Alph Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 сегодня перестала подсветка гореть на торпеде переключатель режима обдува (ноги,руки, голова) ... первый упс на 7 000 км Чего-то всплыло сегодня в памяти, чем кончилось-то? А то вспоминаю подсветку аналогичных вещей в жигулях, там лампочки бесцокольные стоят, семечками еще называют, помучился с ними, точнее с разбором, чтобы до них добраться. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Ухтинец Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Привет Берлинговоду-Питерцу из "Солнечной" Ухты! По просьбе Airbon делюсь опытом северной эксплуатации X-TR, 109лс. На сегодня-20 000км, 1год 2м-ца. Только 95-й с Лукойла (у нас в Ухте свой НПЗ Лукойла). Брал а/м в мультибрендовом салоне в Сыктывкаре (300км от Ухты) в январе 2010г. Туда его и на ТО-1 на 12 000 (масло-Mobil, фильтра, свечи- не менял, сказали- "рано"). ТО делала как раз по-осени. В первую зиму - никаких проблем. Да и морозы были не очень. На зиму 2010-2011 - у меня уже стояла StarLine с автозапуском. При прогнозах на ночь -25 и ниже - ставил на "запуск по температуре". Проблем не было, кроме одной - очень часто приходилось ездить на АЗС. Когда надоело и позволили обстоятельства - стал на ночь загонять в теплый гараж. Пару раз забывал включать таймер. В первый раз при попытке завести с брелка (чтобы машина прогрелась и сесть уже в теплую), обнаружил "Check Engine", и "троящий" двигатель. Через 15-20 минут езды троить перестало, но табло продолжало гореть. Погасло после примерно 4-х включений-выключений зажигания (специально не засекал, просто ездил по=своим делам, и так прошло). Второй раз было серьёзнее - вообще никак не завелся. После -надцатой попытки "на галстуке"- в гараж. Утром - как ни в чем не бывало, отдохнувшая, отогревшаяся машина бодро выехала на морозец. Сделал себе заметку: если мороз, и не грел "таймером" - то заводить только вручную, с ключа. Насчет громыхания подвески, как все жалуются - да! жестковата, особенно - в морозы. По сравнению с Логаном ( вторая машина, 5 лет в эксплуатации),Берлинго очень чувствителен к неровностям, стыкам в асфальте, "стиральной доске". Но особых поломок - пока не было. Порекомендовали при ТО поменять стойки стабилизаторов - поменял (в наличии у них не было, заказывал). Собрался поменять свечи - заказал, привезли, но руки не дошли. Зимняя резина - Hakka-7, вполне устраивает, на укатанном снегу и льду (основное покрытие у нас сейчас) - вполне уверенно. Печка - на 2-й скорости при -35, обдув - "вноги +влицо" - при поездке за 300 км - в салоне в легкой курточке, с чистыми окнами ( вдвоем).Т.е. - отопление - на "отлично". Расход зимой - жуткий, но терпимый. Без ночных прогревов - до 12л. По трассе - зимой около 9 -10л. (На Логане - соответственно -10л и 7л). Летом с кондиционером - поменьше, но ниже 10л по городу - не было. Вот примерно такой в кратце отчетик... Airborn, mms-spb и alex111ru 3 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Да-да-да! Хотелось бы на Бегемота Логановский расход бензина и подвеску! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Вовремя не заметил пост peacekeeper'а про подсветку, у меня тоже уже давно гаснет то правая, то левая часть подсветки (сейчас в основном только левая). Лечу постукиванием по консоли, видимо контакт отходит где-то. На ТО укажу. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Про подсветку. У меня было такое при пробеге около 10000км. гасла левая сторона, сейчас как то прошло, наверное плохой контакт. ЕСЛИ КТО МЕНЯЛ ЭТИ ЛАМПОЧКИ ОТПИШИТЕСЬ, я думаю со временем пригодится всем. Просьба к модераторам создать раздел (своими руками),где каждый сможет выложить отчёт о произведённом ремонте или замене, чего либо своими силами. Я например не могу до сих пор поменять лампочки подсветки номерного знака(боюсь сломать плафончик), а ехать к дилеру, сначала записываться и.т.д. некогда. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Бегемотик Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Форумчане! Напишите кто эксплуатировал 120 сильный двигатель. Какие ощущения, какой расход. Коробка шумит или другая? Расход 10.4 на зимней,по сравнению с Нивой(у мужа) коробки вообще нет :biggrin: Очень хорошо тянет на низких оборотах,динамика разгона тоже мне нравится по сравнению с Маздой Демио(до бегемота у меня была). Везла один раз на корпоратив 5 здоровых мужиков(один из них муж был),один впереди,три сзади и один в багажнике(не далеко км 5)так мне показалось что бегемот даже лучше едит ,чем без груза,,,и подвеска мягко работает,и трогалась вообще без напряга.Вообщем не променяю его ни на какой кашкай и т.п :rolleyes: форум Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) сегодня глюк какой то у меня произошел. открываю машину сажусь только закрыл дверь и сразу "уши" свернулись. включаю зажигание "уши" развернулись. потом приехал на место, выключил зажигание "маргает" аварийка как обычно при закрытии авто с брелка. выхожу из авто закрываю дверь ни на что не нажимая, машина сама закрывается и складывает "уши" и так было целый день. один минус я не знаю как включать и как выключать данную опцию и считаю это един.минусом. может кто знает че это с ней ? глюк или опять что дь нажал не то. PS но на volvo у меня это было называлось "свободные руки", у меня там даже замка зажигания не было. подходил к авто машина сама разблокировалась, садился и нажимал кнопку старт. выходил из авто и нажимал кнопку на двери, что бы закрыть. без ключевой доступ. опция хорошая когда работает, но бывало пару раз что стою в лесу до шоссе км 50 а машина не находит ключ. очень стрессовая ситуация... :megashok: Изменено 5 марта, 2011 пользователем peacekeeper Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Бегемотик, так вроде как 120-сильные движки только в этом году стали доступны... У Вас, я думаю, 110 л.с. Правила форума Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Бегемотик, Кашкай и берлинго совершенно разные автомобили и для разных целей. (У меня обе машины), все хороши по своему, есть плохое и хорошее. Люблю и уважаю и ту и другую. :friends: Изменено 5 марта, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Просьба к модераторам создать раздел (своими руками),где каждый сможет выложить отчёт о произведённом ремонте или замене, чего либо своими силами. Существует подфорум "Эксплуатация Berlingo New", что Вам мешает открыть в нем интересующую Вас тему? Правила форума Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Shooter76, В данной теме больше вопросов, чем ответов, а хотелось бы (разжёванных ответов). Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Я наверно не совсем правильно выразился. "Открыть" читайте как "создать". Создайте тему типа "Ремонт своими силами". Заменили лампочку, поменяли фильтр, сняли кожух ручки КПП - фотоотчет в студию... Правила форума Ссылка на комментарий
Бегемотик Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 У Вас, я думаю, 110 л.с. Ой, точно :aggressive: :wub: форум Ссылка на комментарий
Егор Егорыч Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 привет. А что это за ТО1 на 12ткм? У меня 16ткм и ждут в сервисе на 20ткм... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Егор Егорыч, очередное ТО производится через год либо через 20 тыс. км. пробега. За год Ухтинец наездил всего 12 тыс. км., вот и весь секрет. Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Ухтинец, рад тебя приветствовать. С интересом прочитал твои впечатления о зимней эксплуатации. Тебе повезло больше, у меня с климатом в салоне последние недели что-то не то. Сначала также было очень жарко. А сейчас жару в ногах не сделать, хотя регулятор постоянно направлен "в ноги". Будет время - заеду к ОД, разберусь. Вчера поздно вечером вернулся из небольшого путешествия, чуть позже отпишусь. А Airbornу особый привет за выполнение моей просьбы! Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Оторван чехол между рулевым пластиком и приборной доской. Вспомнил сейчас, когда забирал машину из салона, сразу был оторван этот чехол. Ездил к ним, вроде сделали, а сейчас решил пребраться, смотрю, а он также болтается. Ездил, не обращал внимания. У кого также? Ссылка на комментарий
Ухтинец Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Сообщи, что ОД найдет по проблеме "климата". Удачи! ТО-1 по сервисной книжке ( той, что мне выдали в салоне при покупке а/м), почему-то рекомендуют на 10 000 км. По показаниям приборной панели (при включении зажигания - идет обратный отсчет до очередного ТО), у меня срок подошел как раз на 12 000 (загорелся "гаечный ключ"). Да и зима была на носу... Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 сегодня впервые выехал за МКАД без семьи в выходной день. машин нет. ветра нет.... шел по Киевскому шоссе в сторону Москвы. Оказалось в тачке то ограничетеля неееееееееееееееееет. 167 км/ч по прямой по склону 173 км/ч. Один минус, шум ветра и парусность автомобиля. В случае колейности на дороге, машину сносит не много. Но руль очень чёткий и машина ловится. :clapping: Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 На днях удалось попутешествовать на Берлинго по Финляндии. Впечатления от поездки, расходе и состоянии дорог описал на форуме «Путешествия». А сейчас поделюсь своим мнением о самой машине. Боялся, что отсидев за рулем несколько часов подряд, почувствую неудобство в спине, т.к. в Берлинго нет регулировки поясничного упора. Но нет, неудобств не почувствовал. Переживал, что сама сидушка короче, чем на Фокусе и устанут ноги. Наоборот, лично для меня оказалась посадка удобнее, чем в обычной легковушке. Огромный багажник не смог заполнить до конца, хотя вез из Финки спортивный инвентарь и дочки, и ее подружек. На внутренних салонных дугах думал разместить мешок со щетками для игры в керлинг. Но они без проблем разместились в багажнике поверх чемоданов. Пару перекусов делали в салоне авто. Все же дорого в Финляндии обходится питание. Вспоминаю, а у меня последние две машины были Фокусы, как мало было места для нашей семьи всего из трех человек для перекусов в машине зимой. У меня был куплен специальный столик, подвешивал его на передние сидения. Столом также служил и холодильник, но чтобы его открыть, так как обязательно что-то нужное забывали достать, надо всю посуду было убрать с его крышки. Берлинго же, не смотря на его многие вещи, которые достойны лишь для грузового автомобиля, все-таки больше минивэн. Трансформация салона на должном уровне. Места хватает и багажу, и пассажирам. А регулировка угла наклона спинки заднего сидения и достаточно большого объема места для ног позволяет с удобством переносить задним пассажирам большие пробеги без остановки. Но подвеска Берлинго рассчитана все же только на европейские дороги. На российской гребенке, а возвращался я по трассе А125, подвеска Фокуса, я в этом просто уверен, не доставила бы нам столько неудобств как на Берлинго. Да и управлять на наших трассах Фокусом проще (у меня был 1.8 ручка), он более приемистый и особо не задумываешься на обгонах – успеешь или нет. Правда, еще интереснее и безопаснее на Х5. Но этому предела нет, были бы деньги. Если бы у меня сейчас был выбор между ФФ1.8 и X-TR 110л.с.(стоимость этих машин в топовых версиях почти одинакова), то для междугородних поездок в командировку я выбрал бы Форд. Для путешествий - однозначно Берлинго. Который и служит мне сегодня единственной машиной как для ежедневных поездок, так и поездок за город. Alph и fark 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ухтинец, обязательно сообщу. Но вот только не знаю, когда попаду к ОД. Все же думаю дотянуть до ТО-1. Но тогда совсем тепло станет и проблема забудется до следующей зимы. Даже не знаю! Ребята! Может я лишнего чая выпил, но не врубился , что за спор? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 На днях удалось попутешествовать на Берлинго по Финляндии. Впечатления от поездки, расходе и состоянии дорог описал на форуме «Путешествия».Хотел почитать,чёй-то не нашёл...У финнов тоже бензин по 1,5 ойро? Жаба не посещала? Или на нашем бензине туда-обратно? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Пензюк, а съездил на отечественном бензине. Хватило, да и расход получился маленьким. {cut} Перенесли в "Путешествия", "Хотим в Финляндию". [notice]Ребята, учимся пользоваться поиском по форуму, а не пишем всякие домыслы. Ваш отчет находится здесь. Как искать: . Shooter76.[/notice] Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Когда ездим в финку, расход от Питера и обратно в Питер выходит 7,6 - 7,8 л/сотня. Это 4 человека в машине. Т.е. в самой Финляндии расход, полагаю, будет около 6,5-7 л. И что особенно радует: там всегда точно можно прогнозировать своё время от точки А до В. При таком положении дел дозаправиться там, если будет необходимо, выходит не так уж и дорого, особенно учитывая тот факт, что не надо искать нормальные заправки :) Ссылка на комментарий
vitaliyvolkov Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ещё вот обнаружил на направляющей боковых дверей пассажиров. Буду офицалам жаловаться.12 лет гарантия на кузов,если не ошибаюсь. А тут и 2 не прошло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти