Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

павлек не понимает ваших шифровок про две шпалы //, они же "параллельный мир"

 

Ну,активной ссылкой подсобите.

 

Но и без всяких ссылок ясно,что ручку не приторочишь.Посадочные места отсутствуют.

 

Господа,я понимаю,что надоел вам со своей критикой.Но все мои замечания по существу.Хоть одно опровергните?

 

В9,М59 -в наличии.Сравнить легко.В любой выходной.

Ссылка на комментарий

Господа,я понимаю,что надоел вам со своей критикой.

 

Мне, например, нет.

Но все мои замечания по существу.

Я тоже, признаюсь, когда увидел рестайлинговый Берлик, подумал - "опять впереди паровоза... :aggressive: ", но ... вот именно но - когда "потрогал, пощупал и т.д." рестайлинговый и ещё прочитал ваши павлек замечания :thank_you: про эксплуатацию рестайлингового , тюнингованного (кому как угодно) Берлика, я снова сопоставил полученную информацию и сделал для себя вывод (как в известном анекдоте) "... а жизнь то налаживается". :yahoo: :friends: :drinks: Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

вся разница в том что кто-то говорит а кто-то делает и никого не слушает. можно-нельзя.если мне чего то не хватает в интерьере салона я его дорабатываю под себя.и отсутствие посадочных мест не проблема.не было так появятся.это же железо а его можно пилить варить сверлить резать.главное пословицу соблюдать семь раз рулетка один раз болгарка.

Ссылка на комментарий

понимаю,что надоел вам со своей критикой

 

Да не надоел! Наоборот, интересно послушать! Я ведь, даже не эксплуатируя М59, тоже высказал свое мнение. Хотя только всего один раз проехал в такси на этой машине. :smile:
Ссылка на комментарий

Передаю павлеку от vladimirr

 

"Ручки от шеви нивы.крепил длинными кровельными шурупами.предварительно сверлил дырки под них.говорю сразу это не просто там металл местами тройной.так что сверла покупай только дорогие.я китайских три штуки выкинул.между ручкой и кузовом проложил шайбы на размер 7-8мм чтобы потолок не смялся при закручивании."

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

вся разница в том что кто-то говорит а кто-то делает и никого не слушает.

 

sharrk,полагаю,что мы все здесь собравшиеся -в районе сорока "+,-".И руки,полагаю,тоже у всех из нужного места растут.

 

Я с удовольствием (как ни странно) что-то модернизировал в Жигулях. Но! Но почему я должен доставать запас своих ВК8(!) свёрл,вскрывать обшивку,чтоб видеть куда врезаться и т.д. Я это сделаю без проблем! Но я просто прихожу в ярость,почему я это должен делать вместо французов? Если бы этих ручек в принципе не было на всех Берлинго,даже не заикнулся бы! Но это ручка была(!),на более дешёвой,предыдущей

модели.

 

Передаю павлеку от vladimirr

 

ciklop17,спасибо за передачку.Намотал на ус.. Буду изобретать. (вот времени,только,не хватает,собака)
Ссылка на комментарий

я чего то не понял проблемы с ручкой. видел как владимир в ДМ приделал от шнивы. у меня пассажиры с удовольствием пользуются ручкой в двери и без проблем. при том что иногда я люблю полихачить. вернее я постоянно сдерживаю себя от этого :smile3: ну как тут удержишься ведь он так приятно мурлычет на 5000 оборотов

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

у меня пассажиры с удовольствием пользуются ручкой в двери

 

Мне мои пассажиры (мужеского полу),все как один ставят "на вид" -А ручка где?

Дамы,да.. те молчат.

 

 

ну как тут удержишься ведь он так приятно мурлычет на 5000 оборотов

 

Как мурлычет?! :shok: На 5000 ДВС ревёт,мимо Жигулей проезжать стыдно.

 

А.. может дизель у тебя,seregka66? Дизель не знаю,может и "мурлычет".

 

А М59 на 5000 ещё громче верещит.В9 в этом плане -есть прогресс.

Ссылка на комментарий

Мне кажеться вы зря паритесь. вот у знакомых хендай с коробкой автомат и двигателем 1,6 123 л.с. так там обороты временами до 6500 прыгают и даже вроде выше, а ведь автомат. так что не надо этого бояться.

"старики" рассказывают, что в былые годы многие пересев с москвичей которые позволяли достаточно низкие обороты двигателя на любящие обороты жигули загубили очень много двигателей. тогда при достаточно качественной сборке двигатели жигулей проходили 40 тыс и умирали из-за неправильной эксплуатации.

не бойтесь его крутить. ведь именно при 4500 у него возникает максимальная тяга (об этом и говорит производитель). об этом же говорят и владельцы других марок французских авто (конечно с другими двигателями которые они крутят до 6000). Я тоже раньше как бы боялся раскручивать двигатели как бы жалел. но сейчас ясно, что как раз на низких оборотах ему бедняге приходиться тяжелее всего, а когда он близок к 4000, то полон сил и энергии.

а на счет того что стыдно перед жигулями, то это фигня полная. наоборот с уважением оглядываются когда рыкнешь другой раз.

 

хотя на счет рыкнешь - громко сказано. довольно тихо работает и щумоизоляция неплохая

 

да. еще когда специально спрашивал у пассажиров про дополнительную ручку почитав отзывы и сказав что другие хватаются за полку, то посоветовали им прикрутить ручку над бардачком где подушка безопасности. как на уазиках :biggrin:

может у вас пассажиры привередливые...

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Периодически "катаю" напарника. Неоднократно он говорил, что ему нравится звук мотора моего автомобиля при оборотах за 4000.

Мне кажется, начинаю его понимать.

не бойтесь его крутить. ведь именно при 4500 у него возникает максимальная тяга (об этом и говорит производитель). об этом же говорят и владельцы других марок французских авто (конечно с другими двигателями которые они крутят до 6000). Я тоже раньше как бы боялся раскручивать двигатели как бы жалел. но сейчас ясно, что как раз на низких оборотах ему бедняге приходиться тяжелее всего, а когда он близок к 4000, то полон сил и энергии.

 

P.S. У моего 109 сил. Но с вышесказанной цитатой я согласен.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Ну, предыдущий и уродец (хотя кому как конечно же), да и как я сел в него когда-то, так сразу встали вышел - в нем сидишь НАААМНОООГО ниже, чем в наших. Поэтому и получился с ним "от ворот поворот".

 

PS: Хотя, как я понял, тут речь шла о минусах В9.

Изменено пользователем PUZO
Ссылка на комментарий

Ну, предыдущий и уродец (хотя кому как конечно же)

 

М59,не красавец,согласен.Но оч. достойный аппарат!

Завтра забирают.Первый авто который продаю -жалко.

 

В 10-м году когда понадобился для работы автомобиль,хотел взять Кангу1,но выпуск прекратили.Взор пал на РСА.

В магазине стоял уже РСА2.Протестил и понял,что подвеска ни в.. , ни в Красную Армию.

Заказал М59.. И нисколько не пожалел.

 

Когда забрал В9 и проехал,понял,что подвеска осталась прежняя (читай выше)

 

PUZO,без каких либо подковырок,на чём ездил до В9?

 

(почему взял В9,тоже уже где-то отписывался)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот наконец наш Бегемот прошел первую настоящую обкатку. В первый раз выехал в другой город со всей семьей - жена и дети 3 и 5 лет. Не смотря на то что поездка продолжалась около 10 часов (это все вместе с магазинами кафе и т.д.) никто особо не устал кроме меня. А я устал от движения по большему городу после своей деревни. Так что ставлю машинке еще один жирный плюс.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

куда сообщения делись про круиз?

 

Перенесли вот сюда.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...