***** Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 С5 с меганом - не катит сравнение,с Лагуной да,неоднозначная машинка,пусть многим и не нравится(может поэтому Рено больше не будет участвовать в этом классе авто) Мы тут про дизайн вообще-то... Шкода Октавия А5, 2л, дизель, 140лс для разъездов по СПб и области Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 С5 с меганом - не катит сравнение,с Лагуной да,неоднозначная машинка,пусть многим и не нравится(может поэтому Рено больше не будет участвовать в этом классе авто) Повтооряю по буквам - Меган сравнивать с ОКТАВИЕЙ, а не с С5 :grin: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Такие ездуны - обычно Октавия Тур с 1.8Т. Машина стоит относительно недорого, а движок позволяет очень многое, вот и лезут везде. А про безликость я уже ответил от лица всего VAGа (для тех, кто не знает: Фольксваген-Ауди-Групп), что всегда дизайн будет не очень, иначе не возьмут Фольксваген. Вообще-то оно в германии расшифровывается как Volkswagen AG - (Volkswagen Aktien Gesellschaft) "Акционерное общество Volkswagen" ничего близко там про Ауди нет :-) Так как у Вольксвагена помимо ауди, еще куча компаний, как шкода, сеат, бентли, бугатти, ламборджини... Правда контрольным пакетом акций ФауВе владеет Порш :-))) И дела у него идут не ахти как хорошо, гольф уже второй раз провалился. - потому что дизайн ацтой! О чем сами немцы и говорят. Мотор 1,8т кстати не плохой, сеат кордоба отличный аппарат был с этим движком. Да и ауди ТТ тоже не плохая, так как шла уже с квадро. А умничать я и не собирался, просто знаю о чем говорю, так как часто езжу на разных машинах (к сожелению не всегда так долго, чтобы описать все прелести/недостатки... И заявление о том что 1,4 TSI даст фору ситру до 2,0 литра на трассе, считаю необоснованным. В городе - возможно. Шкода может стоить сколько угодно, и даже встраивать в заднюю дверь зонтик, как на ролс-ройсе, но от этого позиция на рынке у нее не изменится - она позиционируется самим фольксвагеном, как более дешевая (читай, простой, за свои деньги и т.д...) короче, квадратиш, практиш, гуд. Сеат позиционируется как молодежная машина поэтому у них и нет машин, выше С класса. Ауди спортивный премиум (типо БМВ) - А остальные типо Бентли, Бугатти и Ламбо - это уже не для простых смертных. И не обижайтесь, я против шкоды - как и против другой какой-то машины ничего никогда плохого не скажу, считаю даже, что и Логан хороший автомобиль за свои деньги. Не надо вообще идеализировать какие-то определенные марки автомобилей, они для разных людей сделаны. ////////// PS: Сегодня смотрел в журнале АвтоБильд статью о трех минивенах - Ситроен С3 Пикассо, Рено (какой там рено?) и Опель Мерива? - ситроен занял 1 место :-) Но сейчас попытался найти в интернете текст, но не получилось. Хочу покататься на Ситроене и на Опеле... Изменено 30 марта, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) PS: Сегодня смотрел в журнале АвтоБильд статью о трех минивенах - Ситроен С3 Пикассо, Рено (какой там рено?) и Опель Мерива? Какой Опель-Мерива, новый? Видел в журналах фото прототипа Мерива. Двери отрываются друг от друга, интересный дизайн. Кстати, похож немного на новую ФиестуНеужели уже сделали? Изменено 30 марта, 2009 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ваше сочетание 2л 4АКП обгонит любая отечественная девятка, что со светофора, что на трассе. догони меня с моим 1,6. и там и там. ИМХО - фолики и иже с ним(авдотьи, шкоды)- выбор ПРАКТИЧНЫХ людей. ситры и прочие французы - выбор СЕРДЦЕМ. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) Какой Опель-Мерива, новый? Видел в журналах фото прототипа Мерива. Двери отрываются друг от друга, интересный дизайн. Кстати, похож немного на новую Фиесту Неужели уже сделали? на фото необычных дверей не заметил - вроде обычный... мотор 1,6 атмосферный: Рено оказался Гранд Модус: Изменено 30 марта, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
***** Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) на фото необычных дверей не заметил - вроде обычный... мотор 1,6 атмосферный: Дык это вроде старый... Опель Мерива Вообще-то оно в германии расшифровывается как Volkswagen AG - (Volkswagen Aktien Gesellschaft) "Акционерное общество Volkswagen" ничего близко там про Ауди нет :-) Это не я придумал, инфа от ОД, звучит красиво... догони меня с моим 1,6. и там и там. ИМХО - фолики и иже с ним(авдотьи, шкоды)- выбор ПРАКТИЧНЫХ людей. ситры и прочие французы - выбор СЕРДЦЕМ. Так не честно, С2 на сколько легче ? Изменено 30 марта, 2009 пользователем ***** Шкода Октавия А5, 2л, дизель, 140лс для разъездов по СПб и области Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Дык это вроде старый... Опель Мерива Это не я придумал, инфа от ОД, звучит красиво... Ну маркетинговый ход наверное, какой-то... Не знаю :-) здесь вообще редко встречается такое сокращение как VAG. Сокращения все всегда по разному расшифровывают IMHO :-)) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 только фото маленькие.... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А за сколько разгоняется С2 до первой сотни? короче мой С5 HPi по пачпарту ( 1325 КГ/ 143 лс/ 210 км/ч) до сотни за 9,3 сек. чего там на самом деле и как машина едет, не суть важно :-)) чего в теории. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
***** Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 А за сколько разгоняется С2 до первой сотни? короче мой С5 HPi по пачпарту ( 1325 КГ/ 143 лс/ 210 км/ч) до сотни за 9,3 сек. чего там на самом деле и как машина едет, не суть важно :-)) чего в теории. У Вас С5 с ручкой, я же говорил про 4АКП, так что не обижайтесь, у Вас почти гоночный Ситроен. Шкода Октавия А5, 2л, дизель, 140лс для разъездов по СПб и области Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Так не честно, С2 на сколько легче ? 1075кг для сравнения - классика при больших габаритах весит не более 1045кг. самары тоже в районе тонны. А за сколько разгоняется С2 до первой сотни? короче мой С5 HPi по пачпарту ( 1325 КГ/ 143 лс/ 210 км/ч) до сотни за 9,3 сек. чего там на самом деле и как машина едет, не суть важно :-)) чего в теории. в теории 8,3 сек до сотки. 180 набирает очень живо. PS это че, с5 весит меньше с4 купе(1400кг)???? С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
***** Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 1075кг для сравнения - классика при больших габаритах весит не более 1045кг. самары тоже в районе тонны. в теории 8,3 сек до сотки. 180 набирает очень живо. Я то говорил про соперничество С5 2л 4АКП и девятки. Понятно ваш С2 и С5 на ручке поедут быстрее. Шкода Октавия А5, 2л, дизель, 140лс для разъездов по СПб и области Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Я то говорил про соперничество С5 2л 4АКП и девятки. Понятно ваш С2 и С5 на ручке поедут быстрее. да автомат на ситрах вообще тупак. мну на с4 двенахи делают, причем на скоростях за сотку.но насчет девяток на трассе ты загнул. только на светофоре. с5 с двумя литрами должон уехать. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У Вас С5 с ручкой, я же говорил про 4АКП, так что не обижайтесь, у Вас почти гоночный Ситроен. Ну для ситроена возможно и гоночный :-)) А так вообще - средняк. 1075кг для сравнения - классика при больших габаритах весит не более 1045кг. самары тоже в районе тонны. в теории 8,3 сек до сотки. 180 набирает очень живо. PS это че, с5 весит меньше с4 купе(1400кг)???? Ух ты, надо обязательно покататься на VTS - восемь секунд это очень хорошо.Собственная масса машины 1325 кг - снаряженная масса 1845. Извиняюсь, забыл уточнить! да автомат на ситрах вообще тупак. мну на с4 двенахи делают, причем на скоростях за сотку.но насчет девяток на трассе ты загнул. только на светофоре. с5 с двумя литрами должон уехать. А я всегда думал, что автомат, он для удобства создан, для комфорта, а не для того, чтоб нанем от девяток со светофора срываться :-))) Вот робот, совсем другое дело. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Ух ты, надо обязательно покататься на VTS - восемь секунд это очень хорошо. потому и брал с2-самое шустрое из нового за 500тык. и рулится дай боже. Собственная масса машины 1325 кг - снаряженная масса 1845. Извиняюсь, забыл уточнить! это чего, заправочных жидкостей на полтонны???? А я всегда думал, что автомат, он для удобства создан, для комфорта одно другому не мешает :-) С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Леха С2 VTS, думаю второе все же полная масса. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1932.html Но не легче С4 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13906.html Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 один фик. счас посмотрел в свидетельсве о регистрации с4 купе - масса без нагрузки 1278кг с2 - масса 1165кг я в шоке. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 один фик. счас посмотрел в свидетельсве о регистрации с4 купе - масса без нагрузки 1278кг с2 - масса 1165кг я в шоке. В ссылке че-то не правильно... Чего еще за термин допустимая полная масса? Допустимая полная транспортная масса: 3345 кг Снаряженная масса по инструкции к эксплуатации (а верить лучше только им) 1845 чего уж они этим сказать хотять и что входит в снаряжение - фиг знает. Да уж, С4 че-то тяжелый получается... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 снаряженная масса - вес машины со всеми заправочными жидкостями(масло, антифриз, бензин) без груза и пассажиров. полная масса - снаряженная + максимально допустимый груз(пассажиры). С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Grayback, Все нормально с терминологией, снаряженная масса - масса заправленного всеми эксплуатационными жидкостями автомобиля. полная масса - максимально допустимая для этого автомобиля (то бишь максимально допустимая загрузка) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 (изменено) снаряженная масса - вес машины со всеми заправочными жидкостями(масло, антифриз, бензин) без груза и пассажиров. полная масса - снаряженная + максимально допустимый груз(пассажиры). В любом случае в ссылке не правильно :-)вот тут скрин книжки по с5: Grayback, Все нормально с терминологией, снаряженная масса - масса заправленного всеми эксплуатационными жидкостями автомобиля. полная масса - максимально допустимая для этого автомобиля (то бишь максимально допустимая загрузка) Ну я то это понимаю, но не совпадают тогда значения по приведенной ссылке. Изменено 30 марта, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Grayback, Интересно, чего-то я не понимаю в этой жизни. Моржет нассылке в авто.ру данные не совсем точные, но то что в этой инструкции - вообще охинея. Легковая машина как правило расчитана примерно на 500 кг полезной нагрузки, С5 не исключение. А если верить данной инструкции, вы на "снаряженную" машину без приключений можете нагрузить еще 1500 кг. На самом деле не знаю, может гидрактив еще и выдержит это, (вопрос правда как долго), но пружинная у вас сядет так, что резина в колесные арки упрется. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 . Легковая машина как правило расчитана примерно на 500 кг полезной нагрузки, С5 не исключение. А если верить данной инструкции, вы на "снаряженную" машину без приключений можете нагрузить еще 1500 кг. На примере 2.0 16V 1. 1318 + 527 = 1845 т.е. собственная масса + пассажиры и поклажа = снаряженная масса 2. 1845 + 1500 = 3345 т.е. снаряженная масса + полная масса прицепа = полная транспортная масса Так что все верно в инструкции.... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 ShevSPb, прицеп отдельно и он к "полной массе автомобиля" отношения не имеет. Ксати в инструкции прицеп и написан отдельно. А в "снаряженную массу" пассажиры ну никак не входят. Либо у французов какая-то хрень с терминологией. кстати, чтоб спор закрыть, загляните в свидетельство о регистрации, там все нормально с терминологией. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти