Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Wizman,

1. Сцепление.

У меня такой же нечеткий момент схватывания на обеих 120-лошадных Берликах. Если горка покруче, то либо глохну, либо колеса впроворот. В Лаппенранте меня остановился на крутой горушке перед светофором. Я при трогании сначала заглох, и в этот момент ко мне сзади почти вплотную финн пристроился. При второй попытке колеса впроворот и с визгом, скачками в горку. Стыдно было до невозможности. Никак привыкнуть не могу.

При переходе на высшую передачу со второй на третью и с третьей на четвертую те-же дерганья, что и у Вас. Тоже спасает только очень нежное педалирование.

3. Двигатель VTi120.

На служебном берлике сейчас почти 16000, двигатель просто зверь, никакой вялости не наблюдается.

А вот на личном 5700 и двигатель довольно вялый, очень похоже как у Вас.

 

Машины обкатывались по разному.

Служебную я, получив новую,гнал из МСК,работая газом как обычно, не особо думая об обкатке. И дальше мои сотрудники не очень её жалели, крутили двигатель почти с первых дней, гоняя в командировки по трассам на СеверА.

Я свою обкатывал по большей части в городе - 80%, трасса - 20%, очень нежно, не выше 3000 об (в основном около 2500), и не более 90 км/ч. Крутить начал только после обкатки. И, кроме того, ориентировался при переключении на указатель перехода на высшую передачу треугольный значок (вот идиот-то).

Возможно в этом проблема.

Будет весьма печально, если это навсегда (именно это мне и пророчат "специалисты", говорят: "всё парень, двигатель уже привык к такому режиму, и такой вялый теперь останется навсегда" :aggressive: ).

Когда катаюсь на своей, вроде привыкаю, кажется что неплохо, но стоит только прокатиться на служебной, и особенно потом пересесть на свою, как разница очень сильно чувствуется. :facepalm:

 

А вот при включении кондея показания расхода по БК практически не меняются, в отличии от Вашей.

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
Wizman, Согласен полностью с пунктом 2.Лечу жесткость на летней резине понижением давления на 0.2.На зимней резине профиль 60 вместо 55.Ну движок другой.К нему ,к кпп и сцепе никаких претензий.Бензиновый Берлинго я бы просто не купил.
Ссылка на комментарий

При трогании в горку приходится быстренько и четко работать сцеплением и тормоз-газ, никакой вальяжности недопускается. Пару раз при трогании в крутые горки просто тупо глох, как чайник.

 

Это хитрые французы специально так сцепление настроили, чтобы все брали машины с ESP и Hill assist. :aggressive:

 

Машины обкатывались по разному.

 

С обкаткой совсем непонятно. Предлагаю опрос - кто как обкатывал! А обе машины Earl, срочно на стенд для всяческих замеров. :grin:
Ссылка на комментарий

всё парень, двигатель уже привык к такому режиму, и такой вялый теперь останется навсегда" ).

 

Володя! Я в это верю!

Я бегемота, как и предыдущие Фокусы, не обкатывал. Ездил так, как езжу всегда. (Правда, я и не гонщик.) К разгонным характеристикам своего двигателя 109л.с. никаких претензий предъявлять не хочется. Хотя прекрасно знаю, как разгоняются седаны 150-180л.с., иногда езжу на них.

Ссылка на комментарий

У меня есть ESP, соответственно есть система помощи при трогании на уклоне. Проблем со съездом нет, хотя зачастую съезжаю на горке и без помощи этой системы. Проблем при переключении КПП в любую сторону, в том числе при включении задней, тоже нет.

Ссылка на комментарий

На круизе в горку всё равно притормаживает,но у меня ещё и газ. Поэтому включаю бензин и выключаю кондей. Хотелось бы,конечно подкинуть коней 20...

 

У меня 120 лошадок на круизе в горку тоже тормозит. Перед горкой просто скорость на круизе ставлю +15км/ч и нормально.

 

3. Двигатель VTi120. Ну очень чувствителен к нагрузке -- дорога пошла в горочку и даже на оборотах в 3000-3200

 

Тоже такое заметил. В такие моменты просто переходил на 4 и крутил до 4500 об/мин. Если не раскрутить движок перед подъемом то в конце можно существенно потерять в скорости, поэтому на обгоны выходил только на 4 при скорости 100-130.
Ссылка на комментарий

именно это мне и пророчат "специалисты", говорят: "всё парень, двигатель уже привык к такому режиму, и такой вялый теперь останется навсегда"

Earl, надо будет покрутить движок посильнее, пока в запасе еще есть некоторое время по обкатке, хотя уже за 4 тыка с лишним ... Тоже обкатывал потихонечку, по этому долбанному треугольнику.

 

p.s.: А как двигатель может "привыкнуть"? То есть, притирается там чтоли что-то по другому?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Shooter76, Виталик, и у меня такой проблемы как у ребят нету ... Нет, ну конечно бывают мини-рывки при переключении например со второй на третью. но это исключительно результат поспешного и более быстрого чем положенно отпускания педали сцепления. В остальном жже отмеченных проблем не наблюдается!

Правда у меня тоже есть ESP и система помощи при троганье на склоне вверх. Потому проблем с "откатами" и "заглохиванием" не имею.

 

Есть предположение что может предыдущие авто (например первый берлинго), позволял работать с педалью сцепления достаточно грубо и эта привычка пока еще не исчезла и на B9 ???

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Надо будет на "Впритыке" или Берлоге попробовать погонять на чужом Бегемотике, сравнить.

 

N-Drew, я уж где-то описывал, как работала сцепа на М59, причем пробег уже был 140тык и никаких нареканий.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wizman, Леш, думаю про "привыкание" - все таки из области фантастики. ИМХО!

 

По началу тоже думал что тупит двигатель. а сейчас разошелся.. на 5000... Вон Даже Коля КнаФ похвалил, когда мы на 5 передаче кого то обгоняли....

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

У меня 90 л.с.,пробег 8300 км. и я привык его хорошо крутить, также как М59, причем заметил, что соответствие оборотов двигателя - передачам КПП, такое же. В горку с грузом не киснет, с кондером только немного тупей становится в начале разгона. КК пока нет, но поставлю, т.к. 65-70% авто используется на трассах.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

У меня 120 лошадок на круизе в горку тоже тормозит.

А вот этого как раз и не замечал на своей.

 

По началу тоже думал что тупит двигатель. а сейчас разошелся.. на 5000... Вон Даже Коля КнаФ похвалил, когда мы на 5 передаче кого то обгоняли....

Очень надеюсь, что разработается. Сейчас сменил стиль езды (точнее вернулся к своему стилю, как на старой моей машинке) всё время кручу двигатель. В городе езжу не выше 4-й (раньше и на 5-й ездил, на 70 км/ч, сейчас прекратил).

Ну и расход, естественно пополз вверх. Сейчас в городе средний по БК ~ 11 л.

 

Earl, надо будет покрутить движок посильнее, пока в запасе еще есть некоторое время по обкатке, хотя уже за 4 тыка с лишним ... Тоже обкатывал потихонечку, по этому долбанному треугольнику.

 

p.s.: А как двигатель может "привыкнуть"? То есть, притирается там чтоли что-то по другому? ....

Ну да, я так и делаю, кручу, в надежде, что двигун «оживет».

Насчет «привыкания» - не знаю. Я только повторил то, что мне стали петь «знатоки». Техническую сторону вопроса никто из них не прояснил. Мычат что-то невнятное про поршневую.

Но вот, то, что мне озвучил один из специалистов МАДИ, заставляет задуматься. С его слов: в начальный период обкатки нарезается профиль хода поршня в цилиндре (кольцами в основном). В верхней части (когда поршень доходит до ВМТ) в течение определённого времени обкатки формируется кольцевая ступенька, нижняя граница которой образуется от ребра верхнего кольца.

Если движок не крутить, то нижняя граница ступеньки будет образована несколько ниже, на микроны, но ниже, чем если бы его крутили.

И когда мы начинаем раскручивать двигатель после вялой обкатки, то верхнее (компрессионное?) кольцо может ударяться об уже сформированную ступеньку. Это происходит за счет инерционного удлинения деталей КШМ при раскручивании ДВС до высоких оборотов.

Поэтому двигатель надо начинать крутить сразу, уже в период обкатки.. Без фанатизма, но крутить надо хорошо.

А насчёт езды по этому гадскому треугольнику, он сказал, что такие режимы в период обкатки – весьма плохи. Поскольку, каждый раз треугольник загораясь предлагает переключаться на высшую передачу уже на 2000 об/мин.

А на 55-60 км/час он «просит» включить уже 5-ю передачу.

Таким образом, и получается постоянная «овощная» езда в диапазоне 2000 – 2500 об. А это плохой режим для ДВС в режиме обкатки.

Как-то так. Но всё это с чужих слов.

Если всё это правда, то я - осел, а хранцузы со своим треугольником - п……сы. Могли бы и написать в Руководстве, что во время обкатки не надо ориентироваться на этот символ.

Изменено пользователем Shooter76
Объединил три сообщения, идущее друг за другом

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

У меня бегемот уже третья иномарка с завода. Все эти машины я не обкатывал, т.е. не придавал значения этому процессу. Правда, я и не гонщик. Обычно езжу всегда в р-не 3000об/мин. Но иногда перехожу на 5-ю даже на 65 км/ч. Все зависит от дорожной ситуации и внутреннего самочувствия. Бывает, то хочется адреналин погонять, а бывает, что хочется понаслаждаться и скоростью 50км/ч.

А что такое 3000? Это 95 на пятой.

Первые тысячи км и далее у меня проходят в одном и том же режиме 2500-4000 оборотов.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я со своим Берликом "ненадолго" сгонял во Владимирскую губернию.

Некоторые итоги: стартовал в 6 часов утра, 315 км в один конец, ехал по трассе Москва - Н.Новгород и далее направлением на г.Владимир и его окрестности.

Средние скорости "перемещения": 65...70 км/час при 2500...3000 об/мин (3-я и 4-я передача, населённые пункты), 100...110 км/час при 3000...3200 об/мин (разгон 4-я передача и далее 5-я передача, трасса). :smile3:

Обзорность с дорестайлинговыми зеркалами - :good: + салонное зеркало неплохо дополняло обзор.

По расчётам БК: расход 7л/100 км, средняя скорость 83 км/час. :good: Туда - бензин ТНК, обратно - Лукойл.

По прибыти на место показометр остановился на третьей риске шкалы уровня топлива (бак заправлен "под завязку").

Впечатления от езды на Берлике - это просто песня... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

mms-spb,

Да, Миша, служебного я сам гнал из Москвы.

Но я имел в виду, что личный Берлик это первая моя новая личная машина (из 7-ми машин которыми я владел).

 

Впечатления от езды на Берлике - это просто песня... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

Присоединяюсь. Эта машинка доставляет массу удовольствия.

Причём всеми своими качествами сразу.

П.С. Свершилось. Завтра еду менять термостат по отзывной.

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Если всё это правда, то я - осел, а хранцузы со своим треугольником - п……сы. Могли бы и написать в Руководстве, что во время обкатки не надо ориентироваться на этот символ.

 

Если не ошибаюсь, то в Мануале как раз ничего и не сказано о необходимости обкатки. Купил машину - сел и поехал!

Вывод - нафиг обкатку!

А треугольник - это исключительно экономичный, безопасный для природы стиль езды.

Ссылка на комментарий

+ салонное зеркало неплохо дополняло обзор.

На М59 этим салонным зеркалом пользовался исключительно для наблюдения за задним пассажирским сидением -- дети ;)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Иномарка с завода вторая. Партнер за 197т.км не огорчил ни разу. Спасибо эстонцам за обслугу! С новья только 92 бензин с Лукойла. Хотел поменять колонку после аварии в Питере(по моральным соображениям), но в Пскове нет альтернативы. За бугром их 95 й лил. Ощущения супер. В Берлинго когда забирал в Питере на Несте залил 95 полный бак. Потом полный бак 95 лукойл, а сейчас 92 лью. Кручу движок по обстоятельствам. Мощности хватает. Вчера приехал с торговли. Сложил во дворе в кучу торговую палатку, стол, пакеты и в очередной раз понял: ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА !!! Жалко, что зеркала купировали, да и на дверях карманы тоже. Но есть и плюсы. Я совсем не технарь и умничать не буду. Просто буду ездить. :thank_you: За три недели 2500 км.

Изменено пользователем oleg6311
Ссылка на комментарий

а по озерам берлинго не пройдет по-любому....хоть и бегемот....утонет

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...