chirik Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Привет всем. Кто-нибудь задумывался об этом? Может есть способ увеличения мощности 1.4 75л.с.? Давайте обудим. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 поставить на него электро-турбину! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ДА можно наверно силовые агрегаты с проводкой и мозгами воткнуть. Был бы донор :) Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Есть чип-тюнинг добавит процентов 10 мощности и стоит тыщ десять Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ДА можно наверно силовые агрегаты с проводкой и мозгами воткнуть. Был бы донор :) смысл втыкать другие агрегаты? модернизировать штатный интереснее, а с другими агрегатами они и готовые есть! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Есть чип-тюнинг добавит процентов 10 мощности и стоит тыщ десять и расход добавит процентов 20! ну и где смысл? я понимаю поставить ГАЗ + электрическую турбину= экономия+ресурс! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 не добавит.а вот сказки про электротурбину я читал в80годы на жигули,опять же с любой турбиной расход топлива увеличивается,увеличенный ресурс на газу тоже не доказан. Идея фикс. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) не добавит.а вот сказки про электротурбину я читал в80годы на жигули,опять же с любой турбиной расход топлива увеличивается,увеличенный ресурс на газу тоже не доказан. Идея фикс. увеличение ресурса при эксплуатации на газу доказано давно и неоспаримо! про электротурбину просто предположение или простейшее и дешёвое увеличение мощности(как вариант)! читать это одно,а устанавливать кто-нибудь пробовал? да и к вопросу газа! преимущество наличия двух систем питания бесспорно,чем одна! много ставил ГБО и на разные машины ,поэтому что и как знаю не по-наслышке! случай был из практики: поставил ГБО на крайслер,через три дня хозяин звонит мне и говорит, что он сейчас за рулём едет а бензонасос в руке(накрылся он),и какой кайф он от этого получает не передать! если преимущества,по вашему,не доказаны ,почему при эксплуатации на ГАЗУ масло не чернеет,свечи не умирают,и регламент замены может быть увеличен вдвое? Изменено 27 марта, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А у 1.4 и 1.6 блоки одинаковые ? Так можно было купить Б\У 1.6 и воткнуть в блок 1.4 всё ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 А у 1.4 и 1.6 блоки одинаковые ? Так можно было купить Б\У 1.6 и воткнуть в блок 1.4 всё ... нет,разные! но есть способы воткнуть одно вместо другого,но это не для описания здесь! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ну про газ неоспоримо доказано только одно-газ дешевле, осбенно метан. электротурбину кто ставил не знаю даже ктоеё видел(кроме уважаемого "ЗА РУЛЁМ") но ежели вы все это установите, проведёте испытания всё опишите поздравлю первый (правда-правда про електротурбины интересно, игде её взять) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 нет,разные! но есть способы воткнуть одно вместо другого,но это не для описания здесь! А чего там шифроваться - мотор поставил , номера перебил . Всё . Сама фенька что бы номера двигателя остались ... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Во как оно круто, увеличили парню мощность. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Народ. Зачем тронковые моторы? Ну че маяться - сразу ВАЗ-411 поставить или аналогичный двухсекционник от Мазды. И все :)) Самолет будет - хрен догонишь :)) Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 электро турбину можно заменить кулером от компа. Только взять помощнее, спаять схему запитки. и включать когда надо. Чем мощнее кулер тем круче эффект. Ставить перед воздухозаборником. И гоняем на здоровье Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 электро турбину можно заменить кулером от компа. Только взять помощнее, спаять схему запитки. и включать когда надо. Чем мощнее кулер тем круче эффект. Ставить перед воздухозаборником. И гоняем на здоровье А кулер покрасит еще надо зеленой краской, чтоб проще утилизировать было :)) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Народ. Зачем тронковые моторы? Ну че маяться - сразу ВАЗ-411 поставить или аналогичный двухсекционник от Мазды. И все :)) Самолет будет - хрен догонишь :)) поподробнее пожалуйста! А чего там шифроваться - мотор поставил , номера перебил . Всё . Сама фенька что бы номера двигателя остались ... перебивать ничего не надо!у меня у друга до сих пор моя машина ходит с двигателем 1,6л.,а по документам 1,4 ! ну про газ неоспоримо доказано только одно-газ дешевле, осбенно метан. электротурбину кто ставил не знаю даже ктоеё видел(кроме уважаемого "ЗА РУЛЁМ") но ежели вы все это установите, проведёте испытания всё опишите поздравлю первый (правда-правда про електротурбины интересно, игде её взять) видел её в том же журнале что и ты,вроде в калуге делали,но больше информации нет! Я газу отдал 11 лет,и спорить и доказывать преимущества не буду,они просто есть и всё! А кулер покрасит еще надо зеленой краской, чтоб проще утилизировать было :)) обкакить проще,чем сделать! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 поподробнее пожалуйста! Ты про двигатели Феликса Ванкеля слышал? :mda: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Ты про двигатели Феликса Ванкеля слышал? :mda: напомни! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 напомни! Вот читай: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B5%D0%BB%D1%8C Там еще картинка со схемой работы движка. Intake, Compression, Ignition, Exhaust - по аглицки все четыре такта цикла Отто. Ссылка на комментарий
chirik Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Вижу что тема зацепила. Газ на 1.4 ставить не интересно, он и так не весело ездит, а на газу потеряет 10% мощности. Чип-тюнинг в Минске не делают, во всяком случае я не встречал, а ехать в Москву далековато. И не видел я цен в 10тыс.рос.рублей, было 300 евро. Может вкинуть гильзы и поршни от 1.6 серии TU? А остальное оставить старое. Не помню чем отличается 1.6 от 1.4- то ли диаметром, то ли ходом, а может и тем и тем. Если ход разный, значит идея не верна. Версию про кулер уже встречал, но как то не верится. Конечно, можно поменять авто, но ведь иногда хочется творить. Обидно бывает порой, надо бысто уехать, а не получается. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 А чего у Берлинги гильзованный двигло ? Я ещё туда не разу не лазил . Ссылка на комментарий
chirik Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 А чего у Берлинги гильзованный двигло ? Я ещё туда не разу не лазил . Да в блоке стоят гильзы, которые по отдельности вынимаются. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Вижу что тема зацепила. Газ на 1.4 ставить не интересно, он и так не весело ездит, а на газу потеряет 10% мощности. Чип-тюнинг в Минске не делают, во всяком случае я не встречал, а ехать в Москву далековато. И не видел я цен в 10тыс.рос.рублей, было 300 евро. Может вкинуть гильзы и поршни от 1.6 серии TU? А остальное оставить старое. Не помню чем отличается 1.6 от 1.4- то ли диаметром, то ли ходом, а может и тем и тем. Если ход разный, значит идея не верна. Версию про кулер уже встречал, но как то не верится. Конечно, можно поменять авто, но ведь иногда хочется творить. Обидно бывает порой, надо бысто уехать, а не получается. если мне не изменяет память то 1,4 двигатель с целым блоком,а 1,6 и т.п.,со вставными гильзами,и диаметр поршней,про ход поршня не помню,тоже наверное разный,так что не получится! Газ ставить это для спокойной и экономичной езды,надо только правильно ставить его! а про кулер можно сказать ,что когда-то не верилось в возможность человека летать,но прошло время и летаем! всё надо пробовать,а кулер сможет ли нагнетать воздух не знаю,но попробовать можно! Да в блоке стоят гильзы, которые по отдельности вынимаются. в двигателе 1,4 вынимаются? Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Мужики,вспомните архоичные ВАЗовские движки,тоже цельные блоки.Однако все растачивается с заходом в каналы охлаждения и их уменьшением,а затем гильзуется самодельнымы гильзами или так называемыми вставками(заводскими).Знаю реальных людей и их машины подобным образом переделанные.ВАЗу 1300 разгоняли до 2000кубиков.На Уфимском заводе под заказ изготавливали короткоходные коленвалы и распреды со своими фазами + впрыск и мозги чиптюнинговые и тачила к взлету готова. Машина гоняла в стритресинге,никто в серьез не принимал и на этом горели. Не малые вложения давно оправдали.Что самое интересное ни каких оформлений в гаи не потребовалось и машина эксплуатируется в повседневной жизни. Вопрос в другом нужно ли все это делать с бегемотом и вместо штатных 1,4 по документам иметь 1,6 или 1,8. Проще уж тогда оффициально ввести 2,0HDI с коробкой и воткнуть вместо 1,4.Почему именно его? Проехал как то за бугром на арендованой и запал на движок. Динамика,экономичность (на трассе чуть больше 5 литров,в городе меньше 8) и силов всего 90кобыл. Кто владеет такими бегомотиками поделитесь впечатлениями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти