ЗингерШухер Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Я, когда поменял на 27 тысячах пробега стойку, малость расстроился... А сейчас смотрю, судя по форуму -это расходники. Пора самому осваивать операцию замены. :aggressive: Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Согласен. Брат у себя менял сам, но у него, правда, берлинго первая... Грит, начал менять их, что стучит что-то в ходовой. На диагностике сказали, что их надо менять. Заменил, Стучать не перестало... Сегодня менял рулевые наконечники... Ссылка на комментарий
валерка Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 я заменил на "Ruville" по 550 руб.за штуку.мне их посоветовали,менял 30 минут. Ссылка на комментарий
Sasha_40a Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Может кому поможет совет... пришлось самому менять тяги стабилизатора. Столкнулся с такой проблемой... срываются внутренние "звездочки" когда держишь что бы палец не прокручивался, при откручивании гайки... аккуратно болгаркой (тонким диском 0,8 мм) сделал пропил под плоскую отвертку... ну а дальше - классика :). Кстати на новых сразу сделал пропилы, на будущее, да и при установке проще было, на много. Может мы не французы... что то с отверткой попроще... Ссылка на комментарий
Aleks1117 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Sasha_40a, Нафига пропилы? старые болгаркой срезал,если не откручиваются, новые великолепно зажимаются даже без всего,одним ключём. Хватает просто придавить рукой. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 +100! я тоже срезал и всё! потом стаб обработал антикором черным (в местах среза на царапинах) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sasha_40a Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Не хотел портить стабилизатор болгаркой, очень места мало под аркой развернуться... но дело личное... ни кого не заставляю... дык вот чтоб не было царапин... люблю аккуратность, поэтому сам многое делаю а не еду в сервис... Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 На самом деле на рынке встречаются как металлические так и пластиковые стойки (полимерный материал). Мне знакомый посоветовал RUVILLE. Попробую.В Витебске обошлись в 120 000 бел.руб.за штуку. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ТОварищи, подскажите пожалуйста - кто -нибудь под резиновый пыльник смазку закладывал? И как после этого этот пыльник одевается и возможно ли его зафиксировать пружинкой-хомутом? Или это нецелесообразно? А то вот купил стойки стаба производства "VEMA" ( Италия), ну и размышляю вот... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ну там всё просто снимаем с нижней части кольцо в виде пружины которое (точнее его немного на пыльник натягивал) и закладывал смазку. так многие делают! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Demon Varfolomey, Пустое это ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ну для успокоения себя больше конечно! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ТОварищи, подскажите пожалуйста - кто -нибудь под резиновый пыльник смазку закладывал?И пыльники снимали, и смазку закладывали... Если есть желание - берите и занимайтесь... Только пыльничек не порвите случайно :big_boss: Пустое ! ну для успокоения себя Для приобретения опыта. Вдруг придется пыльничек поменять) :dirol: Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну в новые стойки может и не обязательно закладывать смазку, а вот периодически проверять состояние пыльников следует. У меня не раз слазили и под них забивалась грязь и попадала вода. Ссылка на комментарий
bramsLV Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Купил сегодня тяги "Ruville". Продавец знакомый их посоветовал, цена 14 евро за штуку... немного беспокоит, что пальцы легко двигаются руками. Может кто-то уже ставил такие, интересно сколько пройдут?:) Отписываюсь: тяга прошла 17 тыс.км, поменял на "Sasic" (Открутилась без болгарки!) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Чтобы нормально откручивались гайки на таких местах - промазывайте их после закручивания солидолом. Однако, этого не стоит делать на болтах крекления рамки суппорта, задних мортеров и остальных похожих местах(особенно, где нет гайки с пластиковым уплотнением). Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Чтобы нормально откручивались гайки на таких местах - промазывайте их после закручивания солидолом. Однако, этого не стоит делать на болтах крекления рамки суппорта, задних мортеров и остальных похожих местах(особенно, где нет гайки с пластиковым уплотнением). За два дня эта смазка пропадет и следа не будет, уж лучше на Графитную гайку накручивать. Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Я использую мастику антикоррозийную. И стопорит и защищает. Водой не сбивается. Кстати, и в суппортах тоже )) Ссылка на комментарий
Павленыч Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ребята, почитывал эту тему переодически и, эксплуатируя авто думал, когда же эти стойки стаба застучат у меня! Проехал Пикассик со мной 120 т.км! на выходных не выдержал, залез снял, люфта в них так и нет. Поставил назад, фирма кстати TRW! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Видать, хорошего качества были. У нас такие не найдешь. За два дня эта смазка пропадет и следа не будет, уж лучше на Графитную гайку накручивать. У кого как... моя, например, перемешивается с пылью/грязью и получается отличная защита от ржавчины. И ничего не пропадает. Ссылка на комментарий
pianoestuner Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 @sergei1, от 80ки? разрезал сварил? vts Ссылка на комментарий
gold_kaban Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Здравствуйте, Други! Вопрос: буду менять втулки стаба, я так понял нужно подрамник откручивать? Ссылка на комментарий
maximka139 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 @gold_kaban, Зачем подрамник откручивать? Там и так всё нормально меняется. Посмотри внимательно, нужно открутить болт, что держит сайлентблок рычага и снять скобу, прижимающую втулку стабилизатора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти