Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор автомобиля (между Ситроен С5 и Шкода)


serg4718

Рекомендуемые сообщения

не пойму ни разу о чем базар...

вроде уже всё написано выше - Ситроен для тех, кому не все равно как выглядит то, чем он управляет и кто хочет хоть чуток не быть "как все" (пусть в некотрых моделях и есть определенная ущербность в сочетании коробка/движок), Шкода (турбо) - наоборот...вот и всё ИМХО

 

З.Ы. я, понятное дело, никогда бы Шкоду не купил, потому как отношусь скорее к первому типу...всегда приходится чем-то жертвовать :-0)

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

 

Гм... нормальная у вас такая средняя 170-180, тут я что-то не видел дорог для таких скоростей. :) А в городе, гм, любопытно, надо видимо брать тест-драйв, вообще-то заявлен подхват турбины с 1400 оборотов, для города более чем достаточно должно быть (впрочнем 80 КВт, это ж 120 л.с., для гранда слабовато ИМХО, надо 150). Кстати у той же Октавии подхват был с 1800 примерно, но вполне раскручиваться успевает.

 

тут, это где? :-) Я про немецкие автобаны, просто часто нужно ездить от магдебурга, до карслруэ, часто очень быстро (200-250 км/ч) - меньше просто не получается ехать по крайней левой. По средней полосе едут 140-170, а остальные едут около 120 (грузовики около 100-110 при разрешенных 80)

 

Когда включается турбина на 1,6 я не знаю, я не углублялся в исследования, но вот стронуться на второй передаче не получится. - В Городе довольно часто получается, подьехать на "начинающийся зеленый" (или похожая ситуация) - катишься км 10 в час, пытаешься включить первую, зная, что на второй машина не поедет, но облом - первая не втыкается! :-) Включаешь вторую, и пипец... Только перегазовкой и сцеплением исправляешь ситуацию. Но если раскрутить моторчик до 2000 где-то, то у машины характер меняется. В общем мотор не плохой, но не для такой большой машины... Турбина во многом, это всегда такой обман... на 1,9 TDi от VW была похожая ситуация, до 1900 оборотов машина тупила по страшному.

 

не пойму ни разу о чем базар...

вроде уже всё написано выше - Ситроен для тех, кому не все равно как выглядит то, чем он управляет и кто хочет хоть чуток не быть "как все" (пусть в некотрых моделях и есть определенная ущербность в сочетании коробка/движок), Шкода (турбо) - наоборот...вот и всё ИМХО

 

З.Ы. я, понятное дело, никогда бы Шкоду не купил, потому как отношусь скорее к первому типу...всегда приходится чем-то жертвовать :-0)

 

Ну многие просто хотят купить подешевле, но побольше! А потом разочаровываются, чего это оно не едет :-)))

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

тут, это где? :-) Я про немецкие автобаны, просто часто нужно ездить от магдебурга, до карслруэ, часто очень быстро (200-250 км/ч) - меньше просто не получается ехать по крайней левой. По средней полосе едут 140-170, а остальные едут около 120 (грузовики около 100-110 при разрешенных 80)

 

Да я понял, что речь про Германию, просто в России нет таких дорог, где можно такую скорость держать среднюю.

Когда включается турбина на 1,6 я не знаю, я не углублялся в исследования, но вот стронуться на второй передаче не получится. - В Городе довольно часто получается, подьехать на "начинающийся зеленый" (или похожая ситуация) - катишься км 10 в час, пытаешься включить первую, зная, что на второй машина не поедет, но облом - первая не втыкается! :-)

Гм, первая не включается? Надо все-таки на новом дивжке тест-драйв взять, понять. Но в любом случае нужен 1.6 но 150 л.с. машинка все-такти тяжелая...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Гм, первая не включается? Надо все-таки на новом дивжке тест-драйв взять, понять. Но в любом случае нужен 1.6 но 150 л.с. машинка все-такти тяжелая...

 

Именно, первая и у меня на С5-1 не включается, если машина катится. Там видимо какая-то блокировка есть, втыкнуть можно, но с очень большим усилием и частыми попытками, что бредово.

Тестить надо 1,8 - 2 литра - Не знаю, что там сейчас за моторы можно взять, но надо около 150-200 лошадей - это будет мега! :-)

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий
Grayback, Так на С5 автомат, на Пикассо робот, разные коробки...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Grayback, Так на С5 автомат, на Пикассо робот, разные коробки...

 

Оба на ручке! Немцы автоматы не уважают. Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Оба на ручке! Немцы автоматы не уважают.

 

Стоп, так тут все проще, первая не включается из-за слишком высоких оборотов, синхронизаторы не дают, никаких других блокировок. Двойная перегазовка поможет. Это на самом деле на всех машинах с МКПП так при переходе на 1-ю.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Стоп, так тут все проще, первая не включается из-за слишклим высоких оборотов, синхронизаторы не дают, никаких других блокировок. Двойная перегазовка поможет. Это на самом деле на всех машинах с МКПП так при переходе на 1-ю.

 

про перегазовку знаю, но я то нейтрали подкатываюсь, там обороты холостые :-)

Да и не в этом суть - просто инерционно - эти моторчики слабоваты для такого тяжелого авто. А потом уже трубина, или нет - удерживать высокую скорость он тоже не способен - литража не хватает. Моторчик жужжит, обороты высокие - поэтому и расход взлетает в вверх, до нереальных 13-17 литров на дизеле.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

... К слову сказать C4 GrandPicasso с турбированым дизелем 1.6 (80 kw) ни в городе, ни на трассе хорошо не едет ...

... А в городе, гм, любопытно, надо видимо брать тест-драйв, вообще-то заявлен подхват турбины с 1400 оборотов, для города более чем достаточно должно быть (впрочнем 80 КВт, это ж 120 л.с., для гранда слабовато ИМХО, надо 150). ...

Кхм-кхм ...

различия в суждениях обусловлены выделенным в цитатах текстом :dirol:

 

p.s. 80 kW * 1.341 = 107 л.с.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Кхм-кхм ...

различия в суждениях обусловлены выделенным в цитатах текстом :dirol:

 

p.s. 80 kW * 1.341 = 107 л.с.

 

я так понял еще и про дизель речь, что опять же не то же самое...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Ну тогда 1,4 TSI не едет нифига :-)) Проверено на личном опыте. С5-1 2.0 HPi едет по трассе одназначно лучше. Вот в городе, это будет наверное классный моторчик для легкой машинки, B-C класса...

IMHO- Малолитражке вообще на автобанах делать нечего, раздражение одно от поездки.

К слову сказать C4 GrandPicasso с турбированым дизелем 1.6 (80 kw) ни в городе, ни на трассе хорошо не едет.. В городе турбина не успевает раскрутится - на трассе не хватает обьема двигателя - средненькая 170-180 км/ч - и безумный расход...

 

Странно конечно, но у всех моих друзей/знакомых/товарищей, да и у меня сложилось мнение, что шкода - дешевый фольксваген. Поэтому никогда не имел возможности даже посидеть в шкоде :-( но в целом, довольно много фабий в кузове универсал тут гоняет, чего там за моторы стоят, не знаю, но уверен, что машина хорошая, надежная, раз немцы ездят. :good:

 

Все едет, и 1.4 тоже. Только в России больше 150 ездить страшно, поэтому скорость эту рассматриваем, как максимальную и не будем умничать, Бугатти Вейрон тоже ездил бы за 300, да кто ж ему даст? А Шкода - это не дешевый, а дорогой фолксваген,цена в России или = цене Гольфа или больше.

Шкода Октавия А5, 2л, дизель, 140лс для разъездов по СПб и области

Ссылка на комментарий

таки опять приехали к результату всех подобных тем - "из пустого в порожнее"...

 

Товарищ Коньяк, давайте берите уже дизельный С5 и не болтайте ерундой ©

:)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А можно ссылочку на этот рейтинг?.. Ненуачо... :dirol:

 

Ссылочку не скину, т.к. рейтинги с Автомаркет.ру убрали, политкорректными все стали и перестали дерьмо называть дерьмом, а конфетки конфетками. Типа - решайте сами. Так что верьте на слово, а слово говорит, что в прошлом году по их данным (может на каком сайте еще есть) новая Шкода Октавия в рейтинге марка/модель была в р-не 20-22 места, а б/у 4-5 место, это по количеству проданных машин. Как они их считали не знаю, но чт о Октавий развелось, что собак нерезанных - факт.

 

 

Товарищ Коньяк, давайте берите уже дизельный С5 и не болтайте ерундой ©

:)))

Сначала выясню все про подвеску, сильно ли укачивает и какой точно движок взять (может "большой" дизель?), потом буду прикидывать, как получить такой в комплектации Эксклюзив. (ОД говорит, что пока 2.0л дизель Эксклюзив не выпускают). А еще хочу универсал, там голова в потолок не упирается.

Шкода Октавия А5, 2л, дизель, 140лс для разъездов по СПб и области

Ссылка на комментарий

*****,

Вам здесь убеждать в преимуществах Шкоды Перед Ситроеном некого.

Зря слова тратите. Идите на соотвествующий форум и пойте диферамбы тем, кто понимает. Мы понимаем только Ситроены. Потому что их катаем. Некоторые уже по третьему круги. И не надо нам рассказывать. что наши машины "не едут" "на смотряться" "не котируются" и прочую ерунду.

Как Вас вообще сюда занесло? Появилось желание с кем либо выяснить отношения?

*****, проследуйте в Клуб либителей Шкод! Вас там заждались.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

*****, класс и пафос разные слова по смыслу и значению.

и я просто выдвинула утверждение, что у ситра пафоса не уберешь. не зависимо от класса. а у шкоды пафоса нет ваще. их на дороге то и не видно вовсе.

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

*****, al46, недовольство персоналиями лучше выссказывать им в личку!

 

Когда нчего сказать в ответ, проще удалить (в городе 3-х революций это особенно известно).

 

А еще хочу универсал, там голова в потолок не упирается.

 

А Вы вообще в С5 садились? Там в папахе в верхнем положении кресла можно ездить.

 

Вы, наверное, прочитали последнее счообщение. Речь шла про заднее сиденье, к переднему претензий нет.

Шкода Октавия А5, 2л, дизель, 140лс для разъездов по СПб и области

Ссылка на комментарий

Сейчас ехал по городу и передо мной "вышивал" какой-то стритсракер на шкодовке. Собственно говоря благодаря манере "езды" и по отшибленным у него зеркалам я и обратил внимание на машину :pleasantry:

Вот чесное слово, так и понял что это Октавия... она такая "невтыкаемая" в потоке как я не знаю что.

Ну не нравится мне безликий машЫн, даже если он Чешский с примесью Германщины и в принципе хороший.

ЗЫ

Все-таки конкурентов надо искать не в С5, а у Рено. Вот Меган как раз ему в конкуренты будет

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Сейчас ехал по городу и передо мной "вышивал" какой-то стритсракер на шкодовке. Собственно говоря благодаря манере "езды" и по отшибленным у него зеркалам я и обратил внимание на машину :pleasantry:

Вот чесное слово, так и понял что это Октавия... она такая "невтыкаемая" в потоке как я не знаю что.

Ну не нравится мне безликий машЫн, даже если он Чешский с примесью Германщины и в принципе хороший.

ЗЫ

Все-таки конкурентов надо искать не в С5, а у Рено. Вот Меган как раз ему в конкуренты будет

 

Такие ездуны - обычно Октавия Тур с 1.8Т. Машина стоит относительно недорого, а движок позволяет очень многое, вот и лезут везде. А про безликость я уже ответил от лица всего VAGа (для тех, кто не знает: Фольксваген-Ауди-Групп), что всегда дизайн будет не очень, иначе не возьмут Фольксваген. А почему Вы так про Рено? Ясно, что не PSA, но движки Реновские всегда были в Европе одними из лучших, Меган все же авангард скорее, чем безликость. Если уж пример на эту тему приводить, то скорее Хюндай Акцент, Ниссан Алмера Классик, Фиат Альбеа, 100 китайцев...

Шкода Октавия А5, 2л, дизель, 140лс для разъездов по СПб и области

Ссылка на комментарий

С5 с меганом - не катит сравнение,с Лагуной да,неоднозначная машинка,пусть многим и не нравится(может поэтому Рено больше не будет участвовать в этом классе авто)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...