Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Но вот какие бонусы тебе дал Берлинго, ты, мне кажется, до конца не осознал

 

Да нет,Leja69,я-то как раз осознано брал сей аппарат -для первозки коммерческого хлама.Для этого авто и годится,не более.

Потому-что косяков в В9 -"не выдоешь за день" -в общем пальцы устанешь загибать. Вот именно той мелочи,из которой и складывается комфорт в авто.("про подвеску" -опускаю)

Полагаю,что был бы Кадди в той же ценовой линейке,известно где был бы PSA со своими "новинками".

 

Кст.,это хорошо видно на заморских странах.Там в большом кол-ве гоняют первенцы PSA,Кангу.В9 и Типи -мелькают,но в гораздо меньших пропорциях. Новых Кадди и то больше (чему удивился)

 

У нас же народ непритязательный.За внешний вид,и за вместимость "дивана с рассадой" -прощают всё!

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Павлек ,какой то больной у тебя бегимот или ты хочешь мерс!? По примеру своего могу сказать минусов НЕТ! Подвеска отличная,стойки стабов поменял в 62000 км!

724599.jpg

Ссылка на комментарий

какая никакая? подвеска не пойму.ну есть постукивания небольшие а в целом то!? стойки у меня за 60 т км не текут.наконечники рулевые не стучат.опорники живые пока.а ставить эксперименты менять что то уже возраст не тот.ездит и ездит.еще 150 т км и на продажу.

Ссылка на комментарий
giga, подвеска - самый большой и жирный минус. Замененных по гарантии стоек стаба хватило ровно на 2 тыс. пробега, правда по самарским "дорогам". Денис easyriders сейчас в наших краях, он от них в восторге :facepalm: За весь пробег в 14 тыс. меняли 2 раза термостат, 2 раза стойки стаба, на светофоре коробка тарахтит как поношенный старый дизель, на разгоне коробка завывает, будто старый троллейбус идёт на взлёт. А в остальном всё хорошо, двери пока не отваливаются :grin: Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Потоки выставил стекло-ноги, климат в режиме печки на 24. Ну а от работы печки я вообще балдею - насколько быстро на непрогретом двигателе после начала движения подается в салон поток теплого воздуха.

В теме про климат-контроль назадавал кучу вопросов. @Shooter76 (Виталик), привел свежую информацию про кондеи и климат-контроль. Так вот там сказано, что оказывается есть киловаТТный подогреватель воздуха, как раз видимо для случаев быстро разморозить стекла и подогреть воздух в салоне пока двигло еще не прогрелось.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

есть киловаТТный подогреватель воздуха

 

Если судить по структурным схемам из того же документа, нагреваемое сопротивление температуры воздуха в салоне (8084) ставится только в блок отопителя (базовый кондиционер) машин с дизельными двигателями (см. стр. 50, 55 из 74).
Ссылка на комментарий

Возможно не досмотрел до конца ...

Мне вот все хочется понять конструкцию теплообменника на дизельных машинах, который вешается на выхлопную систему.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Павлек ,какой то больной у тебя бегимот или ты хочешь мерс!

 

Дэк в том то и "беда",что есть агрегат из немецкой тройки.И когда на выходные пересаживаешься.Вот тут-то!..

 

Но я намеренно,если сравниваю,то только с предшественником -М59,что бы в некорректности меня не обвинили.

 

Есть у меня знакомая (сугубо по работе)дама,как водится,-курящая,так она тонко так издевается:

-Павлик,что у тебя за автомобиль? Всё время забываю,как у тебя стекло отрывается:ни кнопочки,ни ручки на двери нет. Открой пожалуйста! (хотя,стерва,прекрасно знает где тумблер)

И когда я начинаю с выходом из-за печки (из-за рычага КПП) тянуться чтоб открыть пассажирское стекло,это действо приводит мою даму.. коллегу в неописуемый восторг.Хохочет,аж заливается. Иногда трудно сдержаться..

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

И когда я начинаю с выходом из-за печки (из-за рычага КПП) тянуться чтоб открыть пассажирское стекло

 

ее это просто заводит по женской линии (не обязательно даже в бегемоте). У меня такая есть знакомая. Больше любит, когда рука рядом, но не касается ее. Так что все нормально! Лови момент! :biggrin:

Коленки свои влево в этот момент не направляет?

Ссылка на комментарий

Коленки свои влево в этот момент не направляет?

 

А была кнопка откр. окна в положенном месте -это же ж бы только содействовало укрепления морального микроклимата в авто! :acute:

А так,да.. французы виноваты.С меня какой спрос -я всего лишь тянулся к этой.. к кнопке.

Ссылка на комментарий

ну ты сравнил!!! униТАЗ с машиной!! я вот не курю и поэтому даже глухие стекла на пер дверях не напрягли бы меня

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Подскажите задние сидения двигаются вперед-назад в бегемоте?

 

Не вижу смысла этой функции в Бегемоте, т.к. даже очень высокие люди свободно размещаются на заднем диване, соответственно и увеличивать пространство для пассажиров заднего ряда не целесообразно. А вот возможность удаления задних сидений - очень грамотное решение конструкторов, которое не так уж часто, вернее редко, встречается в других моделях.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...