Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

DRL - day running lights, что в переводе - дневные ходовые огни.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Вот и я могу описать первые свои впечатления.

Вначале казался малым просвет под порогами из-зи пластика. измерения показали, что там не менее 17 см.

Изнутри он кажеться больше чем снаружи.

Сижу неожиданно высоко. круто.

рад что установил парктроник у ОД. стоимость около 5,5 т.р. т.е. рад что вообще его поставил и рад что у ОД. сэкономил в результате очень хорошо.

Повороты действительно проходит легко для своего класса авто.

Тормоза просто дикие. читал об этом но не думал что так. привыкаю. функция удержания на подъеме +++

на мой взгляд магнитола ловит радиостанции очень хорошо. пока гнал авто ни разу не потерял волну. раньше на этой же трассе было по другому.

Действительно нечеткое переключение скоростей. я бы даже сказал очень. читал раньше но не думал что настолько. для меня не критично - привыкну.

Короче авто пригнал позавчера, а сегодня начала приходить радость обладания. а ведь это только начало. Очень нравиться.

Но мое мнение не стоит воспринимать всем. это моя первая иномарка. хотя когда выбирал сидел во многих авто во многих салонах и ничего даже близко подходящего не нашел не считая одноклассников (и авто большей стоимости не рассматривал). Дело в моих собственных габаритах - рост 188 см.

post-45480-0-88497400-1345865716_thumb.jpg

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Действительно нечеткое переключение скоростей.

 

Разрабатывается.. и причём быстро.

 

А вот сцепление какое-то привередливое: в пробке,да в горку -дёргаешься,прям как чайник.

Ссылка на комментарий

надо принимать во внимание систему удержания на подъеме

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

точно. у павлек вроде есть.

 

действительно когда с ней трогаешься в горку, то сначала как бы срываешься с тормозов. видимо надо просто привыкнуть и трогаться именно в тот момент когда она сама отключается. время действия вроде 2 секунды

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

в пробке,да в горку -дёргаешься,прям как чайник.

 

у меня тоже такое бывает. Но привык и не обращаю внимание.

Зато радует другое. Только что вернулся с очередных шашлыков. Рядом отдыхали на Мазда 3. Отдыхали красиво: со столиком, креслами, мешочком угля и прочей ерундой. Мы тоже все это имели, плюс палатка, пару спальников, один из которых еще с советских времен и больше палатки, и которые я все забываю вытащить с прошлого месяца. А также дрова, мячик, другая всякая ерунда и еще свободное место в багажнике. А в самом салоне чисто и можно свободно войти в платьях XVIII века. :smile3:

Вот за это я тебя, бегемот, и люблю.

Ссылка на комментарий

Повороты действительно проходит легко для своего класса авто.

 

Крен,правда,поболее будет,чем у Ориджина.Причём на меньшей скорости.

 

на мой взгляд магнитола ловит радиостанции очень хорошо.

 

А у меня в городе станции "плавают".Может в Мск. "реле с ячейками" на вышках барахлят? и антена здесь непричём.

Намедни едучи по Мордовии,приёмник ничего не ловил.По есененским местам появились: "Дорожное Радио" (местами),"Маяк" -отл. принимал.

Вывод: покрытие радиосигналом в Мск. чуть лучше чем в Мордовии.

Ссылка на комментарий

Мне показалось, что у Ориджина (М59) центр тяжести пониже, к тому же подвеска более длинноходная и за счет этого не жесткая, а более упругая, чтоли ...

К рычагу переключения передач привык -- теперь четкость переключения не раздражает, просто не замечаю ;)

А вот к сцеплению никак не привыкну (это насчет ощущений как чайника), М59 позволял вольности в работе сцепления и оно было более мягкое и четкое, в отличие от В9. Возможно оно как-то регулируется? Надо будет вынести мозг ОД при посещении (на прошлой неделе выносил мозг по поводу термостата -- сошлись на том, что проверят при заезде к ним в 10тык, сейчас уже почти 8,5 тык).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да-да! Особенно удачная наработка-торсионная подвеска с игольчатыми подшипниками и шаровая вместе с поворотным кулаком! Слава Богу нам не досталась!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Особенно удачная наработка-торсионная подвеска

 

,я отъездил 52 тыс.,вернее отвозил грузы.Хоть и по Мск. К подвеске нареканий нет! Ничего не менялось.И сейчас ехать на подвеске М59 гораздо комфортней чем на новой В9.Будешь спорить?..

Подшипники меняются на 60-70-ти и дальше работай.

Ссылка на комментарий

Я как-то ехал в такси на старом бегемоте. Хотя и наш считаю грузовичком, но тот мне показался совсем грузовиком. Наш комфортабельнее во всем и намного. Другое дело, может быть грузы все же лучше возятся на старом?

Если честно, то я не взял бы М59. О каблучке думал еще в начале 2000-х годов. В 2005 основательно тестировал разные каблуки, но купил Фокус универсал.

Ссылка на комментарий

,я отъездил 52 тыс.,вернее отвозил грузы.Хоть и по Мск. К подвеске нареканий нет! Ничего не менялось.И сейчас ехать на подвеске М59 гораздо комфортней чем на новой В9.Будешь спорить?..

Подшипники меняются на 60-70-ти и дальше работай.

 

Таки буду.Это если машина была в одних руках.А если после 2-3 хозяев упустил момент-балку в сборе под замену. На В9 всё гораздо проще.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Да не, спорить тут не о чем.

 

У М59 более длинноходная и упругая подвеска -- с точки зрения езды по нашим дорогам (потребительские качества, а не конструкция) -- лучше, но салон и т.д. ни в какое сравнение не идет.

У В9 -- короткоходная и жесткая, не предназначенная для езды по нашим ямкам, трещинам и колдобинам -- и это хорошо, если еще асфальт положили! :) Ну и салон на высоте!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Обе машинки уже достаточно в экспл. и можно вывести среднюю t,и ведь ясно,что подвеска В9 меньше ходит.И более затратная в рем.

Я и выразил недоумение "зачем"? Зачем,к примеру, было перетаскивать явно неудачную "крышку б/бака"? И этих "зачем".. ещё можно пальцы загибать.

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Обе машинки уже достаточно в экспл. и можно вывести среднюю t,и ведь ясно,что подвеска В9 меньше ходит.И более затратная в рем.

 

Данунафиг! Если не считать экспериментов с пружинами-затраты минимальные. Стабстойки-это мелочь. Передние амморты менял на 120 тык.,задние скоро под замену. Пробег 134000. В балку не лазил ни разу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для тех кто с парАвоза! М59 и В9 обьединяет только название(Берлинго) и моделькузова(каблук)! В9 сделан на базе С4ГП! И если сравнивать недостатки и плюсы В9 с какойто машиной то это С4ГП!

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Что не так с крышкой бензобака?

 

Почему было нельзя сделать,как на норм. машинах: крышку б/бака откр. из салона? Ведь копеечное дело.Что за экономия на спичках?

 

И если сравнивать недостатки и плюсы В9 с какойто машиной то это С4ГП!

 

koliadk,ты уж обращайся напрямую,коли оппонируешь.Чего огородами-то -из-за "паравоза"?

Если сравнить внутреннюю эргономику С4 и В9.Последний явно проиграет.

 

Пробег 134000. В балку не лазил ни разу.

 

Пензюк,ну будем надеяться.. Буду держать в курсе: "пробег такой-то -полёт норм." Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

павлек,

эргономику сравнивать последнее дело.. Коля высказался про подвеску и т.п. ...

 

да и вообще странно покупать машину, а потом говорить про недостатки , тем более очевидные...

 

П.С. сидения на С4 пикассо реально удобные, я бы своё водительское B9 полменял бы на C4

Ссылка на комментарий

как на норм. машинах: крышку б/бака откр. из салона

 

Так Вы имеете в виду крышку ЛЮКА бензобака! На М59 она открывается из салона?

Не интересовался этим вопросом, но у многих ли машин с задними СДВИЖНЫМИ дверями люк бензобака открывается из салона? На многих современных машинах вроде бы люк бензобака запирается центральным замком.

 

Update:

Итак, что мы имеем у "Берлинго":

- крышка бензобака закрывается на ключ замка зажигания,

- люк бензобака не запирается,

- при открытом люке бензобака блокируется левая сдвижная дверь.

 

Не поленился, скачал руководства по эксплуатации Fiat Doblo и Renault Kangoo. Ситуация следующая:

- Fiat Doblo. Замок на пробке есть не на всех модификациях, замка на лючке нет, устройства для блокировки сдвижной двери нет;

post-21805-0-93298000-1346136433_thumb.jpg post-21805-0-47135800-1346136780_thumb.jpg

 

- Renault Kangoo. Из руководства не понятно, есть ли вообще замок на крышке, люке и блокирующее дверное устройство.

post-21805-0-08716300-1346136433_thumb.jpg post-21805-0-62175600-1346136779_thumb.jpg

 

Устройство люка бензобака других ближайших конкурентов можете поискать сами. Но на всех перечисленных здесь машинах нет устройства для открытия люка бензобака из салона, похоже все три автогиганта по-вашему пытаются "экономить на спичках". Но "Ситроен" в этом вопросе всё же оборудован лучше остальных. PROFIT.

Ссылка на комментарий

Экономия на "спичках" в масштабах крупносерийного производства -- очень доходное дело. Знаю по своей отрасли.

Так что тут ничего не попишешь ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
alex111ru, Лёх! Наши кресла это перекроенные кресла с КсарыПикассы(остов пот же!!!)! - посмотри на них ;) Можно спокойно переставить! А задние на С4гП неудобные - мое мнение! Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Так Вы имеете в виду крышку ЛЮКА бензобака! На М59 она открывается из салона?

 

Пардон,неверно выразился.. Да,я про люк б/бака имел ввиду.

У аналог. каблуков не обращал внимания как открывается дверца б/бака.

Дэк чего озираться.. Вот бы и выступил PSA инициатором этого удобства.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...