seregka66 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Говорил тут выше про ошибку низкий уровень масла. При замене сбросили ошибку. Сказали бывает после доливки сама не уходит. А что всем не нравиться 120 двигатель??? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 у меня сутки после долива просит ещё масла потом оил ок. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 У меня лампа масла иногда загорается зимой, когда запаркуешься в сугроб мордой вниз или сильно накренившись на какой-то бог (не помню ...). Проходит само после пары пусков. Если доливать -- то тоже после пары запусков. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Маклер Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 @alexansh101, канавка для льда - над лобовухой - (извиняюсь за качество - в темноте фотографировал.) Ссылка на комментарий
.sharrk. Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 а вы туда резинку от десятки вкрячьте.через год крыша зацветет.лучше следите как начнет пучиться краска на кромке капота снутри. если авто новое не поленитесь заехать на антикор где вазами торгуют и пролейте двери и капот внутри.а щель на крыше на всех машинах и никакой лед там беды не принесет. Wizman и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Маклер Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @.sharrk., Зачем резинку - скрытый очаг коррозии ? Делается граница с двух сторон изолентой , шов (чистый,обезжиренный) заполняется чёрным силиконовым герметиком , ровный шов формируется мокрым пальчиком...(сан.технический плевок ещё никто не отменял... ) И всё - и не ржавеет , и не обмерзает(мусор собирает). А антикор полный сразу делал Динитролом , Все кромки изнутри прозрачным воском обработаны. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Так он тебе про резинку то с иронией))) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Маклер Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @китаец на французе, Да я понял... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Коллеги! Не мешайте своим агрегатам спокойно жить и работать! Ничего со своей машиной лишнего не делал, гонял ее в хвост и в гриву по различным дорогам нашей Родины ; правда все регламентные работы делал вовремя... Пошел седьмой год, пробег под 170; что такое доливка масла до сих пор не знаю; машина служит верой и правдой (тьфу, тьфу, тьфу). "Дежурные" поломки, конечно, существуют, но ничем не больше, чем на других марках авто. И еще. Не будьте мнительны и не пугайте потенциальных покупателей бегемотов. Машина гораздо интереснее, чем любая обычная бюджетная легковушка. LFC, Wizman, Бес и 2 других 5 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Согласен. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) вчера наконец-то поменял опорные подшипники (3 года и 11 месяцев отстояли), поменял на оригинальные, заодно и запаску резинками проложил... ........ По подшипникам интересное наблюдение: водительский более-менее, а вот пассажирский весь во влаге и грязи, при снятии - тупо развалился в руках на 2 части. Влага скорее всего снизу попадает - на обочинах воды больше... ..... Теперь в машине - абсолютная тишина В мае планирую замену охлаждайки и передних колодок. ...... Итого на сегодня (все ремонты за период владения в 3 года и 11 месяцев): - колодки передние - колодки передние + тормозные диски (повело после резкого торможения перед погружением в глубокую лужу на хорошей скорости на трассе) - ремень агрегатов + ролик-натяжитель + паразитный - предохранитель дворников (зимой примёрзли, собаки) - 2 лампы в фарах ближнего света - 1 стоперная лампа в заду - 3 раза менял передние дворники, 1 раз - задний - каждые 10 тыщ ТО (масло, фильтры) - комплект свечей + 1 раз в 2014-м заправился на ПТК - сбой работы сразу в 3-х цилиндрах, каку слили - 1 свечку почистили (выпуск марта 2013 года, куплен в мае 13-го, 90 лошадей, бензин) ...... это к вопросу "а много ли денег нужно на содержание и обслугу?" ) Изменено 7 апреля, 2017 пользователем сашик китаец на французе и LFC 2 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 возраст то написали, а пробег? Ilya37 и mms-spb 2 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Skomoroh Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Господа, можете подсказать ?Выбираю семейную машину, пока выбор между сид-универсал и берлинго белорусской сборки (т.е. мультиспейс, бензин 110 или 120лс)Подскажите- почему ругают 120 мотор ? Насколько там критичные проблемы ?- реальный расход в среднем по городу около 9, так понял ?- не слишком ли зимой холодно ? Салон огромный, площадь стекол большая... Породистый темномордорский (с) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Подскажите - почему ругают 120 мотор ? Насколько там критичные проблемы ? - реальный расход в среднем по городу около 9, так понял ? - не слишком ли зимой холодно ? Салон огромный, площадь стекол большая... Про мотор 120 л.с. почитайте тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&page=1 Мотор в плане экономичности мне нравится. Дальние поездки 6,8-7 л / 100 км, по городу зимой с пробками у меня доходил до 11 л / 100 км, смешанный летний расход 8,2 - 8,4 л / 100 км. Зимой совсем не холодно в авто. Еще вот здесь про этот мотор много страшного написано , но и хорошее встречается http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162&page=1 Изменено 14 апреля, 2017 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Skomoroh Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) @alexansh101, спасибо, просмотрел.Иначе говоря, суть проблемы - проблемное ГРМ на ранних модификациях мотора, якобы устраненное в 2011г ?Можете еще подсказать по динамике берлинги - мне в соседнее ухо со знанием дела рассказывают что даже с мотором 120лс она не сможет адекватно держать крейсерские 110-130. Собственно, вопрос - какова комфортная и максимальная крейсерские ? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Skomoroh Породистый темномордорский (с) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Собственно, вопрос - какова комфортная и максимальная крейсерские ? Для меня комфортно 100 - 110. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 даже с мотором 120лс она не сможет адекватно держить крейсерские 110-130 Вот как раз с мотором который 120 л.с. на трассе держится вполне достойно. Конечно не сравнить с каким нибудь фокусом, сидом и т.п. -- парусность ещё та. Максимальная скорость вполне достигается в районе заявленных производителем, подтверждена при пробегах по новой ленинградке в районе обхода ВВ неоднократно. При наличии/отсутствии попутного ветра, уклона рельефа конечно несколько меняется. Комфортная скорость лично для меня в районе 105-115 км/ч. По тем дорогам, которые чаще всего использую, сильно быстро передвигаться уже перестал -- камеры на каждом углу, мать их ... На тех же ярославке, новой риге, новой ленинградке 130 еду не колеблясь. В прошлом году катался всем семейством и с полным багажником по самое не могу по М4 на платных участках те же 130 км/ч вполне комфортно, путь Москва-Ейск пролетел с не хилой средней скоростью 88 км/ч (это при том, что вокруг Ростова-на-Дону были ремонты дорог и пробки). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Skomoroh Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Понял, спасибо. Породистый темномордорский (с) Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Комфорт не является главной компетенцией (читай ценностью) Берлинги, но находится на достаточном для этого универсального автомобиля уровне.А по скорости так: С ростом скорости выше крейсерских 110 км/ч(это по GPS, по спидометру может быть и более 120 км/ч) остро понимаешь, что здесь нужна 6-я передача. И где-то слышал разговоры, что 6-ти ступки начнут поставлять и в РФ. Кстати 120 л.с. едет как на автомате на одной 5й передаче. 5-я адекватно тянет машину уже 55-60 км/час. На круиз-контроле не трогая ручку КПП можно замедляться и ускоряться одними только кнопочками на руле с 50 км/ч. Очень эффективный и тихий двигатель на малых оборотах А вот110 лс. в плане комфорта управления тягой и реакций хуже. Насчет надежности не скажу. Никогда эту спорную тему не комментирую Wizman, Alexsk и Ilya37 3 Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 мотором 120лс она не сможет адекватно держать крейсерские 110-130. Не правда! После 110 до 150 разгоняется на раз, только тронь педальку. Даже не замечаешь, а потом думаешь - куда я так несусь? Выручает круиз - не даёт на штрафах разоряться. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 После 130 бензин хавает. Я по дури своей в Европе прокатился 150-160 до первой заправки. И быстро понял, почему народ ездит 110-120. За пробег 8000км средняя скорость 85км.ч , расход - 8,5л на 100км. На круизе вобще супер! Рекорд по России 1400 км за день. Приехал домой совершенно адекватный, не уставший. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Лично для меня на любой машине комфортная скорость 105-110. Однако приходилось ездить на бегемоте и не один раз, например с покойным koseanом, и 130-150. Шли на двух машинах ноздря в ноздрю. У него 120лс, у меня 110лс. Разницы особо никакой не было... До Берлинго было два Фокуса универсала (оба с нуля). Француз лично для меня интереснее. Если бы мне сейчас предложили "в подарок" новые Берлинго 110лс и Фокус 125лс (или Сиид), то не задумываясь взял бы Берлинго. Прогревается хорошо (если все исправно), неугоняемая (тьфу, тьфу, тьфу ) и очень большая. Проблем в обслуживании и с ремонтом нет. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем mms-spb alexansh101, Shoong, Wasilich и 2 других 5 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 - почему ругают 120 мотор ? Насколько там критичные проблемы ? У меня 120. Тьфу, тьфу. Не знаю почему ругают. Собственно, вопрос - какова комфортная и максимальная крейсерские ? Комфорт 80-120. Крейсерская я бы сказал 130 это когда еще бензин не очень сильно хавает. А так 140-150 едет без проблем. - не слишком ли зимой холодно ? Салон огромный, площадь стекол большая... Здесь возможно от места жительства зависит. Я на северо-востоке Свердловской области примерно живу в маленьком городе. Зимой по городу двигатель прогреваться не успевает, поэтому холодно, а по трассе в -40 в авто Ташкент. И дело с моей точки зрения не в размере салона, а в температуре двигателя. Не греется он нифига. Не вдаюсь в теорию, но думаю это техническая особенность его. Можете еще подсказать по динамике берлинги - мне в соседнее ухо со знанием дела рассказывают что даже с мотором 120лс она не сможет адекватно держать крейсерские 110-130 Как раз с этих скоростей она и начинает адекватно "держать". До 110 динамика разгона на 5 передаче плохая, хотя разгоняется. А с 130 машина "зверь". Вы в характеристиках смотрите максимальный крутящий момент. Насколько помню он около 4500 оборотов. Так вот 110 км/ч это 3500 оборотов, а 130 не помню, но выше 4000 должно быть. Так что вам в ухо абсолютно без знания дела рассказывают. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Почитал всё в выше - и на хрена я бегемота продал? ;-) Олегович, Leja69, alexansh101 и 1 другой 4 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Держит машина любую скорость хоть130 хоть 150,с любым двигателем.Вы сами долго не захотите ехать с такой скоростью,расход повышается нереально,сильный шум от мотора и в общем. До 110 динамика разгона на 5 передаче плохая, хотя разгоняется. А с 130 машина "зверь".ну если на 5 медленно есть 4 передача Probolic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти