Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Nafanya, Игорь! Я, когда из Иваново шел и въехал в Лен.область, а там дорога лучше, чем в Вологодской, то на радости круизнул на 130.

Но все же (лично для меня!!!) приятнее 95-105.

Ссылка на комментарий

В августе заказал действительно в Мурманске у ОД. Взяли солидную предоплату и максимум через 4 месяца обещали пригнать. С сентября звонил, интересовался заказом. Отвечали всегда что-то невнятное, а в ноябре отбрили и сказали, что машина вооообще!!!!! не была заказана. При этом никаких извинений. В итоге после написанной претензии деньги вернули и сказали, что в моей комплектации заказ исполнить не могут.Сослались на отсутствие квот. После я машину заказал в Питере и очень доволен.

Alexsandrov_SK

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

 

Пора отписаться по эксплуатации моего бегемотика.

Итак куплен июль 2011, на данный момент пробег 39500.

Из них 4000 км Обнинск- Крым, 6000 км Обнинск- Краков- Прага.

Остальное Обнинск-Москва трасса/город 50/50.

Масло менялось раз в 20000 км (на ТО)

Угар масла на первых 20000 долил 0.5 л. На второй 20ке доливка не потребовалась.

Заправки Лукойл, ТНК /Кста очень не понравился бегемотику белорусский Лукойл/

 

ТО1 проходилось в Праге (не совершайте такую глупость, стоило 2 цены).

ТО2 У сервис +, понравилось :thank_you:

Средний расход летом меньше 8 л /100 км, зимой меньше 10 л /100 км.

 

Из поломок: на ТО2 по гарантии поменяли стойки стаба, перегорела лампочка подсветки блока отопителя. ВСЁЁЁ :greeting:

 

Из тяжелых испытаний подвески: окружная Мелитополя с парочкой пробоев на замыкание на 100, чешские автобаны и брусчатки, неизвестно что хуже :big_boss:

 

Не понравилось в авто: Спинка вод сиденья не опускается до горизонтального положения, попогрев вкючается со 2-3 нажатия,на штурманском месте нет норм подстаканника, в машине не удобно ночевать в четвером /на днях изготовил раскладную кровать, через две недели испытаю. Маршрут Обнинск-Берлин-Париж-Барса/

 

Понравилось: посадил в авто знакомого, купившего Кайрон/бензин. :empathy: Тот реально рвал волосы, сравнивая объем машины и постоянно спрашивая:"Как у тя с расходом? У меня блин меньше 15 не получается :skull:". На дальняк- кааайф. Потолочные рейлинги- весчь. Моторчик ЕР6 вполне себе, и с кондеем едет. И вааще позитив.

 

И это, в Икее набиваю телегу с горкой и так ГОРДО пру её мимо предлагающих услуги извозчиков:"Ну не надо мне, я САМ"

 

Ну чо, вроде усе.

Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий

АбриКосов, давно тебя не слышно было! Привет!

Интересные путешествия за это время сделал и собираешься сделать еще.

Подогрев сидушек включается с первого нажатия, но если выждешь секунд 5-7 после запуска двигателя. А ночевать в бегемоте даже вдвоем не удобно. И это не смотря на его размеры. Хотя если доусовершенствовать спальным местом, как это сделали многие наши ребята, то вдвоем, думаю, будет неплохо.

Ну, а про подстаканники и Макдональдсы вы, москвичи, как американцы стали. После последней поездки в Иваново на БЕРЛогу-4, я четко осознал, что оазис в пустыне - это Макдональдс, а удобство - это количество подстаканников. (Которых, кстати, в бегемоте хватает. У твоего штурмана завышенные требования к удобствам; или неправильный стакан).

Да, я пепельницу давно убрал в дверь. Там есть место для нее. Конечно, на ходу даже этот вариант не помогает.

Ссылка на комментарий

1.Ну спальное место сделал, опробуем на днях.

2.Про подогрев: за 5 сек я успеваю замерзнуть :crazy:.

3.Я не курю. Просто подстаканник в боксе МОЙ.

Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий

Подстаканники реально нужны. Нужно французам намекнуть, что давно изобретены выдвижные подстаканники и пусть их монтируют под магнитолу.

Если найду такой в продаже- впихну в отделение под магнитолкой. :blush:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

за 5 сек я успеваю замерзнуть

 

Я тоже. Но приходится мериться с этим и с тем, что после 30-ти минутной стоянки при заглушенном двигателе радио хочется слушать. И еще остаток незамерзайки чтобы показывал, а не только уровень масла. И еще... много чего, как, в принципе, и в любой другой машине можно найти кучу недочетов.

Кстати дополнительные подстаканники, если их не хватает, в разнообразии есть на авторынке. Или недавно видел и держал в руках, в супермаркете, по-моему, "Лента" или "Ашан"

Просто подстаканник в боксе МОЙ.

 

Так это тебе не хватает или штурману?

Подстаканник под пепельницей тоже не спасет от опрокидывания при езде. Действительно, лучше использовать выдвижные. А так как и я бросил курить, то пепельница, которая стоит у меня теперь в двери, используется для хранения последних чеков с бензоколонок

Ссылка на комментарий

что оазис в пустыне - это Макдональдс,

 

Мишаня - "той" москвичке, что ратовала за эту тошниловку - влетело на орехи! :-)

 

на днях изготовил раскладную кровать

а фотки?

         

а мне хватает - кофе не пью, не курю, рюмки в бардачке, фляжка в спинке....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

"Та" москвичка искренняя! Так и хочется еще ее увидеть. Передавай привет ей!

 

АбриКосов, вспомнились мне несколько фоток Моя ссылка

Ссылка на комментарий

наездил две тысячи км.,заправлялся только на Газпромнефть.Предпоследняя заправка была обычным 95 безином .Заметил что мотор хавает его больше чем улучшенный.Нскоростях в 130-140 датчик температуры показывает 95.Уровни жидкости в норме.Посмотрел никаких шторок нет правда и мотора с вентилятором на радиаторе не оказалось.Может он с другой стороны у них стоит?Средний расход город-трасса -9.4 при средней 37.Чота многовато.На неделе еду на большое растояние.,туда обратно 2400.Отпишусь какой средний расход и на сколько хватает бака в реальности.

Ссылка на комментарий

мотора с вентилятором на радиаторе не оказалось

 

Электровентилятор установлен ПЕРЕД радиатором. Поэтому на зиму и ставится заглушка на решетку радиатора, чтобы снег не попадал на крыльчатку вентилятора.
Ссылка на комментарий

Моему скоро 2 года, наездил 67000 км. из проблем: 1. на 50т. км начала троить, оказалось пробило 2 колпачка. на 55 перестала работать печка. Думал предохранитель сгорел, но оказалось, что его совсем нет. Стоит какой то блок управления печкой. Пробросил провод от свободного предохранителя и все заработало. сейчас появился какой то стук впереди, наверное резинки пора менять.

Ссылка на комментарий

в целом доволен, комплекиация xtr,

из - затрахал датчик термостата за 15т.км замена 3-х штук(многовато для нового авто)

из + приятная мелочь внутрисалонный багажник под крышей,при хорошем бензине город 9 л,удобная посадка,объем салона порадовал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Решил оставить и я небольшой отчет о своем авто.Покупал в декабре белый XTR.На сегодня пробег 14500 км.Оплюсах писать не буду т.к. уже про это много написано,а о минусах:на 9000 т-ях замена стойки стаба,на11000-х засвистел ролик,на14000-х засвистела помпа все заменили правда по гарантии,но осадок остался.Сейчас появился стук справа неверное вторая стойка на подходе.Расход топлива правда радует по Москве больше 8.7 не поднимался.В конце мая делал забег с семьей Москва-Ростов средняя скорость 100-110 расход по компу 7.1.

Ссылка на комментарий

У меня почему-то на 92-м меньше расход, чем на 95-м. Может кто обьяснит сей парадокс?

 

Может заправщики АЗС перепутали ёмкости :rolleyes:, и под видом 92-го заливают на самом деле 95-й... :smile3:

"А мужики-то не знают..."

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Я езжу только на 95, заправляюсь на Газпромнефте или реже, когда в дальнобое, на Лукойле. На свечах прошел 68тыс.км и они в отличном состоянии. Заменил их на днях только из-за того, что уже все-таки слишком большой на них пробег, а на днях собираюсь в отпуск и буду путешествовать на бегемоте. Обслуживаюсь у ОД.

Сэкономить, наверное, получится лишь только установив ГБО.

Кстати, думаю, что если начать сразу эксплуатировать машину на качественном (!) 92 и не экспериментировать с различными марками бензинов, то она будет преспокойно ездить и на 92. Мне кажется, что из-за огромнейшего кол-ва ГОСТов и ТУ на бензин в нашей стране и происходит перебой в работе двигателей при смене марки бензина. Но это лишь мое мнение.

Ссылка на комментарий

будет преспокойно ездить и на 92

 

Миша, у меня такое же мнение. Просто дрыгатель сновья "привыкает" к определённому бензу. Опять же, на Фокусе я откатал 80 тыс. на 92-м. Свечи поменял 1 раз в 60 тыс. только потому, что вроде как было пора. И никаких мало-мальских проблем с движком ни разу не было. Только пару раз за 4 года эксплуатации чистил дроссельную заслонку.
Ссылка на комментарий

Я не знаю как у кого а я уже много раз слышу. когда люди приобретают авто различных производителей и спрашивают про топливо каждый раз говорят только 92. и не мудрено настоящего 95 у нас нет только с присадками. а по поводу привыкания я полностью не согласен. если качественное топливо то на любом поедет (тем более так в паспортах почти во всех написано). и проблем уж очень ощутимых не будет все же это железка а не живой организм и если трезво подходить не такая уж и сложная.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

поводу привыкания я полностью не согласен. если качественное топливо то на любом поедет

 

А вот попробуй, покатавшись тыс 5-7 на 92-м, залить 95-й. Машинка ощутимо лучше вряд ли поедет, а вот расход в большинстве случаев увеличивается. А спалив бак или два 95-ого, расход уменьшится. Вот и привыкание на лицо. Только привыкание не как у живого организма, а как у железного :grin:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...