Leja69 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Еще раз подчеркну хороший доступ у нашего авто ко всем закоулкам на полу при уборке. Обратил внимание, что на новой Фабии между салазками сидений и порогом по весей длине салазок имеется глубокая полость шириной мм. 5-6. Ничем не залезеш, разве что спицей выковыривать мусор. Между сиденьями и центр.тонелем схожая ситуация. Такое присутствует на многих автомобилях, но, слава конструкторам, не на нашем. Так что ситуация с незакрытыми пластиком порогами не такая критичная в сравнении описаной выше, тем более, что она успешно лечится. Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Купил бегемота в конце апреля а на спидометре все 18 тысяч.Два раза сьездил в Крым и обратно да по Питеру.Автомобиль ведет себя не плохо.Пока нареканий нет кроме повышеного расхода топлива.Компютер показывает средний 8 литров но это все туфта.Расход по трассе намного больше.9,5 минимум при скорости в 110-140.Ехал и 170 и понравилось управление.,авто прижимается к дороге,руль становится тяжелым и автомобиль под контролем.Пришлось так гнать так как опередил новый Рено кенгу,тот увидел что его обходит новый берлинго и прибавил газу.Так и ехали под 150.Дальше я нажал педаль чуть больше и пошел 170 он и отстал.Это было по одесской дороге.120 лошадей не зря жрут бензин.Через неделю первое ТО.,напишу что будут делать и стоимость.Пока автомобилем доволен кроме одного.,боюсь что крыша прогнется если на нее упадет много снега зимой.Какая то она хлипкая.Нажал немного когда ставил антену магнитную и крыша легко провалилась как консервная банка.Жесткости ноль. В Крыму по горам нужно держать обороты и тогда автомобиль летит.,очень важно выбирать нужную передасчу и не насиловать мотор на низких.,он не глохнет но и не тянет.Поставил кренометр и засекал что ездил по уклонам в 20*.Поворотливость на узких улочках Ялты выше всяких похвал.По городу расход топлива намного ниже чем по трассе.Парадокс.От Питера до Ялты заправлялся 60 в Питере,45 в Невеле,51 в Ельске,55 в Вознесенске(Укр)40 в Симферополе и потом неделю ездил по горам и морям.Итого чуть больше 200 литров что бы доехать из Петербурга до Ялты на 2240 км.Вдвоем ехать намного дешевле и комфортабельнее чем поездом.Жена не устала.,иногда ложилась сзади в заранее приготовленную лежанку и там спала. Изменено 3 октября, 2012 пользователем crtgnbr Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Расход по трассе намного больше Ты бы еше быстрее ехал, а потом был бы не доволен расходом.При привильной езде и исправной машине расход намного меньше. Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Мишь,быстрей не получается :spiteful: Хотя я и 185 пёр,правда на моём это потолок :dntknw: Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Можно и быстрее да кенго слабоват оказался.,отстал сразу.Ехать сто км час и смотреть на расход нет смысла.Не хватает в авто 6 передачи.Расход на трассе высокий. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Тема "Топливо", #974, Shooter76: "...У меня по дороге на последнюю "БЕРЛогу" (4 человека в машине + полный багажник вещей) километров 200 после заправки расход по БК был меньше 6-ти литров (Baster и koss - свидетели). Потом с учётом остановок и пробок расход вырос до 6,3 л. ..." Машина достаточно экономичная, особенно учитывая ее размеры. Вот у Ромки она действительно жрет. Он это и не скрывает, т.к. в основном использует спортивный стиль езды на бегемоте. Хотя, когда приезжал к нам на "Белые ночи", то смог спокойно перестроиться и также не спеша ехал со всеми в колонне. Уверен, расход у него сразу уменьшился. Я на трассе иду до 110 и свободно вхожу в 7.5л/100. А если до 105, то 7.0. 6-й передачи не хватает, это точно. Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Купил бегемота неделю назад, сейчас пробег 1300км., расход средний -8,2л. Большая удобная машина для моей семьи(3детей). Не понравилось управление, не знаю как ехать 170км/ч, мне не уютно после 130, боится боковой ветер, встречные фуры. Также не понравились фары, на прошлой машине были с линзой и светили ярче, может можно что-то изменить? Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 До рестайлинга на свет вроде ни кто не жаловался. Когда ехал с Питера с автовесны со мной был товарищ эксплуатирующий бэху, так он не поверил, что я еду на ближнем пока я не показал как светит дальний. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ближний еще нормально и то вместе с противотуманками, а дальний вообще смешно. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 может можно что-то изменить? Можно. Стиль езды :biggrin: В принципе, на 120 и выше меня тоже не устраивает свет. Были машины и с гораздо лучшем освещением дороги. Тот же Скорпио. Но для скоростей около сотни, на что и расчитана машина, считаю, что настройка фар произведена правильно. На больших же скоростях лично мне хотелось бы, чтобы свет был подальше и поярче. Wizman и Alph 2 Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Но для скоростей около сотни, на что и расчитана машина, считаю, что настройка фар произведена правильно. Я говорю даже не про скорость, ехал по темным закоулкам села со скоростью 40км/ч. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Согласен полностью, такая скорость чревата непредсказуемыми последствиями по поричине непредсказуемых причин. И на любом автомобиле, с любым фаршем и ценовым диапазоном, при различной степени подготовки водителя. Риск попасть в неконтролируемую ТОБОЙ ситуацию увеличивается на порядок. Уверен, что тяжесть последствий на 90 проц. зависит от выбраного скоростного режима. Насмотрелся в прошлой милицейской жизни. Earl, RogaliK, Wizman и 3 других 6 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 то что свет у бегемота не ахти сразу понял как купил.поставил ксенон вроде ничего стало.а вот ночью 120 ехать можно только где по два ряда в каждую сторону и разделено мет отбойником.а по м5 например ночью я еду 80км. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Сегодня попал под очень сильный ливень, пока дошел до Бегемота промок до нитки (зонта не было, идти далековато). Сел, поехал. Сразу вспомнились подобные ситуации на моих прошлых авто. Всегда запотевали стекла. Где больше, где меньше, но всегда. А сегодня этот эфект отсутствовал напроч. Кондиционером воздух не сушил. Потоки выставил стекло-ноги, климат в режиме печки на 24. Ну а от работы печки я вообще балдею - насколько быстро на непрогретом двигателе после начала движения подается в салон поток теплого воздуха. :yahoo: Earl, seregka66 и Wizman 3 Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Подскажите, есть ли не оригинальные "штанги внутреннего багажника"? А то хочется приобрести, но не за 8 тысяч!!! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) {cut} Сразу вспомнились подобные ситуации на моих прошлых авто. Всегда запотевали стекла. Где больше, где меньше, но всегда. А сегодня этот эфект отсутствовал напроч. {cut} Подтверждаю все на 100%. Удивляет как так стекла не запотевают, даже когда при незаведенном двигателе люди садятся Изменено 9 октября, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать сообщение целиком! Устное предупреждение! Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Удивляет как так стекла не запотевают, даже когда при незаведенном двигателе люди садятся А у меня,как у норм. авто: в дождь потеют -кондей пособляет.Ну и сейчас с сопливыми погодами,также подсушиваю кондиционером. Ребята,это ж обыкновенный перепад t,и конденсат на стекле -это закон физики.Самогон -по тому же принципу,как известно. На святое замахиваетесь,понимаешь! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) уважаемый Shooter76. не собираюсь спорить и доказывать, а пишу это для остальных пользователей. когда я писал в своем сообщении №1791 "на 100%" и полностью цитировал сообщение Leja69 №1789 я именно подтверждал почти все, а не только ту фразу которую вы при редактировании оставили в цитате. настолько, что вычленять отдельные фразы из сообщения не было смысла. А про запотевание стекол просто дополнительно выразил свои впечатления. Просто не перестает приятно удивлять автомобиль Изменено 9 октября, 2012 пользователем seregka66 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Уважаемый seregka66, когда цитата превышает в разы сам ответ, это уже оверквотинг, т.е. нарушение правил форума: 6.4 На форуме запрещен оверквотинг. Т.е. если вы отвечаете кому-либо, включая его исходное сообщение (цитируете), то не ленитесь оставлять цитируемой, только ту информацию, которая необходима и удалять из цитаты фотографии. Это позволяет сохранять понятными и читаемыми любые ветки разговоров. А также в правилах форума есть такой пункт, учтите его в будущем: 6.6 Запрещено публичное обсуждение действий модераторов и администратора по установке замечаний, редактированию сообщений или закрытию/удалению тем. (обращение к администрации и модераторам осуществляется через личную переписку) Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А у меня,как у норм. авто: в дождь потеют У меня тоже не потеют если конечно не включена рецеркуляция. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В первый год, когда была новая и "сухая", то и у меня мало потела. Сейчас все, как на обычной двухгодовалой машине. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Бегемот - мой третий Новый автомобиль. Первые два потели с новья. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Бегемот - мой третий Новый автомобиль. Первые два потели с новья. Господа,на кой вам это "не потеет"? Коли у авто подвеска никакая.. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 павлек, о минусах Бегемота известно всем, большинство знали что брали. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Знаешь, Павлек, у меня впечатления о Бегемоте до сих пор не ухудшились. Была у меня бюджетная очень популярная у беспонтового народа Лачетти. В своем класе очень удачный автомобиль. Мне беспроблемно прослужила четыре года, чем остался очень доволен. Если сравнивать эти два автомобиля, что я естественно делаю, честно тебе говорю - Бегемот ЛУЧШЕ. Да, подвеска своенравная, но снизь немного скорость и этот аспект становится незначимым. Есть и другие способы исправления ситуации. Но вот какие бонусы тебе дал Берлинго, ты, мне кажется, до конца не осознал. Сейчас такое время у большинства настало, что нужно в чем-то себе отказывать, в том числе и втором автомобиле в активной семье. Этот вопрос обсуждался многократно до нашего появления ЗДЕСЬ, уверен, будет обсуждаться и после нас. Для большинства очевиден БАЛАНС, обретенный с приобретением именно этого автомобиля. В любом автомобиле, поняв на первый взгляд его слабые стороны, можно изменить ситуацию к лучшему. Если не удается, значит действуют более радикально. Мой товарищ -фермер продает Кадди, говорит не подходит для езды полями, купил с рук Ниву. У него свое узконаправленное требование к автомобилю, но если рассматривать универсал Ниву в плане УНИВЕРСАЛЬНОСТИ, согласись, она не чета УПВ такому как Кадди. Может тебе нужно сменить автомобиль под присущий тебе стиль езды, уровень притязаний. Помнится ты писал, что карманы в передних дверях непрактичны. А ты поставь туда пол-литровый ПРАКТИЧНЫЙ термос, и поверь, карман в этих дверях немедленно становится ПРАКТИЧНЫМ. Ну это так, к примеру. Этих примеров много приводить много. Мне очень понятна позиция старожилов, поменявших Бегемота та Бегемота. Не зря это все. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Leja69 N-Drew, Wizman, Earl и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти