Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стойка (тяга) стабилизатора, стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

qwersaz, На какой Волге устанавливалась рулевая рейка ,не подскажете ?

 

Владимир76, Корпуса пальцев от Волги имеют овальные разрезы! Не подскажете каким образом они будут работать в поперечной плоскости при повороте руля ?

Ссылка на комментарий

оригинальные стойки у меня прошли около 100 тык, Больше 3 лет проблем не знал.

в мае поставил Мапко, а на прошлой неделе уже их заменил. пробег - около 15 тысяч. в этот раз попробовал подороже поставить. посмотрим, чо будет. если опять быстро сдохнут, поставлю оригинал и всего делов.

Лёва

Ссылка на комментарий

m 724 Корпуса пальцев перепресовывал. разворачивая на 90 градусов от их "родного" положения на Волгах. А так же делал проточки на пальцах. для большего хода в корпусе. Честно говоря, меня удивляет, как стойки стабилизатора могут ходить по 100 тыс. км. Наверно у нас разное состояние дорог.

Ссылка на комментарий

Владимир76

100тыс., не вру, чесс.слово! а дороги были разные - 3 поездки на юг, 2 в Тольятти. но в основном все же по Лен. области. а здесь дороги не самые лучшие, мягко говоря.

 

вот на Новый Год я Ярославль хочу приехать, тогда и состояние дорог сравнить можно будет!)))

Лёва

Ссылка на комментарий

Честно говоря, меня удивляет, как стойки стабилизатора могут ходить по 100 тыс. км. Наверно у нас разное состояние дорог.

 

+100000000 Либо люди их меняют когда они разваливаются вообще, либо ?????? - это расходники!
Ссылка на комментарий

У нас в Ярославле, к 1000 летию города, дороги по центральным улицам обновили. Теперь можно многое не увидеть. У знакомого на Форде, стойки тоже расходный материал. Может к нам принципиально какое-нибудь фуфло таскают. :angry:

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.

а что в твоем понимании разваливаются вообще?)

еще раз повторю, что 100 тыс.по пробегу и более 3 лет не знал о том, что такое стойка стаба. когда стала стучать подвеска, поехал к мастеру, они показал мне эту стойки и где она стучит. почему не верите-то, какой смысл врать?

в мае поставил эту гребаную Мапку и застучало уже в сентябре. я подумать не мог, что это опять стойка, на что только не грешил и где только не искал стук. и когда узнал, что это опять стойка, был в легком шоке. Теперь знаю, что их пробег может быть оччень небольшой.

Лёва

Ссылка на комментарий

Archer,

А про 100 000 - это сказка какая-то прям.

Ну, собственно, разорись на оригинальную стойку - и сказка станет былью. :)

Не секрет, что оригинальные детали подвески зачастую ходят гораздо дольше неоригинала, тем более дешевого. Для сравнения - на прошлом Фиате у меня оригинальный рычаг (кованный) ходил 70-80 тык, Мапко и т.п. - едва 15 тык вытягивал.

Ссылка на комментарий

Непабло,

Скорее всего - не с нашими дорогами. Я уже много перебрал производителей. Покупал и дешевые, и дорогие, и очень дорогие(брендовые типа... брал у проверенных людей)... без толку. Разница незначительная в периоде жизни получается. У нас столько по Минску дорог плохого качества + большое количество лежачих поличейских, по которым зубами стучишь.

Валяются у меня восстановленные. Вот очередная стойка умрет - поставлю - отпишусь, сколько пройдет.

Ссылка на комментарий

На своей пикассине я проехал 35 000, стойки купил, но на всякий случай. А так не стучат! Всего машина прошла 130 000, прежний хозяин менял один раз у ОД, ставил оригинал. Так-что 40 000 они выхаживают. Может зависит от стиля езды, типа "Больше скорость - меньше ям, больше е--ли слесарям"

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Есть подозрение, что товарищи, которые не меняют стойки по 100 000 либо до этого ездили на тазах либо не слышат стука. В принципе - он по началу не заметен. Но как длительное время его не замечать - для меня загадка. Возможно, у меня стойки "уходят" быстро из-за моего веса - как никак 110 кг.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Archer

уж не знаю, наскольку нужно быть глихим или на каком тазу ездить, что бы не слышать стука стойки!

все же нужно один раз не пожадничать и попробовать поставить оригинал, вместо того,что бы с восстановленными возиться!))) это и будет разгадкой...

Лёва

Ссылка на комментарий

до этого ездили на тазах либо не слышат стука. В принципе - он по началу не заметен. Но как длительное время его не замечать - для меня загадка.

До этого ездил как Вы выразились на тазах. Всего их у меня было 3 штуки. Воспоминания самые хорошие. В подвеске Пикасины стучало, при преодолении колдобин и полицейских, заменили рулевые наконечники стучать перестало. Ну нету пока других стуков. Изменено пользователем qwersaz

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

Archer

это правильно, если разницы нет, то конечно!

мои 100 000 безремонтного пробега взяли начало с момента покупки авто. брал с пробегом 69 тык. а автосалоне. через неделю после покупки меня познакомили с челом, который в этом автосалоне (в Эксисе) работал, мир тесен... так вот. он мне рассказал и про хозяина и про истоию авто и про историю обслуживания моего авто. незадолго перед продажей был произведен полный ремонт передней подвески, все новье установлено. может потому стойки долго ходили, что вообще нигде ничего не тряслось не гремело? а на машинках, на которых уже ходовая расшатана и стойки летят быстрей?

но 100 тык. - без ремонта - пробег реальный!)

Лёва

Ссылка на комментарий

Наверное кто как ездит. У меня левая тяга стабилизатора разбилась к 125тыс и левая шаровая вдрызг к 148тыс. Правая сторона нормально, тяга до сих пор родная, а шаровую правую поменял из-за того что пыльник порванный оказался.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...