Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Прошло три недели владения бегемотом, и мы с ним накрутили первые две тыс. км. Вот теперь уже можно порассуждать о его достоинствах и недостатках.

Лом 84 , теперь я понимаю, что ты говорил о тестдрайве, чтобы послушать подвеску. Машина понравилась всем членам семьи. А какой простор! Я уже неделю как выбросил задние сиденья и езжу как грузовичок.Чувствую, авто будет чаще в таком виде.Двигатель 120 л.с., ездил в Самару , динамики на разгон и на обгон хватает. По неровной дороге конечно громковато, но можно и прибавить громкость музыки. Выключатель музыки, к слову, нашел только 3 дня назад.Вообщем суть такова: я сделал мнение о машине по этому форуму. На настоящий момент я понял то о чем читал, и мои оценки авто нашли свое подтверждение.

Ссылка на комментарий
aleksei_kuznecov@bk.ru, новом авто, а на тех которые пробежали пару десятков тысяч км, приезжайте на встречи могу дать свой покататься. 5 июня будет год машинке. и пробег приближается к 40 тысячам,Если бы не вторая машинка была бы наверно 45-50 тыс. К 40 тысячам -подвеска начинает потихоньку "петь", Шелестит ролик генератора, с покупки сопливит из под клапанной крышки , дилеры ничего не смогли сделать, "хром" на морде вспучился, реле вентилятора второй раз выходит из строя. Шумит вентилятор отопителя - дилеры как вы понимаете ничего не слышат. Пару раз глючил климат, но слава богу три раза тьфу, больше не повторялось. А так уже привык, Было бы финансовое положение как в прошлом году то ...... ладно, не будем о грустном. Но по всем остальным качествам он конечно подкупает. Есть с чем сравнивать, Эта машина уже 5 в личном пользовании Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать чужое сообщение полностью

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Про азот: На прошлой недели менял покрышки, мастер предложил накачать азотом.

На вопрос а чем он лучше обычного воздуха, сказал что ни чем особым только теоретически от него резина и диски дольше служат так как кислород является окислителем, а это вредно для диска и для резины. И еще у азота который накачивают влажность 0 в отличие от воздуха, не образуется конденсат внутри колеса. (почти дословно). :biggrin:

А то что машина мягче идет, не спускают колеса все это из серии самовнушения! При том, что даже если колеса накаченные азотом и имеют лучшие характеристики , то заметно это будет разве что при езде на Ф1.

 

П.С. Я все-же заплатил и поехал на своем болиде покорять гололедицу и сугробы.

И знаете мой болид лучше стал держать дорогу!

Правда есть некоторые подозрения что это не из за азота а из за таких железненьких пупырышек на колесах...

честно где-то скопировано :thank_you:
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

К 40 тысячам -подвеска начинает потихоньку "петь"... .... Есть с чем сравнивать, Эта машина уже 5 в личном пользовании

Да, наверное что-то и будет. Но у меня до этого был не БМВ , а Ланос. И ступичные подшипники я менял в лучшем случае раз в год, а иногда и два раза. А пробег был не более 20 тыс. в год. И задние амортизаторы гремели через два месяца после замены, хотя при этом они были рабочие, срабатывалась резинка и требовалось подкладывать шайбу. И от того, что в крышке расширительного бачка неправильно отрегулировано пропускное давление клапана, потек радиатор, а он не паяется, а меняется.Поэтому может в чем то и есть косяки у французов, узнаем...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на капот её

 

у меня маленький на капоте иногда ездит на наши встречи (см. мою аватарку). А так всегда в салоне. На первой БЕРЛоге мне его подарил, блин, совсем с головой трындец стало, то ли Рыбак, то ли Дядя Федор? Кошмар, стыдно!

С тех пор он всегда со мной и не дает повода отзываться о Бегемоте NEW плохо :biggrin:

Ссылка на комментарий

Да просил подарить (ну или другие варианты вплоть до протерялся :biggrin: ) ... Отказались!

Буду в тех краях -- еще раз попрошу!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На первой БЕРЛоге мне его подарил, блин, совсем с головой трындец стало, то ли Рыбак, то ли Дядя Федор?

 

Миш,где они теперь оба? Я тоже не помню.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Юра на новом бегемоте рассекает и почему-то замолчал. Дядя Федор ездил на Дефендере. У него проблем хватает и без нас. Но экипажи их были :good:

 

интересно было бы послушать мнение Юрия о новом бегемоте

Ссылка на комментарий

Вчера по Авторадио слушал программу Гейки про авто. Он рассказывал про рейтинги поломок по маркам в США. Пиндосы юзают свои тачки не более 3 лет,сами их не ремонтируют.

Так вот,хвалёные немецкие машины до 3-х лет находятся в самом низу списка по надёжности и ломаются гораздо чаще тех же французов.

А у нас большинство машин-старые. То есть немцы их довели до ума в первые 5 лет и продали в Россию.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вчера в очередной раз при разговоре о выборе авто услышал плохие отзывы об ситроенах и пежо. мол самые непопулярные в россии марки. я на других кроме своего не ездил, но все равно не понимаю откуда такое мнение. мне кажется все же, что сравнивают люди авто в разных ценовых категориях. мож еще корея и китай цены перебивают?

мне мой ситроен нравиться. может я и взял бы что то другое, но финансово не потяну, а кто потянет туда вам и дорога. хотя еще не известно что лучше.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

плохие отзывы об ситроенах и пежо. мол самые непопулярные в россии марки

 

Насчет России не знаю, а вот на Украине долгое время считалось, что француза лучше не брать. Даже поговорка такая была - "Купил Рено - вступил в г@вно". Или правило трех FFF – "не покупайте машины Ford, Fiat и французов". Связано это было с тем, что чисто географически Франция намного дальше от Украины, чем Германия. Посему запчасти к немцам доставать было гораздо проще и стоили они на порядок дешевле, чем французские. Сейчас нет никаких проблем с запчастями к пыжам и ситроенам, и былая дурная слава уходит в Лету, покупают и ездят, кто-то жалуется, кто-то - нет.

Знакомый годовалый Пассат еле скинул, перекрестился, говорит ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, семья страдает. Примеров много можно привести, что в одну, что в другую сторону. Вот нашему Володе достался шумный автомобиль, как он говорит "Ведро", но в то-же время очень экономичный, что видно по его отзывам в теме про расход. Поди теперь сделай вывод, так какой он наш Бегемот? Для меня ответ уже давно очевиден. Который раз утверждаюсь в том, что правильно сделал, что когда-то зашел в наш ситросалон, что в конечном варианте привело к смене автомобиля, хотя и на него не жаловался.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Ну, на моем дизель, и он 100% французский, вернее пыжовский, и вообще-то, пофиг чей. Меня устраивает, т.к. сейчас 4,7/100. За весь период эксплуатации 5,2. Чего хотеть лучшего? И за это я легко закрываю глаза на некоторые значимые и не очень огрехи, ведь они есть у ЛЮБОЙ машины.

 

только заслуги французов в этом нет.мотор то от мини-купера.ерш немецкая выдумка.

 

Ну и что, что от Купера, главное, что втиснули то, что нужно. Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

У немцев на купере мотор доработанный, а вот наши французы, мотор доработать не удосужились, вот из-за этого и проблемы

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

На куперах тоже проблема с термостатами, растягивается цепь ГРМ и летят натежители и т.д., а кто Вам сказал, что Французские моторы хуже Немецких, посмотрите Ф-1, все еэдят на французских двигунах, а про дизеля вообще все специ говорят, что французы достигли пика совершенства(слышал в Автоплюсе)

 

Вот две цитаты с Куперовского форума: Как-бы не хотелось считать двигатель от Мини принадлежащим БМВ, но все-таки это Пежо EP6 "Prince".

Все валят друг на друга, мол не мы а они (французы/немцы) виноваты. Разработка совместная. Но такие особенности как твинскрольная турба и ванос (+вэлвэтроник на 18) на других моторах Пежо не наблюдаются, а у БНВ - пожалуйста. Хотя системы изменнения фаз и непосредственный впрыск у Пежо и до этого применялись. А с точки зрения надёжности - лучше бы принц действительно был французом, я только за.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Корнцерн PSA Peugeot Citroen в седьмой раз подряд получил награду "Лучший двигатель года" в номинации 1.4-1.8 литра. Моя ссылка

Изменено пользователем SanteyMS
326356.jpg
Ссылка на комментарий

ерш немецкая выдумка.так что.......

Не совсем так. Там от Бумера цилиндр, поршень, камера сгорания и регулировка подъема клапанов и фаз фактически (типа конструктив куплен у немцев), все остальное французы доделывали из своего собственного опыта и разумения. Ресурсные испытания и доводка двигла целиком уже проводились совместно с немцами. Ну и соотвественно большое желание съэкономить и по возможности сильно удешевить (снизить себестоимость) конструкцию никто не отменял.

седьмой раз подряд получил награду "Лучший двигатель года" в номинации 1.4-1.8 литра

А никто и не говорит, что задумка плохая с инженерной точки зрения (а оценивается же именно с этой стороны), надежность, отказоустойчивость, ресурс и ремонтопригодность -- это уже другая сказка.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот. После недельного ожидания ПТС получил машину мультиспейс в средней комплектации. До этого была Калина-универсал. Три дня катаюсь, привыкаю к габаритам машины. Двигатель еще сильно не крутил, но недостаток передач уже ощутил. Еще из странных ощущений - раскачка при преодолении колейности на дороге и входе в скоростные повороты (надо менять стиль вождения). Слишком много читал форум - постоянно жду подвоха от подвески, но пока тихо. Расход средний за первые 400 км - 12.3 л.

Теперь о приятном. Очень цепкие тормоза, необычно мягкая педаль сцепления, огромный объем салона, плавность хода. Удивила маневренность машины на стоянке и узких проездах. Я очень доволен, жена с маленьким сыном постоянно просятся кататься.

В ближайших планах поставить механический замок на руль, затонироваться и на море рвануть.

 

Я понимаю, что подобные отзывы здесь постоянно, навеяны эйфорией от покупки нового автомобиля, но хочется верить в долгую дружбу с Ситроеном. Дальше видно будет, надеюсь, что на этом форуме найду советы и поддержку в освоении этого здоровяка

Ссылка на комментарий

{cut}
Удачи на дорогах и дружбы с Бегемотом! Тоже искали автомобиль для семьи и путешествий. Завтра убываем за Волгу, через пол часа погрузку начну. В прошлом году по М4 под Новороссийск. И тд. Дети очень довольны. И зимой и летом - всегда удобно и есть место)))

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

Ни гвоздя, ни жезла!

Замок механический на руль не нужен, не тот класс машины, не заморачивайся. Советую поставить камеру заднего вида или парктроник - есть приличная слепая зона сзади.

С тормозами аккуратней, смотри что сзади. чтобы не догнало.

Ссылка на комментарий
Еще из странных ощущений - раскачка при преодолении колейности на дороге и входе в скоростные повороты (надо менять стиль вождения).

Надо не "стиль" менять,а штат. резину.

 

timestamp,примерно в это же время,но год назад тоже купил В9. В кратце твои персвективы на год вперёд.

-на 14-ти тыс. поменяешь пер. стойки стаб.

-после зимы поедешь фотать хромированную планку бампера (если таковая есть),на предмет замены.

-ближе к двадцати "запоёт" ГУР,тихонечко так.Радует,что даже с небольшим уровнем громкости музыки ГУРа не слышно.

 

Ну,а в остольном,норм. автомобиль.Одни "сталинские потолки с антресолью" чего стоют!

Удачи!

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...