павлек Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Крутить нужно до 3000 Дак жалко,орёт аки резаный.. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 павлек, Я все время комплексовал насчет того, что служебный Берлик бегает шустрее чем личный. Однако,личный после 7000 км вроде "оживился". Сейчас на одометре 8100 и тьфу-тьфу.. начинает радовать. Так что пока не переживай. Потерпи, должен разъездиться. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Так что пока не переживай. Потерпи Придётся подождать,пока Екатерина торжественно не объявит: "Звезду,Берлинго!" Тут ещё одно.. Т.к. спинки передних кресел почти ложаться,на задних креслах появляется бОльшая свобода манёвра,при этом,как его.. при адюльтере! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Мишаня поддался панике, но это так за компанию. Ездил с ним на ледовых покатушках 2012, все норм Ты ездил на своей машине, а я шел за тобой (и снимал тебя на видео. А потом из-за нашей сдвижной задней двери я отправил крепление твоего видеорегистратора в утиль и даже не ругнулся матом. Зачетный ролик получился!)В сравнении с Фокусом у меня сцепление никудышное. Но я привык. Привыкла даже моя дочка. И теперь ей на любой более-менее приличной машине на ручке будет легко справляться со сцеплением. Я не жалуюсь, а констатирую факт. Мне приходится часто ездить и на других машинах. Причем я повторяю, что у меня чаще всего сцепление начинает шалить только в том случае, когда я в пробках или высокие тем-ры воздуха. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 вам всем попались не удачные Ситроены.... их там русские в воскресенье утром собирали. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 у мну все карманы и ниши битком.где купить выдвижной ящик а то справа небыло.так я под сиденье впихнул аптечку.треугольник красный. сапатку лапёрную.меж сиденьями бар смастырил так и он уже занят.в углублении под ручкой кпп копится железный денежка.если часто бросать до 300р вынимаю иногда.а вот бардачек пассажира бестолковый потому и пустой на полочке расческа лежит а в кармашке нафигатор.зато по салону ничего не валяется и багажник пустой и готовый всегда к погрузке. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 .а вот бардачек пассажира бестолковый В В9 все бардачки "бестолковые"! Или супер-мини или колодцем.На дне которого,почему-то всегда лежит нужная вещь.И если бы все дружно обозначили просчёты эргономики. Мало вероятно,но тем не менее,может быть,в рестайлинге,хоть что-то бы исправили. Но эйфория обладания,собака, сим аппаратом.Застилает прагматичный подход к В9. (антресоль и подножные ниши -к бардачкам не присовокуплять) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 антресоль и подножные ниши -к бардачкам не присовокуплять вот за это я и прощаю все остальные огрехи эргономики. Ни на одной моей машине не было этих приятных мелочей. Правда, пару раз с антресоли падали у меня бумажки, а первый раз я вообще испугался этому. Ну да ладно, главное есть антресоль. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 После удара все мои бумажки с антресолей перелетели на полку багажника. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 ..где купить выдвижной ящик а то справа небыло... Дак ведь там кроме ящика ещё и направляющие для ящика должны быть под сиденьем.Если яшика не было в комплектации, то, скорее всего и направляющих нет. А без них яшик не поставить правильно. Он просто вылетает из-под сиденья, при торможении. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 всё фигня - я вытащил ящик - теперь вставить не могу....криворукий... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Коль,там акуратней надо! :spiteful: Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Приподнял, выдвинул ящик. Чуток надавил, задвинул. Делов-то ... "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Романыч - вот я его на БЕРЛогу возьму и посмотрю как ты аккуратно его поставишь Romeo 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Единственно что мне категорически не нравится на В9 -- сцепление работает скажем так "по-другому" -- дергается ...Вчера ездил по дождю и вспомнил еще пару вещей, которые мне не нравятся в В9 по сравнению с М59:1. Щетки дворника оставляют "соплю" посередине ветрового стекла и с правой части стекла очень мало поверхности очищается (снизу есть клинышек, который не захватывается ни одним дворником ...); 2. Когда на переднем пассажирском сидении пассажир чем-то занимается -- пишет что-то или еще чего -- наклоняясь вперед загораживает правое зеркало. На М59 такого точно не было! Я все время еще над соседом подшичивал -- на его Калине ничего не положить на торпеду сверху и не наклониться вперед, а на М59 все по барабану -- что хочешь можно было делать. Однако,личный после 7000 км вроде "оживился". Сейчас на одометре 8100 и тьфу-тьфу.. начинает радовать. Так что пока не переживай. Потерпи, должен разъездиться. Хммм ... У меня под 9тык, однако никак не оживился. И еще одну вещь заметил -- сильно чувствителен к качеству топлива и погоде. В частности в сырую погоду тянет посредственно. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 И еще одну вещь заметил -- сильно чувствителен к качеству топлива и погоде. В частности в сырую погоду тянет посредственно. Это точно... Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 вспомнил еще пару вещей, которые мне не нравятся в В9 по сравнению с М59: Сначала,думал,что казалось.. Сегодня утром,по темноте,подпёр гаражи "ближним светом" -М59,В9. Оказалось,что не "казалось".У В9,уж оч. "ближний"! Сдаётся,что мысль французских инженеров ушла на кузов и сиденья В9. Всё остальное -по остаточному принципу. Вот казалось бы мелочь: крышечка лючка куда вставляются поперечены "для лыж".На М59,низ лючка кончается крючком (на биваке с ночёвкой -востребованно).На В9 -отсутствует. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 у меня на задних лючках - крючки есть МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 у меня на задних лючках - крючки есть Вот собаки! Эт что ж за лифтинг?! Затраченные деньги на "ходовые огни",решили восполнить секвестром некоторых деталей внутреннего интерьера салона? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 ладно... открою страшную тайну - мне этих крючков тоже не хватало после 59 - я сам приклеил МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 я сам приклеил А верх ручку для перед. пассажира (на М59,присутствует),никто не пробовал как-то приладить? Чуствую оторвут скоро полку справа сидящие. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Крепить крючки на лючки я не стал, т.к. петли у лючков слабые. Я обычно, когда нужно, делаю так: открываю лючек, на нижний его одеваю проем большую канцелярскую прищепку (зажим) - в кольцо которой креплю что нужно. Только одевать прищепку надо аккуратно, придерживая ее сверху, а то может улететь внутрь за обивку. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) павлек Посмотреть можно в// мире в разделе Мои усовершенствования в Citroen Berlingo New пост #54. Осталось выяснить куда и как крепил. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 в разделе Мои усовершенствования в Citroen Berlingo New пост #54. Да я вроде всё проштудировал в "усовершествованиях",не нашёл. А в №54.. про электрику какую-то. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Да я вроде всё проштудировал в "усовершествованиях",не нашёл. А в №54.. про электрику какую-то. Ты текст повнимательней почитай и фотки посмотри. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти