Павел PNZ Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Леша,TU5. Изменено 13 июля, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Да, Паша, именно TU5, TU3 уже того, канул в лету ... Забыл еще про мотор 1,4л серии ЕР (который что-то типа 95 л.с.) и турбовый 1,6л с которого снимается уже 200 л.с.. А еще там какая-то каша с 1,6л атмосферниками -- идет ЕР6С со 115 л.с. и ЕР6ВС с 98 л.с., хотя крутящий момент на тех же 4250 об/мин с номиналом в 160 нм. Как бы так формально переоформить свое двигло на ЕР6ВС, чтобы в ПТС стояло 98 л.с. и Евро-5 (а не 120 л.с. и Евро-4) и почему на С3 ставятся ЕРши в 115 л.с., а на бегемотов 120 л.с., хотя конструктивно они одинаковы, прошивки разные? Изменено 15 июля, 2013 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Было же, TU5 90 л.с. и TU5 109 л.с., разница тоже наверно в прошивке. Ссылка на комментарий
mporum Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Муки выбора .... или Зафира, или Берлинго, или Кангу, или GC4picasso... Неужели так плохо с подвеской? На ваз 2115 за 40 тыков, помнится, ни каких проблем не было, да и на мегане, сейчас, сарайчике, только на 80000 полезли смотреть. Бегемот жутко нравится и практичностью, и внешне. Как машина по существу, без задротства матчасти? Извините за "задротство", но это слово уж больно точно характеризует блуждание в дебрях техноменклатуры без цели. Изменено 19 июля, 2013 пользователем mporum Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 mporum - спроси у Павлека или Шарка ну или здесь почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=49779 , может что-то для себя и прояснится mporum 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 пробег 45 тысяч в подвеску не лазил, расход по Москве с пробками 10 л бенза, на газе 11.5. по трассе добился на тесте 5,6-5,8 по бк. Чем больше езжу тем больше нравиться. В начале начитавшись форума начал было жалеть но эксплуатация показала что зря беспокоился. три раза тьфу. mporum 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
mporum Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 А с подвеской что? Переставки на стыках эстакад в поворотах не мучают? Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Как бы вам на примере написать. На МКАДе с заклеенным номером в левом ряду, а колейность там "хорошая" ехал на скорости 165 км в ч, неудобств особых не испытывал. На третьем транспортном с такой колеёй и стыками эстакад 120-130 спокойно. не повторяйте только, у меня номера были закрыты. дискомфорт только на проселочных дорогах - из-за чересчур мягкой подвески. Насчет зафиры не знаю но на мериве сестры катался не сказал бы что подвеска там лучше. Но вот с электроникой там жопа. сейчас жалеет что не взяла Тяпу. mporum 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
mporum Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ну, мой максимум 120км/ч!(трое деток сзади) Вот ликвидность продажи в третие руки есчо беспокоет.... А проселок на 30 км/ч как?( гравийка с колдобинами) Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Если возьмете Б/У, такой разницы большой не будет. это ИМХО. Были и есть хорошие варианты у клубней, можно купить в нормальном не убитом состоянии. опыт эксплуатации Пензюка показывает что 200 тыс км для бегемота вообще не проблема. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 А проселок на 30 км/ч как?( гравийка с колдобинами) То что раньше проезжалось на 30 км/час сейчас проезжается на 20. И при таком подходе проблем с подвеской не будет. Как кто-то выразился здесь раньше, что понял комфортную скорость и после этого претензий к машинке нет. Это правда. Против низких седанов, в салон которых ничего не входит в сравнении с Бегемотом, в последнием присутствует боковая раскачка вследствии его немалой высоты, за что, собственно и ценятся каблуки. Чтобы не быть разочарованым проще всего именно снизить среднюю скорость, и это малая плата за все остальные очевидные преимущества. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Вот и я накатал свои 60000км за 2,6 года. И все мои восторженные отзывы о владении данной машинкой сходят все больше на нет!!! После двух лет как прорвало -((((((... Стойки это уже само собой.... Лампочки как сговорились, по кругу стали перегорать по очереди... одну меняешь, следом еще готовь -))))) В коробке полетели тросики, включались только 1-3-5 скорости. Хорошо по гарантии сделали! По весне сломался кондей, дул только горячий воздух. Пришлось менять датчик какой то, не бюджетно совсем вышло Сейчас замучилс с ошибкой "fuel engine" беда полная.... Троит, вентилятор крутися как сумасшедший по 5ть минут после того как двигатель заглушишь!!!был у ОД, вроде починили.... Доехал до дома и все по новой!!!!! Вобщем как то не радует все это. Хотел было о trecke задуматься, но теперь совсем не знаю. Откажусь наверно от citro в будущем. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 У меня 105тыс.км и скоро тоже будет три года машине. Пока только (тьфу, тьфу, тьфу) стойки стабов поменял два раза, да оба ступичные подшипники. Но вот как раз сегодня с утра услышал не очень приятный звук слева. Езжу довольно много и частенько джиперю на бегемоте по бездорожью. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 137000. если не будет денег на БЧД куплю опять Бегемота. лучшей альтернативы не вижу. одни плюсы. лично у моего авто МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Тю! 220800. Я пока на этой еще 2 года покатаюсь. Новую брать не буду,пока лягушата подвеску не сделают нормальную. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 еще 2 года покатаюсь. ну я видимо так же. и очень даже хорошо МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) 220800. Я пока на этой еще 2 года покатаюсь предлагаю делать ставки. Пройдет Пензенский полмиллиона или нет? Изменено 26 августа, 2013 пользователем mms-spb yur43 1 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А я вот 13ткм 2 раза !!!!!!! стойки стаба ГАРАНТИЯ 1 раз реле вентилятора после зимы (я так понимаю после каждой зимы это будет) ГАРАНТИЯ 1 раз отвалился шибер в печке направление в ноги ГАРАНТИЯ Но вот в чем вопрос ГАРАНТИЯ всего 2 года! :russian_roulette: этот смайл это качество наших машинок( те каму как повезет) как то так Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 у меня складывается впечатление - чем активней Бегемота юзаешь - тем меньше ломается(Володя не в счет - у него все ведро) Greck, mms-spb и yur43 3 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Полностью с тобой согласен. Только добавлю, что это относится, наверное, к любой машине, а не только к бегемоту. А Рязанскому просто не повезло. Но у него руки на месте и он все равно ездит, хоть и плюется. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Движение - жизнь! Я пока к 40 т.км подошел за 1 год, 4 месяца. Но планируем ездить до 100 т.км. А там видно будет, главное кредит погасил. Ссылка на комментарий
Flig Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну и я влезу!!! С ноября 2012г. пробег30 тыс с хвостиком... Замена стойки и помпы. Остальное масло и фильтра. Езжу _ радуюсь! Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Страшно писать чтото, но всетаки напишу. С марта 2012 пробег 30,5 ткм ничего не менял кроме ламп ближнего и каждые 10 ткм в сервис. Тьфу тьфу тьфу. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А я сегодня сотку разменял, и ничего- ездию, не ломаюсь. Надеюсь что моя машинка если и поломается, то только из-за моих модернизаций - как это происходило до сих пор. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 давай Одя - ты испытывай, а мы в жизнь двигать будем! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти