Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Сейчас смотрел "Главную дорогу".Опять ругали французов.Правда,тестили С3,но от этого не легче. Слабые места-рулевая рейка,подвеска и шумный двигатель.В этом случае-TU3.

По рейке расходы выливаются в сумму от 15 до 45 тыр.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
giga, giga, Смотря какую задачу ставить перед автомобилем.Смотря какой образ жизни.Французы называют такой тип кузова людоспас-поездки на природу с лодками ,палатками.Перед покупкой Берлинго имел Киа Черато который не справлялся с обьемом багажа 5 пассажиров, смотрел на Рено Сценик и Мазда 5 с автоматами(дизеля не доступны).Но так получилось что в тот самый момент топливо подорожало на 30 %.Это было последней каплей взять дизельный Берлинго XTR и пожертвовать автоматами и комфортной подвеской(РЕНО).Бензиновый Берлинго я бы не взял.Тут пишут расход в городе 12 литров.Сценик с двигателем 1.6 по городу 9-10 по трассе 6.5-7.5 литров.Подвеска очень тихая и комфортная.Я хотел сказать что Берлинго подходит больше для людей занимающихся коммерцией.А если комфортно перевозить жо-Рено Сценик.
Ссылка на комментарий

vadim-61, спасибо за такой подробный комментарий. У меня 3 детей, любим ездить на озера, в горы, нужен большой багажник. Сначала хотел взять рено кангу, но как-то там все по колхозному. Теперь вообще уже запутался И не знаю что брать. На данный момент езжу на фабии в полной комплектации,но маловата. Если брать высокую, например, дастер или сузуки RX4, сполным приводом, проедем везде, но у них багажник малой. Вот думаю, хотя уже берлинго забронировал.

Ссылка на комментарий

А Фиат Добло новый?Есть удлиненные 7 местные.Меня единственно там смущает дизайн.Для большой семьи надо брать авто с 3 рядами.Ситроен Джампи например.

Ссылка на комментарий

...Для большой семьи надо брать авто с 3 рядами.

 

Как вариант - Opel Zafira Tourer
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

конкурентов куча, и даже китайцы пытаются влезть в эту нишу... но это всё в другой ветке...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

любим ездить в горы

 

Без проблем. Ведёт себя весьма достойно. По размытым, с валунами, горным тропкам проходит хорошо. Намного лучше, чем многие седаны. По размытой глинистой лесной дороге- смотри здесь (пост 47).

 

Проверено на себе.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Привет всем!

 

Намедни пересел с младшего брата П.Ориджин на XTR-рестайлинг.

 

Т.к. Ориджин ещё не продан,езжу на обоих аппаратах.Невольно сравниваешь.Первые впечатления не в пользу XTRа.Подвеска пробивает на тех же полицейских,которые на Ориджине "пролетаю".Крены на поворотах однако побольше будут.По внешней трёшке,перед Б.Тульской, -вираж присутствует,который на пыжике я прохожу 105км.На XTRе -90 км/ч.

Панель приборов зачем-то подсветили тревожным красным цветом -напрягает.Вместо комфортного сиренево-голубоватого,как на пыжике.

Интересная цифирь получается при сложенных задних сиденьях (зад. отсек):

Пыжик: в. -118

ш -117

гл.-130 (до сложенного сиденья)

XTR: в -119

ш -118

гл. -123

Зачем-то раздули внутреннюю обшивку и коммерческое заднее пространство получилось такое же.При бОльших размерах XTRа.Из-за этой обшивки,на дверях (как на пер. так и на зад.) карманы практ. отсутствуют! Сделаны какие-то смешные углубления,для манометра разве что.. Зато куча подстаканников! Французы намекают?..

 

Но есть и плюсы.По прямой XTR едет оч. комфортно,в купе с высокой посадкой.В вск. решил проверить клиренс -помчался на Гремячий Ключ (М8).Проехал до самого источника! На пыжике,только до спуска к речке.

 

Потенциальным покупателям Берлинго,на кож. руль не советую тратиться.Какой-то неудобно-тонкий,скользкий.Наверное придётся купить оплётку.. из натурального дерматина.

 

Мой мнение: для коммерции XTR,как Пыжик,наврядли удасться совмещать.Из-за дохлой подвески (сужу по форуму).Зато,как семейный авто,куда-нибудь на море -самое то!

 

Магнитола -никакая.И не выкинешь ведь -с комп. сопряжена.В ниж. карман поставлю 1дин. Динамики,конечно,тоже надо менять.

Как сделаю -тисну фотки.

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Интересные метаморфозы происходят.

 

Отвечая на своё же мнение об XTRе (от 07.08),могу сказать,что "акции" машины неуклонно лезут вверх!

А выражается это в каких-то приятных сюрпризах,которые и словами-то не материализуешь -ну как собака,короче "..а сказать не может"

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Потенциальным покупателям Берлинго,на кож. руль не советую тратиться

 

Дружище, а вот тут дело привычки. Я наоборот всем настоятельно советую брать именно кожаный руль. Никогда в жизни не пользовался оплёткой. А как еще к коробке и сцеплению привыкнешь, а как пристрастишся обороты на 120-ти сильном движке держать в районе 3500 постоянно.... мммм, сплошные удовольствия.

Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий

а вот тут дело привычки.

Быть может.. Но на Ориджине стандартный руль сел в руку,сразу.И было удобно. А тут вторую неделю,никак приловчиться не могу.

Никогда не пользовался оплётками,а тут задумался. (о красивом кебрике :grin: )

Ссылка на комментарий

Пробег у меня конечно смешной,меньше 1тыс.,и по скольку "бортовиков" я не нашёл.

Постараюсь описать мои впечатления после китайца(чери фора),возможно кому то будет любопытно.

 

Из плюсов:обзор,конфигурация кузова,высота салона,зеркала-не в счет

Шумка-намного тише,отсутствие вибраций(особенно на хх)так присущих пер.приводу.Порой с не привычки казалось что дв.

заглох :biggrin: ,работа системы вентиляции и кондиционирования-всё тихо и эффективно.Все открывается и закрывается

при дуновении ветра...

Кресла-не широкие,но удобные(боль в шее,после 300км.,как на китайце не беспокоит),но спина все же немного затекла на

500км.марше.Подлокотники и подголовники просто в цвет!

Подвеска жоще,да и повыше,для трассы идеально-проглатывает,пролетает неровности без раскачки кузова,но задок слетал

пору раз,но не критично.По городу,по плохому асфальту конечно немного напрягает,но опять не критично.

Кто то тут писал,что при проезде полицейских-срабатывает до отбойника,не замечал.Возможно все же перед полицейским

скорость нужно снижать,а не проходить с отрытым газом :dntknw:

Из минусов: Сверчки в салоне-не значительные,но все же присутствуют,при чем живут своей жизнью(поскрипывают по настроению),

на китайце летом такого не было...

Грёбанная система энергосбережения!У меня что,счетчик что ли стоит на электричество? :smile: Выключаешь зажигание-

прикуриватель умерает,а сним и видео регистратор и свеклоподъёмники и магнитола.На стоянке не возможно производить

запись...(решения пока не нашёл)

Отсутствие усилителей на крыше-прогибается при малейшем прикосновении.

И ключ из пробки,на заправке,у меня так и не получилось вытащить(может что то не так делаю) :search:

К чему придется привыкать:отцыфровка спидометра-европейская что ли?(не привычно),но прикольно.Как и расположение кнопок

управления ЦЗ и свеклоподъемниками.Наличие большого количества потайных ящичков для контрабанды :nyam1:

Ну вот,пока всё.. :hi:

Ссылка на комментарий

Кто то тут писал,что при проезде полицейских-срабатывает до отбойника,не замечал.Возможно все же перед полицейским

скорость нужно снижать,а не проходить с отрытым газом :dntknw:

Эт я писал.. Описывал в сравнении с младшим братом.

 

Да,ключ из крышки б.бака не вынимается.Или беги к кассе с пахучей крышкой или на крючочек повесь.

Но нарушается поговорка: "не соблазняй соседа оставленными ключами"

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Мне пистолетчики иногда приносят ключи и дают в руки,приходится давать 1 гривню(4 руб).Это в случае если приходится идти в кассу выбивать скидку на бонусной карте.Можно не отходя от машины расчитатся с пистолетчиком.Во Франции схема зпаравки на АЗС такая.Повесил ключь с пробкой на лючок бензобака,вставил пистолет,вставил банковскую карту в колонку,набрал пин код.Если все в порядке с картой топливо начинает лится.Никуда ходить не надо.Пэтому так сделали им удобно но не для нас.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Ключ вытаскивается и очень легко. Сейчас не могу вспомнить, где об этом писалось, но может быть ребята дадут нужную ссылку. Я же заправляюсь на Газпроме: залил бензин, идешь платить - поэтому подзабыл, что надо там отжать.

 

В общем, с обратной (внутренней) стороны нажимаешь "пимпочку" и вытаскиваешь ключ.

Ссылка на комментарий

Ключ вытаскивается и очень легко. Сейчас не могу вспомнить, где об этом писалось, но может быть ребята дадут нужную ссылку. Я же заправляюсь на Газпроме: залил бензин, идешь платить - поэтому подзабыл, что надо там отжать.

 

В общем, с обратной (внутренней) стороны нажимаешь "пимпочку" и вытаскиваешь ключ.

 

Коле надо нажимать на "что-то" -это уже не "оч. легко".

Видимо нажимаешь на "пимпочку",котороя упирается в горловину при закручивании.. ключик и освобождается. Но это не штат. ситуация -это по нашенски..

Ссылка на комментарий

Ключ вытянуть можно, но чтобы закрыть обратно пробку, в нее обратно надо вставить ключа. Так что рациональней будет подвешивать пробку с ключем на лючек или идти с ними к кассе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...