Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Говорил тут выше про ошибку низкий уровень масла. При замене сбросили ошибку. Сказали бывает после доливки сама не уходит. А что всем не нравиться 120 двигатель???

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня лампа масла иногда загорается зимой, когда запаркуешься в сугроб мордой вниз или сильно накренившись на какой-то бог (не помню ...). Проходит само после пары пусков. Если доливать -- то тоже после пары запусков.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

а вы туда резинку от десятки вкрячьте.через год крыша зацветет.лучше следите как начнет пучиться краска на кромке капота снутри. если авто новое не поленитесь заехать на антикор где вазами торгуют и пролейте двери и капот внутри.а щель на крыше на всех машинах и никакой лед там беды не принесет. 

Ссылка на комментарий

@.sharrk.

 

Зачем резинку - скрытый очаг коррозии ? Делается граница с двух сторон изолентой , шов (чистый,обезжиренный) заполняется чёрным силиконовым герметиком , ровный шов формируется мокрым пальчиком...(сан.технический плевок ещё никто не отменял... :smile3: )  И всё - и не ржавеет , и не обмерзает(мусор собирает).

А антикор полный сразу делал Динитролом , Все кромки изнутри прозрачным воском обработаны. :smile81:

Ссылка на комментарий

Коллеги! Не мешайте своим агрегатам спокойно жить и работать!   

Ничего со своей машиной лишнего не делал, гонял ее в хвост и в гриву по различным дорогам нашей Родины ; правда все регламентные работы делал вовремя... 

Пошел седьмой год, пробег под 170; что такое доливка масла до сих пор не знаю; машина служит верой и правдой (тьфу, тьфу, тьфу). "Дежурные" поломки, конечно, существуют, но ничем не больше, чем на других марках авто. 

И еще. Не будьте мнительны и не пугайте потенциальных покупателей бегемотов. Машина гораздо интереснее, чем любая обычная бюджетная легковушка.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

вчера наконец-то поменял опорные подшипники (3 года и 11 месяцев отстояли),

поменял на оригинальные, заодно и запаску резинками проложил...

........

По подшипникам интересное наблюдение: водительский более-менее, а вот пассажирский весь во влаге и грязи, при снятии - тупо развалился в руках на 2 части. Влага скорее всего снизу попадает - на обочинах воды больше...

.....

Теперь в машине - абсолютная тишина :smile420:

В мае планирую замену охлаждайки и передних колодок.

......

Итого на сегодня (все ремонты за период владения в 3 года и 11 месяцев):

- колодки передние

- колодки передние + тормозные диски (повело после резкого торможения перед погружением в глубокую лужу на хорошей скорости на трассе)

- ремень агрегатов + ролик-натяжитель + паразитный

- предохранитель дворников (зимой примёрзли, собаки)

- 2 лампы в фарах ближнего света

- 1 стоперная лампа в заду

- 3 раза менял передние дворники, 1 раз - задний

- каждые 10 тыщ ТО (масло, фильтры)

- комплект свечей + 1 раз в 2014-м заправился на ПТК - сбой работы сразу в 3-х цилиндрах, каку слили - 1 свечку почистили

(выпуск марта 2013 года, куплен в мае 13-го, 90 лошадей, бензин)

......

это к вопросу "а много ли денег нужно на содержание и обслугу?" :smile: )

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Господа, можете подсказать ?
Выбираю семейную машину, пока выбор между сид-универсал и берлинго белорусской сборки (т.е. мультиспейс, бензин 110 или 120лс)
Подскажите
- почему ругают 120 мотор ? Насколько там критичные проблемы ?
- реальный расход в среднем по городу около 9, так понял ?
- не слишком ли зимой холодно ? Салон огромный, площадь стекол большая...

Породистый темномордорский (с)

Ссылка на комментарий
Подскажите - почему ругают 120 мотор ? Насколько там критичные проблемы ? - реальный расход в среднем по городу около 9, так понял ? - не слишком ли зимой холодно ? Салон огромный, площадь стекол большая...

Про мотор 120 л.с. почитайте тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36622&page=1

Мотор в плане экономичности мне нравится. Дальние поездки 6,8-7 л / 100 км, по городу зимой с пробками у меня доходил до 11 л / 100 км, смешанный летний расход 8,2 - 8,4 л / 100 км.

Зимой совсем не холодно в авто. 

Еще вот здесь про этот мотор много страшного написано  :smile57: , но и хорошее встречается  :smile:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162&page=1

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@alexansh101, спасибо, просмотрел.
Иначе говоря, суть проблемы - проблемное ГРМ на ранних модификациях мотора, якобы устраненное в 2011г ?

Можете еще подсказать по динамике берлинги - мне в соседнее ухо со знанием дела рассказывают что даже с мотором 120лс она не сможет адекватно держать крейсерские 110-130.

Собственно, вопрос - какова комфортная и максимальная крейсерские ?
 

Изменено пользователем Skomoroh

Породистый темномордорский (с)

Ссылка на комментарий

 

 

даже с мотором 120лс она не сможет адекватно держить крейсерские 110-130

Вот как раз с мотором который 120 л.с. на трассе держится вполне достойно. Конечно не сравнить с каким нибудь фокусом, сидом и т.п. -- парусность ещё та.


Максимальная скорость вполне достигается в районе заявленных производителем, подтверждена при пробегах по новой ленинградке в районе обхода ВВ неоднократно. При наличии/отсутствии попутного ветра, уклона рельефа конечно несколько меняется.

 

Комфортная скорость лично для меня в районе 105-115 км/ч. По тем дорогам, которые чаще всего использую, сильно быстро передвигаться уже перестал -- камеры на каждом углу, мать их ...

На тех же ярославке, новой риге, новой ленинградке 130 еду не колеблясь. В прошлом году катался всем семейством и с полным багажником по самое не могу по М4 на платных участках те же 130 км/ч вполне комфортно, путь Москва-Ейск пролетел с не хилой средней скоростью 88 км/ч (это при том, что вокруг Ростова-на-Дону были ремонты дорог и пробки).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Комфорт не является главной компетенцией (читай ценностью) Берлинги,  но находится на достаточном для этого универсального автомобиля уровне.
А по скорости так:  С ростом скорости выше крейсерских 110 км/ч(это по GPS, по спидометру может быть и более 120 км/ч) остро понимаешь, что здесь нужна 6-я передача. И где-то слышал разговоры,  что 6-ти ступки начнут поставлять и в РФ. Кстати 120 л.с. едет как на автомате на одной  5й передаче. 5-я адекватно тянет машину уже 55-60 км/час. На круиз-контроле не трогая ручку КПП можно замедляться и ускоряться одними только кнопочками на руле с 50 км/ч. Очень эффективный и тихий двигатель на малых оборотах :smile9:  А вот110 лс. в плане комфорта управления тягой и реакций хуже. Насчет надежности не скажу. Никогда эту спорную тему не комментирую :facepalm:

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

мотором 120лс она не сможет адекватно держать крейсерские 110-130.

Не правда! После 110 до 150 разгоняется на раз, только тронь педальку. Даже не замечаешь, а потом думаешь - куда я так несусь? Выручает круиз - не даёт на штрафах разоряться.

Ссылка на комментарий

После 130 бензин хавает. Я по дури своей в Европе прокатился 150-160 до первой заправки. И быстро понял, почему народ ездит 110-120. За пробег 8000км средняя скорость 85км.ч , расход - 8,5л на 100км. На круизе вобще супер! Рекорд по России 1400 км за день. Приехал домой совершенно адекватный, не уставший.

Ссылка на комментарий

Лично для меня на любой машине комфортная скорость 105-110. Однако приходилось ездить на бегемоте и не один раз, например с покойным koseanом, и 130-150. Шли на двух машинах ноздря в ноздрю. У него 120лс, у меня 110лс. Разницы особо никакой не было...

До Берлинго было два Фокуса универсала (оба с нуля). Француз лично для меня интереснее. 

Если бы мне сейчас предложили "в подарок" новые Берлинго 110лс и Фокус 125лс (или Сиид), то не задумываясь взял бы Берлинго.

 

Прогревается хорошо (если все исправно), неугоняемая (тьфу, тьфу, тьфу    :smile: ) и очень большая. Проблем в обслуживании и с ремонтом нет.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

 

 

- почему ругают 120 мотор ? Насколько там критичные проблемы ?

У меня 120. Тьфу, тьфу. Не знаю почему ругают.

 

 

Собственно, вопрос - какова комфортная и максимальная крейсерские ?

Комфорт 80-120. Крейсерская я бы сказал 130 это когда еще бензин не очень сильно хавает. А так 140-150 едет без проблем.

 

 

- не слишком ли зимой холодно ? Салон огромный, площадь стекол большая...

Здесь возможно от места жительства зависит. Я на северо-востоке Свердловской области примерно живу в маленьком городе. Зимой по городу двигатель прогреваться не успевает, поэтому холодно, а по трассе в -40 в авто Ташкент. И дело с моей точки зрения не в размере салона, а в температуре двигателя. Не греется он нифига. Не вдаюсь в теорию, но думаю это техническая особенность его.

 

 

Можете еще подсказать по динамике берлинги - мне в соседнее ухо со знанием дела рассказывают что даже с мотором 120лс она не сможет адекватно держать крейсерские 110-130

Как раз с этих скоростей она и начинает адекватно "держать". До 110 динамика разгона на 5 передаче плохая, хотя разгоняется. А с 130 машина "зверь". Вы в характеристиках смотрите максимальный крутящий момент. Насколько помню он около 4500 оборотов. Так вот 110 км/ч это 3500 оборотов, а 130 не помню, но выше 4000 должно быть. Так что вам в ухо абсолютно без знания дела рассказывают.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Почитал всё в

выше - и на хрена я бегемота продал? ;-)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Держит машина любую скорость хоть130 хоть 150,с любым двигателем.Вы сами долго не захотите ехать с такой скоростью,расход повышается нереально,сильный шум от мотора и в общем.


 

 

До 110 динамика разгона на 5 передаче плохая, хотя разгоняется. А с 130 машина "зверь".
ну если на 5 медленно есть 4 передача
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...