Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Завели такие разговоры, что мне страшно стало на трассу выходить. Вдруг на дороге встречусь с тем, кто по два десятка часов сидит безвылазно за рулем?

В принципе, в бегемоте для большинства из нас довольно удобно ехать на большие расстояния. Но это не значит, что не надо делать остановки для отдыха и ставить рекорды времени. Для этого есть ралли...

Ссылка на комментарий
на европейском автобане о шести полосах и без ограничения скорости

.. и две границы внутри Евросоюза.. нет проблем! 

 

Конечно, дороги бывают разные, и обстоятельства тоже. Я ориентируюсь на свой опыт. Из Питера в Москву как-то доехал за 8,5 часов (около 100 км/ч под белыми знаками, около 150 - за)

Изменено пользователем Bahatle
Ссылка на комментарий

Что мешает на европейском автобане о шести полосах и без ограничения скорости? Автор и пишет про расход на примерно таких же скоростях, так что лично для меня сомнений нет.

Я ездил до Уфы зимой -- 1450км за 19 часов, из низ три с лишним часа -- пробки вокруг Москвы. И это в зимних условиях и с жуткой метелью и поземкой за Набережными Челнами.

Из Питера до Пскова и дальше до РБ дорога хорошая,практически все населенные пункты с синими знаками и отсутствуют ДПС я ехал всегда больше 100 км час.По РБ ехал где 130 где 150 и пролетел  ее за часа 4.По Украине снова дорога хорошая,единственное блуданул по Киеву.,не там свернул и сделал крюк но по моим рассчетам я там был в 22 часа и автомобилей там практически не было и я быстро проехал Киев.Далее дорога отличная,почти автобан и так до Головановска.Всю дорогу ехал 130-150.Далее дорога увела в сторону на Первомайск.Николаев.Дорога посредственная,где ровное,бархатное шоссе а где колдобины но  110 ехать реально.Дорога была практически пустая.Редкие дальнебойщики  по радиостанции подсказывали где засады ДАИ но их практически никого не было.Радиостанция отличная вещь в автомобиле.Рекомендую всем ее установить перед дальней дорогой.Не пожалеете.

Ссылка на комментарий

ну если можно ТАК сказать, то второй, Первый и понять толком не смог, правда за 2 месяца эксплуатации я на нем 15-ку намАтал, но ничего не стучало, ничего не шумело, не ЖЖужало ))) и прочие страшности о коих Вы тут пишите, а вон тот синий с рисунком на капоте  :mosking: хоть из домУ не выходи ))
получил номера, потерянный день и очередная "злость" на Гайцов ...

прикольная штука "хяндСфри" очень понравился, главное собеседник и не понимает, что я по громкой связи, это было для меня главное, т.к у брата вечно шумит, тарахтит и это выводит ))

 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

мои минусы в берлинго " -"

 

чтобы хотелось:

- 7 мест
- полный привод
- дифференциал блокирующий
- клиренс
-коробка 6 скоростная (для трассы)
 
 
что не нравится сейчас:
- климат контроль, нет кнопки OFF (эталон управления в Renault FLUENCE ) , т.е. климат в берлинго заточен под режим "АВТО"
- магнитола, нет отдельных кнопок под переключения радио/диск/AUX/USB/Bluetooth , пока одной кнопкой выберешь ..., да и сама магнитола могла бы быть "побогаче"
- нет DVD , (Навигация eMyWay + экран 7 дюймов) -я думаю не решит вопросов
- Bluetooth нет  на руле управления телефоном и плеером, Bluetooth выключается вместе с зажиганием, хотябы минуты 3  ещё работал, а то устройство переподключается время.
- можно более информативный бортовой компьютер.... при том на русском языке....
- нет переключения скорости дворников..
- много места съедает пластик в салоне
- ворс в багажнике и салоне на втором ряду сидений,  непрактично
- в крышеModutop стёкла не открываются и нет шторок на стёклах
- в вентилятор на крыше могли провести воздуховод к вентилятору (типа как в Volvo), чтобы шел холодный или горячий воздух на 2ой ряд.
- да и вообще могли бы теновую печку поставить как на дизельной версии
- коротковатое сидение, боковая поддержка могла бы быть и лучше. неполностью откидывается сидение(неудобно вздремнуть), подогрев сидений нужно делать отдельно попа и спина.подлокотник мог быть длиннее и регулироваться в разных положениях
- второй ряд сидений не двигается вперёд-назад (взяли бы от С4)
- подсветка багажника не ахти
 
продолжение следует
Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

Сильно.... Цклоп получи плюсик. Посмотрим какое будет продолжение.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

 

 

чтобы хотелось: - 7 мест - полный привод - дифференциал блокирующий - клиренс -коробка 6 скоростная

 

За те самые 700 тысяч? Или готовы доплатить? Сколько?

Имхо, 9/10 всех Бегемотоводов не нужно автомобиль дороже чем он есть.

 

 

 

климат контроль, нет кнопки OFF , т.е. климат в берлинго заточен под режим "АВТО"
 

Режим "АВТО" выключается кнопкой А/С, и тогда происходит переход в стандартный режим печки.

 

 

 

ворс в багажнике и салоне на втором ряду сидений,  непрактично

 

Можно из газеты вырезать шаблон, по которому из недорогого ковролина нужного цвета изготовить половики, что полностью и без щелей /зазоров накроют все потенциально критичные места. При таком подходе у Вас будет новый салон до самой продажи.

Ссылка на комментарий

@alex111ru, 7 мест есть, но только в Европе, к сожалению; полный привод -- нафиг не нужен; самоблок -- было бы хорошо конечно; клиренс -- да вроде не низкая машинка то; 6х коробас -- тоже была такая мысль раньше, но отболело, т.к. реальных преимуществ нет -- расход топлива меньше не станет, только разве что двигло будет в салоне не так слышно, но это решается обычной шумкой (где-то расписывал плюсы и минусы 6ой передачи в моем понимании ...).

 

из перечисленного далее подпишусь:

 -- вообще разочарован климат-контролем и считаю деньги были выброшены на ветер;

 -- дворники на многих машинах уже давно регулируются бесступенчато колесиком, да и датчик дождя меня просто бесит -- слишком параноидальный, зимой вообще пользоваться невозможно;

 -- много места съедает пластиковая обшивка салона;

 -- ворсовое покрытие -- нафиг не нужно, у себя постелил линолеум в багажнике и под задними сидениями -- гораздо лучше и практичнее, теперь оторвать бы этот ворс, да рука не поднимается;

 -- на задних сидениях климат очень неудачен;

 -- теновую печку можно поставить, но выходит очень дорого;

 -- конструкция сидения сделана так, чтобы откидывались вперед и получалось удобное место для перевозки длиномеров, но штатный ящик не дружит с подлокотниками (они встречаются между собой и не дают сложить спинку вперед полностью) -- оторвать бы руки конструкторам;

 -- задний ряд сидений складывается не очень плотно, да и торчащая крепежная фурнитура что в сидушках, что в полу, портит много нервов;

 -- подсветка багажника вообще никакущая, недаром раньше прилагался съемный фонарик!

 

 

 

Режим "АВТО" выключается кнопкой А/С, и тогда происходит переход в стандартный режим печки.

Олег, он переходит в режим последнего состояния от режима "авто", а я хотел бы чтобы он вообще выключался сразу. Летом на обгонах так и делал -- А/С выключил, обогнал, нажал "авто" ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

мой фонарик на Вашем фоне просто меркнет...итог : Я СчастлиФ ))))))))

а если "по чесноку" то согласен и подписываюсь под всеми пунктами. 
Но давайте признаемся Сами себе, покупая машину , Мы прекрасно понимали, что будем иметь на выходе, разве нет ?! 
а вот теперь Мы начинаем ёрзать на попе )) (почему нет офф кнопки на климате, тоже голову сломал) 
давайте  искать плюсы и не обращать внимание на минусы, так , я думаю, Мы сохраним -здоровье, нервы, брак  :pooh_lol:

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Господа,пардоньте, но вы заелись. Попробуйте Динамик. Я наоборот выкинул старое покрытие типа линолеум и постелил ворсовое покрытие. Фонарик купил за 100 руб.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Согласен с Пашей : "Господа,пардоньте, но вы заелись."

 

Не знаю кто как, а меня всё устраивает. Я знал что покупаю. Может и есть что то, что не устраивает, но на фоне того удовольствия, которое я получаю от этой машины, оно (недовольство) уходит в ноль. Я реально тащусь от своей машины, несмотря ни на что. ИМХО.

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Мне тоже нравится мой бегемот.

 

 

разочарован климат-контролем и считаю деньги были выброшены на ветер

какой же я все же вумный! Взял только кондик. И когда мне многие говорили, что я не прав, то я оказался, наоборот, прав. Слегка потестировал у ОД бегемотов и понял, что климат здесЯ только облагораживает панель, а работа его довольно слабенькая. Все, кто пользовался климатом японских или немецких машин, почувствуют слабость нашего климата...

может я, конечно, и придираюсь к данной опции...слышал, что есть еще хуже...

Ссылка на комментарий

я хотел бы чтобы он вообще выключался сразу

 

 

Ну тогда лопасти убрать, выключится. Но для этого нужно подождать ОДНУ секунду. Это как в анектоте: "А Ваша Галя балована".

Выискиваем   незначимые воообще ньюансы и тужим с горя от этого. Ну и что, что нет кнопки. Это-же не пальца на руке нет, которым удобно сделать то, что подказывает мозг. Главное в нашем автомобиле, что он в разы универсальнее и грузовитее любого универсала и легковитее любого грузовика. Все остальное - МЕЛОЧИ, на которые и внимание обращать незачем. Ну как можно относиться к автомобилю, который, будучи по сути пассажирским, дает возможность возить это и не только? post-42687-0-02080500-1383151812_thumb.jpg

Пример, конечно, частный. Кто-то возит другое и в одночасье семью, сопровождая при этом всяческие потребности, которым число миллион. Трудяга он, Бегемот, а не гламурный мальчик.  Паша 230 накатал (или 240, неважно). С грузом в основном. Вот основной показатель. Кормит хозяина и близких его, а если надо, то и в Крым свозит к примеру. Чего еще хотеть от Бегемота?

Ссылка на комментарий

лично меня всегда на трассе преследует одна "беда" - это то, что у меня правая нога горит, а у жены ноги мерзнут, доходит до ругани, но заканчивается, конечно тем, что нога продолжает "гореть" )))) 
так, вот тут раздельный климат, я уже проверил...-эту "беду" лечит...и фиг с ней с кнопкой))
высоко сижу и нога в прохладе, что еще нужно для улыбок )))) 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

240.Но хочу уже ХТР.

Паш, возьми Мультика в хорошей комплектации с 90 кобылами и прошей на 109 (на налогах сэкономишь ).

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

у меня правая нога горит, а у жены ноги мерзнут

не знаю, такого не замечал.

Есть некое не большое различие в тем-ре у моей левой и правой ноги, но не значительное. Я это ощущал только в первую зиму. В оставшиеся две такое неудобство уже не замечалось.

Ссылка на комментарий

Не, ребята, я не зажрался ...

Просто когда отключаешь климат-контроль кнопкой кондея, оно начинает вовсю дуть в салон горячим воздухом! Можно конечно иподержать кнопку вентилятора одну секунду, но при этом на скорости в 100 км/ч машина успеет пройти 25-30м, а однако во время обгона это вам не столь беспроблемно сказывается на безопасности вождения и т.п. Я хотел КК чтобы во-первых -- у нас с женой температуры комфорта разные, во-вторых -- раз уж в Калине КК отрубает кондей и поток воздуха на обгонах и разгонах, то в бегемоте тоже это будет делать. Ну и присовокупим сюда опять пресловутый дворник -- и управление кондеем и управление дворником суть дела недостатки которые исправляются программно, как два пальца об асфальт, если есть исходники. К тому же -- оба этих варианта реализованы на гораздо более дешевых машинах !!! Это к вопросам о стоимости машины и термина "зажрались".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Паш, возьми Мультика в хорошей комплектации с 90 кобылами и прошей на 109 (на налогах сэкономишь ).

За прошивкой надо в Резиновую ехать. И ещё полностью крашеные бампера-это не практично.

и будешь потом думать, как-бы, проставки подложить и усилить подвеску ... :to_take_umbrage:

На ХТР тоже придется усиливать.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...