Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевое управление: карданчик, крестовина, люфт, закусывание, ГУР


Рекомендуемые сообщения

Нашел,сегодня купил.На Ак Королева д.7к 1 Сайт правда не одну .а две крестовины на 15 мм и на 16 мм.перекинул чашки и получилось две ситроеновских.Высота 40мм т.е ST1540 и ST1640 435 руб.И того 217р 50 коп. :) за одну.Завтра буду ставить.

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

У меня крестовина пока ОК , но я на неё время от времени масла капаю или ВД , когда чего нибудь под капотом делаю ( масло меняю ) , для того что бы не закисала а когда сломается что бы легко снималась . Типа совет такой на будущее может кому интересен .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ПРивет, хочется спросить, были у кого-нибудь проблемы с ГУ.

У меня такая.

Появилась заметная тяжесть в повороте руля.

Симптомы.

1. Поворот на холодную очень ощутим, после раскатки (3-4 км) зажим снижается

2. Руль не вовращается в исходник.

 

Что смотрел.

1. Проверил уровень жидкости - норма.

2. Повертел рулем - ГЦилиндр работает.

3. ГЦилиндр - вроде жив так так после раскатки происходит заметное сниж. силия для поворота.

4. Жидкость в ГУ - светлая без масла (говорят если ГЦ полетел - появляются пятна)

 

Какие подозрения

1. Жидкость потеряла свойства - пробег 100 000 км. (не менял)

2. Возможно сносилась крестовина - рулевой колодки

 

Поделитесь мнениями ?java script:emoticon(':

:"":

 

Были похожие симптомы, но у меня уровень жидкости был низковат, долил химии в бачок ( осталась с пред машины, совместима со всеми жидкостями, названия счас не помню, что то америкосовское, если надо попозже гляну) В планах замена жидкости г/у. Промыл крестовины рулевой колонки WD40 потом очень обильно аэрозольной смазкой, пока вроде перестало беспокоить.

PS : Девушки любят ласку - а машины смазку!

Изменено пользователем M@SIK35rus

После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас...

Ссылка на комментарий
post-18513-1270986987_thumb.jpgНа схеме под №6 (она в салоне) и на валу №2 (она под капотоп) Изменено пользователем M@SIK35rus

После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас...

Ссылка на комментарий

уже в который раз слышу крестовина! а где находится не знаю.... покажите на картинке или схеме какой-нибудь

 

Находится она под капотом.Увидиш,прямо по оси от рулевой колонки из салона,в моторном отсеке торчит резинка большая и круглая с четырьмя лепестками,вот там и на соединение с рулевой рейкой и есть она та самая крестовина.

docid_8a7e073a_c.pdf

деталь под номером 2

Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Крестовина обычно "закусывает" и никак после разогрева симптомы не меняются. Если тяжесть усилия постоянна - крестовина ни при чём. Её можно обильно смазать WD-40 или чем похожим, лучше два раза, с интервалом в 0,5-1,5 часа. Тогда на пару месяцев нормальная работа возобновится. Менять крестовину рекомендую в сборе с палкой(3500). Дороже, но надёжнее. Отдельно крестовины продаются по 500 р. но брать надо два комплекта, плюс работа очень геморна, да и нормально сделать нигде не могут. В процессе сборки надо прессовать, на коленке обычно теряется параллельность направляющих и работает потом недолго(1 год). В сборе с палкой меняется не сложно, можно сделать самому.

Ссылка на комментарий

а у меня такая фигня происходит... даже не знаю как сказать .... вылез шкив привода ГУР вместе с осью. ремень соответственно слетел. у прошлого хозяина был удар в перёд . может перекос на креплениях ГУРа ?

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

Ты не первый с такой проблемой, у Vovchika960 тоже самое случилось. Ну во-первых возможно узел просто отработал свой ресурс, а может был ремень перетянут!?

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Доброе время суток, подскажите, у меня такая проблема уходит масло с ГУРа теч в районе металлических трубок на рейке, (там что то меняется типа сальников?).

Ссылка на комментарий

Мне кажется должно ремонтироваться. На схеме показкн узел где течет? если да под каким №?

post-18513-1271954853_thumb.jpg

post-18513-1271955159_thumb.jpg

Изменено пользователем Nord

После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

хрен знает может быть и перетянут. в любом случае мне его уже менять шкив вылетел где то по дороге :shok: а он поченил не в курсе?

 

Насос ГУРа меняется целиком.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

{cut}

спасибо, на разборе цена скачет от 6 до 5 рубриков я нашёл за 3 :pardon:

 

+9% за нарушение п. 6.7. Правил форума. Airborn

Изменено пользователем Airborn

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а вот у меня после перебора насоса ГУР (менял подшипник-сепаратор развалился от перетянутого ремня)он стал выть и работает только на 1000-2000 об\мин На более высоких оборотах руль становится деревянным Говорят что надо прокачивать-в насосе воздух А как его оттуда выгнать-вопрос!!

H511PX163.png
Ссылка на комментарий

На более высоких оборотах руль становится деревянным

 

Насос ГУРа не простая помпа, а с регулировкой давления, причём с увеличением оборотов давление уменьшается. Вероятно проблемы с этой регулировкой.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...