Archer Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Народ, если разъем под шестигранник разбит или закорело там все - пользуйтесь болгаркой. на месте шестигранника под плоскую отвертку делаете разрез - и спокойно откручиваете гайку. Зачем изобретать велосипед? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 мне так и раскорячили все. даже там где все нормально крутилось. есть порезы на стабилизаторе и там где стойка крепится к амортизатору :( еще и шланжик не поставили на место. проехал 100 км, увидел, поставил на место. хорошо что гайки в колесе прикрутили я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Срочно приспичило стойку стабилизатора. Покупал в мае не оригинал за 300р. Сегодня зещел в магазин, в надежде приобрести хотя бы такие. За оригинал запросили 1850р. привезут на следующий день, за не оригинал чуть подешевле, ждать 3-4 дня. Лягушка сомкнула свои лапки на моей шее. Может я хожу не в те магазины? Короче. зашел в фордовский магазин. Стойки стабилизатора на FOCUS 2, C-MAX точно такие-же. Оригинал-1200р. Не оригинал-750р. Купил неоригинал. Посмотрим сколько метров проедут. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Короче, на 6 тыщАх, стойки стабилизатора Mapco начали стучать. Эксплуатировал с осени по май (т.е осенью дороги уже отремонтированы в основном, зимой лед (ям нет), весной полный пи!) вот так отходили мало! У кого какие мысли по хорошей но не дорогой фирме? (без флуда) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Из собственного опыта установки тяг стабилизаторов с шаровыми пальцами на различных французах: плохо - Sidem, TRW, Mapco, Febi приемлимо - Sasic, Lemforder, Rts, хорошо - Meyle, Delphi PS - хотя некоторым тягам стабилизаторов удавалось вдыхать вторую жизнь путем промывки шара, набивки смазки, и обработки завальцовки шара зубилом по кругу... так сказать творческая работа когда совсем душит жаба от французской лягушки))) Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Тяги еще живые, но порвался пыльник на одной... сильно. Менять пыльник наверное поздно, ездить до износа тяги? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Если живые (действительно), то что его менять. 15-25 мин. открутить нижний палец, снять старый, промазать и одеть новый. главное найти похожие) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Так тут говорят, что не всегда так просто откручивается? Но попробовать стоит. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Короче:если найдете велосипедный ключ (семейный - вам вообще повезет),а так с обратной стороны между пыльником и самим стабилизатором (в отверстие которого вставляется палец тяги) есть сточки под тонкий ключ (13 или 17 я этим вчера держал). Откручиваем гайку (сколько сможем), потом вставляем ключ и держим палец, а гайку дальше откручиваем. (Износ определяется люфтом пальца, и стуками). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 ездить до износа тяги? да! Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 у меня тоже застучало, буквально час назад ходил откручивал одну и смотрел из ключей звездочка на Т-30, и накидной(рожковый) на 16 откручивается все даже без снятия колеса, затраты по времени 10мин на одну сторону результат осмотра показал что тяга убита, у нас в Калининграде я нашел по 465руб. надо ехать покупать Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) вчера поменял "яйца" (Стойка переднего стабилизатора) оригинальные которые брал прошлым летом, и наконечники рулевой тяги (Sasic), и передние тормозные колодки. Отдал за работу 1000 рублей, плюс потом 10 км ехал до стенда сход-развал чтоб там за 450 рублей избавится от ощущения полного отсутствия рулевого управления (люфт в руле был градусов 45). Только теперь еще одна проблема - педаль тормоза ватная, и колом как раньше не встает после нескольких нажатий, а одинаково проваливается до середины с легкостью. Менять сам не захотел по причине отсутствия нормального домкрата, а родной настолько хилый что страшно становится смотреть на машину со снятым колесом. после сход-развала машина пошла ровно и четко, пропало ощущение резинового дребезга при прохождении неровностей типа стиральной доски, короче мелкие неровности и стыки в асфальте сейчас еле слышны. А ведь хотел уже разорится на стойки =)))))) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем chertenok Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Касаемо моего случая, на время немного восстановил тягу. Снял её не снимая колеса (для откручивания верхнего пальца поворачивал руль в соотв сторону), на удивление верхние пальцы в хорошем состоянии (мало подвижны). В общем взял молоток и постучал по противоположной стороне, в итоге внутри втулка сместилась и поджала палец, когда ставил, то перевернул (верх поставил вниз). Не знаю на сколько хватит, дорог у нас нет совсем. Но до покупки (доставки) новых дотянут. (Можно и самой тягой по твердой поверхности поколотить) usatik33 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 вчера вечером поменял стойки как и сказал Б.Е.А. верхние пальцы на самом деле нормальные, а вот нижние разбиты Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Вобщем еще одна проблема... Менял подвеску всю пол-года назад сейчас появился стук... глянули... а у меня погнута стойка стаба... начали менять выяснилось что она стоит на раскорячку а именно справа стаб отходит от лонжерона на 5 см а слева стоит впритык и стукает по лонжерону из за этого стойка стаба в напряжении на излом... при этом заметил что стойки как то по разному у них поворт относительно оси то есть разный угол поворота ушей для стоек стабилизатора... отсюда вопрос что это и как это может быть? кто виноват... и что делать? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 .... я не могу представить ситуацию ... а фото есть? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Да болт крепления обломило, или гайка открутилась, вот и вылез и сайлент блока. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Да болт крепления обломило, или гайка открутилась, вот и вылез и сайлент блока. Болт крепления чего? стабилизатора? Ссылка на комментарий
samodelkin Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Смотри крепление заднего сайлент блока, они со стабилизатором на одном болте висят. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Владимир76, вы их в кожух обернули хоть? Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Ну что молодца. А я вытачивал шток и нарезал в нем резьбу, то что у тебя на сварке, и тогда можно под любой размер подогнать. И использовал я рулевые от Оки у них резьба как раз М10 чтобы не протачивать. Но у тебя большой плюс то что они разборные. <VEB> 1 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Я сначала тоже хотел от Оки ставить, но хотелось именно разборные. Поэтому остановился от волги Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 30 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) То ли я ничего не чую, то ли мастера на сервисе недоговаривают, но прошла машина в моих руках 40тыс.(общий 70тыс.) и стойки менять никто не советует, хотя я себе эти MAPCO HPS тоже прикупил(валяются в гараже). P.S. вчера копался в бумагах от предыд. хозяина и обнаружил что правую стойку таки меняли на 21000. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Я тоже не въеду. Менял рулевые неаконечники, а про стойки никто-ничего, общий пробег 180 т, из них моих 50т. и когда их меняли и меняли ли вообще не знаю. Но буду искать рейку от Волги :). С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Неужели так сложно проверить эти стабилизаторы!? Элементы подвески я меняю по мере износа, а не пробега. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти