m724 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Мужики,вспомните архоичные ВАЗовские движки,тоже цельные блоки.Однако все растачивается с заходом в каналы охлаждения и их уменьшением,а затем гильзуется самодельнымы гильзами или так называемыми вставками(заводскими).Знаю реальных людей и их машины подобным образом переделанные.ВАЗу 1300 разгоняли до 2000кубиков.На Уфимском заводе под заказ изготавливали короткоходные коленвалы и распреды со своими фазами + впрыск и мозги чиптюнинговые и тачила к взлету готова. Машина гоняла в стритресинге,никто в серьез не принимал и на этом горели. Не малые вложения давно оправдали.Что самое интересное ни каких оформлений в гаи не потребовалось и машина эксплуатируется в повседневной жизни. Вопрос в другом нужно ли все это делать с бегемотом и вместо штатных 1,4 по документам иметь 1,6 или 1,8. Проще уж тогда оффициально ввести 2,0HDI с коробкой и воткнуть вместо 1,4.Почему именно его? Проехал как то за бугром на арендованой и запал на движок. Динамика,экономичность (на трассе чуть больше 5 литров,в городе меньше 8) и силов всего 90кобыл. Кто владеет такими бегомотиками поделитесь впечатлениями. дизель всем хорош,-пока жив!,а аш дэ тем более! Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 ДА можно наверно силовые агрегаты с проводкой и мозгами воткнуть. Был бы донор :) Эт точно .. воткнуь другой дрыгатель не фокус (коробку, кстати, тоже не забудте поменять) ну а дальше электроника - перепрошивать надо. ИМХО: вариант как установить кондиционер: продать машину без кондиционера и купить с ним - дешевле и быстрее. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Но всё таки интересно как увеличить мощность 1.4 кроме чип и ел. турбины(её не купить) А кто советовал кулер от компа и покрасить его можно ещё ручку приделать чобы дальше бросить. Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Может вкинуть гильзы и поршни от 1.6 серии TU? А остальное оставить старое. Не помню чем отличается 1.6 от 1.4- то ли диаметром, то ли ходом, а может и тем и тем. Если ход разный, значит идея не верна. Не получится по простой причине - 1.6 не гильзованный TU3JP (1.4), чтобы не было сомнений: а вот TU5JP (1.6) Ссылка на комментарий
vova49805kk Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Мужики чё вы паритесь .1.4 литра достаточно чтоб разгонять пустой авто до сотни за15 секунд.Буксировать прицеп массой более тоны с 5 -ю пасажирами в машине по трасе 90 км.Что ещё надо.Раньше на копейках ездили с разгоном 21 секунда до сотни с двиглом 1.2-круто было.Берлинго машина для работы .семьи перевозки грузов(добавлю комфортной перевозки).А не для выпендрёжа на дороге.Главное в машине -чтоб ничего не ломалось и никуда не заглядывать а просто ездить.Я смотрю народ соскучился по москвичам и запорожцам-когда ремонт был непрерывным процесом.Берлинго машина чтобы ездить а не ковырять без дела. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Но всё таки интересно как увеличить мощность 1.4 кроме чип и ел. турбины(её не купить) А кто советовал кулер от компа и покрасить его можно ещё ручку приделать чобы дальше бросить. кулер от компа -это как концепция,направление что-ли,(интересно а пробовал кто-нибудь этот кулер ставить?обкакить можно,особенно не пробовав!!!)можно поставить компрессор ,он дешевле турбины! Мужики чё вы паритесь .1.4 литра достаточно чтоб разгонять пустой авто до сотни за15 секунд.Буксировать прицеп массой более тоны с 5 -ю пасажирами в машине по трасе 90 км.Что ещё надо.Раньше на копейках ездили с разгоном 21 секунда до сотни с двиглом 1.2-круто было.Берлинго машина для работы .семьи перевозки грузов(добавлю комфортной перевозки).А не для выпендрёжа на дороге.Главное в машине -чтоб ничего не ломалось и никуда не заглядывать а просто ездить.Я смотрю народ соскучился по москвичам и запорожцам-когда ремонт был непрерывным процесом.Берлинго машина чтобы ездить а не ковырять без дела. практически с вами согласен! Но полёт мысли не остановить,человек всегда что-то изобретал и модернизировал,и от результата этого тюнинга многие получают удовольствие,потому что создано своими руками,а купить и выпендриваться тем какая у кого машина,глупо -не твоими руками она сделана! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 кулер от компа - концепция ая лапоть подумал что про вертилятор-холодитель прикол.для Для chirik http:// vtech.bu./ если не охота в и-нет лесть г.Минск ул.Корвата89 8(017)3851188 чип тюнинг вРоссии иБеларуси / Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Да в блоке стоят гильзы, которые по отдельности вынимаются. это 1,4 двигатель гильзованый??? Ссылка на комментарий
chirik Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 кулер от компа - концепция ая лапоть подумал что про вертилятор-холодитель прикол.для Для chirik http:// vtech.bu./ если не охота в и-нет лесть г.Минск ул.Корвата89 8(017)3851188 чип тюнинг вРоссии иБеларуси / Спасибо за адресок. Обязательно узнаю что по чем. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Не получится по простой причине - 1.6 не гильзованный TU3JP (1.4), чтобы не было сомнений: так какой двигатель гильзованый(гильзы вынимаются), 1,4 или 1,6? В 405й и 1,6 и 1,9 -гильзы мокрые(вынимаются)! Ссылка на комментарий
chirik Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Мужики. Вот еще какой вопрос про 1.4л есть. В радиаторе видны пятна масла, уровень масла не изменяется, на щупе эммульсии нет. То ли это до меня что-то было и нужно снять и хорошенько промыть радиатор и посмотреть, то ли какая-то беда типа прокладки головы. Как в ваших 1.4л , доброго им здоровья? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Мужики. Вот еще какой вопрос про 1.4л есть. В радиаторе видны пятна масла, уровень масла не изменяется, на щупе эммульсии нет. То ли это до меня что-то было и нужно снять и хорошенько промыть радиатор и посмотреть, то ли какая-то беда типа прокладки головы. Как в ваших 1.4л , доброго им здоровья? у меня та же хрень,ничего не меняется,так и езжу! наверное надо будет прокладку головки блока менять!Когда-нибудь! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Была такая же ерунда показалось что это герметик радиатора. Помылсистему, смени антифриз у спеца на аппорате запахло от печки антифризом. капнул герметика хай-гер пока нормально. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Была такая же ерунда показалось что это герметик радиатора. Помылсистему, смени антифриз у спеца на аппорате запахло от печки антифризом. капнул герметика хай-гер пока нормально. вполне возможно что это может быть и герметик радиатора! если не кипит значит норма! Ссылка на комментарий
Vladimir39 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2,0HDI ! Двигатель не плохой но капризный сказали надо менять форсунки вкладыши кольца там на 50 тон рублей . Форсунки очена дорогие и не любят наше топливо ! В общем он дорог в обслуге и я хочу менять его на 1.9. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Мужики. Вот еще какой вопрос про 1.4л есть. В радиаторе видны пятна масла, уровень масла не изменяется, на щупе эммульсии нет. То ли это до меня что-то было и нужно снять и хорошенько промыть радиатор и посмотреть, то ли какая-то беда типа прокладки головы. Как в ваших 1.4л , доброго им здоровья? Аналогичный случай был в Одессе (с)Точнее на VW когда пришлось добавить антитфриз тот, который "был под рукой". В результате в бачке появились "масляные" пятна. Лечил промывкой системы и заливкой нового рекомендованного VW/ Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти