g-5 Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Народ, а на дизеле турбина есть или нет? В салоне четкого ответа мне не дали, а по ощущениям вроде как нет... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Турбина конечно есть. Это первое что видно когда открываешь капот :-) Кстати стоит внимательно относиться к предупреждению не глушить мотор сразу. В инструкции написано про несколько секунд. Это минимум, и то если перед остановкой ползли по двору. Если летели по трассе то лучше дать поработать пару минут. Со временем появляется привычка перед остаовкой прокатиться подольше накатом что б наместе потом не стоять :-) Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Турбина конечно есть. Это первое что видно когда открываешь капот :-) Кстати стоит внимательно относиться к предупреждению не глушить мотор сразу. В инструкции написано про несколько секунд. Это минимум, и то если перед остановкой ползли по двору. Если летели по трассе то лучше дать поработать пару минут. Со временем появляется привычка перед остаовкой прокатиться подольше накатом что б наместе потом не стоять :-) не глушить сразу актуально лишь для варианта с "дикой гонкой" на 3500-4000 оборотов в течении не менее 30-40 минут, да и то достаточно после этого проехать пару минут на 1000-1500...кататься "накатом" (с) если я понял именно накат (езда с выключенным сцеплением) вообще не рекомендовал бы на любом авто-не беЗопасно! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Турбина прогревается за минуту гонок, никаких 30-40 минут для этого не требуется. И разогретую надо остужать. Накатом как раз получается минуту-две вместе с парковкой. А в чём опасность наката? На горном спуске понятно, а так ерунда полная. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 "Накатом" - с выключенной передачей. Ну насмешил "опасно". Я еще понимаю зимой под горку, или на груженой машине. А так не вижу никакой опасности, сплошная экономия...Про турбину Петр прав, читай инструкцию и отзывы владельцев турбированных машин. Турбина вещь капризная за ней уход нужен... Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Глюк какой-то вышел дубль Изменено 25 сентября, 2009 пользователем jazanego Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Турбина вещь капризная за ней уход нужен... Минимум три минуты перед тем как глушить мотор или турботаймер ставить ,у самого такая машина , 2,2 ашдэшка ! Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 "Накатом" - с выключенной передачей. Ну насмешил "опасно". Я еще понимаю зимой под горку, или на груженой машине. А так не вижу никакой опасности, сплошная экономия...Про турбину Петр прав, читай инструкцию и отзывы владельцев турбированных машин. Турбина вещь капризная за ней уход нужен... мне искренне жаль ваших пассажиров...удачи в собственных заблуждениях (в том числе и про "экономию" бу-га-га) про турбину вновь повторю, мир не стоит на месте, они сейчас крайне надежны и мнение дизелистов и турбинистов прошлого века меня не особо интересует...давайте ещё карбюраторы сюда приплетем или паровые машины :) p.s. народ! хоть для своего кругозора читайте, изучайте...с приходом инета все стало таким доступным. “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 .с приходом инета все стало таким доступным В инете много противоречивой информации , а иногда и абсолютно не верной. Удачи Вам, вашей машине и вашим пассажирам. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) .с приходом инета все стало таким доступным В инете много противоречивой информации , а иногда и абсолютно не верной. Удачи Вам, вашей машине и вашим пассажирам. вот же блин,..ну просто без комментариев, да конечно же голову на плечах никто не отменял...но и верить такие застарелые заблуждения про "накат" и "экономию" таким образом, о котором уже в любой автошколе рассказывают... ладно, Удачи! ссори за офф Изменено 27 сентября, 2009 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
g-5 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Господа! У кого в салоне есть центральная консоль (около ручника), скинте фото, а? Насколько она удобна? А как подлокотник? Ссылка на комментарий
carlsson Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 я спецом взял без подлокотника, в надежде в будущем поменять одноместное сиденье пассажира на двух, но у меня грузовой, в пассажирском имхо штука удобная, так как слишком много пространства между передними сиденьями, которое этот подлокотник с пользой заполняет Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Господа! У кого в салоне есть центральная консоль (около ручника), скинте фото, а? Насколько она удобна? А как подлокотник? штука удобная ( ну очень вместительная), состоит из двух частей+прокладка, к тому же верх съемный...можно с собой носить, но дороговато и сзади коврик нужно подрезать (у меня велюровый, т.ч. проблем не возникло, подрезали и заоверлочили)p.s. как фотку вставить не понял :( если подлокотник штатный- то супер, я уже без них (подлокотников не могу), а если консоль как подлокотник-то не катит, низко... Изменено 1 октября, 2009 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 p.s. как фотку вставить не понял :( Вот сюда http://10pix.ru/ загружаешь фотку, копируешь ссылку и вставляешь ссылку в своё сообщение у нас на форуме. Получается фотка. Пробуй)). Ссылка на комментарий
Igor21 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) У меня тож такой имеется. Очень удобная штука. Только с..а дорогая. Изменено 2 октября, 2009 пользователем Igor21 Или не берись, или доводи до конца Ссылка на комментарий
Setter Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Я тоже сначала хотел воткнуть такую консоль, т.к. на предыдущей машине это было реально удобно. Но потом понял, что в это пространство отлично помещается моя сумка с кучей документов. Всё всегда под рукой. А подлокотник очень даже удобный и довольно мощный. Ссылка на комментарий
puzan911 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А сколько стоит эта кансоль ? Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 присоединяюс сколько и где 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 У официального дилера. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) А сколько стоит эта кансоль ? ну где-то 7200 руб. выходит, в эксисте или у дилера7591.70 - верх (около 5000 руб.) 7591.68 - низ (1800 руб.) 7591.H5 - прокладка (400 руб.)-если не снимать ящик то на ней можно съэкономить, она только закрывает дырки под крепеж и должна идти из двух штук ( с маленькой круглой) а идет только большая, так что одна дырка один фиг остается...:) Изменено 3 октября, 2009 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Мне не понравился ( Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Мне не понравился ( был бы у вас нью берлинго-понравился бы обязательно, а так только пепельницу к вам пристроить можно, да и то грамм на 150...:) “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Moris Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 был бы у вас нью берлинго-понравился бы обязательно, а так только пепельницу к вам пристроить можно, да и то грамм на 150...:) Если бы у бабки были яйца, она была бы дедкой ). Спорить не собираюсь. Но новый, взял бы старый. Поставьте их оба рядом и сравните все + и -. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Если бы у бабки были яйца, она была бы дедкой ). Спорить не собираюсь. Но новый, взял бы старый. Поставьте их оба рядом и сравните все + и -. и сравнивать нечего :) были бы деньги...может хватить флудить, здесь не флудилка. “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
puzan911 Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Да хватит выеснять кто лучше,кто хуже в обеих моделях есть плюсы и минусы . А мы о центральной кансоли интересовались , цену узнали будем покупать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти