Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Машина сильно просела? А то я вчера наблюдал груженый XTR(дорестайл). Верх колеса спрятался под аркой. ЧуднО!

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

А то я вчера наблюдал груженый XTR(дорестайл). Верх колеса спрятался под аркой. ЧуднО!

 

Да таких "просевших" машин за день штуки три мимо меня проезжают, ну и что :angry: , "хозяин - барин". Машина наверняка не своя, и по-фиг...

Свою машину так гробить.... :acute:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Незнай как у вас, постоянно перевожу грузы от 100кг и выше (max было в районе 500-550) как только нагружаешь машину в районе 100кг и машина становится мягче при проезде по кочкам, но как только нагружаешь свыше 300кг, колеса начаканны соответственно 3-3,2bar, при проезде по кочкам пробивает как будто либо колеса спущенны либо слишком перекаченны. Возможно у меня руки не от туда растут :facepalm: но вроде делаю как и все.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Koliadk,Спасибо за поздравление.

Проседает конечно же пропорционально загрузке.

но как только нагружаешь свыше 300кг, колеса начаканны соответственно 3-3,2bar, при проезде по кочкам пробивает как будто либо колеса спущенны либо слишком перекаченны.

Приблизительно так и есть.
Ссылка на комментарий

Уже прошла вторая неделя, как я катаюсь на Берлинго Нью, разменял уже первуй 1000км, да все руки никак не доходили написать ощущения ...

 

До этого был М59 Мультик с дрыгуном 1,4л, поэтому в основном сравнивать буду с ним.

Сейчас у меня В9, Эксклюзив, с дрыгуном VTi120 рестайлинг (2012 года).

 

В общем, уже много писалось про внешние достоинства, останавливаться не буду.

Основные моменты по кузову и внутреннему пространству:

-- зеркала наружные стали существенно меньше -- это плохо, левое зеркало выкручено наружу практически на максимум -- думал, что-то не так делаю. На Впритыке посмотрел у других как -- вроде у всех такая же ботва.

-- салон стал вроде бы больше и комфортнее, но ложка дегтя есть -- вся обивка, карманчики на дверях и т.д. стали более "пухлыми" чтоли, дутыми -- в результате чисто визуально объем сильно скрадывается. Сами кармашки в дверях и на торпеде менее удобные, особенно по центру было очень удобное место класть телефон, барсетку, со стороны пассажира теперь нельзя ставить тарелку с супом ;).

-- нижний край остекления повыше, чем в М59, в результате чего скрадывается обзорность, по началу было слегка непривычно по пробкам ездить. Стойка ветрового стекла стала более наклонной -- теперь там пешеходам спрятаться сложнее на переходах, зато среденяя стойка между боковыми дверями стала ближе к переду и ширше -- при движении по кругу теперь справа за ней может спрятаться чужая машина, из-за нее выглядывать сложнее ...

Порадовало зеркальце в водительском козырьке! ;)

Дигатель эластичный -- это хорошо, но передачи по ощущениям остались такие же короткие как М59 с его 75 осликами, действительно частенько не хватает шестой передачи, хотя и на пятой в горочку едет без разгона. Пока жрет порядка 1о литров на сотню в смешанном режиме, но вроде бы комп говорит, что есть тенденция к уменьшению расхода. Отдельное упоминание про торможение двигателем: что-то оно не выраженное вообще никак по сравнению с М59, на том же маршруте и с такими же динамикой и алгоритмом движения приходится пользоваться тормозами чаще. Зато по бортовому компу двигатель экономит топливо вплоть до 1000 об/мин (на М59 было что выше 1800 об/мин подача топлива отрубается, а потом до 1200 идет примерно половинная доза, грубо так ;) ). Нет характерного для М59 подброса оборотов при торможении двигателем на первой передаче около 1000 об/мин -- подхватывает мягко и плавно катится, первая передача нужна только для трогания и движения в пробках, хотя по дороге, точнее по грязевому гелю, при подъезде к стоянке Впритыка 2012 на второй передаче не очень хорошо ехало, а вот 2000-2500 об\мин на первой позволили пролезть везде без жертв. В общем, от двигателя с коробкой ожидал бОльшего.

Тормоза по сравнению с М59 очень мягкие и сама педаль ка неупругая. Не понравилось, что машинка клюет носом при интенсивном торможении, на М59 такого не было. Очень удивился, что однажды при интенсивном оттормаживании, не экстренном, сработала АБС. Хотя дорога была сухая, торможение интенсивное, но не экстренное все же, а достаточно плавное, резина штатная 215/55/R16.

Подвеска чем-то лучше чем-то хуже, определенных минусов сказать не могу. Громыхает примерно так же как на М59, но при загрузке садится сильнее. Сильнее кренится на поворотах. Частично списываю небольшие недостатки подвески на покрышки с меньшим профилем ...

Сильно хотел машинку с климат-контролем, так как у нас с женой очень разные температурные режимы эксплуатации. Несколько удивлен его устроиством. Оказывается, регулировать раздельно можно только температуру, а направление потоков и скорость вентилятора одинакова для обоих пассажиров -- это жирный минус. Был опыт эксплуатации климата на фокусе -- так там отдельно регулируется и направление потоков, и интенсивность потока, и температура. Погонял по городу с включеным климатом и с выключенным -- пока еще двигатель вялый, видимо не обкатался, особой разницы не заметил, но по показаниям мгновенного расхода бензина -- с включенным климатом при движении и особенно при разгоне топлива жрет ощутимо больше. Еще один минус -- слышно как при выключении климата что-то там закрывается внутри. Подозреваю, что это заслонка забора воздуха снаружи -- при движении со скоростями выше 80 км/ч и выключенном климате из воздуховодов ничего не дует, в машине мгновенно становится душно. Хотя в том же М59 даже достаточно было поставить забор воздуха снаружи и при выключенном кондее обдув был великолепен. При поездках на дальние расстояния зимой достаточно было выставить температуру печки на максимум и этого было достаточно. Правда все равно приходилось включать первую скорость вентилятора на ветровое стекло и приоткрывать боковые стекла, чтобы не потело ветровое.

Ну вот как-то вот так.

post-33873-0-79979300-1342246826_thumb.jpg

post-33873-0-04576200-1342246850_thumb.jpg

post-33873-0-65328100-1342246862_thumb.jpg

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

там отдельно регулируется и направление потоков, и интенсивность потока, и температура.

 

Поэтому я климат и не заказывал. У нас псевдоклимат-контроль.

А так, очень хорошо сравнил и описал свои ощущения.

при подъезде к стоянке Впритыка 2012 на второй передаче не очень хорошо ехало

 

И где ты там смог вообще на вторую перейти? Я о ней даже и не помышлял. Думал, лишь бы на первой вытянуло, не остановиться бы! Но на первой тянуло как на дизеле! Меня это порадовало.
Ссылка на комментарий

mms-spb, да я первую до сих пор использовал фактически только для старта и сразу на вторую ... Вполне хорошо ехало и на второй, на оборотах чуть больше 1000, но на подъемах начинало возить из стороны в сторону, переключился на первую и оборотов побольше давал -- получше пошел.

 

Да, еще недовысказал пару "фи" (запамятовал ;) ):

1) Сцепление очень мягкое и нечеткое. На М59 даже при трогании в горку удерживая тормоз подводил сцепление, момент "захватывания" ощущался очень точно, и потом можно было спокойно (не резко) переставить ногу с тормоза на газ и плавненько поднять обороты до 1500 -- машина уверено трогалась без намеков на откатывание назад. Здесь такое положение найти не получается, может пока еще не пообвыкся конечно, но на М59 это было практически сразу.

2) На нынешнем аппарате не очень порадовали четкость переключения передач и ходы рычага. Особенно как-то проблемно переключиться с четвертой на пятую, а обратно -- легко.

3) Бортовой комп показывает мгновенный расход топлива только при скорости более 30 км/ч. Несколько удивительно -- это влом что ли пересчитать сколько льется через форсунки по пробегу чтоли, слишком мелко получается ??? :) Опять же вспоминая тот же ФФ -- бортовой комп считает мгновенный расход топлива вплоть до 5 км/ч (или сколько он там едет на первой передачи без педали газа), а если не получается пересчитать на 100км пробега переходил в режим показаний л/час. Даже когда 10 лет назад на Ауди80 ездил -- там только на ХХ переходил в режим показаний л/час.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wizman, да, я тоже сразу обратил внимание на то, что на холостом ходу не показывает расход в час. На Фокусе 1.8 на холостых расход был 0.8-0.9 л/час. А при включенном кондике около 1.4.

К переключению передач особо претензий до сих пор нет (тьфу, тьфу, тьфу). Как на грузовичке, но все четко. С Фокусом, конечно, не сравнить.

К сцеплению тоже до сих пор четко привыкнуть не получается. Хотя и не жалуюсь, но некоторое неудобство ощущаю. А прошел уже 72тыс.км.

Ссылка на комментарий

Да не, я не жалуюсь! ;)

Просто провожу некоторые сравнительные характеристики.

 

К слову, М59 покупал вполне осознано, потому что по функционалу машинка очень даже на высоте !!! Поменял на В9 хотя и не собирался в принципе, потому что пока есть возможность, через год уже не будет ... Ну и все достоинства М59 выросли еще больше в В9, кроме указанных мною излишних ожиданий.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

1) Сцепление очень мягкое и нечеткое......

2) На нынешнем аппарате не очень порадовали четкость переключения передач и ходы рычага. Особенно как-то проблемно переключиться с четвертой на пятую, а обратно -- легко.

 

1. Да, у меня такие же ощущения. На старом Фиате Пунто без проблем трогался в любую горку именно с "подводкой" педали сцепления.

2. Не на всех В9-х так. У меня в эксплутации 2 мультика В9. На служебном всё очень четко переключается, с первого-же дня эксплуатации (сейчас пробег 15500). А вот на личном увы... похоже как у Вас. Я думал, что со временем разработается, но пока не чуствуется прогресса (пробег 5560).

 

А вообще, плохо иметь две одинаковые машинки в эксплуатации (служебную и свою). Всё время что-то невольно сравниваешь, и всё время кажется, что на своей что-то не так. :rolleyes:

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

А меня вот сцепление после ФФ своей мягкостью порадовало.... Недавно вновь пришлось на служебном ФФ проехать от Москвы в Екатеринбург, и жутко было в «скорлупке» Фокуса вновь сидеть и смотреть в маникюрные зеркальца заднего вида, а тут еще и сцепление жесткое и тугое... А когда пересел обратно в Бегемота, то очень порадовплся мягкости педали сцепления и плавности хода Берлинго Нью....

Изменено пользователем easyriders
Ссылка на комментарий

В общем, съездили с женой и нашим бегемошей действительно на большое расстояние Москва -- Рязань -- Ульяновск -- Уфа и обратно.

 

Выскажу еще раз основные "фи" (опять же по сравнению с М59):

1. Сцепление. Очень нечетко определяется момент схватывания. При трогании в горку приходится быстренько и четко работать сцеплением и тормоз-газ, никакой вальяжности недопускается. Пару раз при трогании в крутые горки просто тупо глох, как чайник. Причем напрягает очень резкая реакция педали газа при отпущенном и полуважатом сцеплении -- при отсутствии нагрузки обороты подскакивают в 2000 за минуту от легкого касания, что тоже ограничивает в точности контроля процесса. Ну и второй момент со сцеплением -- при переходе на высшую передачу (с первой не показательно, но вот со второй на третью и с третьей на четвертую) присутствуют некие дергания чтоли, не знаю как описать. Спасает только очень нежное педалирование.

2. Подвеска расстроила очень сильно. Даже при частичной загрузке ощутимо садится. Езда по трассе -- мелкие неровности отрабатываются плохо, готов это списать на тяжелые стальные диски и относительно низкий профиль покрышки, но осадочек все равно есть; на дороге типа "стиральная доска", каких встретилось очень много, есть намеки на "козление", причем ощущение такое, что передние амортизаторы отрабатывают в полсилы, не уверен глючит меня или нет, но кажется что передние колеса отрываются от покрытия; ну и самое главное -- подвеска пробивается ну очень легко, аж промеж ушей звенит от жалости к машинке от сильных ударов, которые в принципе и не должны быть, особенно на машинке с "грузовой" историей. Есть и плюсы -- дорогу держит в поворотах и при езде по колеям разной глубины, толщины и профиля гораздо лучше. Особенно порадовало на участке Сурское-Подлесное -- дорога типа "стиральная доска" в частых поперечных трещинах, колея широкая и глубокая, при проливном дожде на скорости в 50-60 км/ч автомобиль довольно хорошо двигался, управлялся и даже обгонял другие автомобили, при этом колеи на дороге представляли собой полноводные реки, а бегемоша изображал из себя или крейсер, или даже линкор -- брызги в стороны шли как от корабля на боевом ходу где нибудь на просторах Тихого океана.

3. Двигатель VTi120. Ну очень чувствителен к нагрузке -- дорога пошла в горочку и даже на оборотах в 3000-3200 начинает задыхаться и сдавать позиции. Есть горочка под Димитровградом, перед которой даже висит щит со словами "Очень крутой подъем/спуск" -- перешел на четвертую передачу и то скорость упала настолько, что едущая сзади девятка легко обошла на подъеме справа, вообще как стоячего. Особенно было не приятно при езде на затяжных подъемах в Башкирии -- длинный и не сказать чтобы крутой подъем, примерно километра три -- опять же обошла груженная под завязку "Фабула" с двигателем 1,6С. Особое упоминание про обгоны на трассе -- такое ощущение, что педаль газа для двигателя не указ -- как говорят другие "ватная", насколько хочет, настолько бодро и разгоняется, 120ью осликами и не пахнет, какие нибудь "элантры", "Крузы (Шевроле)" и "гетсы" бодренько уходили из под носа в точку. Опять же отдельного упоминания стоит пресловутая шестая передача и обороты двигателя -- передачи очень короткие, как на М59 хотя осликов на 55 штук больше. Езда в 120 км/ч на 4000 об/мин как-то не знаю, неправильно чтоли ... Двигатель по ВИНу пробивается как ЕР6с -- типа евро5, на это сетуют многие, что вроде как по евро5 движки очень сильно задушены, но в ПТС стоит евро4. И еще один момент -- не знаю насколько можно верить бортовому компу, но при включении климата мгновенный расход подскакивает практически на 2л/100км, причем при не очень интенсивном разгоне циферки вообще запредельные мелькают, причем даже когда климат включен на обогрев (ночью температура за бортом падала до 10-13 градусов по Цельсию), хотя потери динамики не ощутил. В общем, я от более современного 1,6л VTi да еще и со 120 лошадками по сравнению со старым (причем и в прямом и переносном смысле слова) 1,4л TU3JP ожидал гораздо бОльшего ...

 

Ну и на последок -- фото свадебного бегемота! ;)

post-33873-0-04694000-1343295723_thumb.jpg

post-33873-0-86267400-1343295732_thumb.jpg

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Свадебный бегемот- свежо! Такого ещё не было. :biggrin:

 

педаль газа для двигателя не указ -- как говорят другие "ватная", насколько хочет, настолько бодро и разгоняется

 

Заметил такой момент: при включении круиза динамика разгона значительно лучше, чем "тапок в пол". При обгонах, для реского ускорения, начал практиковать включение КК. :blush:

Видать перемудрили с "экологичностью".

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Wizman, Лешка! Невеста с женихом довольны автомобилем остались? Это им не в лимузине ютиться и платье пачкать!

начинает задыхаться и сдавать позиции.

 

Не знаю даже, что сказать...

У меня 109л.с. и подъемы на М4 проходились играюче. Наоборот, мне мешались всякие бюджетные седаны, особенно автоматы.

Вот мой рассказ о поездке в Новороссийск в прошлом году Моя ссылка

Обрати внимание на мои впечатления, когда дальше пройдешь по второй ссылке, на последний абзац, где я описал свое мнение о приемистости машины. Повторю, груза было 350кг (по напольным весам). Плюс я с дочкой. Ну и дозагруз был после каждой из двух ночевок.

Может что с твоим двигателем? Передушили его на Евро 6? :biggrin:

А может, конечно, разное восприятие ускорения у нас с тобой. Но я бы все же протестировал бы другого бегемота 120л.с. и обязательно 109л.с.

 

для реского ускорения, начал практиковать включение КК.

 

В принципе, такого же ускорения можно добиться и манипулируя педалью газа. Объяснить как, не могу. Но на практике получается.

Хотя я так уже обленился давить на педаль, что чаще всего езжу на ручной регулировке скорости. В принципе, хорошо и тормозит, хорошо и ускоряется.

Ссылка на комментарий

Невеста с женихом довольны автомобилем остались?

Еще как довольны остались !!! Посадка/высадка и комфортное сидение в салоне у бегемотиков не то чтобы на высоте, а просто выше всяких похвал!

Но это еще чЁ ... Вот как надо:

post-33873-0-34405400-1343300453_thumb.jpg post-33873-0-54751700-1343300474_thumb.jpg post-33873-0-91221900-1343300494_thumb.jpg

Музон, столы и т.п. !!!

Правда внутрь залезть пофоткать уже не успел -- отъезжали!

Заметил такой момент: при включении круиза динамика разгона значительно лучше, чем "тапок в пол"

Тоже обратил внимание, что когда включаешь КК машина разгоняется гораздо бодрее, чем педалькой. Специально пробовал добиться такого же ускорения именно на педальке -- не получилось. Активно использую КК не только на трассе, но и в городе -- есть на моих штатных маршрутах места где врубаю положенную скорость по знакам (+5км/ч) и пошли все лесом кому больше всех надо.

Пожалел что нельзя настроить две-три желаемые скорости и переключаться между ними (к примеру 70км/ч и 110км/ч -- при подъезде к населенному пункту нажать 70, при выезде -- 110, не трогая никаких педалей! ;) ) и сохранять их постоянно (при выключенном КК и выыключении двигла, хотя может просто не прочитал нужный параграф в инструкци и такая возможность есть ...

Есть и другой момент с КК -- по показаниям бортового компа при прямолинейном движении по равнине жрет меньше топлива, чем при педалировании, но при движении с горочки двигатель работает какбы "внатяг" и жрет топливо, хотя если выключить КК не трогая никаких педалей и не выключая сцепление/передачу -- показывает ноль расхода при легком падении скорости. Я при подъезде к спуску выключал КК и потом включал в конце спуска. Соответственно момент выключения и включения выбирал по спускам. А на подъемах кнопочкой "-" слегка сбрасывал скорость в начале подъема.

Вообще этот "ершик" (двигатель) удивил очень легким качением при невыключенной передаче (какбы "торможение двигателем" или "принудительный холостой ход" с очень малым реальным замедлением) и тем, что судя по БК в этом режиме топливо не жрет вплоть до 1000 об/мин, хотя это может быть глюк усреднения и сглаживания показателей и соответствующее запаздывание результатов.

 

Может что с твоим двигателем? Передушили его на Евро 6? :biggrin:

Уже скоро ТО, которое на 10К -- вот и думаю какбы ОД вежливо намекнуть чтобы все параметры посмотрели и провели диагностику не за мой счет ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Такой свадьбы еще не видел!

Тоже не раз мечтал о том, чтобы была память на несколько настроек скорости.

А вот при выключении двигателя, Леша, данные КК сбиваются и никак их сохранить нельзя.

Ссылка на комментарий

mms-spb, чисто теоретически -- можно сделать приблуду, которая будет общаться с КК и выполнять любые пожелания, но вопрос в документации (протоколы, временные диаграммы и т.п.) и себестоимости, точнее будут ли стоить затраченные усилия и время на эффект! ;)

А так -- в гордом молчаливом одиночестве, пока в салоне все спят была мысль -- прикрутить к КК фичу, которая бы слегка сбрасывала скорость на подъемах и поднимала на спусках -- есть микрухи со встроенными датчиками положения, правда стоят достаточно дорого. Да и вообще -- много бы что хотелось попробовать при наличии денежных ресурсов и гаража, но все упирается в очень большую дороговизну и время. Ну если со временем как-то решаемо, то с дороговизной -- тяжело. Есть знакомые ребята, которые занимаются ремонтом и изготовлением гибридов и электромобилей -- подкинул им интересную идейку с моей точки зрения -- заинтересовались, но опять же -- все упирается в деньги.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На круизе в горку всё равно притормаживает,но у меня ещё и газ. Поэтому включаю бензин и выключаю кондей. Хотелось бы,конечно подкинуть коней 20...

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Wizman, Алексей, я когда с 59 пересел, тоже наверное пару недель не мог понять - с 75 на 109, а не едет.... потом привык к эл.педали газа, понял на сколько надо её нажимать для оптимального ускорения - и всё наладилось!!!!!!!!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...