Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена двигателя 1.4 75л.с. на 1.4 16v 90 л.с.


chirik

Рекомендуемые сообщения

ДА можно наверно силовые агрегаты с проводкой и мозгами воткнуть. Был бы донор :)

 

смысл втыкать другие агрегаты? модернизировать штатный интереснее, а с другими агрегатами они и готовые есть!
Ссылка на комментарий

Есть чип-тюнинг добавит процентов 10 мощности и стоит тыщ десять

 

и расход добавит процентов 20! ну и где смысл? я понимаю поставить ГАЗ + электрическую турбину= экономия+ресурс!
Ссылка на комментарий

не добавит.а вот сказки про электротурбину я читал в80годы на жигули,опять же с любой турбиной расход топлива увеличивается,увеличенный ресурс на газу тоже не доказан. Идея фикс.

Ссылка на комментарий

не добавит.а вот сказки про электротурбину я читал в80годы на жигули,опять же с любой турбиной расход топлива увеличивается,увеличенный ресурс на газу тоже не доказан. Идея фикс.

 

увеличение ресурса при эксплуатации на газу доказано давно и неоспаримо! про электротурбину просто предположение или простейшее и дешёвое увеличение мощности(как вариант)! читать это одно,а устанавливать кто-нибудь пробовал? да и к вопросу газа! преимущество наличия двух систем питания бесспорно,чем одна! много ставил ГБО и на разные машины ,поэтому что и как знаю не по-наслышке! случай был из практики: поставил ГБО на крайслер,через три дня хозяин звонит мне и говорит, что он сейчас за рулём едет а бензонасос в руке(накрылся он),и какой кайф он от этого получает не передать! если преимущества,по вашему,не доказаны ,почему при эксплуатации на ГАЗУ масло не чернеет,свечи не умирают,и регламент замены может быть увеличен вдвое? Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

ну про газ неоспоримо доказано только одно-газ дешевле, осбенно метан.

электротурбину кто ставил не знаю даже ктоеё видел(кроме уважаемого "ЗА РУЛЁМ")

но ежели вы все это установите, проведёте испытания всё опишите поздравлю первый

(правда-правда про електротурбины интересно, игде её взять)

Ссылка на комментарий

нет,разные! но есть способы воткнуть одно вместо другого,но это не для описания здесь!

 

А чего там шифроваться - мотор поставил , номера перебил . Всё . Сама фенька что бы номера двигателя остались ...
Ссылка на комментарий

электро турбину можно заменить кулером от компа. Только взять помощнее, спаять схему запитки. и включать когда надо. Чем мощнее кулер тем круче эффект. Ставить перед воздухозаборником.

И гоняем на здоровье

Ссылка на комментарий

электро турбину можно заменить кулером от компа. Только взять помощнее, спаять схему запитки. и включать когда надо. Чем мощнее кулер тем круче эффект. Ставить перед воздухозаборником.

И гоняем на здоровье

 

А кулер покрасит еще надо зеленой краской, чтоб проще утилизировать было :))

Ссылка на комментарий

Народ. Зачем тронковые моторы?

Ну че маяться - сразу ВАЗ-411 поставить или аналогичный двухсекционник от Мазды.

И все :)) Самолет будет - хрен догонишь :))

 

поподробнее пожалуйста!

 

А чего там шифроваться - мотор поставил , номера перебил . Всё . Сама фенька что бы номера двигателя остались ...

 

перебивать ничего не надо!у меня у друга до сих пор моя машина ходит с двигателем 1,6л.,а по документам 1,4 !

 

ну про газ неоспоримо доказано только одно-газ дешевле, осбенно метан.

электротурбину кто ставил не знаю даже ктоеё видел(кроме уважаемого "ЗА РУЛЁМ")

но ежели вы все это установите, проведёте испытания всё опишите поздравлю первый

(правда-правда про електротурбины интересно, игде её взять)

 

видел её в том же журнале что и ты,вроде в калуге делали,но больше информации нет! Я газу отдал 11 лет,и спорить и доказывать преимущества не буду,они просто есть и всё!

 

А кулер покрасит еще надо зеленой краской, чтоб проще утилизировать было :))

 

обкакить проще,чем сделать!
Ссылка на комментарий

Вижу что тема зацепила. Газ на 1.4 ставить не интересно, он и так не весело ездит, а на газу потеряет 10% мощности. Чип-тюнинг в Минске не делают, во всяком случае я не встречал, а ехать в Москву далековато. И не видел я цен в 10тыс.рос.рублей, было 300 евро.

Может вкинуть гильзы и поршни от 1.6 серии TU? А остальное оставить старое. Не помню чем отличается 1.6 от 1.4- то ли диаметром, то ли ходом, а может и тем и тем. Если ход разный, значит идея не верна.

Версию про кулер уже встречал, но как то не верится. Конечно, можно поменять авто, но ведь иногда хочется творить. Обидно бывает порой, надо бысто уехать, а не получается.

Ссылка на комментарий

Вижу что тема зацепила. Газ на 1.4 ставить не интересно, он и так не весело ездит, а на газу потеряет 10% мощности. Чип-тюнинг в Минске не делают, во всяком случае я не встречал, а ехать в Москву далековато. И не видел я цен в 10тыс.рос.рублей, было 300 евро.

Может вкинуть гильзы и поршни от 1.6 серии TU? А остальное оставить старое. Не помню чем отличается 1.6 от 1.4- то ли диаметром, то ли ходом, а может и тем и тем. Если ход разный, значит идея не верна.

Версию про кулер уже встречал, но как то не верится. Конечно, можно поменять авто, но ведь иногда хочется творить. Обидно бывает порой, надо бысто уехать, а не получается.

 

если мне не изменяет память то 1,4 двигатель с целым блоком,а 1,6 и т.п.,со вставными гильзами,и диаметр поршней,про ход поршня не помню,тоже наверное разный,так что не получится! Газ ставить это для спокойной и экономичной езды,надо только правильно ставить его! а про кулер можно сказать ,что когда-то не верилось в возможность человека летать,но прошло время и летаем! всё надо пробовать,а кулер сможет ли нагнетать воздух не знаю,но попробовать можно!

 

Да в блоке стоят гильзы, которые по отдельности вынимаются.

 

в двигателе 1,4 вынимаются?
Ссылка на комментарий

Мужики,вспомните архоичные ВАЗовские движки,тоже цельные блоки.Однако все растачивается с заходом в каналы охлаждения и их уменьшением,а затем гильзуется самодельнымы гильзами или так называемыми вставками(заводскими).Знаю реальных людей и их машины подобным образом переделанные.ВАЗу 1300 разгоняли до 2000кубиков.На Уфимском заводе под заказ изготавливали короткоходные коленвалы и распреды со своими фазами + впрыск и мозги чиптюнинговые и тачила к взлету готова. Машина гоняла в стритресинге,никто в серьез не принимал и на этом горели. Не малые вложения давно оправдали.Что самое интересное ни каких оформлений в гаи не потребовалось и машина эксплуатируется в повседневной жизни. Вопрос в другом нужно ли все это делать с бегемотом и вместо штатных 1,4 по документам иметь 1,6 или 1,8. Проще уж тогда оффициально ввести 2,0HDI с коробкой и воткнуть вместо 1,4.Почему именно его? Проехал как то за бугром на арендованой и запал на движок. Динамика,экономичность (на трассе чуть больше 5 литров,в городе меньше 8) и силов всего 90кобыл. Кто владеет такими бегомотиками поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...