mms-spb Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ребята! Завели такие разговоры, что мне страшно стало на трассу выходить. Вдруг на дороге встречусь с тем, кто по два десятка часов сидит безвылазно за рулем? В принципе, в бегемоте для большинства из нас довольно удобно ехать на большие расстояния. Но это не значит, что не надо делать остановки для отдыха и ставить рекорды времени. Для этого есть ралли... Лис*с и Wasilich 2 Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) на европейском автобане о шести полосах и без ограничения скорости .. и две границы внутри Евросоюза.. нет проблем! Конечно, дороги бывают разные, и обстоятельства тоже. Я ориентируюсь на свой опыт. Из Питера в Москву как-то доехал за 8,5 часов (около 100 км/ч под белыми знаками, около 150 - за) Изменено 21 октября, 2013 пользователем Bahatle Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Что мешает на европейском автобане о шести полосах и без ограничения скорости? Автор и пишет про расход на примерно таких же скоростях, так что лично для меня сомнений нет. Я ездил до Уфы зимой -- 1450км за 19 часов, из низ три с лишним часа -- пробки вокруг Москвы. И это в зимних условиях и с жуткой метелью и поземкой за Набережными Челнами. Из Питера до Пскова и дальше до РБ дорога хорошая,практически все населенные пункты с синими знаками и отсутствуют ДПС я ехал всегда больше 100 км час.По РБ ехал где 130 где 150 и пролетел ее за часа 4.По Украине снова дорога хорошая,единственное блуданул по Киеву.,не там свернул и сделал крюк но по моим рассчетам я там был в 22 часа и автомобилей там практически не было и я быстро проехал Киев.Далее дорога отличная,почти автобан и так до Головановска.Всю дорогу ехал 130-150.Далее дорога увела в сторону на Первомайск.Николаев.Дорога посредственная,где ровное,бархатное шоссе а где колдобины но 110 ехать реально.Дорога была практически пустая.Редкие дальнебойщики по радиостанции подсказывали где засады ДАИ но их практически никого не было.Радиостанция отличная вещь в автомобиле.Рекомендую всем ее установить перед дальней дорогой.Не пожалеете. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ну если можно ТАК сказать, то второй, Первый и понять толком не смог, правда за 2 месяца эксплуатации я на нем 15-ку намАтал, но ничего не стучало, ничего не шумело, не ЖЖужало ))) и прочие страшности о коих Вы тут пишите, а вон тот синий с рисунком на капоте :mosking: хоть из домУ не выходи ))получил номера, потерянный день и очередная "злость" на Гайцов ...прикольная штука "хяндСфри" очень понравился, главное собеседник и не понимает, что я по громкой связи, это было для меня главное, т.к у брата вечно шумит, тарахтит и это выводит )) Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) мои минусы в берлинго " -" чтобы хотелось: - 7 мест - полный привод - дифференциал блокирующий - клиренс -коробка 6 скоростная (для трассы) что не нравится сейчас: - климат контроль, нет кнопки OFF (эталон управления в Renault FLUENCE ) , т.е. климат в берлинго заточен под режим "АВТО" - магнитола, нет отдельных кнопок под переключения радио/диск/AUX/USB/Bluetooth , пока одной кнопкой выберешь ..., да и сама магнитола могла бы быть "побогаче" - нет DVD , (Навигация eMyWay + экран 7 дюймов) -я думаю не решит вопросов - Bluetooth нет на руле управления телефоном и плеером, Bluetooth выключается вместе с зажиганием, хотябы минуты 3 ещё работал, а то устройство переподключается время. - можно более информативный бортовой компьютер.... при том на русском языке.... - нет переключения скорости дворников.. - много места съедает пластик в салоне - ворс в багажнике и салоне на втором ряду сидений, непрактично - в крышеModutop стёкла не открываются и нет шторок на стёклах - в вентилятор на крыше могли провести воздуховод к вентилятору (типа как в Volvo), чтобы шел холодный или горячий воздух на 2ой ряд. - да и вообще могли бы теновую печку поставить как на дизельной версии - коротковатое сидение, боковая поддержка могла бы быть и лучше. неполностью откидывается сидение(неудобно вздремнуть), подогрев сидений нужно делать отдельно попа и спина.подлокотник мог быть длиннее и регулироваться в разных положениях - второй ряд сидений не двигается вперёд-назад (взяли бы от С4) - подсветка багажника не ахти продолжение следует Изменено 30 октября, 2013 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ты чё, из бегемота Q7 хочешь сделать? Так там вообще даже модутопа нет Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 почему бы и нет Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Тогда ЭТО будет стоить как 2 Бегемота. А может проще машину поменять :) Шуруп, Nafanya и mms-spb 3 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Да,в этом случае-только замена. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сильно.... Цклоп получи плюсик. Посмотрим какое будет продолжение. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 чтобы хотелось: - 7 мест - полный привод - дифференциал блокирующий - клиренс -коробка 6 скоростная За те самые 700 тысяч? Или готовы доплатить? Сколько? Имхо, 9/10 всех Бегемотоводов не нужно автомобиль дороже чем он есть. климат контроль, нет кнопки OFF , т.е. климат в берлинго заточен под режим "АВТО" Режим "АВТО" выключается кнопкой А/С, и тогда происходит переход в стандартный режим печки. ворс в багажнике и салоне на втором ряду сидений, непрактично Можно из газеты вырезать шаблон, по которому из недорогого ковролина нужного цвета изготовить половики, что полностью и без щелей /зазоров накроют все потенциально критичные места. При таком подходе у Вас будет новый салон до самой продажи. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 @alex111ru, 7 мест есть, но только в Европе, к сожалению; полный привод -- нафиг не нужен; самоблок -- было бы хорошо конечно; клиренс -- да вроде не низкая машинка то; 6х коробас -- тоже была такая мысль раньше, но отболело, т.к. реальных преимуществ нет -- расход топлива меньше не станет, только разве что двигло будет в салоне не так слышно, но это решается обычной шумкой (где-то расписывал плюсы и минусы 6ой передачи в моем понимании ...). из перечисленного далее подпишусь: -- вообще разочарован климат-контролем и считаю деньги были выброшены на ветер; -- дворники на многих машинах уже давно регулируются бесступенчато колесиком, да и датчик дождя меня просто бесит -- слишком параноидальный, зимой вообще пользоваться невозможно; -- много места съедает пластиковая обшивка салона; -- ворсовое покрытие -- нафиг не нужно, у себя постелил линолеум в багажнике и под задними сидениями -- гораздо лучше и практичнее, теперь оторвать бы этот ворс, да рука не поднимается; -- на задних сидениях климат очень неудачен; -- теновую печку можно поставить, но выходит очень дорого; -- конструкция сидения сделана так, чтобы откидывались вперед и получалось удобное место для перевозки длиномеров, но штатный ящик не дружит с подлокотниками (они встречаются между собой и не дают сложить спинку вперед полностью) -- оторвать бы руки конструкторам; -- задний ряд сидений складывается не очень плотно, да и торчащая крепежная фурнитура что в сидушках, что в полу, портит много нервов; -- подсветка багажника вообще никакущая, недаром раньше прилагался съемный фонарик! Режим "АВТО" выключается кнопкой А/С, и тогда происходит переход в стандартный режим печки. Олег, он переходит в режим последнего состояния от режима "авто", а я хотел бы чтобы он вообще выключался сразу. Летом на обгонах так и делал -- А/С выключил, обогнал, нажал "авто" ... mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 мой фонарик на Вашем фоне просто меркнет...итог : Я СчастлиФ ))))))))а если "по чесноку" то согласен и подписываюсь под всеми пунктами. Но давайте признаемся Сами себе, покупая машину , Мы прекрасно понимали, что будем иметь на выходе, разве нет ?! а вот теперь Мы начинаем ёрзать на попе )) (почему нет офф кнопки на климате, тоже голову сломал) давайте искать плюсы и не обращать внимание на минусы, так , я думаю, Мы сохраним -здоровье, нервы, брак :pooh_lol: Leja69, Wasilich и mms-spb 3 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Господа,пардоньте, но вы заелись. Попробуйте Динамик. Я наоборот выкинул старое покрытие типа линолеум и постелил ворсовое покрытие. Фонарик купил за 100 руб. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 На климате есть кнопки регулировки подачи воздуха. Попробуйте нажать и подержать кнопку уменьшения!!! Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Согласен с Пашей : "Господа,пардоньте, но вы заелись." Не знаю кто как, а меня всё устраивает. Я знал что покупаю. Может и есть что то, что не устраивает, но на фоне того удовольствия, которое я получаю от этой машины, оно (недовольство) уходит в ноль. Я реально тащусь от своей машины, несмотря ни на что. ИМХО. Изменено 30 октября, 2013 пользователем ciklop17 mms-spb, Nafanya, Wasilich и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Мне тоже нравится мой бегемот. разочарован климат-контролем и считаю деньги были выброшены на ветер какой же я все же вумный! Взял только кондик. И когда мне многие говорили, что я не прав, то я оказался, наоборот, прав. Слегка потестировал у ОД бегемотов и понял, что климат здесЯ только облагораживает панель, а работа его довольно слабенькая. Все, кто пользовался климатом японских или немецких машин, почувствуют слабость нашего климата... может я, конечно, и придираюсь к данной опции...слышал, что есть еще хуже... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 я хотел бы чтобы он вообще выключался сразу Ну тогда лопасти убрать, выключится. Но для этого нужно подождать ОДНУ секунду. Это как в анектоте: "А Ваша Галя балована". Выискиваем незначимые воообще ньюансы и тужим с горя от этого. Ну и что, что нет кнопки. Это-же не пальца на руке нет, которым удобно сделать то, что подказывает мозг. Главное в нашем автомобиле, что он в разы универсальнее и грузовитее любого универсала и легковитее любого грузовика. Все остальное - МЕЛОЧИ, на которые и внимание обращать незачем. Ну как можно относиться к автомобилю, который, будучи по сути пассажирским, дает возможность возить это и не только? Пример, конечно, частный. Кто-то возит другое и в одночасье семью, сопровождая при этом всяческие потребности, которым число миллион. Трудяга он, Бегемот, а не гламурный мальчик. Паша 230 накатал (или 240, неважно). С грузом в основном. Вот основной показатель. Кормит хозяина и близких его, а если надо, то и в Крым свозит к примеру. Чего еще хотеть от Бегемота? Wasilich 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 240.Но хочу уже ХТР. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 лично меня всегда на трассе преследует одна "беда" - это то, что у меня правая нога горит, а у жены ноги мерзнут, доходит до ругани, но заканчивается, конечно тем, что нога продолжает "гореть" )))) так, вот тут раздельный климат, я уже проверил...-эту "беду" лечит...и фиг с ней с кнопкой))высоко сижу и нога в прохладе, что еще нужно для улыбок )))) yur43 1 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 240.Но хочу уже ХТР. Паш, возьми Мультика в хорошей комплектации с 90 кобылами и прошей на 109 (на налогах сэкономишь ). Wizman 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 и будешь потом думать, как-бы, проставки подложить и усилить подвеску ... :to_take_umbrage: Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 у меня правая нога горит, а у жены ноги мерзнут не знаю, такого не замечал. Есть некое не большое различие в тем-ре у моей левой и правой ноги, но не значительное. Я это ощущал только в первую зиму. В оставшиеся две такое неудобство уже не замечалось. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Не, ребята, я не зажрался ... Просто когда отключаешь климат-контроль кнопкой кондея, оно начинает вовсю дуть в салон горячим воздухом! Можно конечно иподержать кнопку вентилятора одну секунду, но при этом на скорости в 100 км/ч машина успеет пройти 25-30м, а однако во время обгона это вам не столь беспроблемно сказывается на безопасности вождения и т.п. Я хотел КК чтобы во-первых -- у нас с женой температуры комфорта разные, во-вторых -- раз уж в Калине КК отрубает кондей и поток воздуха на обгонах и разгонах, то в бегемоте тоже это будет делать. Ну и присовокупим сюда опять пресловутый дворник -- и управление кондеем и управление дворником суть дела недостатки которые исправляются программно, как два пальца об асфальт, если есть исходники. К тому же -- оба этих варианта реализованы на гораздо более дешевых машинах !!! Это к вопросам о стоимости машины и термина "зажрались". -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Паш, возьми Мультика в хорошей комплектации с 90 кобылами и прошей на 109 (на налогах сэкономишь ).За прошивкой надо в Резиновую ехать. И ещё полностью крашеные бампера-это не практично.и будешь потом думать, как-бы, проставки подложить и усилить подвеску ... :to_take_umbrage:На ХТР тоже придется усиливать. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти