Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

slavanin, поздравляем с покупкой! Ждем и дальнейших твоих сообщений. И я тоже взял Берлинго считая, что для меня больше всего он подходит как семейный автомобиль.
Ссылка на комментарий

всем привет,

че то не могу найти общий язык в электрике на автомобилях. думал проблемы только у volvo с функцией свободные руки (доступ в авто без ключа)...

сейчас если помните рассказывал, что перегорели все лампы по ближ.свету, не горит подсветка торпедо консоли что по середине. стала глючить ... теперь показывает что вод.дверь не закрыта, еду и через минут 10 лампочка гаснет. хотя дверь не трогаю. вчера закрыл авто, сложились уши как и всегда. сегодня уши как у отрытой машины и двери открыты хотя точно помню что замок закрывал. потом поехал в магазин, закрал с ДУ + продублировал ключом закратие дверей. вышел из магазина, машина снова открыта....мистика..

Ссылка на комментарий

на скорость не влияет

 

Ну если сохранность вещей да и самой машины (пока она стоит открытая) особо не беспокоит, то пожалуй да... :scratch_one-s_head:
Ссылка на комментарий

Владимир-Тверь, mms-spb-Спасибо!

Shpadzh - Все дело в том, что я не совсем опытен в эксплуатации дизельных авто. Понятно, что дизель экономически выгоднее. Ну в смысле расход топлива меньше. Но, зимой бензиновый двигатель лучше прогревается. Для меня это существенно т.к. жена и ребенок, а жена постоянно мерзнет. Вдобавок, часто езжу далеко от Златоглавой и по мнению друзей на некачественную солярку нарваться легче чем на некачественный бензин. (ну тут уж я не знаю, поправтье меня если мнение ошибочно). Да и ТО на дизельном двигателе нужно проходить в 2 раза чаще. В общем бензиновый как-то попривычней, да и машина была уже практически в наличии (ждал всего неделю).

Ссылка на комментарий

Привет всем счастливым обладателям БЕНТЛИНГО НЬЮ)))) У меня в стойле имеется такой друг поэтому я тоже решил поделиться своими эмоциями про такое чудо техники. На сайте только зарегистрировался поэтому могу чё то не понимать вы уш не обесуйте! Ну продолжим про Берлинго, эту машину я присмотрел в командировке в Гусе-Хрустальном, и в тот момент уже ждал когда привезут заказанный в салоне ниссан ноте. Как я увидел Берлинго, он мне сразу понравился, он грузился рядом со мной поэтому сразу присмотрел, подошёл, узнал про него что мог, грузили его тогда лихо кг так под 700 ну всякой посудой(у него были вынуты сиденья), тогда был удивлён объёмом багажного отделения и всё думал сколько же в тебя лезит(тогда я был на своём старом 7ми местном собольке). Как я приехал домой сразу же нашёл в нете всё про это авто (это было очень сложно) ну не сказать что всё информации про него было очень мало. Нашёл сайт эксиса узнал салон и поехал в АТЦ Москва на каширке. Там я хотел просто посмотреть на него в живую там посидеть но не заказывать. В пробке на МКАДе я долго искал его и увидел тогда это я его встретил второй раз ну после Гусевской командировки. Приехав в салон увидеть в живую у меня его не получилось(только на картинках) но менеджер мне про него достойно разъяснил и я настроился уже на него конкретно. Стали искать в заказах но все машины должны были прийти к 30 январю(тогда был конец ноября 2010) но в итоге нашли тот который нужен(за день до приезда от него отказались) Myltispase 1.6 90л.с в нормальной комплектации и он должен был прийти к 20 декабря, ну и конечно же я сразу его заказал не смотря на обещаную в нете цену 615 но вместо неё была уже 655 из за комплектации забыв про ниссан ноте вообще но потом мне в дороге напомнили про него звонком сказав что машина пришла приезжайте оформляться(ну конечно же после похода в салон ситроен я отказался от НОТЕ). Берлинго везли конечно очень долго казалось вообще через всю планету из Испании в итоге дождался 12 января мне позвонили и сказали что авто пришло т.к. авто было на летней резине, снега было много, а по каско я страховать его не хотел(бабла было жалко) я решил сначала привести резину(взял гудьер вроде бы ничего) ну и посмотреть на машину. Ну когда я приехал только от внешнего вида я уже был в восторге отдал предоплату и поехал довольный домой.Потом целенаправленно уже поехал за ним.Приехав в салон оформился я очень даже быстро буквально за 40 минут. Ну и конечно дрожащими конечностями выехал с паркинга погнал машину к себе в Ковров (Владимирская обл). Попал в снегопад сразу, простояв в пробке на мкаде а затем в балашихе 4 часа наконец то попробывал включить все передачи посте второй )))) поехал домой, заехав в свою область ударили морозы (21-25 по бортовику) но при скорости 90км в ч t мотора была 90 градусов, а печка в салоне работала на первом режиме и в машине было очень жарко(учитывая такой огромный салон) я был в восторге. Но и после 7 часовой поездки я чувствовал себя очень даже не усталым может конечно от радости но потом я убедился что ещё из за удобного сиденья с подлокотником. Ну теперь о главном. о чём я хотел рассказать в разделе ну и начнём с комплектации Myltispase 1.6 90 лс. В неё входило - музыка встроенная, кандей, подогрев сидений, подъёмники, дуги на крыше, противотуманки, бампера в цвет кузава, усиленный стартер и аккумулятор повышенной ёмкости ну и полная стоимость получилась вместе с авто 655 т.р. потом я заказал дополнительно тонировку 5 т.р. а коврики и брызговики поставили в подарок, ну есчё и зимнюю резину я привёз собой Godeyear 205/65 R15 стоющую тогда 3900 за баллон. В целом за авто очень доволен хорошая приёмистость (десятки лада со светофора проигрывают с таким же литражом и силами 1.6 90л.с.) для такого веса 1.4 тонны (когда 10ка 1 тонна) и это пустой а гружёный вообще за 2 тонны тяга практически не меняется. Я читаю все говорят про расход что он очень большой, нормальный расход 9.5 литров по городу и 7 по трассе (может мне после СОБОЛЯ так кажется) на педаль газа просто не надо сильно давить и всё, меня только поймут владельцы бегемотов с бортавиками. Проехал я на нём уже 6500 км и меня всё устраивает - обзор отпад вообще особенно доволен зеркалами, сидиш высоко, педали мягкие, управляемость отпад тоже, дорожный просвет нормальный. Ну про недостатки могу сказать что подстаканники действительно неудобные(когда сам также читал отзывы он был один именно этот), передачи бывает трудно включаются ход рычага очень большой, снизу чтото заболталось когда по ямкам ездиш, неудобная дверь багажника(руки грязные всё время) ну и когда снег плохо закрывается, в двигателе появился какой то шумок но пока не знаю может обознался наверное наговаривать не буду после ТО всё узнаю и отпишусь. В целом машина супер сам очень доволен в полном восторге и считаю что цена очень нормальная и качество тоже очень хорошее. Забыл рассказать класный трансформер сиденья быстро вытаскиваются и получается огромный грузовой отсек помещается до хрена так что для семьи и для бизнеса этот авто тот который нужен советую заместо дорогого минивэна или универсала.Как говорится можно много картошки возить и по девчонкам съездить не стыдно( кстати им очень нравится знаю точно) Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пару дней уже отъездил на штатной летней резине. Свои впечатления о зимней оставил в соответствующей теме. Теперь о впечатлениях о вождении на Michelin. И зимний и летний размер одинаковый: 205/65 R15. Сразу почувствовал, что машина стала чуть жестче. Липучка Yoko с 15" давала зимой удивительный комфорт. На летнем же Michelin ехать по кольцевой Питера тоже понравилось, а вот в целом по городу стал больше чувствовать все неровности. Ребята! Я конечно понимаю, что 16" это круто, но на Берлинго это дискомфортнее, да и дороже по стоимости. Если есть возможность, попробуйте 15". Да, давление держу 2.2. Это тоже чуть меньше рекомендованного. Но если поеду на дальнее расстояние, то увеличу. На встрече с питерскими ситроводами дал проехать на своей машине владельцам других ситров. По реакции понял, что мой X-TR не уступает более комфортабельным версиям С5, С4 Пикассо. Правда, ездили они по площадке.

По невнимательности вместо кондика включил сегодня рециркуляцию. Думаю, что вот и первые проблемы, что-то с кондиком, идет слегка охлажденный воздух. Лишь минут через 5-7 понял, что не ту кнопку нажал. Салон моментально охладился!

Ссылка на комментарий
Пензюк, Думаю что для Москвы еще рано переобуваться ! Потерплю еще 1-2 недели ! Все равно липучки стоят Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Снял зимний намордник с решетки радиатора

 

А я и летом с ним езжу. Меньше всякого насекомого хлама попадает на радиатор. :smoke:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
mms-spb, ну как видишь до сих пор езжу на машине.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Alph, я понаблюдаю, если в пробках начнет греться, то буду снимать. Если нет, то буду так и ездить. Чуть что скажу ОД, что это мне Airborn посоветовал на лето не снимать. А вообще-то на Фокусах я вставлял сетку. Весь пух и прочая грязь на ней задерживалась. Да и вид у машины становился более красивым.
Ссылка на комментарий

mms-spb, Насчёт заглушки не стоит прислушиваться к Уважаемому Airborn, он не в Питере живёт, у них там плюсовая температура наверное редкость, так что аккуратней. :biggrin:

ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ!!!

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Действительно, Airborn, а прошлым летом, выше +30 долго держалась жара, в вашей широте? А то мы тут, в средней полосе, куда бежать не знали. :smile:

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

:yahoo: Добрый день, дорогие бегемотоводы. Теперь и мой пришел черед влиться в Ваши ряды. Машина у меня XTR, 120 VTI, климат контроль, круиз контроль, музыка, нет датчика дождя и света, нет омывайки фар.Ну что о машине- в целом очень даже не плохо, радует особенно посадка. 120-ти сильный движок разгоняет машину на должном уровне. Понятно, что с места не рванешь, но оно в общем-то и понятно из назначения машины (это же не гоночный булид). Брал в Эксисе на Каширке, отношением в салоне полностью удовлетворен, хотя не обошлось и без моментов, когда приходилось говорить, что менеджер не прав (к примеру сначала вроде как подарили парктроник, а потом намекали что он стоит 10 000 руб. или ремней для потолочных дуг как бы между прочим в машине не оказалось). Почему именно Berlingo? Дело в том, что было до этого много машин: ОКА, Матиз, 2110, Citroen C3, Renault Scenik, Citroen C3 Picasso. Сразу видна тенденция к увеличению внутреннего объема, а также видно предпочтение к французам. Последний Picasso был не долго. Да машина новая, современная, гламурная, шустрая, но хотелось больше воздуха в кабине, да и вместимости в багажнике, вот и выбрал бегемотика.

Еще раз повторюсь машина в целом - вещь, но теперь о том, что не очень понравилось. Когда смотрел в салоне Мультиспейс, то подиум, где задний ряд сидений был отделан пластиком (чтоб ботинками не шаркать) и у дверей пластик тоже.Здесь у меня нет пластика, только бархатная обивка, которая однозначно будет грязной (у меня двое детей). Отсюда вопрос нельзя ли заказать этот пластик как-то отдельно. :pardon: Да и пока в общем-то и все. Что замечу еще - отпишусь. :bye:

303177.jpg
Ссылка на комментарий
mms-spb, К тому же Airborn из Коми ! А там мошкары поболее будет чем в СПб ;-) . А по существу - у меня сегодня за бортом +17 а t двигателя выше 90 !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

а прошлым летом, выше +30 долго держалась жара, в вашей широте?

 

Нормально держалась, было и жарче +30. Вентилятор просто чаще срабатывает и не более того.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Laskes, у задних дверей, в моём случае задней правой, не то что грязно, там рассаду можно сажать. :megashok:

Казалось бы, задняя часть сидений отделана, типа клеёнкой, однако имеет такую фактуру, что вытертый о неё палец в шоколаде, просто мокрой тряпкой фиг ототрёшь. Да и пластик нижней части салона, видимо, без моющего + щетка, от грязи не оттереть. Он на чистую Европу наверное рассчитан. У нашего Кашкая пластик не лучше.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

для тех кто ещё решает - брать Берлинго или нет.... живой пример... ездил я на рыбалку, в Астраханскую область, ближе к устью.... на так называемые раскаты... в общей сложности пробег 3128км(туда-обратно). ехал со скоростью 100-110, ну на обгонах до 140(по компу средняя скорость 79км), редний расход на весь пробег - 7.8... хотя туда приехали, был 7.4... но видимо плюсик из 60кг трофеев дал знать. в машинке изначально ехало 260кг живого веса ну и в багажнике около 60кг. Дорога - отвратительная до Волгограда.... есть участки более менее ровного асфальта, но по ощущениям 2/3 расстояния одни выбоины.... несколько раз пробивало подвеску, но только на особо коварных, частых и глубоких волнах,а в остальном подвеска отлично отрабатывала все гадости дороги. один раз сильно ударился защитой на скорости в торчащий люк в Волгограде.... защита сдюжила и даже не деформировалась. оторвал накладку порога.... хлипенькие там крепленица для пистонов.... буду паять или клеить, а то и вообще сниму и поставлю заглушки на пороги. видимо от тряски самопроизвольно вывернулся и вылетел болт крепления полочки на водителем. вот так вот.... вывод - для дальних расстояний и больших, объёмных поклаж, которые не хочется совать в салон - машинка та, что надо... проехав по 1500 в каждый конец в "один руль" смертельной усталости не испытываю, но круиз точно поставлю. Ещё раз убедился в правильности выбора автомобиля. Всех с праздниками

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...