Oleg_smolensk Опубликовано 6 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2007 ПРивет, хочется спросить, были у кого-нибудь проблемы с ГУ. У меня такая. Появилась заметная тяжесть в повороте руля. Симптомы. 1. Поворот на холодную очень ощутим, после раскатки (3-4 км) зажим снижается 2. Руль не вовращается в исходник. Что смотрел. 1. Проверил уровень жидкости - норма. 2. Повертел рулем - ГЦилиндр работает. 3. ГЦилиндр - вроде жив так так после раскатки происходит заметное сниж. силия для поворота. 4. Жидкость в ГУ - светлая без масла (говорят если ГЦ полетел - появляются пятна) Какие подозрения 1. Жидкость потеряла свойства - пробег 100 000 км. (не менял) 2. Возможно сносилась крестовина - рулевой колодки Поделитесь мнениями ?java script:emoticon(': :"": Yasha 1 Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Приветствую! У меня Берлинго 2003г.,1.4i,пассажирский,одна сдвижная дверь,задние распашенки. На моем бегемоте вышла из строя рулевая рейка,закусывает так,что даже ГУР не помогает.Собираюсь менять,в связи с чем хочу спросить совета у знающих людей: -Какую рейку мне купить? -В сборе,без цилиндра,восстановленную,оригинал или нет? -На какую цену мне ориентироваться? -Какая на мой авто вообще ставиться на заводе,какой номер запчасти? -Может снять старую и с ней в магаз? Заранее спасибо за ответы! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 RumHum, Вин код нужен. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Почти в тему: Знаю что на Ксантиях есть такаяже болезнь, закусывание руля. Так там проблема в крестовине на рулевом валу, рекомендую проверить, правда Вашу конструкцию я незнаю...... Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 (изменено) enzo,вот,пожалуйста VF7GJKFWB93109594 Сергей ВХ19,а вот карданчик то я и не проверил.Хотя руль с регулировкой по высоте,слегка меняется угол на кардане и в моем случае это никак не влияет на поведение руля.Думаю подшипники,к сожалению,не при чем,всеж дешевле! Изменено 27 декабря, 2008 пользователем RumHum Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 -Какая на мой авто вообще ставиться на заводе,какой номер запчасти?4000 KN Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 enzo Спасибо,буду искать. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Поискал-нашел... enzo,тысяча джоржиков за оригинальную рейку-это нормально? Кстати,непонятно,она в сборе или без цилиндра и тяг,ни одной фотки,ни описания? Еще нашел за 450 джоржиков какую-то Raccordi. Вы не подсказали бы мне,что заказывать? Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Кстати,непонятно,она в сборе или без цилиндра и тяг,ни одной фотки,ни описания?Должна идти в сборе. Еще нашел за 450 джоржиков какую-то Raccordi.Вы не подсказали бы мне,что заказывать?Не подскажу, т.к. Raccordi никогда не ставили.Вообще вы уверены что это рейка, а не опорные подшибники? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Должна идти в сборе...Вообще вы уверены что это рейка, а не опорные подшибники? Точно не подшипники,я тоже сначала на них подумал.Поменял вместе со стойками и маслом в системе ГУР.Это точно рейка.Позанимался ценовым вопросом. Родная в сборе от 24 до 38 тыс. наших денег. Неоригинал в сборе или нет от 12 до 24 тыс наших денег. Сижу думу думаю. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
kot1987 Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Проверь крестовину. Ото из -за нее.(90%) Не помню не одного случая чтобы рейка так себя вела (она стучит люфтит, но не закусывает) Попроси кого нибуть покрутить рулем, а сам пощупай шлицы крестовины под капотом( сними воздушный фильтр). bvi007 1 Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 kot1987 Проверь крестовину. Ото из -за нее.(90%) Не помню не одного случая чтобы рейка так себя вела (она стучит люфтит, но не закусывает) Попроси кого нибуть покрутить рулем, а сам пощупай шлицы крестовины под капотом( сними воздушный фильтр). Снял рейку и все что рядом,оказалось зря,проблема была в нижнем кардане,игольчатые подшипники на крестовине развалились,уже заказал,обещали привезти за 2700 наших денег. Господа,кто поучаствовал в решении проблемы огромное спасибо! Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 kot1987 Снял рейку и все что рядом,оказалось зря,проблема была в нижнем кардане,игольчатые подшипники на крестовине развалились,уже заказал,обещали привезти за 2700 наших денег. У меня похожая проблема. Подскажи, можно ли заменить отдельно карданчик, или надо менять весь привод(колонку) в сборе? И, если помнишь, номер детали по каталогу. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 (изменено) Макар Вот номер нижней крестовины 4103 H4. Идет в сборе с нижним валом,цену посмотри сам. У приятеля пыжик,была та же самая проблема,менял отдельно крестовину,не понравилось,мне рекомендовал не заморачиваться и купить "вал рулевого колеса" целиком,он не очень дорогой. Я заказал в Экзисте в среду 14.01 уже через полчаса будет у меня,я рад. смотри под номером 2 Изменено 16 января, 2009 пользователем RumHum Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Появился люфт в нижнем карданчике рулевого вала, точнее появился он уже давно, а сейчас уже просто ездить мешает. Так вот, хотел спросить: кто-нибудь менял сам? Хотелось бы знать как, что и в какой последовательности лучше делать? Где может быть засада? Можно-ли наколхозить? У меня простейшая комплектация, без ГУР. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Появился люфт в нижнем карданчике рулевого вала, точнее появился он уже давно, а сейчас уже просто ездить мешает. Так вот, хотел спросить: кто-нибудь менял сам? Хотелось бы знать как, что и в какой последовательности лучше делать? Где может быть засада? Можно-ли наколхозить? У меня простейшая комплектация, без ГУР. пока ни разу с этим не сталкивался на Берлингах,на БМВ менял, практика показывает что иногда может быть засада и геморой при замене этого узла! Изменено 29 марта, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Появился люфт в нижнем карданчике рулевого вала, точнее появился он уже давно, а сейчас уже просто ездить мешает. Так вот, хотел спросить: кто-нибудь менял сам? Хотелось бы знать как, что и в какой последовательности лучше делать? Где может быть засада? Можно-ли наколхозить? У меня простейшая комплектация, без ГУР. Недели две как поменял на своём с гидроусилителем. Из под капота один болт и из под торпедо- второй. Заглянуть под торпедо можно в щель сняв крышку блока предохранителей. Заменил без проблем конструкция ну очень ремонтоудобная . Единственное руль к подголовнику сиденья подвязал чтобы шлейф на подушку не перекрутить. Обломился я в другом, вообщето я хотел поменять в карданчике крестовину и даже запас 2 крестовины с шипами на 15 и 16 миллиметров на вякий случай (в купленном в сборе на 15мм), а когда снял и разобрал карданчик с машины то о,,ел в родном снятом карданчике у крестовины оказались два шипа на 15 а два на 16 мм. Такое бывает? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 в родном снятом карданчике у крестовины оказались два шипа на 15 а два на 16 мм. Такое бывает? да! менял на пожо 605 тоже самое 15 и 16 мм и посмотри темку в нашей ветке http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=749&st=0 Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 да! менял на пожо 605 тоже самое 15 и 16 мм и посмотри темку в нашей ветке http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...ic=749&st=0 Спасибо успокоили. Но на новом то валу из целофана с надписями Пежо/Ситро нормальная крестовина 15на15. Неужели и у Французов бывает лепят комплектующие из того что осалось на складе ( одни вилки кардана 15 а другие 16)? Обидно что подшипники одного размера были как новые в смазке без люфта (как родные), а другие два сухие ржавые и рассыпавшиеся, такое ощущение что их с другой крестовины на заводе переставили абы собрать. Хотел фото прилепить да не лепится . Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 по фото тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9339 Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Недели две как поменял на своём с гидроусилителем. Из под капота один болт и из под торпедо- второй. Заглянуть под торпедо можно в щель сняв крышку блока предохранителей. Заменил без проблем конструкция ну очень ремонтоудобная . Единственное руль к подголовнику сиденья подвязал чтобы шлейф на подушку не перекрутить. Обломился я в другом, вообщето я хотел поменять в карданчике крестовину и даже запас 2 крестовины с шипами на 15 и 16 миллиметров на вякий случай (в купленном в сборе на 15мм), а когда снял и разобрал карданчик с машины то о,,ел в родном снятом карданчике у крестовины оказались два шипа на 15 а два на 16 мм. Такое бывает? А со шлицов легко снимается? А то у меня пробег солидный и машине седьмой год, там все изрядно заржавело. И еще, подскажи- 1.Где брал карданчики и по чем? Или лучше не заморачиваться и купить вал в сборе? 2. На рисунке в каталоге, один кардан на валу и еще один на колонке, так вот интересно, верхний был в нормальном состоянии или они одинаково изнашиваются? Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 А со шлицов легко снимается? А то у меня пробег солидный и машине седьмой год, там все изрядно заржавело. И еще, подскажи- 1.Где брал карданчики и по чем? Или лучше не заморачиваться и купить вал в сборе? 2. На рисунке в каталоге, один кардан на валу и еще один на колонке, так вот интересно, верхний был в нормальном состоянии или они одинаково изнашиваются? Как я говорил машинки у нас немножко разные у меня с усилителем . Под капотом у крепления к рейке на валу 2 лыски снялось без проблем, а под торпедо шлицевое в сухости и сохранности. Для исключения ошибки при сборке там пропущен один шлиц так что по другому не поставиш. На 16мм крестовина ВАЗовско УАЗовская, на 15мм ST1538 GMB. По ценам Жигулёвская- 95р GMB-240р через автомир. Весь карданчик в сборе привезли за около 2тыс.р так что смотри сам. Настоящего износа практически в таких делах не бывает все беды от потери герметичности и вследствие коррозии. У корешков 2003 и 2004г машины и проблем не знают с рулевым. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Настоящего износа практически в таких делах не бывает все беды от потери герметичности и вследствие коррозии. У корешков 2003 и 2004г машины и проблем не знают с рулевым. у меня 2001года машина и не менялся карданчик рулевой а люфта и стука пока нет! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Спасибо успокоили. Но на новом то валу из целофана с надписями Пежо/Ситро нормальная крестовина 15на15. Неужели и у Французов бывает лепят комплектующие из того что осалось на складе ( одни вилки кардана 15 а другие 16)? Обидно что подшипники одного размера были как новые в смазке без люфта (как родные), а другие два сухие ржавые и рассыпавшиеся, такое ощущение что их с другой крестовины на заводе переставили абы собрать. Хотел фото прилепить да не лепится . Доброго вечера! Ни разу не занимался ни ремонтом ни заменой, но сейчас встала така проблема, походу заедает карданчик рулевого вала, как определить какая там крестовина (15 или 16) и вообще что это за размер, прошу не смеяться, все с чем сталкивался все знаю, а вот это в первый раз. И еще вопрос как снять креставину, вобщем помогите с заменой карданчика (но как я понял это дорого) или с крестовинами в карданчике. Всем отвкликнувшимся заранее спасибо!!!!!! Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Пятый день бьюсь как рыба об лед в поисках рулевого вала. Проблема в том, что у меня Донинвест без ГУР, и по ВИНу не пробивается. По каталогам должен быть - 4103G1, но я не уверен, т.к. не раз убеждался, что у нас машины собирали не из того, что надо, а из того что было. Обзвонил штук 30 магазинов , в наличии нет, а на заказ ждать от 2-х недель, а там где быстрее- сразу предупреждают, что обратно деталь не возьмут (если не подойдет), а цена от 2,5 до4т.р., что для меня не мало. На разборах полно битых Берлингов, но все с ГУР, перерыли с десяток валов от разных Ситроенов и Пежо - ничего не подходит. Может завалялся у кого? Или кто нибудь является счастливым обладателем Донинвеста без ГУР и сталкивался с такой проблемой? Или просто кто-то шарит? Хочется твердо знать, что нужна именно эта деталь -4103G1, и тогда спокойно вносить предоплату и терпеливо ждать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти