Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена двигателя 1.4 75л.с. на 1.4 16v 90 л.с.


chirik

Рекомендуемые сообщения

  BAITANA сказал:

Мужики,вспомните архоичные ВАЗовские движки,тоже цельные блоки.Однако все растачивается с заходом в каналы охлаждения и их уменьшением,а затем гильзуется самодельнымы гильзами или так называемыми вставками(заводскими).Знаю реальных людей и их машины подобным образом переделанные.ВАЗу 1300 разгоняли до 2000кубиков.На Уфимском заводе под заказ изготавливали короткоходные коленвалы и распреды со своими фазами + впрыск и мозги чиптюнинговые и тачила к взлету готова. Машина гоняла в стритресинге,никто в серьез не принимал и на этом горели. Не малые вложения давно оправдали.Что самое интересное ни каких оформлений в гаи не потребовалось и машина эксплуатируется в повседневной жизни. Вопрос в другом нужно ли все это делать с бегемотом и вместо штатных 1,4 по документам иметь 1,6 или 1,8. Проще уж тогда оффициально ввести 2,0HDI с коробкой и воткнуть вместо 1,4.Почему именно его? Проехал как то за бугром на арендованой и запал на движок. Динамика,экономичность (на трассе чуть больше 5 литров,в городе меньше 8) и силов всего 90кобыл. Кто владеет такими бегомотиками поделитесь впечатлениями.

 

дизель всем хорош,-пока жив!,а аш дэ тем более!
Ссылка на комментарий
  pk7478 сказал:

ДА можно наверно силовые агрегаты с проводкой и мозгами воткнуть. Был бы донор :)

 

 

Эт точно .. воткнуь другой дрыгатель не фокус (коробку, кстати, тоже не забудте поменять) ну а дальше электроника - перепрошивать надо.

ИМХО: вариант как установить кондиционер: продать машину без кондиционера и купить с ним - дешевле и быстрее.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Но всё таки интересно как увеличить мощность 1.4 кроме чип и ел. турбины(её не купить)

А кто советовал кулер от компа и покрасить его можно ещё ручку приделать чобы дальше бросить.

Ссылка на комментарий
  chirik сказал:

Может вкинуть гильзы и поршни от 1.6 серии TU? А остальное оставить старое. Не помню чем отличается 1.6 от 1.4- то ли диаметром, то ли ходом, а может и тем и тем. Если ход разный, значит идея не верна.

 

Не получится по простой причине - 1.6 не гильзованный

 

TU3JP (1.4), чтобы не было сомнений:

 

Изображение

 

а вот TU5JP (1.6)

Изображение

Ссылка на комментарий

Мужики чё вы паритесь .1.4 литра достаточно чтоб разгонять пустой авто до сотни за15 секунд.Буксировать прицеп массой более тоны с 5 -ю пасажирами в машине по трасе 90 км.Что ещё надо.Раньше на копейках ездили с разгоном 21 секунда до сотни с двиглом 1.2-круто было.Берлинго машина для работы .семьи перевозки грузов(добавлю комфортной перевозки).А не для выпендрёжа на дороге.Главное в машине -чтоб ничего не ломалось и никуда не заглядывать а просто ездить.Я смотрю народ соскучился по москвичам и запорожцам-когда ремонт был непрерывным процесом.Берлинго машина чтобы ездить а не ковырять без дела.

Ссылка на комментарий
  vert сказал:

Но всё таки интересно как увеличить мощность 1.4 кроме чип и ел. турбины(её не купить)

А кто советовал кулер от компа и покрасить его можно ещё ручку приделать чобы дальше бросить.

 

кулер от компа -это как концепция,направление что-ли,(интересно а пробовал кто-нибудь этот кулер ставить?обкакить можно,особенно не пробовав!!!)можно поставить компрессор ,он дешевле турбины!

 

  vova49805kk сказал:

Мужики чё вы паритесь .1.4 литра достаточно чтоб разгонять пустой авто до сотни за15 секунд.Буксировать прицеп массой более тоны с 5 -ю пасажирами в машине по трасе 90 км.Что ещё надо.Раньше на копейках ездили с разгоном 21 секунда до сотни с двиглом 1.2-круто было.Берлинго машина для работы .семьи перевозки грузов(добавлю комфортной перевозки).А не для выпендрёжа на дороге.Главное в машине -чтоб ничего не ломалось и никуда не заглядывать а просто ездить.Я смотрю народ соскучился по москвичам и запорожцам-когда ремонт был непрерывным процесом.Берлинго машина чтобы ездить а не ковырять без дела.

 

практически с вами согласен! Но полёт мысли не остановить,человек всегда что-то изобретал и модернизировал,и от результата этого тюнинга многие получают удовольствие,потому что создано своими руками,а купить и выпендриваться тем какая у кого машина,глупо -не твоими руками она сделана!
Ссылка на комментарий

кулер от компа - концепция ая лапоть подумал что про вертилятор-холодитель прикол.для

Для chirik http:// vtech.bu./ если не охота в и-нет лесть г.Минск ул.Корвата89 8(017)3851188

чип тюнинг вРоссии иБеларуси /

Ссылка на комментарий
  vert сказал:

кулер от компа - концепция ая лапоть подумал что про вертилятор-холодитель прикол.для

Для chirik http:// vtech.bu./ если не охота в и-нет лесть г.Минск ул.Корвата89 8(017)3851188

чип тюнинг вРоссии иБеларуси /

 

Спасибо за адресок. Обязательно узнаю что по чем.
Ссылка на комментарий
  Goodymaster сказал:

Не получится по простой причине - 1.6 не гильзованный

 

TU3JP (1.4), чтобы не было сомнений:

 

так какой двигатель гильзованый(гильзы вынимаются), 1,4 или 1,6? В 405й и 1,6 и 1,9 -гильзы мокрые(вынимаются)!

Ссылка на комментарий

Мужики. Вот еще какой вопрос про 1.4л есть. В радиаторе видны пятна масла, уровень масла не изменяется, на щупе эммульсии нет. То ли это до меня что-то было и нужно снять и хорошенько промыть радиатор и посмотреть, то ли какая-то беда типа прокладки головы. Как в ваших 1.4л , доброго им здоровья?

Ссылка на комментарий
  chirik сказал:

Мужики. Вот еще какой вопрос про 1.4л есть. В радиаторе видны пятна масла, уровень масла не изменяется, на щупе эммульсии нет. То ли это до меня что-то было и нужно снять и хорошенько промыть радиатор и посмотреть, то ли какая-то беда типа прокладки головы. Как в ваших 1.4л , доброго им здоровья?

 

у меня та же хрень,ничего не меняется,так и езжу! наверное надо будет прокладку головки блока менять!Когда-нибудь!
Ссылка на комментарий

Была такая же ерунда показалось что это герметик радиатора. Помылсистему, смени антифриз у спеца на аппорате запахло от печки антифризом. капнул герметика хай-гер пока нормально.

Ссылка на комментарий
  vert сказал:

Была такая же ерунда показалось что это герметик радиатора. Помылсистему, смени антифриз у спеца на аппорате запахло от печки антифризом. капнул герметика хай-гер пока нормально.

 

вполне возможно что это может быть и герметик радиатора! если не кипит значит норма!
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

2,0HDI ! Двигатель не плохой но капризный сказали надо менять форсунки вкладыши кольца там на 50 тон рублей . Форсунки очена дорогие и не любят наше топливо ! В общем он дорог в обслуге и я хочу менять его на 1.9.

Ссылка на комментарий
  chirik сказал:

Мужики. Вот еще какой вопрос про 1.4л есть. В радиаторе видны пятна масла, уровень масла не изменяется, на щупе эммульсии нет. То ли это до меня что-то было и нужно снять и хорошенько промыть радиатор и посмотреть, то ли какая-то беда типа прокладки головы. Как в ваших 1.4л , доброго им здоровья?

 

Аналогичный случай был в Одессе (с)

Точнее на VW когда пришлось добавить антитфриз тот, который "был под рукой".

В результате в бачке появились "масляные" пятна. Лечил промывкой системы и заливкой нового рекомендованного VW/

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...