m724 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У меня таких крестовин полно.... и 15Х15 и 16Х16 и 15Х16 от 300 р. оТ чего крестовины ? код запчасти есть ? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У меня таких крестовин полно.... и 15Х15 и 16Х16 и 15Х16 от 300 р. Но я в Питере....( Хотя бы какой фирмы,или код детали. Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Да вряд ли коды и номера вам что то скажут..... Фирма Nachi код - 35BG015S16G-2DST Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Да вряд ли коды и номера вам что то скажут..... код - 35BG015S16G-2DST По "Эксисту" код точно не пробивается ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Нашел,сегодня купил.На Ак Королева д.7к 1 Сайт правда не одну .а две крестовины на 15 мм и на 16 мм.перекинул чашки и получилось две ситроеновских.Высота 40мм т.е ST1540 и ST1640 435 руб.И того 217р 50 коп. :) за одну.Завтра буду ставить. Изменено 24 марта, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Нашел,сегодня купил.На Ак Королева д.7к 1 Привези одну ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Привези одну ! так ось у тебя в ведре на отмочке.конечно привезу.куда денусь. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 У меня крестовина пока ОК , но я на неё время от времени масла капаю или ВД , когда чего нибудь под капотом делаю ( масло меняю ) , для того что бы не закисала а когда сломается что бы легко снималась . Типа совет такой на будущее может кому интересен . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 так ось у тебя в ведре на отмочке. УЖе откисла ! Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) ПРивет, хочется спросить, были у кого-нибудь проблемы с ГУ. У меня такая. Появилась заметная тяжесть в повороте руля. Симптомы. 1. Поворот на холодную очень ощутим, после раскатки (3-4 км) зажим снижается 2. Руль не вовращается в исходник. Что смотрел. 1. Проверил уровень жидкости - норма. 2. Повертел рулем - ГЦилиндр работает. 3. ГЦилиндр - вроде жив так так после раскатки происходит заметное сниж. силия для поворота. 4. Жидкость в ГУ - светлая без масла (говорят если ГЦ полетел - появляются пятна) Какие подозрения 1. Жидкость потеряла свойства - пробег 100 000 км. (не менял) 2. Возможно сносилась крестовина - рулевой колодки Поделитесь мнениями ?java script:emoticon(': :"": Были похожие симптомы, но у меня уровень жидкости был низковат, долил химии в бачок ( осталась с пред машины, совместима со всеми жидкостями, названия счас не помню, что то америкосовское, если надо попозже гляну) В планах замена жидкости г/у. Промыл крестовины рулевой колонки WD40 потом очень обильно аэрозольной смазкой, пока вроде перестало беспокоить.PS : Девушки любят ласку - а машины смазку! Изменено 10 апреля, 2010 пользователем M@SIK35rus zoom-zoom 1 После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
Iljuha 13 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 2. Возможно сносилась крестовина - рулевой колодки уже в который раз слышу крестовина! а где находится не знаю.... покажите на картинке или схеме какой-нибудь Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) На схеме под №6 (она в салоне) и на валу №2 (она под капотоп) Изменено 11 апреля, 2010 пользователем M@SIK35rus После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) уже в который раз слышу крестовина! а где находится не знаю.... покажите на картинке или схеме какой-нибудь Находится она под капотом.Увидиш,прямо по оси от рулевой колонки из салона,в моторном отсеке торчит резинка большая и круглая с четырьмя лепестками,вот там и на соединение с рулевой рейкой и есть она та самая крестовина.docid_8a7e073a_c.pdf деталь под номером 2 Изменено 11 апреля, 2010 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Крестовина обычно "закусывает" и никак после разогрева симптомы не меняются. Если тяжесть усилия постоянна - крестовина ни при чём. Её можно обильно смазать WD-40 или чем похожим, лучше два раза, с интервалом в 0,5-1,5 часа. Тогда на пару месяцев нормальная работа возобновится. Менять крестовину рекомендую в сборе с палкой(3500). Дороже, но надёжнее. Отдельно крестовины продаются по 500 р. но брать надо два комплекта, плюс работа очень геморна, да и нормально сделать нигде не могут. В процессе сборки надо прессовать, на коленке обычно теряется параллельность направляющих и работает потом недолго(1 год). В сборе с палкой меняется не сложно, можно сделать самому. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а у меня такая фигня происходит... даже не знаю как сказать .... вылез шкив привода ГУР вместе с осью. ремень соответственно слетел. у прошлого хозяина был удар в перёд . может перекос на креплениях ГУРа ? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ты не первый с такой проблемой, у Vovchika960 тоже самое случилось. Ну во-первых возможно узел просто отработал свой ресурс, а может был ремень перетянут!? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 может быть и перетянут. в любом случае мне его уже менять шкив вылетел где то по дороге :shok: а он поченил не в курсе? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
MIXAILS Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Доброе время суток, подскажите, у меня такая проблема уходит масло с ГУРа теч в районе металлических трубок на рейке, (там что то меняется типа сальников?). Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Мне кажется должно ремонтироваться. На схеме показкн узел где течет? если да под каким №? Изменено 17 мая, 2010 пользователем Nord После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 У меня также рейка течет. Место течи - левый рисунок, то место куда указывает цифра 1. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 хрен знает может быть и перетянут. в любом случае мне его уже менять шкив вылетел где то по дороге :shok: а он поченил не в курсе? Насос ГУРа меняется целиком. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) {cut} спасибо, на разборе цена скачет от 6 до 5 рубриков я нашёл за 3 :pardon: +9% за нарушение п. 6.7. Правил форума. Airborn Изменено 18 мая, 2010 пользователем Airborn в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
sanek72 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 а вот у меня после перебора насоса ГУР (менял подшипник-сепаратор развалился от перетянутого ремня)он стал выть и работает только на 1000-2000 об\мин На более высоких оборотах руль становится деревянным Говорят что надо прокачивать-в насосе воздух А как его оттуда выгнать-вопрос!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 На более высоких оборотах руль становится деревянным Насос ГУРа не простая помпа, а с регулировкой давления, причём с увеличением оборотов давление уменьшается. Вероятно проблемы с этой регулировкой. Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 попробуйте поменять опорные подшипники стоек аммортизаторов скорее всего все проблеммы закончаться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти