.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Paulus, Есть такое, вообще от темы ушли...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Grayback, Видимо это особенности немецкой терминологии. В полной массе прицепа быть не должно по идее.

 

я сначала тоже не до конца понял, но транспортная масса, и масса траспортного средства - понятия разные :-) И транспортная масса получается у С5 3345, а масса транспортного средства до 1900 кг :-)

 

Короче, надо будет где-нить весы найти для грузовиков и смериться :-)))

 

А чего больше никто не пишет, за сколько его ситроен до 100 разгоняется? давайте уже статистику "не едущих ситроенов" :-))

пока два значения, чуть больше 9 сек и чуть больше 8 сек - вполне хороший результат для любого авто.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

А про Шкоду похоже разговор иссяк...........

 

Шкода никому не интересна))))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

 

А про Шкоду похоже разговор иссяк...........

 

Шкода Октавия это легковой автомобиль предназначенный для движения по дорогам с улучшенным покрытием и перевозящий 4-х человек и 70 кг груза в багажнике. Допускается перевозка 5-ти человек если масса груза в багажнике не превышает 30 кг.

Давайте исЧо поговорим

:jester:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

чего больше никто не пишет, за сколько его ситроен до 100 разгоняется? давайте уже статистику "не едущих ситроенов" :-))

пока два значения, чуть больше 9 сек и чуть больше 8 сек - вполне хороший результат для любого авто.

11,5 до сотни, заявлено. Сколько на деле - точно не знаю, как проверить объективно - тоже не знаю и честно говоря не очень интересно.

Субъективно - машина резвее чем Сузуки гранд витара 2.0 МКПП, причем ощутимо. В потоке не страдает, т.е. от основной массы машин не отстает, но понятно что за разными стритрейсерами гоняться просто и не буду. Опять же субъективно на трассе от 80 до 120 не помешало бы запаса мощности. Собственно все к тому, что не то меряем что ли, субъективно все. Есть конечно цифры, но они к реальности отношения не имеют. А в реальности тест-драйв дает ответ на вопрос, устраивает динамика или нет.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

11,5 до сотни, заявлено. Сколько на деле - точно не знаю, как проверить объективно - тоже не знаю и честно говоря не очень интересно.

Субъективно - машина резвее чем Сузуки гранд витара 2.0 МКПП, причем ощутимо. В потоке не страдает, т.е. от основной массы машин не отстает, но понятно что за разными стритрейсерами гоняться просто и не буду. Опять же субъективно на трассе от 80 до 120 не помешало бы запаса мощности. Собственно все к тому, что не то меряем что ли, субъективно все. Есть конечно цифры, но они к реальности отношения не имеют. А в реальности тест-драйв дает ответ на вопрос, устраивает динамика или нет.

 

Обьективно это лучше всего по теоритическим, самому обьективно смерить не получится, надо и идеально горизонтальную дорогу (чего не бывает) правильный бензин и колеса. А субьективно - ощущение разгона в разных машинах - разное, если машинка маленькая, неустойчивая и кренится вперед-назад, то ощущение супер-кара :-))) А если все происходит спокойно, размеренно, без качки и в приемлимой тишине - то ощущения скорости притупляются.

Особенно ощущаешь похожий эффект, когда по автобану летишь сначала 200-250, а потом на обычной дороге при 100 - чувство, что тащишся чуть-ли не шаговой скоростью...

 

Nord,

ох уж этот Васька! :fans:

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Я, впрошлом году, даже задаток за GT вносила. Но партия машин оказалась с бракованым ЛКП. Знакомая купила, через двенедели нраска полезла с крыла и крышки багажника. Жесть(((((((

Я задаток обратно забрала.

Но я куплю эту красивую заразу. Все равно куплю!

 

эта знакомая случае не лералера с альфистов.ру?

Ссылка на комментарий

Сегодня на улице города встретил такой авто, издали не мог понять хто это,пока не подошёл поближе.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

эта знакомая случае не лералера с альфистов.ру?

 

Лералера)))))))))))))))

 

Ты тож в курсе событий?

 

Кста, мне пытались "впарить" ее перекрашеный GT)))))))))))))))) не удалось))))))))))))0

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Лералера)))))))))))))))

 

Ты тож в курсе событий?

 

Кста, мне пытались "впарить" ее перекрашеный GT)))))))))))))))) не удалось))))))))))))0

 

я тщательно следил за ее опупеей,от 159 до порше.Кстати,именно ее опыт отвратил меня от покупки 159,а я был близок к этому...

Ссылка на комментарий

я тщательно следил за ее опупеей,от 159 до порше.Кстати,именно ее опыт отвратил меня от покупки 159,а я был близок к этому...

 

А я именно по этой причине забрала аванс за GT.

А до этого долго не могла определиться 159 или GT.

Эгоизм победил!

А концерн не дал мечте осуществиться))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

А я именно по этой причине забрала аванс за GT.

А до этого долго не могла определиться 159 или GT.

Эгоизм победил!

А концерн не дал мечте осуществиться))))))

 

то есть ты готова была забрать ГТ?

думаю,что тебе повезло,что не забрала.с такими итогами продаж,как в прошлом году,альфовскому дилершипу жить недолго ,кмк.

в общем,"выбери ситроен"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Немного о Шкоде, чуть больше о Мазде и других "неломающихся" маши нах (с автофорума):

 

"...Прошлым летом стоял перед подобным выбором, но с некоторыми отличиями - в семь (у супруги) уже есть Мазда 3 1.6 на ручке и я выбирал дизель.

На роботе у двух коллег джетты 1.6 на ручке. Брал тестил на день. Машина, несмотря на 1.6 едет очень хорошокак по городу, так м по трассе. Но у джетты есть мелкие проблемы:

1. к 15-30 тис. пробега облазят кнопки стеклоподъёмника (меняют по гаррантии)

2. левая передняя дверь затирает о заднюю, при этом краска стирается до грунта, но не до металла. Официалы разводят руками, но ничего сделать не могут.

Эти баги не встречаются на гольфе. Виной всему Мексиканское производство (все джетты, начиная с первой, производятся в Мексике).

Также есть проблема с коробкой ДСЖ (на 1.6 не ставится, там типтроник). Проблема заключается в том, что в пробках перегревается блок управления, который расположен вмаслянном поддоне коробки. Со временем блок начинает сбоить и машина дёргается при переключениии с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Всё это касается 6-ти ступенчатой ДСЖ, 7-ми ступенчатая устроена принципиально по-другому.

И несмотря на все эти недостатки я заказал джетту в августе в комплектации Трендлайн + климат + 1,9ТДИ + диски + ДСЖ. Но так как к коцу сентября машину никак не могли привезти, а кредиты переставали выдавать, то пошёл и купил то, что было в наличии (см.профиль)

Теперь о Мазде - ведро с гайками. На 7 тысячах потекли задние аммортизаторы - ремонт по гарантии - везли 2 месяца. На 18 тысячах накрылись задние поперечные рычаги - ремонт по гарантии - везли 3 недели. Езда на трассе не сравнится со шкодой - на 140 мазду начинает кидать и носить, шкода на 180 едет шо танк.

Теперь расход - на мазде 9,5 - 10, на джетте (когда брал у товарища на день)8, на моей шкоде - 6.

Сервис хороший и дружелюбный как на Автосоюзе, так и на Автоинтернешнл.

Правда когда у моей предыдущей машины VW pointer БРАЗИЛЬСКОГО производства накрылась коробка на 20 тис мне поменяли её за 2 недели, а зеркало на мазду везли 4 месяца.

На сегодняшний день пробез у мазды 21 т, у шкоды 17. Стоимость ТО примерно одинаковая (правда у мазды 20, у шкоды 15тис).

На шкоде планируем ездить долго (тем более после перетяки салона кожей), а мазду сольём сразу по окончании гарантии). "

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Видать у этого парня совсем плохая карма...

 

Перед очередной смены авто я обязательно захожу на Фольксваген...а вдруг там немцы намудрили чего-то новенького.Собираю тех. документацию,смотрю модели а потом покупаю Ситроен.Вот отзыв чела о Фольцике Поло который он писал для своих и который я слегка подрезал чтобы не утомительно было читать:

Для меня стало неприятным открытием, что продольные зарапины от песка образуются просто на ура. После первой же зимы пол капота в царапках от мимо пролетающего дерьма. Я понимаю, что у других не евро производителей краска вообще обычно отваливается. Даже спорить на эту тему не собираюсь. Но все же я рассчитывал, что у фольксвагена пескоструй не будет НАСТОЛЬКО заметен. Придется летом полировать. Другой минус — уже готов полностью новый Поло на новой платформе. Но немцы жадные и во время финансового кризиса новинку решили не выпускать. Так что Вас может мучить комплекс, что типа ездить на старой версии, когда уже готова новая. Правда новинку отложили походу в долгий ящик и выпускать будут не скоро.

— В другой машине это было бы не заметно. Но на фоне выше перечисленных плюсов откровенно дерьмовый пластик ВНИЗУ панели бросается в глаза. Мне лично на пластик наплевать с высокой колокольни, но уж больно явно видна разница качества пластика сверху и снизу. Как результат — дзззззззз как у комара (звук такой) из передней панели довольно часто возникает и сам пропадает. Жалуются на этот звук просто все. На форумах основная версия — звенят передние подушки безопасности по причине разного по качеству пластика.

— В результате просто гигантского дорожного просвета как у джипа (180 мм) в резкие повороты войти конечно невозможно — сдувает. По той же причине скорость больше 120 км/ч нереальна. Сам лично почувствовал, как машина начала взлетать. Довольно забавные ощущения. Главный минус — характерный звук хрум-хрум в районе заднего левого колеса. Народ на форумах жалуется просто массово. Говорят, что это амортизатор. Дилер менять исправный амортизатор по причине звука отказывается.

Бензиновые движки 1,4 и 1,6 откровенно странные. Коробка настроена так, что 1я не едет вообще, 2я чуть-чуть, а 3я — это 20-40 км/ч, потом уже 4я. Короче обычная вроде скорость 60 км/ч — это уже вообще 5я передача. Бред, конечно, полный. Динамика хуже тазов (примерно 14-16 с до сотни). Расход 95 бензина 11-12 литров в НОРМАЛЬНОМ городском режиме. Если тошнить 1-2 км/ч в пробке, то расход в районе 14 литров. Начал заправлять 92 бензин, машина пошла лучше. Даже расход не растет. Продолжу измерения.

 

С3 у меня уже за 40 тык.Но чтобы сколы краски...просто царапины...стуки...крены...Расход у меня макс 8л.Робот перекидывает передачи вполне весело.Карма?

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После того, как я сел за руль Octavia (дорестайлинговый вариант) все сомнения в выборе автомобиля испарились.

В машине все удобно: руль, кнопки управления климатом, магнитолой. Отличная эргономика, удобные сиденья и самое главное, почувствовал: я и машина одно целое. Такого чувства в С5 у меня не возникло, не нравилась некая "косность" в интерьере.

 

Теперь катаюсь на Шкоде с двигателем 1.8, в комплектации Elegance. Машиной доволен.

Изменено пользователем serg4718
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...