Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 и немецкие машины гольф-класса


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Вот какой вопрос волнует.Собираюсь поменять своего гольфа на новую машину.Есть ли люди,которые пересели с немецких машин?Мне интересны ощущения от С4.Просто я опасаюсь разочарования от личных ощущений.

Ссылка на комментарий

когда покупал гольфа пересмотрел много машин.Все японцы показались на одно лицо и как "мыльницы" наощупь.С4 тогда еще не было.А в гольф сел и почувствовал саму машину.Вот о чем речь.Умом то я понимаю,что ехать,все машины одного класса,примерно одинаково едут.Поэтому от машины хочу получить душевное равновесие и удовлетворение.

Ссылка на комментарий

Умом то я понимаю,что ехать,все машины одного класса,примерно одинаково едут.Поэтому от машины хочу получить душевное равновесие и удовлетворение.

Вот как раз ехать они все по разному будут..а по поводу души... это к ситроену... у меня на работе когда я с4 купил, меня никто не понял (автопарк немцы и японцы), но когда покатал, посидели то всем понравилось.. единственное что это размеры, надо понимать что С4 это не А6, в плане размеров, а в остальном мне даже больше нравится..
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем.Вот какой вопрос волнует.Собираюсь поменять своего гольфа на новую машину.Есть ли люди,которые пересели с немецких машин?Мне интересны ощущения от С4.Просто я опасаюсь разочарования от личных ощущений.

А Гольф какого года выпуска?

 

Это я к тому, что немецкие машины, тем более гольф-класса, давно уже утратили то качество сборки, отделки и комплектующих, которое им было присуще раньше. Экономят теперь не хуже тех же японцев и многих других (это не относится к автомобилям, производимым для родного рынка).

Села недавно в новый Гольф, ужас. По сравнению с тем же гольфом лохматых лет вообще небо и земля.

 

С4 ничем не хуже своих одноклассников в других марках, во многом даже лучше. А что касается ощущений, то тут, конечно, все очень индивидуально. У каждого а/м есть свои плюсы и минусы.

 

Съезди на тест-драйв, походи по салонам, посиди в машиных, манагеров помучай и твой выбор станет очевиден.... С4 форева!

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
когда покупал гольфа пересмотрел много машин.Все японцы показались на одно лицо и как "мыльницы" наощупь.С4 тогда еще не было.А в гольф сел и почувствовал саму машину.Вот о чем речь.Умом то я понимаю' date='что ехать,все машины одного класса,примерно одинаково едут.Поэтому от машины хочу получить душевное равновесие и удовлетворение.[/quote']

 

 

 

Моё предвзятое мнение, гольф - для равновесия, С4 для души. Надо только выбрать от чего больше удовлетворения. По функциональности С4 лучше, внешний вид - тем более, однако гольф всё же немного качественнее.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем,друзья.Поломав голову и перепробовав кучу машин,остановил свой выбор на Опель Астра.А С4 пусть пока останется красивой картинкой в мобильном телефоне.Свой выбор объясню душевным покоем,который я ощутил в Астре.Взял турбоверсию в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день, Друзья!

 

Сегодня ночью после полуночи меня таки раскрутил один пентюх гонять стрит.

 

Долго отбрехивался до этого но сегодня он меня просто так сильно атаковал, что я принял его вызов.

 

В итоге я выиграл все светофоры на стоковом с4 у стокового фокуса 5-дв, при чём у меня 92 топливо, а у него 95.

 

И не последний момент, что я на с4 пролетал лежаки на скорости 68км, в то время как фокус явно проигрывал данные препятствия.

 

Отсюда и гвоздь в руки скептикам по поводу задней подвески.

 

Всё там отлично.

Ссылка на комментарий

Фокус механика.

 

Ну да рвёт буксует то сё, но блин я на тип тронике даю 5 тыщ на первую передачу и спокойно, по чуть чуть, начинаю уходить.

 

Была прямая лежак со светофоро мы проехали нос в нос, после перекрёстка начался отвал тапок в пол.

 

Подлетая по этой прямой к круговому перекрёстку я был в переди на 2 корпуса при скорости 112км.

 

Далее я сбросил до 80км и вошёл на кольцо, у него так не получилось.

 

Раскачивается фокус сильно.

 

добавлено позже:

 

Easy Ride

ФФ с какой трансмиссией? АКПП?

 

П.С.про бензин интересно...не страшно на 92?

92 мне нравиться больше чем 95, ибо 95 в 80% это бензин полученный присадками и всякой гадостью.

 

Самый простой способ как в домашних условиях из 92 сделать 95, это взять 92 бенз и кинуть на 1 литр определённое количество таблеток этилового спирта, получиться этилированный 95 бенз.

Ссылка на комментарий

Купила С4 в добровольно-принудительно.Ездила на японце Xsedos 9 отличная машина по качеству отделки, по комфорту, всё отлично если бы не возраст.Езжу на С4 не долго, могу сказать ПРИКОЛЬНАЯ машина.Чем больше езжу, тем больше нравится, наверное ещё потому-что новая.

Ссылка на комментарий

Уж не знаю, как там насчет души и прочих высоких материй, но то, что в Украине за Гольф 1,6 просят на полторы-две тысячи дороже любого конкурента в сравнимой комплектации, это факт. А нормальный гольф 2,0 FSI стоит почти 37 (!) тысяч, что на 8 (!) тысяч дороже стильного нафаршированного Сеата Леона с тем же мотором. Это вообще в голове не укладывается! За такие деньжищи можно купить FFII ST225 в полном фарше, который порвет этот гольф, как тузик грелку в любой номинации или Хонду Аккорд Тайп-S, а это уже совсем не гольф-класс! Короче, Гольф - однозначно не моя машина :-)

Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребяты, устойчивее "Фокуса" машину поискать надо...

У меня "Фокус", сейчас продаю, но не по причине того, что он "раскачивается сильно"...

Это вы в "Калина-клубе" расскажите... :x

:roll:

согласен...

младший брат ездит на фокусе, поэтому опробывал его не раз и не два...

действительно - машина устойчива...

НО

С4 по рулению в поворотах во всяком случае-не очень хуже...

да, на скорости 50-60 км при вхождении в 90 градусный поворот немного выносит на внешнюю сторону, но не срывает в занос и не несет, и если привыкнуть, то справляешься легко...

во всяком случае - не хуже фокуса... :roll:

Ссылка на комментарий
Мотивация этой темы вовсе не в том' date=' что фокус плохая машина...[/quote']

согласен полностью...

эта тема направлена не против из какой-то модели, а просто для сравнения их...

повторюсь: о фокусе - очень хорошее мнение, и уже бы ездил если бы не ряд обстоятельств...НО все-таки жду енту машинку и надеюсь получить ее в конце сентября...

вот т тогда и отпишу сравнительные характеристики...

 

впредь попрошу в этом топике высказываться только по существу (теоритическому или практическому... :roll: )

П.С. Easy Ride надеюсь на понимание.... :roll:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...