китаец на французе Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 У меня уже 94тыс ты так и меня догонишь! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Было у меня желание сменить машину этой весной, но я себя переубедил У меня такого желания не возникает. Ну шумновата ходовка, но ведь она рабочая-же. Больше ни к чему придраться, если в адеквате. Активно участвуя в финансовой семейной стратегии, В-9-й гарантированно отрабатывает свою сумму, принося разноплановую, неизведаную ранее при других авто, пользу. Прошлые машинки ездили три-четыре года, потом уходили , но принцип буду менять. Уж очень он ..., как-бы поточней выразиться, оптимально-универсальный. :yahoo: mms-spb и Wasilich 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ты так и меня догонишь! не-е, наверное нет. Сейчас, когда вернулся жить в город, то до работы всего 15км. А вот в прошлом году, когда только на работу ездил за 52км, то за тот год я к тебе подобрался по пробегу. За четыре дня 500 свободно накатывал и на заправку! Ни разу машина меня не подвела! И мозги особо не пудрила. Благодарен я ей! китаец на французе, Leja69 и Wizman 3 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Пару дней назад съездили четырьмя клубными машинами в Выборг. Это почти 150км в одну сторону. Такой маленький "дальнобойчик", ничего особо примечательного, но все же впечатления от машин есть. Моя машина прошла к этому времени 98тыс.км; давление 2.4 (еще после поездки на БЕРЛогу не сбавил до своих обычных 2.2), шел последним; в каждой машине по 2 человека и груза 20-30кг, скорость 100-105, редко 110. Расход по компу (я перед выездом на трассу заправился и обнулился) составил туда 6.8, обратно 7.2; вырос за счет поездок по Выборгу. На обратном пути решили с ShuraHanом сравнить наши авто. У меня бензин 109л.с., 205/65 R15. У него дизель 90л.с., 205/70 R15. Первое. Во время движения на круизе у Александра стояло 101км/ч. Мне, чтобы держаться за ним, приходилось идти 103; ежели ставил 101, то чувствовалось, что моя машина отстает. Причем срезанием поворотов мне все равно не удавалось удержаться за ним. Второе. Решили проверить одометры при различном размере шин. На участке 72км одометр Александра показал 70.8км, т.е. разница составила 1.2км. К сожалению, не замерили расстояние по GPS. А так было бы интересно узнать, чья размерность более приближена к реальности. На наших одометрах при штатном размере резины расхождение с GPS на 100км тоже составляет порядка километра с лишним. Я вот только не помню, в какую сторону. Надо будет посмотреть записи. Ну, кто у нас математик и сможет объяснить, но только на пальцах, чей одометр точнее показывает? Возможно, я думаю, что на размерности 205/70 R15. Так как при скорости 100км/ч мои GPS-приборы всегда показывают скорость на 2-3 км/ч меньше. Третье. Было несколько моментов, когда желательно было совершить обгон немного побыстрее, нежели чем езда на круизе. И вот тут на скоростях 100 и более (5-я передача) дизельная машина все же стопорила мои 109л.с. до работы всего 15км. Сейчас езжу напрямую через центр (но это рано утром) так, что до работы вообще 12.5км :biggrin: Правда, если буду по ней же и возвращаться домой, то уйдет времени Leja69 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 mms-spb, у меня зимняя резина 205/70 R15, давление 2,2 передние, 2,3 задние. Показания GPS-приемника и спидометра совпадали. Сейчас стоит летняя штатная резина 215/55 R16, передние и задние 2,2. Если на круизе выставить 100 км/ч, то показания GPS прыгают в районе 96-97, иногда вскакивает на 98. По нашим ГОСТам, которые сохранились еще с советских времен и в соответтсвии с которыми сертифицируются авто для продажи в России в штатной экипировке спидометр должен иметь погрешность показаний не более 2-3%, но ни в коем случае с учетом погрешности показания не должны занижать реальные величины. После поездки Москва -- Беларусь -- Ульяновск -- Москва тщательно осмотрел диск, который не закрыт декоративным колпаком -- сдается мне, что у кого штатная резина 215/55 R16 и жалуются на пробои подвески в большинстве случаев происходит не пробой подвески, а пробой шины до диска. mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 По нашим ГОСТам, которые сохранились еще с советских времен это во всем мире. Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Wizman, Леха, интересное замечание про пробой колеса. На основании чего ты такой сделал вывод? ИМХО для наших авто - такая низкопрофильная резина - из разряда извращений. У самого тоже стоит штатная на 16 радиус. Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 N-Drew, это я только предположил ... Боковина шины очень мягкая и обод диска имеет множественные неглубокие вмятины. То есть как минимум вместе с пробоем подвески и обод бьет через шину. Когда я встал в заднюю дверь и попрыгал на машине, то видно было, что шина очень сильно проминается под моим весом, вместе с движением кузова, а посему сделал вывод, что смятие шины все же легче происходит, чем смятие пружины, она все же жестче резины ... Возможно я неправ, не претендую на полноту исследования :search: p.s.: Кстати, именно когда лазил по дверям и обнаружил на крыше сильнющую вмятину ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 происходит не пробой подвески, а пробой шины до диска. Тогда шины были-бы расходниками, как стойки стаба, а то и более. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 У меня стоят родные шины 205/65/15 и разница между спидометром и GPS ровно 5 км/ч. Получается что реальная скорость меньше показаний спидометра на 5 км/ч. На 16 дисках с 70 профилем показания будут ближе к реальным, или даже превышать их.Я так дУмаю ;) Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 На 215/55R16 давление надо держать не менее 2,4. А у вас 2,2 и поэтому пробивает до диска. У меня перед 2,4, задние 2,8, а когда под полную загрузку, то подкачиваю до 3,2. Все есть на табличке. Низкопрофильные шины, говорят должны иметь более высокое давление воздуха. N-Drew 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Пришел из темы "Где производятся Ситроен Берлинго New": Да какая разница где их мастырят? Даже если и у нас будут собирать,то В9 (рестайл) трудно испортить,т.к. хуже уже некуда. Я читал все сообщения павлека и скажу, что он по делу, а не просто выёживается, говорит отзываясь о бегемоте. Возмущен он по праву. Но вот только мне кажется, что ему не повезло с конкретным автомобилем. Через месяц я должен буду войти в клуб "100000км" и выложу подробный отчет о моем X-TRе. Скажу, что нервотрепки он мне добавил пока не больше (тьфу, тьфу, тьфу), чем мои два предыдущие Фокуса II. Но и к Фокусам особых претензий у меня и тем более денежных затрат на эти машины не было. Хотя сравнивать Берлинго с тем же Фокусом просто нельзя. Оба бюджетные авто, но один выдает в себе черты как бы благополучного массового легкового, а второй грузового авто. Один из основных минусов Берлинго, в частности моего автомобиля, это шумность. Я лечу ее просто чуть увеличенной громкостью радио (врублю Led Zeppelin и все пофиг) Теперь про давление. У меня 205/65 R15. Держу 2.2 и очень этому доволен. Вернувшись с белорусской БЕРЛоги, куда ездил на 2.4, то сразу не спустил колеса. Неделю меня колбасило по питерским дорогам на давлении 2.4; но как только спустил на 0.2атм, то почувствовал радость поездки. Я бы еще спустил вообще до 2.0, но это будет уже многовато и плохо для самой резины. Wizman 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 После зимы как то некомфортно стало ездить. списывал это на вытаявшие ямки - у нас в громадном количестве. тут проверил давление на днях. оказалось на передке аж 2,5, но неравномерно как-то вообще. это после установки летней на шиномонтаже. проверял правда компрессором - он у меня китайский самый дешевый. снизил давление до чуть более 2,2. теперь - сказака. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Я тоже так делал в прошлом сезоне.Но сейчас перекачал азотом и держу давление по табличке перед 2.4 зад 2.2.Это не первая моя попытка перейти на азот.Наверное надо найти правильный шиномонтаж и наверное под видом азота закачивают воздух.Так вот машина стала мягче.Я не силен в физике но формула 1 и шины в самолетах тоже качают азотом.Теоретически мягкость при одинаковом давлении должна быть одинакова что на воздухе что на азоте.Я думаю что накачав воздухом 2.4 при движении шина нагревается и давление увеличивается.Поэтому создается впечатление жесткости.Есть разница в давлении непрогретой и прогретой шины.Шина накачанная азотом не должна иметь таких перепадов давления особенно из за температуры.Не зря в самолетах качают азот в шины.Перепады -40 +40 Nafanya 1 Ссылка на комментарий
vva_avv Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Азот в самолетах (и вертолетах) качают в амортизаторы. Это для того, чтобы от перепада температур на высоте и у земли не было проблем с конденсацией влаги и изменения характеристик амортизатора. В формуле 1 в шины качают воздух (как правило). Были эксперименты с азотом и СО2, но насколько я знаю, дальше тестов дело не пошло. В автомобилях рост давления на 100 км/ч составляет 0,1-0,3 атмосферы в зависимости от режима езды (по моему опыту 0,1 - на прямой, 0,3 - при интенсивных нагрузках в поворотах (кольцевые гонки на асфальте). Как-то так. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Газ значения не имеет. Значение имеет влажность этого газа! Технический азот всегда осушен. Wizman 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Интересно было-бы провести тест: сторона на воздухе, сторона на азоте. Перед поездкой уравнять давление. В процесе езды померять Р на разных режимах. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Тема для "разрушителей легенд". :-) Wizman и vetfelix 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Как у Задорнова:"Вам с каким запахом накачать?"-"А какой у вас есть?" ))) Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Газ значения не имеет. Значение имеет влажность этого газа! Технический азот всегда осушен. Полностью согласен с Сергеем. По всем законам физики -- абсолютно пофигу какой газ внутри шины, влияет только на массу этого газа внутри шины, но ее (массы) разница по сравнению с весом самой шины -- мизерная доля. И действительно, разница только во влажности этого самого газа. И действительно по поводу влажности -- неважно что закачивается в баллоны под высоким давлением, оно всегда осушается и очищается. В обычных компрессорах, которые используется в сервисах и шиномонтажах для накачки шин и привода пневмоинструментов тоже стоят осушители и маслоотделители. Но так как давление там существенно ниже, то их эффектичность тоже не слишком высока. И в "разрушителях мифов", если не ошибаюсь, был такой сюжет про накачку разными газами и испытания на вибростендах. Хотя доверия этим разрушителям у меня нет, потому что в каком-то сюжете они типа "доказали" что на детских качелях нельзя кататься "солнышком", однако в моем детстве это происходило сплошь и рядом, в том числе и с моим персональным участием ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 ну вы блин даёте.язык али почесать.читаю и давлюсь от смеха Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 И в "разрушителях мифов", если не ошибаюсь, был такой сюжет про накачку разными газами и испытания на вибростендах. Мож. кто найдет, выложите. У меня не идет. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Вот к вопросу про Азот: читаем. ciklop17, Leja69 и Helimike 3 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 ))))))))))))))))Накачайте колесо,потом спустите(до одной атмосферы),опять накачайте несколько раз и будет Вам азот !!! Правда как правильно объяснить не знаю)))) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 и будет Вам азот !!! убил МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти