Nafanya Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Опять же полностью согласен с Павлом и Одисеем. Но дворник реально достал. Постоянно дёргаю рычажёк, уже параноя. Хочу задавать интервал работы дворника самостоятельно! :scare3: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 С подвеской что на той, что на другой - можно ничего не делать, а можно переделывать все одно и тоже. Тут кому что и для чего надо... Мультик красивее, хоть к театру подъезжай. X-TR практичнее, меньше лакокрасочного покрытия. Я бы больше смотрел на самого продавца. По хозяину можно узнать, как эксплуатировался автомобиль и в каком он состоянии. В салоне, наверное, б/у не брал бы. А так, Паша, "наедь" на Олега Алегана. Он хотел продавать (думаю, что ему просто по статусу необходима другая машина). Вот у него бегемот, уверен, практически в идеальном состоянии. И пробег смешной... Лучше б/ушной машины не найти! Тем более, что мы ее (машину), самого его и всю их семью хорошо знаем. Другое дело, что он передумал продавать... Впрочем, лучше не покупай... Когда-нибудь ему все равно ее придется продавать, так я сам у него куплю, если денег на новую не будет Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Но дворник реально достал. Постоянно дёргаю рычажёк, уже параноя. На Типи прошло, что можно внести изменение в алгоритм работы "умных" дворников. Вниз - одиночный взмах, а не автоматический режим как сейчас. Первый вверх - автомат. режим вместо периодичной 1-й скорости. Второй вверх - 1-я. Третий вверх - 2-я. Т.е. не будет третьей скорости, но, думаю, такой алгоритм более выгоден. Через Лексию меняли. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Так меня напрягает частые взмахи на 1-й. Пользую "одиночный взмах" нажатием вниз. Обычно дождик моросит и без дворников плохо, а на первой скорости: второй или третий проход уже по сухому. Раздражает. А автомат- это по датчику дождя? У меня его нет. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Миш, прежде чем что-то купить,надо сначала что-то продать. А это сложнее. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 А это сложнее а кредит? У каждого в каждом случае все индивидуально. Но я уверен, что ты сам уже давно все варианты проработал. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Никаких кредитов пока. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Абсолютно верно! Всё именно так и регулировалось. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
viva81 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Здравствуйте! Не был тут с момента покупки машины. Чего-то всё как-то закрутилось по работе. Дела и заботы.Не последнюю роль в увеличении количества работы сыграла и покупка Берлинги. Начальник сразу сказал: - Наконец-то у нас в конторе появился грузовик! Теперь вся рыба наша! И пошло поехало! Вот мой отзыв. Сначала о проблемах и недостатках потому, что о достоинствах можно говорить очень долго. Скажу сразу, машиной очень доволен. Подвела она меня, правда, серьёзно один раз, но я продолжаю верить в неё. Итак. 1 год и 2 месяца в эксплуатации. Месяцев 5 за этот период машина стояла на стоянке из-за частых командировок. Пробег за истекший период 55000 км. Плановое ТО проводилось у оф. диллера.Всё по плану без доп. затрат. Масло - раз в 10000 км. Поломки/проблемы/недостатки: 1. Разбитая противотуманка (камни на дорогах). 2. Лобовое стекло оказалось на удивление крепким. Очень много раз прилетали камни, но образовывались только сколы. При этом стекло требует замены - помимо больших сколов вся поверхность стекла покрылась мелкими точками-сколами. И самое неприятное - это затёртость лобовухи водительским дворником, вроде омывайки не жалею, но видимо много всё-таки грязи у нас на дорогах и дворники её хорошо растирают по стеклу. В общем, в солнечный день приходится сильно напрягаться, глядя на дорогу. Хорошо, что в Питере этих дней не так уж и много :) 3. Один раз при движении выдал какую-то ошибку, пропала тяга и врубился вентилятор системы охлаждения двигателя. Думал термостат. Остановился, позвонил в тех. поддержку. Посоветовали скинуть клемму с аккума и заправляться на проверенных заправках. Было это где-то на 15000 км пробега. Больше не повторялось. 4. Колонки родные захрипели где-то на 30000 км. Для меня не критично - музыку слушаю не очень громко. Работа самой магнитолы (у меня с USB-входом и BT): иногда, ей не нравятся некоторые композиции mp3 с определенным битрэйтом и как только вставляешь флэшку в разъём, то выдаётся "ошибка периферии" и напрочь отрубается USB-вход. Приходится скидывать клемму аккума. BT-модуль видимо какой-то старенький стоит - не со всеми современными смартфонами хочет дружить. Правда, я не сильно разбирался в настройках, если подключился телефон сразу - хорошо, если нет - не судьба значит :) Микрофон, встроенный в верхнюю полку так себе. На другом конце жалуются, что плохо слышно, поэтому со стороны, наверное, весело наблюдать, как человек сидя за рулём, тянет голову к крыше и активно шевелит губами :). Но мне слышно хорошо, поэтому мне нравится пользоваться BT. 5. Две замены стоек стабилизатора. На 20000 км. заменили обе-две. На 40000 км. - одну слева. 6. Зимой проверял аппарат на предмет проходимости вне дороги. Результат поездки по 20-ти сантиметровому слою снега поломанный бампер и локер правого колеса. По снегу пёр как танк. Было круто. Не знаю помогала ли система ESP+ переведённая в режим снег, но ехал уверенно. Но под снегом я нашёл хороший пенёк и залез на него рычагом передней подвески. Съехал с пенька своим ходом, поднял домкратом правую половину и дёрнул назад. Правая половина бампера слетела с креплений, но ударом ноги всё починилось и ездит так уже пол года :). Понял, что Берлинго не джип и успокоился. Задние пластиковые брызговики пока на месте, хотя много раз задевал за всякое, в результате чего имеются трещины в локерах. 7. Уровень ОЖ постоянно уходит. Доливают при каждой замене масла. Говорят ничего страшного. Правда у меня случилась одна большая проблема, но об этом позже. 8. По гарантии заменили замок передней пассажирской двери. На ТО отдавал машину с исправным замком и никогда проблема не возникала, а после выезда из сервисной зоны перестал срабатывать ЦЗ и правый замок выдавал, что он открыт. Думаю может они чего программно там повредили, хотя может и замок сдох. 9. Из недостатков главное это жёсткая подвеска (иногда становится жалко машину на разбитой дороге, но зато на хорошей трассе просто песня) и эксплуатация зимой. Много здесь сказано про обмерзание дворников, плохое разбрызгивание омывайки, рычаг КПП, который тяжело ходит, заднюю дверь, которая плохо закрывается в мороз. Хорошо бы французы добавили какой-нибудь зимний пакет: стекло с подогревом, руль с подогревом, и ещё чего-нибудь и обязательно с подогревом :). 10. Хромированный пластик спереди вспучился. Сфотографировали, отправили на согласование на замену по гарантии. Замену одобрили. 11. Ну и главная поломка, которая случилась у меня и попыталась подорвать мою любовь к этой машине - это сломавшаяся помпа при пробеге около 40000 км. Причём поломка случилась за 1000 км от СПб. Решил я поехать в командировку в Мурманск на Берлинге. До Мурманска добрался без проблем и колесил ещё месяц по Мурманской области, а когда поехали с коллегами домой, то ночью на трассе около п. Лоухи в Карелии случилась эта поломка. Когда на ходу загорелся CHECK и температура пошла в вверх, я опять подумал про термостат, но увидев пустой расширительный бачок ОЖ, понял, что это опять не он :) Думал может патрубок какой сорвало, но в местном сервисе, подняв машину, ничего такого не обнаружили. Переночевали в п.Лоухи. Утром вызвал эвакуатор через Citroen Assictance. Эвакуатор выехал за нами из Петрозаводска (600 км), часов через 8 он приехал и ещё через 10 часов мы приехали к оф. дилеру в Петрозаводске. Всё удовольствие 20000р. В сервисе диагностировали поломку помпы и сказали, что я могу спокойно ехать домой так, как помпы нет. В итоге машину забрал из Петрозаводска через месяц. Деньги за эвакуатор вернули наличкой прямо в салоне дилера. За возмещением косвенных расходов сказали обращаться к тому дилеру, у которого я покупал авто. Я по своей природной лени, так и не обратился. Типа некогда было :). После этого на замене масла в 50000 км уровень ОЖ опять ушёл меньше MIN. Попросил посмотреть - потёки нигде не обнаружили. Надеюсь, что мне просто не повезло и это был заводской брак. В общем и целом, считаю все эти поломки и проблемы незначительными и мелочными (кроме помпы конечно). Машиной доволен. Надеюсь будет время написать о плюсах, которых гораздо больше чем минусов ;) Всем удачи и приятной эксплуатации авто! Flig, Wasilich, Lom84 и 8 других 11 Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Вот я понимаю " Чел" на позитиве (нету смайлика "жму руку") Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Лис*с Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 7. Уровень ОЖ постоянно уходит. Доливают при каждой замене масла. Говорят ничего страшного. На счет уровня ОЖ. Может у вас, как было у меня: Решил проблему утечки ОЖ, а дело было в такой мелочи :-) Короче, открыв капот, чтобы посмотреть что да как, в очередной раз увидел, что уровень ОЖ за неделю опять упал. Смотрю, слева под радиатором (если смотреть на машину спереди), как я писал ранее, опять мокро (совсем чутка, как будто вода из лужи попала, в мокрую погоду вообще не заметишь) и тут я понял откуда это. Слева от радиатора (на верху) отходит трубка, которая идет в расширительный бачок, и она крепится к радиатору защелками (вставляется в радиатор и фиксируется двумя защелками), так вот одна из защелок не доконца была защелкнута. С этого соединения и капала ОЖ вниз по пути в расширительный бачек. Одел все на место, протер на сухо, долил ОЖ до максимума в бачке и все. Как, блин, я раньше не замечал этого? :-) maus75, viva81 и Wizman 3 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Господа, пользуйтесь поиском по форуму, не валите всё в одну кучу! Это касается дискуссии о прогреве салона. Перенёс всё в соответствующую тему. Иначе буду наказывать! :protest: Правила форума Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) У меня пробег почти 40 тыс так я в свой мультик хтr лил только омывайку и то лень открывать капот.Машинка для ленивых.Хотя ездилт она у меня много и возит все подряд .,ибо покупал ее для себя как техничку для обслуживания и помощи семейным камазам.Втой берлоге чего только нет.,от электростанции до сварки и всевозможных запчастей,ключей,маселфильтров,форсунок итд.Ну и поездки в Ялту из Питера ежегодные по два раза в год.Спать в машинке класно. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем crtgnbr Ссылка на комментарий
Марек Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) {cut} Насчет "Спать в машинке классно" это ты погорячился...)) Интересно узнать с каким ростом и в каком положении тела..)) Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня пробег почти 40 тыс да от такого пробега бюст бронзовый ставить надо.... я первый круг вокруг шарика накатал за полгода.... и ничего не понял ... кроме того что гарантия на все узлы закончилась. ха ха ха !!!! Спать в машинке классно особенно между агрегатами.типа сварки и оного. Ну и поездки в Ялту из Питера ежегодные по два раза в год особенно если пмж в кемерово. непонятно как то... Ссылка на комментарий
Марек Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) {cut}Я это не писал... не пойму как так получаетсяsharkk... читай сообщения внимательнее... Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 @sharrk, Володя, у @crtgnbr в профиле стоит СПб, а Кемерово -- у . -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 не парьтесь - Володя просто фразы Скептика выдернул из цитирования Юрмалы - а Виталя отредактировал..... потому и путаница... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Насчет "Спать в машинке классно" это ты погорячился...)) Интересно узнать Скорей всего у товарища спальное место специально под Бегемота сделано, поэтому ему удобно в нем спать. Читай тему, станет ясно. особенно между агрегатами.типа сварки и оного. Думаю, имелось ввиду, когда в дальних поездках, н-р в Ялту из СПБ, весь рабочий хлам оставлен дома, то одну ночь уж точно нужно ночевать в дороге, а то и две. Поэтому такой отзыв. Человек, судя по написаному, занятой, нашел время выразить свое отношение к своей машине. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Алекстер, как первые впечатления? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alexter Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Итак маленький итог владения за 3 дня Берлинго . 1-й день Сегодня проехался на своем Берлинго 120 лс 1,6л 2011 пробег 31000 (брал у первого владельца она с 2012) . Что могу сказать, Тигга 2,4 стартовал с места с низов в разы быстрее , теперь про соревнования на светофорах можно забыть...)) Шумка получше конечно. Про подвеску особо пока не могу сказать у Тигги точно была пожёще, тут вроде помягче, небольшие неровности глотает получше, по управляемости пока не понял т.к. машину еще не знаю да и на дороге лед и каша, вроде такая же. Посадка такая же, обзорность чуть похуже из-за арок , мож пока не привык.движок пуляет более менее когда раскрутишь на 3-4 тыс, у тигги только чуть тронулся педаль в пол и полетел со свистом, всегда уверенно набирал обороты. Тут пока непонятно , надо поездить... Но салон куда просторней , багажник 670 л , если убрать сиденья то почти 3 куба получается , мне как раз нужен такой авто был, Тигга хороший конь, но стал маловат для поездок с потомством и котомками почти до потолка, да и пора было менять, хотя все работало как часы. Передачи включаются почетче чем у Тигги но чуть похуже чем у VW POLO (несколько дней на нем ездил). 2-й день Дворники у Берлинго как оказалась находятся далеко за зоной обогрева стекла это конечно не очень при наших снежных зимах, у Тигги чуть ниже обогрева, проблем с наледью на дворниках не было, тут же это более ощутимо. Печка у Тигги нагревает куда быстрее , тут и понятно движки разные + европейцы как всегда гонятся за экономией. Расход если верить БК по городу вчера- сегодня показал 9,2 л 95-го, у тигги при таких же условиях был 13,5-15 л 92-го. Шумка у берлинго все-таки чуток храмает, движка не слышно а вот от колес гул небольшой есть ( у Тигги же все наоборот было), я ездил на С Кроссере, там такая же беда , слышно как песок по аркам шуршит а движка не слышно. 3-й день. Сегодня уже езда доставляет большее удовольствие чем в предыдущие дни, принаровился переключаться на оборотах от 2-х тыс и более и вот оно счастье, движок не так уж и слаб как казался в самом начале , только успевай втыкать повышенные передечи и машика поехала..))) Helimike, Wizman, Greck и 2 других 5 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 обзорность чуть похуже из-за арок а как арки могут влиять на обзор? может стойки лобового? проблем с наледью на дворниках не было здесь будут... это да, беда уже доставляет большее удовольствие ну самое главное, что бы не разочаровывал МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alexter Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да наверно стойки , приходится чуток выглядывать вперед и осматриваться при маневрах они более массвные чем были раньше. Сегодня проехался по асфальту на шиповке Пирелли (на предыдущей тоже была точно такая же шиповка Пмрелли только ширина 235 и радиус 16) шумка оставляет желать лучшего, не думал я что у авто (если брать новую) стоимстью почти 800 тыс такая шумоизоляция чуть получше чем у китайца за 500. Надеюсь он меня не разочарует, я долго выбирал машину , наверно созревал полгода, и понял что лучшего предложения на рынке БУ машин двух-трехлетних для моей семьи нет это или Берлинго или Типи. Жена теперь ее называет "ПОЧТОВИК" :-) Дети сегодня радостным визгом уселись на заднее сидение, теперь там раздолье))) На берлинго первый раз сел за руль и вообще когда забирал машину, до этого ни разу на нем не ездил и на Пежо ТИПИ тоже. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 вторичка удручает конечно. но так у всех практически марок. кроме нескольких популярных авто. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Таки почём брал? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти