Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Взял за 432, есть пару дефектов по кузову, бывшая владелеца чуток где-то притерлась, на скорость это не влияет, думаю исправить в ближайшее время. Летних колес нет, отдала кому-то . Вот поэтому и цена чуть ниже чем по рынку , если купить колеса и исправить царапину то получится средняя цена.

Штатная магнитола работает плохо, в радио RDS появляется иногда шипение (такого у меня не было еще никогда) , звук много высоких частот низов нету, сегодня слетели все настройки по каналам ранее настроенных .

Ссылка на комментарий

 

 

Тигга 2,4 стартовал с места с низов в разы быстрее

Хе хе ... Ну сравнили однако 1,6л и 2,4л :haha:  Если взять ЕР6ВС (1,4л) и ЕР6С (1,6л) -- конструктивно одинаковые, то разница по лощадям 25л.с., крутящий момент не могу найти но считай что по процентам также. Пусть с ростом объема характеристики начинают меняться не так сильно, но все же -- порядок оценить можно

 

К тому же ЕРш еще и зажат по самое не могу в угоду экологии (гребанный ЕВРО-5), к сожалению.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня стоит 4-й класс экологичности, посмотрел в документах. Ну думаю не суть важно 4-й или 5-й.  На тигге был 2-й , два ката , бензин 92-й, на 95-м ехать не хотел. Скажите как обнулить показания БК по среднему расходу топлива и как установить мгновенный расход. Так же интересует в какую тему писать про подбор дисков и колес, хочу поставить 16-й радиус на лето с дисками.

Ссылка на комментарий

пимпочку на торце, которой переключаешь показания БК, нажми и удерживай некоторое время - обнулит.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

У берлинго ход рычага переключения передач почти такой же как у Тигго (размашистый можно так сказать) , не очнь удобно если требуется быстро переключать  на повышенных оборотах, и установлен он чуть подальше (не под рукой как раньше). Сегодня машинка ехала еще получше, быстрее все и переключал и тянул движок хорошо, по крайней мере не отставал от потока как в первые пару дней))


пимпочку на торце, которой переключаешь показания БК, нажми и удерживай некоторое время - обнулит.

Спасибо! так и сделаю. И начнется новая жизнь с отчетом расхода в моих условиях.

Ссылка на комментарий

 

 

стоит 4-й класс экологичности, посмотрел в документах

У меня в ПТС тоже стоит 4ый класс -- это надо на головке двигателя смотреть что выбито -- ЕР6 (ЕВРО-4) или ЕР6С (ЕВРО-5). Или посмотреть на сервис.ситроен.ком по своему ВИНу. Для моего пишет так

[notice]

СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ)

[/notice]

Хотя повторюсь -- в ПТС стоит экологическая безопасность 4ого класса. Спрашивал ОД что за фигня -- пожимают плечами, типа "фигня-с, на макимальную скорость не влияет" ...

 

Пробовал ездить с движком ЕР6, без буковки "С", разница на низах ощутима. Да и прикольно разгоняться плавненько на пятой передаче с низов -- гудит натужно меньше.

 

А движок любит, чтобы его выкручивали.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня стоит 4-й класс экологичности, посмотрел в документах. Ну думаю не суть важно 4-й или 5-й.  На тигге был 2-й , два ката , бензин 92-й, на 95-м ехать не хотел. Скажите как обнулить показания БК по среднему расходу топлива и как установить мгновенный расход. Так же интересует в какую тему писать про подбор дисков и колес, хочу поставить 16-й радиус на лето с дисками.

лучше 15 диски. и резину повыше профилем. самое то. у Визмана спроси. Леша извини замотался по работе и забыл перезвонить.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

я с самого начала договаривался с менеджером ОД по продажам, что заберу свой X-TR только на 15". На них гораздо приятнее ездить по нашим дорогам.

Хотя если только по МКАДу, то можно и 16-ые. Там асфальт хороший, можно и 130 поехать. А на такой скорости уже, если профессионал, и почувствуешь преимущества низкопрофельной резины.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Сегодня облазил всю машину нашел только буксировочное кольцо с резьбой. Скажите какой домкрат нужен и куда его упирать , в порог или в специальное место? Есть небольшой домкрат подкатной гидравлический куда его можно упирать чтобы не повредить кузов? Подскажите пожалуйста аналог штатному домкрату или артикул штатного (мож где нить можно его купить).

Ссылка на комментарий

Под водительским лежало кольцо в черной кассете я так понимаю к этой кассете и прекриплялись остальные инструменты.

Именно так. Значит прочие инструменты у тебя разошлись. Там кроме домкрата должны были быть отвертка для винтов крепления стопаков, крышки двигателя и т.д., противоподкатный упор и еще чего-то.

Berlingo B9 2013-2021

C5 Aircross 2021-...

Ссылка на комментарий

Сегодня облазил всю машину нашел только буксировочное кольцо с резьбой. Скажите какой домкрат нужен и куда его упирать , в порог или в специальное место? Есть небольшой домкрат подкатной гидравлический куда его можно упирать чтобы не повредить кузов? Подскажите пожалуйста аналог штатному домкрату или артикул штатного (мож где нить можно его купить).

на авито посмотри рублей 500 стоит.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Упирать домкрат в строго обозначенное место. В противном случае загибает кромку порога на счет раз.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

 

 

Упирать домкрат в строго обозначенное место. В противном случае загибает кромку порога на счет раз.

 

Подскажите пожалуйста,  где это место? я про него и справшиваю.

Ссылка на комментарий

 

 

загибает кромку порога на счет раз.

я, к сожалению, об этом узнал на собственном опыте... и не только кромку, но и порог 


если доберусь до машины сегодня - сфоткаю

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Вот и пролетели 5 дней владения Берлинго. Вчера только по городу удалось накатать более 100км, машинка нравится. Плавные уверенные разгоны , несмотря что движок небольшой тянет без дерганья. Коробка конечно интересная, уже после 70 км/ч просится пятая передача, конечно об обгонах на такой скорости с 5-й нет речи, но едет машина по городу нормально и расход небольшой. Машина неочень устойчива при попадание на скорости на неровности на дороге , чувствуется как немного мотает корму, на предыдущей такого не было , тигго практически всегда ехала как по рельсам как по неровностям так и по колейности на дороги. На трассу пока не вызжал, удалось за городом разогнаться на небольшом свободном участке до 110, вроде идет уверенно. Машина для спокойной размеренной езды скажем так , семейное авто. Расход за 2 последних дня 8,9л , средняя скорость 27 км/ч.

Изменено пользователем Alexter
Ссылка на комментарий

дайте фото человеку. я не могу щас. я представляете до сих пор сомневаюсь правильно ли это на сто процентов туда упирать. в эту пластинку торчащую. а тут на дня понадобилось, так еле отдолбил лед оттуда.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...