Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Доволен. Оч радует расход- 6.25 на 100 (дизель 75 кобыл) при смешаном режиме. Из косяков- бесит пепелка (хоть курить бросай!),отвратительная установка парктроника и прикрученная саморезами рамка номерного знака в заднюю дверь ПРЯМО В МЕТАЛ. Но это уже из другой оперы...)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Краткая статистика об отпускной поездке: Хотьково (север Московской обл.) - поселок Кучугуры (Краснодарский край), Азовское море.

Трое взрослых + ребенок + умеренный багаж. Обратно + фрукты/овощи.

 

По компьютеру:

 

Туда - 1595 км. Средняя скорость 68, среднй расход 8,3.

Обратно - 1610 (чуток другой маршрут), 69, 8,4. Показатели на обратной дороге слегка подпотрила двухчасовая пробка на Каширском шоссе.

Поездки на месте - 469, 47, 9,9.

 

Пробег на момент старта около 2000. Кондиционер и ближний свет включены почти всю дорогу.

На приличной дороге нормальная скорость 110 - 115.

 

Машиной крайне доволен. В первый день 950 км., на обратном пути во второй день 960 с остановкой на 40 - 50 минут перекусить

и несколькими стоянками по 5 минут.

Никакого напряга. Пассажирам тоже удобно.

 

Динамика с частично заполненной машиной при обгоне на более-менее приемлемом уровне.

Если только с водителем, то хорошо.

Это, однако, для ХТR, где 110 лс.

 

Практически не ощущается колейность. Повороты на скорости проодит уверенно, без кренов.

Есть небольшая продольная раскачка при малой скорости на сельких дорогах с ямами.

Несмотря на большую высоту, на ветру и при проезде встречных фур не болтается.

 

Штрафов 100 + 500 руб. Машина не виновата:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Вопрос не совсем в тему. Есть ли смысл брать кондиционер? (климат-контрольне рассатривается всвязи с дороговизной. Заранее благодарен за ответы.

8 916 589 64 04

Ссылка на комментарий

Имеет.Только если движок слабый-тупить будет.Кондей в Берлинго полезен и как средство от запотевания стекол-площадь остекленения большая.Тем более без кондея придется открывать окна а в них ветер задувает неплохо.Оттьездил на своем Берлинго с кондеем и на служебном без кондея.Разница есть.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

я когдато взял хёндай гетц буз кондея - ну небыло на него денег

и потом постоянно напоминал, что как бы было тяжело отдавать эти деньги...

 

иномарка в моем понимании это как пластикорые окна

закрыл - тихо, хорошо. но воздуха нет. через вентиляцию горячий воздух идет

 

а в девятке например окна деревянные :)

 

 

не факт что бегемоты доступны без кондеев ?! звонили про наличие ?

Ссылка на комментарий

без кондеев машин много кстате пежо скину цену наченается с 505т терзают меня жуткие сомненья либо пежо сейчас либо ситроен к новому году или после да ещё акцент свой надо продать а то трейд-ин обдераловка

8 916 589 64 04

Ссылка на комментарий

Общий отчет о бегомоте , комплектация xtr 110. л . Напишу сразу в целом машиной даволен , но есть то что не может стоить 730000руб . Пробег 110000 км . Начну с ночала , забрав машину обнаружил что рамка номера привинчина шурупами прямо к крышке богашника на живую . Дальше все только начиналось , появились шумы в коробке , при выжымание сцепления все проходит , про шум в салоне это песня , ехал по бетонки скорость 40-60 км хотелось на ходу выйти . Про раскачку авто уже писали, но это надо почувствовать , такого небыло не на 1 ,2 берлинго . Про шумку писать не приходится она ниже среднего . Тормоза нужно гладить а не нажимать привыкал долго . Резина штатная , очень шумная. Лакокрасочное покрытие слабое , пару раз проехал на дачу рядом с кустами появились мелкие цорапины. Салон и богажник просто огромные , к гобарита машины привык быстро , она выше чем предыдущие это +. Потом, не пойму по поводу салонных дуг, все хорошо но светлый потолок что там возить ? И еще такая машина должна стоить 600000р . Про расход забыл написать , по городу 12 , трасса 8 впринципе нормально , хотя с 1и2 намного больше .

Ссылка на комментарий

ребята! 25 августа купил, правда грузовой и дизель 1,6 , 90л.с. удлиненый кузов! до этого ездил на наших авто, впечатления самые положительные! посадка низковата, зато какя устойчивость в поворотах, даже груженая! подвестка жестковата, зато какая четкая управляемось! разгон слабоват, зато на скорости при обгоне проблем нет, нажал и уехал! 150 не проблемма, расход 7,5л, в городе потому что всё и все мешаються, на трассе потому, что ехать 90-100 не могу , крутящий момент 215н.м. прет как танк на 5 в гору без проблем. Ездил три заза в Москву 1000 км от моего города, 10 часов и на месте ,правда в выходные трасса разгруженна!тормоза выше всяких похвал! немного беспокоит как она будет заводиться зимой! а так нравиться!

Ссылка на комментарий

Ну вот и я стал счастливым обладателем Бегемотика :yahoo:

Долго выбирал. Рассматривал Fiat Doblo Panorama, Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner. Peugeot Partner Tepee, Opel Combo и Berlingo First. Причину выбора автомобилей такого класса для читателей данного форума думаю объяснять не нужно.

Для тех кто только собирается покупать авто хочу сказать: Не поленитесь и обязательно закажите тест-драйв выбираемого авто.

Характеристики и внешний вид - это всё полная ерунда.

Первоначально я склонялся к Fiat или Skoda.

Шкода оказалась хоть и довольно симпатичной, но абсолютно некомфортной, тесной и совершенно "дохлой" при езде. Я говорю о движке 1,4. Конечно 1,6 был бы гораздо веселее, но это веселье выползало уже в совершенно другую сумму. Да и салон не впечатлил.

Фиат понравился гораздо больше. Такой маленький симпатичный автобусик. Но оччень медленный. И всё-таки он больше грузовой, чем пассажирский, а машина нужна ещё и для семьи. Кроме того, я вообще не понял как на такой машине можно будет ехать на дальние расстояния ежели такое понадобится. 50-60 км/ч на пятой - это грустно.

Опель отпал по причине отсутствия его в салонах. Да и если честно он совсем устарел.

Рено оказался совсем уж деревянным, т.е. железным. Грубая отделка. Кресло а-ля табуретка. Добавьте к этому очень даже "взрослую" цену и практически нулевой склад у дилеров с самыми идиотскими комплектациями.

Partner Origin & Berlingo First. Благодаря приличным скидкам эти две модельки казались мне очень интересными, но их внешнее и внутреннее облачение оставляло желать лучшего. Динамика понравилась, но комфорт и посадка - не Айс.

Остались Tepee и Berlingo. Принципиально абсолютно одинаковые авто. Но ситроенистый оскал решётки радиатора смотрелся не в пример интереснее абсолютно неуместного львёнка на таком габаритном авто. Кроме того в мелочах ситроен показался интереснее и качественнее. Ну и ещё один довод в пользу Ситроена - хороший и солидный сервис. Пежо в силу большей массовости немного подиспортился. Страховка КАСКО на мой Ситроен оказалась почти в 2 раза дешевле, чем аналогичная на Пежо.

Динамика машины в городе абсолютно устраивает и не даёт чувствовать себя ущербным, как в Шкоде или Фиате. Запас в принципе ещё есть, но на период обкатки машину решил не насиловать. Посадка самая комфортная среди всех перечисленных авто. Моей проблемной спине это очень понравилось. Однако хочу заметить, что рослому человеку с большим размером обуви в машине без регулировки сиденья по высоте (Dynamic), будет неудобно. Ботинок цепляется за какую-то фигню, выжимать педали неудобно. Жене нормально, а я как не пробовал, но так и не смог удобно расположиться. А вот в Multispace сел сразу и сел удобно. Педали встали на свои места и посадка стала такой, что вылезать не захотелось.

А в общем классное авто. Такого же на дороге практически не встретить. И это тоже плюс. Такое редкое авто и угонщики будут обходить стороной. А у моей машинки ещё и цвет такой, что я его даже в каталоге на сайте не нашёл.

Ссылка на комментарий

Страховка КАСКО на мой Ситроен оказалась почти в 2 раза дешевле, чем аналогичная на Пежо.

 

На совершенно одинаковые машины ? Ну ну. И какая страховая так насчитала ?
Ссылка на комментарий

У меня каско+осаго с мультидрайвом получилась меньше 30000, по теме, от автомобиля в восторге, сначала переживал, что будет дискомфорт, но ошибался, единственное непривычно отсутствие салонного зеркала заднего вида, у меня грузовой фургон, собираюсь ставить монитор и камеру заднего вида....

ab87190.gif

Ссылка на комментарий

На совершенно одинаковые машины ? Ну ну. И какая страховая так насчитала ?

 

Гута страхование - стоимость КАСКО на Берлинго 22 тыс. А на пежо у них же 45 тыс.

Я спросил у менеджера Гуты, в чем же причина такой разницы. Она мне ответила, что по Ситроенам в России угоняемость практически нулевая, а Пыжики довольно популярны у угонщиков.

Вот и считайте.

Ссылка на комментарий

Напишу и я. Выбирали машинку моему папане поэтому jazanego. Объехали все салоны, пересмотрели все, что можно ,и уже напоследок заехали в салон citroen. Уведели берлинго и заболели. Вот это автобус! У папы отпали все сомнения. Беру!!! Но возникли некоторые проблемы с деньгами, не вложились в бюджет, опции знаете ли...Поэтому было время хорошенько подумать и повыбирать. На официальном сайте выяснили, что есть пассажирский дизель! Скидка 200000руб.!!! Просто мечта. Но недолго музыка играла, выяснилось, что их уже не возят и скидку забыли исправить на 60000руб.! Хотели набрать свою комплектацию, опять "болт". Привозим только готовые комплектации с уже установленными опциями (и на хрена мне некоторые из них!). Кроче вернулись к тому с чего начали, а именно 1,6 90л.с. с достаточным набором опций. К этому пакету пришлось докупать сигнализацию, музыку (поставили конечно коряво, придется переделывать, но зато гарантия), коврики и брызговики, что тоже сумма не малая. Итог около 650000руб. Теперь впечатления от машины. Расход на трассе 7,7 при средней скорости 70км/ч(дороги убитые в хлам), в городе еще не посчитал. Машина отлично катается накатом. Шумоизоляция вполне нормальная. Разгона и скорости для размеренной езды хватает за глаза. Да конечно раскачивается, но если загрузить идет мягче и меньше прыгает. Подвеска вмеру жеская. Управления чувствительное как впрочем и тормоза. В общем машина нравится места навалом, комфортно, уютно и люди оглядываются. Очень хотели семиместную версию, но опять хрен, в Россию не поставляется. Вообще возникает впечатление, что нам скидывают все то, что в Европе не берут. Где полная линейка двигателей, где комплектации, где выгодная цена???

Будет, что новенькое напишу...

Ссылка на комментарий

Народ, не переживайте. Не только в Эксисе так делают))))))

Я брал в Лиговском. То же самое. Прикрутили прямо к железу, хотя там есть специальные заводские дырочки, но чтобы к ним рамку прикрутить, нужны специальные приспособы. Салон соответственно не заморачивается.

Я там Мовилем пролил, надеюсь не заржавеет.

Ссылка на комментарий

На официальном сайте выяснили, что есть пассажирский дизель! Скидка 200000руб.!!! Просто мечта. Но недолго музыка играла, выяснилось, что их уже не возят и скидку забыли исправить на 60000руб.!

 

На Лиговском дизельный со скидкой 200000р. я последний забрал 25 августа. Со скидкой и субсидией банка машинка обошлась в 533т.р.(без скидок 786т.р.) Не хотел брать в кредит, но если даже погасить через полгода весь кредит с штрафом 3% все равно приличная выгода получается.

Впечатления пока положительные, предыдущее авто First 1,4 бензин.

Из минусов

1.Проходимость стала меньше чем у Ферста, чиркает днищем там, где на ферсте без проблем проезжал, и это без защиты картера.

2.Крышка бензобака не отстегивается от ключа во время заправки, еще крючек приделали, типа я должен оставить ключ в замке крышки, повесить ее на крючок и пойти оплачивать. Оно понятно, в Европах принято сначало заливать, потом платить, а у нас не везде так. Вот и хожу, как дурак с вонючей дизельной крышкой в кармане на кассу.

3.Крючок открывания капота отломал еще в салоне при приемке авто. Потянул направо, несилно, и отломал.

4. Машина стала намного шумней чем фёрст. Причем шум, в основном, от колес и подвески. Дизеля почти не слышно, аэродинамический шум то же не напрягает. Может это резина такая, Мишелин не самая безшумная резина.

 

Из плюсов.

1. Мне показалось, что радиус разворота стал меньше.

2. Сиденья стали комфортней.

3. Фиксаторы боковых дверей более продуманные.

4. Подвеска мне понравилась больше чем на фёрсте.

5. Задние сиденья снимаются быстро.

6. Омыватель фар прикольно выдвигается.

Ссылка на комментарий

На Лиговском дизельный со скидкой 200000р. я последний забрал 25 августа. Со скидкой и субсидией банка машинка обошлась в 533т.р.(без скидок 786т.р.)

 

Везет же людям, а мы раньше брали, нам сказали нигде нет!
Ссылка на комментарий

На Лиговском дизельный со скидкой 200000р. я последний забрал 25 августа.

 

Так вот эта зараза, которая последний дизель у меня из под носа увела.

Ладно, шучу.

Шучу и завидую.

Молодец.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...