N-Drew Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ребят, чисто субьективно, недавно заправился 95 на какой то ноунэйм заправке в районе города дмитрова..... Скажу честно, что то непонятное с машиной... разгоняется как то подругому, при старте - всегда что то типа детонации.... ужас какойто :( Я всегда либо газпром, либо лукойл.... А тут выбора не было, и еще смутило что топливо было на полтора рубля дешевле .... Вообщем теперь неспокойно на душе .... При первой возможности разбавлю нормальным топливом! Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ездил на М59 и на 92ом и на 95ом. Действительно привыкает -- поправляет карты впрыска и чего там еще ... Парадокс что на 92ом жрет меньше, чем на 95ом, тоже наблюдал. Но при езде на 92 ощущалось что тяга похуже, и второй момент -- масло поджирает на 92ом, а на 95ом уровень стоит как вкопанный. Разговаривал с мотористом из МАДИ по этому поводу (у нас тут недалеко). Говорит -- тяга и расход зависит в основном не столько от октанового числа, сколько от "калорийности" топлива. И еще важный момент, что не все Аи95 одинаково полезны. Буковка "и" -- исследовательский метод, в основном показывает детонационную стойкость в условиях спокойного загородного движения (утрировано) на достаточно больших оборотах. А вот А80 -- по моторному методу, больше соответствует движению в городе, с работой на переходных режимах -- как раз именно тогда, когда требуется бОльшая детонационная стойкость. Соответственно А95 -- практически не бывает, но все формально "правильные" Аи95 могут иметь по моторному методу разброс А83-А88. Ну и опять же -- особенности изготовления бензина сильно влияют на его "калорийность". Если изначально один и тот же бензин доводить до Аи92 и Аи95, то в первом случае присадок понадобится меньше, калорийность которых сильно меньше чем у бензина. Соответствующий спирт (МБТЭ кажется) в европе допущен как наиболее безопасная присадка для повышения октанового числа, но его содержание ограниченно 15% -- ибо он гораздо меннее "наваристый". По поводу жора масла в моем случае -- мотор уже пожилой и хочешь не хочешь, а детонация все-таки есть (в переходных режимах присутствие слабенькой детонации практически норма в соответствующих пределах -- привет, городская езда в пробках), даже на рекомендованных бензинах, которую не только ухом не слышно, а даже датчики не всегда улавливают. Соответственно,колечки и все остальное это принимает и гасит за счет своего ресурса ... airfrance, N-Drew, vetfelix и 2 других 5 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Wizman, ну ты, конечно, заумно здесЯ все описАл. Из собственной практики я со многим с тобой согласен. Только с научной точки объяснить не могу. А так, на практике, все тоже самое отмечал. На счет расхода про использование 92-ого и 95-ого надо очень внимательно об этом проследить. Так как на различных брендовых заправках у меня были скачки даже при использовании одного и того же 95-ого бензина. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Ребята. Повторюсь еще раз. Если заправлять действительно качественный бензин, то на 95 расход будет меньше чем на 92. Повышенный расход появляется в том случае когда оч продолжительное время ездили на 92 (хотя бы 20000), а затем перешли на 95 с чистящими присадками и тут то начала отпадывать вся грязь RogaliK 1 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 mms-spb, да уж, ясность изложения мне еще тренировать и тренировать, не любитель я эпистолярного жанра ... Но надеюсь что основные мысли донес! ;) Какбы интересовался по поводу своих конкретных ситуаций, ну и собственно -- опыт попытался обобщить, неудачно ;) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Принимайте в компанию. Получил в начале недели свой рестайлинговый X-TR. Из допов: грип-контроль, подогрев сидений, три раздельных задних сидения, открываемое заднее стекло, кожаный руль, центральный ящик, климат-контроль, паркроник, окраска Bleu kyanos. C учетом 8% скидки – 756000 руб. Машину ждал 2 месяца и 20 дней. Получал в Аароне, купил коврики, установил задние брызговики. Когда сел в машину, обнаружил, что нет пищалок в торпеде, в гнездах для них был забит поролон, аж крышку приподнимало, потому и заметил. Спрашиваю у менеджера, а почему собственно, он отвечает, что есть два варианта поставки, с 6 или 4 динамиками, типа, не повезло. Дальше интереснее, смотрю, нет полочек сетчатых над задними дверьми. Походу, тоже не повезло? Обещали разобраться. А сейчас смотрю на комплектации, в этом допе пункт о полочках уже отсутствует. Хотя когда я заказывал, они были. Вообщем, буду гнуть свое, при заказе полки были, давайте! Застраховал КАСКО в Ингосстрахе, с учетом бонусов вышло около 39000 руб (пакет Премиум с расширением ГО до 500000 руб.) Из первых впечатлений на ходу: очень короткие передачи, особенно первая, но это понятно, из-за этого, конечно, не хватает шестой передачи. Машина пока не едет, тупит. По первому впечатлению стала получше шумоизоляция, может это еще из-за колес, у меня стоит Michelin latitude tour, они поставляются в паре с грип-контролем, поскольку имеют какие-то проходимые качества. Расход пока запредельный, но будем смотреть. Съемного фонарика в багажнике нет, а жаль, надо заказывать. Очень не понравились карманы в дверях, по сравнению с М59, здесь их просто нет. Из неожиданного, поставили зеркало для наблюдения за детьми, думал, что такое ставят только с Модутопом. Нижняя часть заднего бампера не покрашена серебристым цветом, хотя напрашивается. Собственно, пока все. Изменено 6 июля, 2012 пользователем Bahatle RogaliK, viva81, airfrance и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Bahatle, Поздравляем!!!! Крутая комплектация за отличные деньги!!!! Скидка рулит!!!! Bahatle 1 Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Bahatle, принимай поздравления! :drinks: Bahatle 1 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Bahatle, с обновкой! Классная комплектация. Фотки давай :clapping: Bahatle 1 Ссылка на комментарий
viva81 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Bahatle, Поздравляю! Вопросы: 1. Какого цвета кругляши на панели приборов(спидометр, тахометр)? 2. Какой язык в бортовом компьютере? 3. Парктроник это опция, которая со складными ушами шла за 16000? А то мне ее не продали сказав, что она на рестайлинговые машины не идет, а уши и так будут с электроприводом. Удачной эксплуатации Berlingo!!! Bahatle 1 Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 viva81, Отвечаю 1. Панель серовато-голубоватая 2. Язык - русский (буква Ю в слове "Июль" выглядит убого) 3. Да,опция с ушами Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 принимай поздравления и вливайся! Вообщем, буду гнуть свое, мы пытались бороться за охлождаемые бардачки(тоже в прайсе были) так что удачи. цвет приборки? Bahatle 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Bahatle поздравляю. Скажи какая была базовая стоимость автомобиля? Bahatle 1 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Bahatle Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 китаец на французе, я уже писал, панель светло- серая с голубоватым отливом. У меня на Партнере М59 такого-же цвета была, только там стрелки были лунного цвета, а здесь - красного. какая была базовая стоимость автомобиля? Если мне не изменяет память, то 714000 руб. Я смотрю, сейчас в Аароне база стоит 721000 р. , зато подарков можно набрать на 15000 рублей. Так, что даже и не знаю как сей факт прокомментировать. Может спроса нет? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 У ПСА упали продажи,вот вам и спрос. http://www.kfz-betrieb.vogel.de/wirtschaft/articles/370536/ Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Моби Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Меня тоже принимайте - Сургут, вчера купил имевшийся в наличии Мультиспейс, 2012 года выпуска, 120 л.с., серый цвет, кондиционер, парктроник, задний диван 2/3-1/3, комплектация стоила 740 700, дилер впихнул туда сигналку Шерхан и машина стала стоить 762 700. Я грю - мне не надо вашу сигналку, мол, не буду брать машину, нууу или делайте скидку....Скинули 15 тыр.....Теперь вот ищу где в Сургуте коврики купить, ибо отдавать 4 тыс. дилеру за комплект - неохота....А, КАСКО в Альфастраховании - 35 000.... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Моби, и тебя поздравляем с приобретенным "Другом" Как говорится "Ни фуражки, ни монтажки" вам! Изменено 7 июля, 2012 пользователем RogaliK Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Моби поздравляю. Про коврики можешь [button='http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24739&st=220']тут[/button] почитать. Если у себя ковры не найдешь (а какие нужно скорей всего не найдешь), то через интернет магазине с учетом доставки думаю в 2000 уложишься (это без багажника) Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Все ьаки какой ПРЕКРАСНЫЙ и кайфовый у нас автомобиль, дрУги и сотоварищи!!! Имел опыт поездки на своем прежднем служебном Форд Фокус 2 универсал из Москвы на Казань - Пермь - Екатеринбург и Челябинск..... Оказывается я уже отвык сидеть в скорлупке пятой точкой вдоль асфальта и смотреть в дамские зеркальца заднего вида..... Аж по-началу страшно было ехать. Вся дорога прошла в легком дискомфорье..... Но когда вернулся после поездки за своим Бегемотом и сел в него, то почуствовал - вот оно родное, вот он кайф передвиженич... мягко, тихо, обзорно, удобно, и спокойно...... Как говорится - всё познается в сравнении.... koliadk и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Моби, поздравляю с покупкой! :clapping: Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 В понедельник взял белый мультик. Забирать буду в среду. Спаибо форумчанам за инфу. Многое пригодилось. Может кто подскажет где в среду в Питере купить ветровики и коврики? Жаль с рамками засада. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 oleg6311, молодца! поздравляем с покупкой! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
viva81 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 oleg6311, Посмотри здесь! Я как-то заходил вроде там у них всякого много. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39693 Кстати, если от AXIS'а на Выборгской наб. ехать, то это совсем рядом. oleg6311 1 Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Спасибо. Буду звонить. Позвонил. У него только запчасти. Изменено 9 июля, 2012 пользователем oleg6311 Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вставлю и я свои пять копеек. Забрал своего Мультика-90 из салона 15 мая 2012,цвет темно-голубой металлик, был в наличии у ОД. Из опций - кондиционер, в автосалоне взял оригинальные коврики за 1900. Через несколько дней поставил универсальные брызговики за 900 рэ(комплект 4шт.), на заказ привезли неоригинальный коврик в багажник за 1000, ну и самое главное, что мне очень теперь нравится ,это турецкие релинги за 4900 + доставка(заказывал в Питер по интернету). Собственно теперь эксплуатация авто: Пробегу сейчас 5500 км, заливаю 95-й, средний расход сейчас 9,3 литра(50/50-город/трасса), показания борт.компьютера не сбрасывал ни разу. С увеличением пробега расход все время падал, начинал с 11 литров на сотню. Плюсы наших авто знают все, поэтому опишу что не понравилось мне. Подвеска гремит как и у всех, что спереди, что сзади, хотя один источник шума нашел и устранил-крепление запаски брякало. Сделал "прокладку" из старого воздушного фильтра от "классики".В общем поеду менять масло на 10 тыс.- буду предъявлять претензии по этому поводу ОД. Ну и если нагрузить в автомобиль хотя-бы 200кг. начинает пробивать подвеску на стыках и подобных неровностях. Двигателя 90 л.с. на мой взгляд слегка не хватает, особенно когда с кондиционером и нагружен. Сам хотел двигатель 120л.с., но в наличии был авто только с 90. Хотя ОД говорит что 90 лошадок более надежный и проверенный. Кстати сразу вопрос в тему - кто-нибудь занимался чип-тюнингом этого движка, ведь изначально он задушен со 109 сил? :help: Ну а в целом Бегемотом доволен :good: Будем эксплуатировать дальше(Жена,двое детей:5 и 7 лет, Лодка ПВХ-330 + мотор15 + барахла на два дня и в перёд на рыбалку :yahoo: ).Кто знает о чем я - поймут. Помещается все, и даже место остается. vetfelix, vitaku1 и RogaliK 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти