Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Потому что периметр большой, но на боеспособность не влияет. Видел сегодня какого-то минивена с ребрами (продольными) на крыше, как по мне - внешне очень пострадал.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

А в фары не подойдут?

 

Не подойдут, т.к. подойдёт только в фары головного света типа "ангельские глазки". ИМХО.

А в фары головного света Берлика, хм ... а оно вам надо? Головной свет Берлика и так прекрасно освещает дорогу.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

... фары головного света типа "ангельские глазки". ИМХО.

 

Извиняюсь, неправильно выразился - "линзованные" фары, а не "ангельские глазки". :thank_you:
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Был сегодня в салоне Ситроен (приходил на разведку узнать зде находится термостат). Стоят два Берлика разных комплектаций. Возле обоих таблички "Автомобиль нашел своего покупателя". Менеджер говорит, что на сегодня самая продаваемая модель Ситроен. Народ голосует кошельком.

Ссылка на комментарий

что на сегодня самая продаваемая модель Ситроен

 

Мне в Питере уже тоже так кажется. Ну, С4 оставим в покое. Это такой же проект, как в свое время Фокус. И он, С4, оттобрал много покупателей у Форда. Хорошая машина!

Но если позволит здоровье и деньги, то я выберу опять каблучок. Паркетники не презнаю, настоящие джипы слишком дороги для меня, а в легковушки уже не очень хочется садиться.

Ссылка на комментарий

Тоже сегодня был в салоне АИС (Ситроены,Санг енги,Газели и Китаезы легковые и грузовые).Менял лампочку противотуманки.Стоит ХТR и С4 но машины для тест драйва.Купить если надо заказывать и ждать.Что отпугивает часть покупателей.Тестовый XTR хотят продавать на 2000$ дешевле.В последнее время усилился поток БУ из Европы.И это перебивает торговлю салонов.Покатались немцы 3 годика и хватит.Но так как разтамаживание грузового варианта дешевле пассажира предложения на вторичном рынке в основном переоборудованные под пассажир грузовики.Технология переоборудования с переделкой доков отработанна.Но я бы такой авто не брал.Мою машину часто смотрят с целью определится как переделать грузовой на пассажир.Оказывается не так все это просто,а колхоз это и есть колхоз.Наверное при последующей продаже моей машины будет преимущество оригинала пассажира.Лидер продаж на базаре среди БУ каблучков это Фольксваген Кадди.Но я ходил ходил смотрел БУ 5 лет с пробегом 100 000км 17-18 тыс$ а мой новый 22 000$.Я посчитал что за Каддик такие деньги не стоит отдавать.

Ссылка на комментарий

Я бы и новый его не покупал! Плюсы у него есть (например, подвеска), а минусов лично для меня больше (стоимость/комплектация).

Ну, а за любую бюджетную пятилетнюю машину (с пробегом 100тыс.км, а она за пять лет на западе точно больше проходит) $17-18тыс я считаю это очень дорого.

Ссылка на комментарий

Цитата crtgnbr: "От Питера до Ялты заправлялся 60 в Питере,45 в Невеле,51 в Ельске,55 в Вознесенске(Укр)40 в Симферополе и потом неделю ездил по горам и морям.Итого чуть больше 200 литров что бы доехать из Петербурга до Ялты на 2240 км."

А я наоборот от Крыма до границы с Беларусью экономил: в основном 80-90, редко 130. Оставалось 120 гривен, их и потратил на 10 литров бензина. И лампочка загорелась прямо на таможне, так что около 72 литров на 1000 с лихом километров. Кстати, набитая машинка была)))

Изменено пользователем Boozy
Ссылка на комментарий

Кто о чём, а я о горах.

 

3-5 ноября прокатился по Военно-Грузинской дороге. Отчёт "тынц".

 

Ещё раз получил подтверждение о том, как наши машинки проходят сложные горные дороги. Просто прекрасно! :good:

Повороты как по рельсам, без кренов и сносов. С тормозами- полный порядок, то что нужно. Движок в 120 лошадок уверенно тянет в любой подъём. Обороты держал 3000- 4000. При этом весьма умеренный расход по топливу. Цифры по расходу #1022.

Изменено пользователем Nafanya

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. 15 ноября сделал первое ТО (20250 км). Делал как и Партнера в Тарту. Цена вопроса с учётом 10% скидки, 206 евро. ТО на 10000 км там нет. За 4 месяца эксплуатации вопросов нет. Знал, что и для чего беру. Жене и внуку больше нравился Партнер :smile: .

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что жена и внук просто более консервативны, привыкли к своему родному. Хотя мне тоже нравится больше ДИЗЕЛЬНЫЙ партнер. Но до последнего времени Ситрики были доступны в более богатых комплектациях, т.е. были интереснее Пежо, если не брать дизельный движок.

Ссылка на комментарий

Повороты как по рельсам, без кренов и сносов.

 

С избавлением штат. Мишлена,-повороты гораздо легче стало проходить (и всем советую,прям с магазина выгнали авто -Примаси,сразу в печку!)

А вот "сносы".. Впечатление,что попа живёт отдельно.От всего отдельно -т.к. переставляется на повороте,а уж,если,при этом какая-то неровность,-гляди в оба!

Или это,только В9-рестайл так виляет попой?

Ссылка на комментарий

Паша - не лазаешь ты по старым темам... ленишься. да, задница прыгучая.... года полтора назад это обсуждалось-ругалось. Лечили амортами с ГП4. я, если честно, пока ты не напомнил, уже и внимание не обращал.... так сказать сразу поправку "на ветер" делаю.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Паша - не лазаешь ты по старым темам... ленишься

 

Дык я свежее впечатление узрел... Вот и думаю,что как будто о разных авто речь.

Nafanya,вон по В.-Грузинской без каких либо модернизаций на авто гоняет.А тут не то что до инженера Брунса -до работы,по ТТК,в Мск(!).. И никак,без этих.. без виляний на стыках.

Ссылка на комментарий

По маршруту дом-работа есть резкий поворот после крутого спуска, где асвальт, мягко сказано, никакой, плюс постоянное скапливание мелкофракционного щебня, который, уплотняясь, образует дополнительные ГРЕБНИ как раз на повороте. При прохождении этого поворота перехожу на вторую и сбавляю скорость до минимальной, потому, что в противном случае кузов маятником норовит попрыгать кудато в сторону. Это конечно неприятно, но эта особенность - плата за другое неоспоримое уже позитивное качество - большое внутрисалоное пространство и высокая стать автомобиля. И если знать и помнить о высоком центре масс Бегемота и контролировать тапкой безопасную скорость, то этот аспект оказывается вполне сносным. Вспоминаю, что это место на Лачетти с ее хваленной подвеской проходил в совершенно другом режиме, но тоже щадящем. Но Лачетти не дает преимуществ которые повсеместно и регулярно демонстрируют наши автомобили. Еще раз подтверждается проверенная истина: нет идеальных, на 100 % прспособленных под все жизненные запросы автомобилей. Но вот Беземот в плане оптимальности приближается к разумному "золотому сечению", невзирая на проигрыш на фоне инокласных автомобилей в некоторых аспектах, в то-же время подавляя их своими другими возможностями. Это как в спорте: кто лучше штангист или легкоатлет? Каждому свое. Но штангист пробежит сометровку, пускай не быстро, а бегун не поднимет большой вес, как ни пробуй.

Ссылка на комментарий

Паша - не лазаешь ты по старым темам... ленишься. да, задница прыгучая.... года полтора назад это обсуждалось-ругалось. Лечили амортами с ГП4. я, если честно, пока ты не напомнил, уже и внимание не обращал.... так сказать сразу поправку "на ветер" делаю.

 

Недели 3 как поставил аморты от ГП4. Пропала необходимость делать "поправку на ветер" и ушла такая неприятная особенность как поперечная раскачка с увеличивающейся амплитудой при выезде с перекрестка на дорогу с коллейностью. Рекомендую! :nyam1:
Ссылка на комментарий
павлек, да! Однозначно стало как описывал выше. До пробоя пока тоже ни разу не дошло, хотя раньше встречалось и в известных местах давно "брал поправку". Вообще то нам надо сюда. Изменено пользователем Helimike
Ссылка на комментарий

у меня тоже ощущение, что проще (а то и выгоднее на пару копеек) час не глушить вообще, чем через пол часа завести и прогреть салон попытаться... а потом через пол часа еще раз завестись и поехать уже...

 

зимой тепло стоит 30 рублей в час, грубо...

всем :thank_you: за оперативность)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...