Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стойка (тяга) стабилизатора, стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

Я, когда поменял на 27 тысячах пробега стойку, малость расстроился... А сейчас смотрю, судя по форуму -это расходники.

 

Пора самому осваивать операцию замены.

:aggressive:

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Согласен. Брат у себя менял сам, но у него, правда, берлинго первая... Грит, начал менять их, что стучит что-то в ходовой. На диагностике сказали, что их надо менять. Заменил, Стучать не перестало... Сегодня менял рулевые наконечники...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Может кому поможет совет... пришлось самому менять тяги стабилизатора. Столкнулся с такой проблемой... срываются внутренние "звездочки" когда держишь что бы палец не прокручивался, при откручивании гайки... аккуратно болгаркой (тонким диском 0,8 мм) сделал пропил под плоскую отвертку... ну а дальше - классика :). Кстати на новых сразу сделал пропилы, на будущее, да и при установке проще было, на много. Может мы не французы... что то с отверткой попроще...

Ссылка на комментарий

Не хотел портить стабилизатор болгаркой, очень места мало под аркой развернуться... но дело личное... ни кого не заставляю...

 

дык вот чтоб не было царапин... люблю аккуратность, поэтому сам многое делаю а не еду в сервис...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На самом деле на рынке встречаются как металлические так и пластиковые стойки (полимерный материал).

Мне знакомый посоветовал RUVILLE. Попробую.В Витебске обошлись в 120 000 бел.руб.за штуку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ТОварищи, подскажите пожалуйста - кто -нибудь под резиновый пыльник смазку закладывал? И как после этого этот пыльник одевается и возможно ли его зафиксировать пружинкой-хомутом? Или это нецелесообразно? А то вот купил стойки стаба производства "VEMA" ( Италия), ну и размышляю вот...

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

ну там всё просто снимаем с нижней части кольцо в виде пружины которое (точнее его немного на пыльник натягивал) и закладывал смазку. так многие делают!

Ссылка на комментарий

ТОварищи, подскажите пожалуйста - кто -нибудь под резиновый пыльник смазку закладывал?

И пыльники снимали, и смазку закладывали... Если есть желание - берите и занимайтесь... Только пыльничек не порвите случайно :big_boss:

Пустое !

ну для успокоения себя

 

Для приобретения опыта. Вдруг придется пыльничек поменять) :dirol:
Ссылка на комментарий

Ну в новые стойки может и не обязательно закладывать смазку, а вот периодически проверять состояние пыльников следует. У меня не раз слазили и под них забивалась грязь и попадала вода.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Купил сегодня тяги "Ruville". Продавец знакомый их посоветовал, цена 14 евро за штуку... немного беспокоит, что пальцы легко двигаются руками.

Может кто-то уже ставил такие, интересно сколько пройдут?:)

 

Отписываюсь: тяга прошла 17 тыс.км, поменял на "Sasic" (Открутилась без болгарки!)
Ссылка на комментарий

Чтобы нормально откручивались гайки на таких местах - промазывайте их после закручивания солидолом.

Однако, этого не стоит делать на болтах крекления рамки суппорта, задних мортеров и остальных похожих местах(особенно, где нет гайки с пластиковым уплотнением).

Ссылка на комментарий

Чтобы нормально откручивались гайки на таких местах - промазывайте их после закручивания солидолом.

Однако, этого не стоит делать на болтах крекления рамки суппорта, задних мортеров и остальных похожих местах(особенно, где нет гайки с пластиковым уплотнением).

 

За два дня эта смазка пропадет и следа не будет, уж лучше на Графитную гайку накручивать.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребята, почитывал эту тему переодически и, эксплуатируя авто думал, когда же эти стойки стаба застучат у меня! Проехал Пикассик со мной 120 т.км! на выходных не выдержал, залез снял, люфта в них так и нет. Поставил назад, фирма кстати TRW! 

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий

Видать, хорошего качества были. У нас такие не найдешь.


За два дня эта смазка пропадет и следа не будет, уж лучше на Графитную гайку накручивать.

У кого как... моя, например, перемешивается с пылью/грязью и получается отличная защита от ржавчины. И ничего не пропадает.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

@gold_kaban, Зачем подрамник откручивать? Там и так всё нормально меняется. Посмотри внимательно, нужно открутить болт, что держит сайлентблок рычага и снять скобу, прижимающую втулку стабилизатора. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...