Павел PNZ Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Сейчас смотрел "Главную дорогу".Опять ругали французов.Правда,тестили С3,но от этого не легче. Слабые места-рулевая рейка,подвеска и шумный двигатель.В этом случае-TU3. По рейке расходы выливаются в сумму от 15 до 45 тыр. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
fuddy Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Тоже смотрел, блин и почему других машин в таком исполнении нет, либо гораздо дороже.... Ссылка на комментарий
giga Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Спасибо. Так вообще стоит ли брать это авто или что-то другое подобрать? Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 giga, giga, Смотря какую задачу ставить перед автомобилем.Смотря какой образ жизни.Французы называют такой тип кузова людоспас-поездки на природу с лодками ,палатками.Перед покупкой Берлинго имел Киа Черато который не справлялся с обьемом багажа 5 пассажиров, смотрел на Рено Сценик и Мазда 5 с автоматами(дизеля не доступны).Но так получилось что в тот самый момент топливо подорожало на 30 %.Это было последней каплей взять дизельный Берлинго XTR и пожертвовать автоматами и комфортной подвеской(РЕНО).Бензиновый Берлинго я бы не взял.Тут пишут расход в городе 12 литров.Сценик с двигателем 1.6 по городу 9-10 по трассе 6.5-7.5 литров.Подвеска очень тихая и комфортная.Я хотел сказать что Берлинго подходит больше для людей занимающихся коммерцией.А если комфортно перевозить жо-Рено Сценик. Ссылка на комментарий
giga Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 vadim-61, спасибо за такой подробный комментарий. У меня 3 детей, любим ездить на озера, в горы, нужен большой багажник. Сначала хотел взять рено кангу, но как-то там все по колхозному. Теперь вообще уже запутался И не знаю что брать. На данный момент езжу на фабии в полной комплектации,но маловата. Если брать высокую, например, дастер или сузуки RX4, сполным приводом, проедем везде, но у них багажник малой. Вот думаю, хотя уже берлинго забронировал. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 А Фиат Добло новый?Есть удлиненные 7 местные.Меня единственно там смущает дизайн.Для большой семьи надо брать авто с 3 рядами.Ситроен Джампи например. Ссылка на комментарий
giga Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Как-то Фиат не очень хочется. Слабоват, да зная албеа, тем более. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 ...Для большой семьи надо брать авто с 3 рядами. Как вариант - Opel Zafira Tourer "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
giga Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Как вариант - Opel Zafira Tourer Так цена уже совсем другая, чем у берлинго. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 конкурентов куча, и даже китайцы пытаются влезть в эту нишу... но это всё в другой ветке... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 любим ездить в горы Без проблем. Ведёт себя весьма достойно. По размытым, с валунами, горным тропкам проходит хорошо. Намного лучше, чем многие седаны. По размытой глинистой лесной дороге- смотри здесь (пост 47). Проверено на себе. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 giga, Вам сюда. Правила форума Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 После 10000 км могу сказать только одно: Господи, как мне нравиться ездить на этой машине :yahoo: китаец на французе, Earl и Wizman 3 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Привет всем! Намедни пересел с младшего брата П.Ориджин на XTR-рестайлинг. Т.к. Ориджин ещё не продан,езжу на обоих аппаратах.Невольно сравниваешь.Первые впечатления не в пользу XTRа.Подвеска пробивает на тех же полицейских,которые на Ориджине "пролетаю".Крены на поворотах однако побольше будут.По внешней трёшке,перед Б.Тульской, -вираж присутствует,который на пыжике я прохожу 105км.На XTRе -90 км/ч. Панель приборов зачем-то подсветили тревожным красным цветом -напрягает.Вместо комфортного сиренево-голубоватого,как на пыжике. Интересная цифирь получается при сложенных задних сиденьях (зад. отсек): Пыжик: в. -118 ш -117 гл.-130 (до сложенного сиденья) XTR: в -119 ш -118 гл. -123 Зачем-то раздули внутреннюю обшивку и коммерческое заднее пространство получилось такое же.При бОльших размерах XTRа.Из-за этой обшивки,на дверях (как на пер. так и на зад.) карманы практ. отсутствуют! Сделаны какие-то смешные углубления,для манометра разве что.. Зато куча подстаканников! Французы намекают?.. Но есть и плюсы.По прямой XTR едет оч. комфортно,в купе с высокой посадкой.В вск. решил проверить клиренс -помчался на Гремячий Ключ (М8).Проехал до самого источника! На пыжике,только до спуска к речке. Потенциальным покупателям Берлинго,на кож. руль не советую тратиться.Какой-то неудобно-тонкий,скользкий.Наверное придётся купить оплётку.. из натурального дерматина. Мой мнение: для коммерции XTR,как Пыжик,наврядли удасться совмещать.Из-за дохлой подвески (сужу по форуму).Зато,как семейный авто,куда-нибудь на море -самое то! Магнитола -никакая.И не выкинешь ведь -с комп. сопряжена.В ниж. карман поставлю 1дин. Динамики,конечно,тоже надо менять. Как сделаю -тисну фотки. Изменено 7 августа, 2012 пользователем павлек seregka66 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Интересные метаморфозы происходят. Отвечая на своё же мнение об XTRе (от 07.08),могу сказать,что "акции" машины неуклонно лезут вверх! А выражается это в каких-то приятных сюрпризах,которые и словами-то не материализуешь -ну как собака,короче "..а сказать не может" Изменено 11 августа, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 "акции" машины неуклонно лезут вверх! вот-вот! Ты еще немножко поезди и др. не захочется Ссылка на комментарий
Zhultak Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Потенциальным покупателям Берлинго,на кож. руль не советую тратиться Дружище, а вот тут дело привычки. Я наоборот всем настоятельно советую брать именно кожаный руль. Никогда в жизни не пользовался оплёткой. А как еще к коробке и сцеплению привыкнешь, а как пристрастишся обороты на 120-ти сильном движке держать в районе 3500 постоянно.... мммм, сплошные удовольствия. chiramax и mms-spb 2 Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 а вот тут дело привычки.Быть может.. Но на Ориджине стандартный руль сел в руку,сразу.И было удобно. А тут вторую неделю,никак приловчиться не могу.Никогда не пользовался оплётками,а тут задумался. (о красивом кебрике :grin: ) Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Пробег у меня конечно смешной,меньше 1тыс.,и по скольку "бортовиков" я не нашёл. Постараюсь описать мои впечатления после китайца(чери фора),возможно кому то будет любопытно. Из плюсов:обзор,конфигурация кузова,высота салона,зеркала-не в счет Шумка-намного тише,отсутствие вибраций(особенно на хх)так присущих пер.приводу.Порой с не привычки казалось что дв. заглох :biggrin: ,работа системы вентиляции и кондиционирования-всё тихо и эффективно.Все открывается и закрывается при дуновении ветра... Кресла-не широкие,но удобные(боль в шее,после 300км.,как на китайце не беспокоит),но спина все же немного затекла на 500км.марше.Подлокотники и подголовники просто в цвет! Подвеска жоще,да и повыше,для трассы идеально-проглатывает,пролетает неровности без раскачки кузова,но задок слетал пору раз,но не критично.По городу,по плохому асфальту конечно немного напрягает,но опять не критично. Кто то тут писал,что при проезде полицейских-срабатывает до отбойника,не замечал.Возможно все же перед полицейским скорость нужно снижать,а не проходить с отрытым газом :dntknw: Из минусов: Сверчки в салоне-не значительные,но все же присутствуют,при чем живут своей жизнью(поскрипывают по настроению), на китайце летом такого не было... Грёбанная система энергосбережения!У меня что,счетчик что ли стоит на электричество? Выключаешь зажигание- прикуриватель умерает,а сним и видео регистратор и свеклоподъёмники и магнитола.На стоянке не возможно производить запись...(решения пока не нашёл) Отсутствие усилителей на крыше-прогибается при малейшем прикосновении. И ключ из пробки,на заправке,у меня так и не получилось вытащить(может что то не так делаю) :search: К чему придется привыкать:отцыфровка спидометра-европейская что ли?(не привычно),но прикольно.Как и расположение кнопок управления ЦЗ и свеклоподъемниками.Наличие большого количества потайных ящичков для контрабанды :nyam1: Ну вот,пока всё.. :hi: Romeo и koliadk 2 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Кто то тут писал,что при проезде полицейских-срабатывает до отбойника,не замечал.Возможно все же перед полицейским скорость нужно снижать,а не проходить с отрытым газом :dntknw: Эт я писал.. Описывал в сравнении с младшим братом. Да,ключ из крышки б.бака не вынимается.Или беги к кассе с пахучей крышкой или на крючочек повесь. Но нарушается поговорка: "не соблазняй соседа оставленными ключами" Изменено 12 августа, 2012 пользователем павлек Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Мне пистолетчики иногда приносят ключи и дают в руки,приходится давать 1 гривню(4 руб).Это в случае если приходится идти в кассу выбивать скидку на бонусной карте.Можно не отходя от машины расчитатся с пистолетчиком.Во Франции схема зпаравки на АЗС такая.Повесил ключь с пробкой на лючок бензобака,вставил пистолет,вставил банковскую карту в колонку,набрал пин код.Если все в порядке с картой топливо начинает лится.Никуда ходить не надо.Пэтому так сделали им удобно но не для нас. Изменено 12 августа, 2012 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ключ вытаскивается и очень легко. Сейчас не могу вспомнить, где об этом писалось, но может быть ребята дадут нужную ссылку. Я же заправляюсь на Газпроме: залил бензин, идешь платить - поэтому подзабыл, что надо там отжать. В общем, с обратной (внутренней) стороны нажимаешь "пимпочку" и вытаскиваешь ключ. N-Drew 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ключ вытаскивается и очень легко. Сейчас не могу вспомнить, где об этом писалось, но может быть ребята дадут нужную ссылку. Я же заправляюсь на Газпроме: залил бензин, идешь платить - поэтому подзабыл, что надо там отжать. В общем, с обратной (внутренней) стороны нажимаешь "пимпочку" и вытаскиваешь ключ. Коле надо нажимать на "что-то" -это уже не "оч. легко".Видимо нажимаешь на "пимпочку",котороя упирается в горловину при закручивании.. ключик и освобождается. Но это не штат. ситуация -это по нашенски.. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Ключ вытянуть можно, но чтобы закрыть обратно пробку, в нее обратно надо вставить ключа. Так что рациональней будет подвешивать пробку с ключем на лючек или идти с ними к кассе. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Я обычно иду сначала платить, а потом прихожу открываю крышку - заправляюсь сам. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти