Гость Alex Опубликовано 20 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Привет, коллеги! У меня С5 2005 г, автомат, 2 литра. Купил в августе 2005 г. Недавно прошёл 1-е ТО 20 тыс. За это время по гарантии поменял кнопку вкл/выкл радио, погорели лампочки габаритов, поменял какой-то датчик акселератора. Существует глюк, который на сервисе отказываются исправлять. Машина, если трогаешься при полностью охлаждённом двигателе, несмотря на температурные условия +30 - (-30) проезжая 500-1000 м может откровенно заглохнуть прямо на драйве. Причём для того, чтобы её реанимировать, нужно поставить на паркинг и снова завести. Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если находишься в этот момент в крайнем левом ряду или посреди перекрёстка. Прецеденты уже были. Пока всё обходилось, но каждый раз получается. что создаёшь аварийную ситуацию на дороге! С трудом верится, что такой глюк в порядке вещей у создателей С5. В сервиче на викторенко ссылаются на якобы Евро 4, двигатель задушен, надо хотябы немноко греть. Бредятина полная!!! Машина не того уровня. В таком случае, пусть не даёт водителю трогаться с места. пока не прогреется, иначе это провоцирует аварийную ситуацию. Мне кажется, что здесь какой-то другой глюк связанный с компьютером. Может кто в курсе, подскажите как быть? В сервис,ерное, всё равно обращусь ещё раз и потребую от них официального отказа от ремонта. Ну, не верю я, что на такой машине такие глюки в порядке вещей. Это же просто опасно ездить!!! Хэлп! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Привет, коллеги! У меня С5 2005 г, автомат, 2 литра. Купил в августе 2005 г. Недавно прошёл 1-е ТО 20 тыс. За это время по гарантии поменял кнопку вкл/выкл радио, погорели лампочки габаритов, поменял какой-то датчик акселератора. Существует глюк, который на сервисе отказываются исправлять. Машина, если трогаешься при полностью охлаждённом двигателе, несмотря на температурные условия +30 - (-30) проезжая 500-1000 м может откровенно заглохнуть прямо на драйве. Причём для того, чтобы её реанимировать, нужно поставить на паркинг и снова завести. Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если находишься в этот момент в крайнем левом ряду или посреди перекрёстка. Прецеденты уже были. Пока всё обходилось, но каждый раз получается. что создаёшь аварийную ситуацию на дороге! С трудом верится, что такой глюк в порядке вещей у создателей С5. В сервиче на викторенко ссылаются на якобы Евро 4, двигатель задушен, надо хотябы немноко греть. Бредятина полная!!! Машина не того уровня. В таком случае, пусть не даёт водителю трогаться с места. пока не прогреется, иначе это провоцирует аварийную ситуацию. Мне кажется, что здесь какой-то другой глюк связанный с компьютером. Может кто в курсе, подскажите как быть? В сервис,ерное, всё равно обращусь ещё раз и потребую от них официального отказа от ремонта. Ну, не верю я, что на такой машине такие глюки в порядке вещей. Это же просто опасно ездить!!! Хэлп! На С5-1 такая же ситуация. Вернее на холодную есть ощутимый провал на низах : http://wwwboards.auto.ru/citroen/174634.html Машина глохнет по моему опыту когда : -Плохой бензин .Заправлялся целый год на 2-х заправках Сибнефти , все было ОК . Потом качество бензуса сильно упало на них.. Машина плохо тянула, глохла также на холодную . Сменил заправку стало веселее. - Кондей грузит двигатель. Вкупе с плохим бензусом это может приводить к тому что двигатель глохнет .На холодной машине лучше отключать его и включать когда прогреется -возможны и другие причины, но это уже за рамками моего дилетантского уровня Ссылка на комментарий
Гость Alex Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Спасибо, друзья! 1. В понедельник на 26-е записался к техническому эксперту на Викторенко к 9:00. Всё равно надо лампочки поменять, заодно поем им мозги. К сожалению, наши сервисы, даже от дилеров, обнаглели от избытка работы и не хотят её работать. Уже неоднократно на Викторенко с этим сталкивался. Посмотрим, что на этот раз скажут. Электрик из "Автомира-ситроен" говорит, что свечи нужно менять каждое ТО несмотря на регламент и рекомендует сделать это в первую очередь. По поводу бензина и кондея приму к сведению. Кстати, чуть было не собрался переходить на 98, но пока подожду. Вообще-то в 99% заправляюсь на "BP". Вроде, не самые плохие заправки. 2. Кстати, а где будет встреча ситроенцев:))? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 21 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Спасибо, друзья! 1. В понедельник на 26-е записался к техническому эксперту на Викторенко к 9:00. Всё равно надо лампочки поменять, заодно поем им мозги. К сожалению, наши сервисы, даже от дилеров, обнаглели от избытка работы и не хотят её работать. Уже неоднократно на Викторенко с этим сталкивался. Посмотрим, что на этот раз скажут. Электрик из "Автомира-ситроен" говорит, что свечи нужно менять каждое ТО несмотря на регламент и рекомендует сделать это в первую очередь. По поводу бензина и кондея приму к сведению. Кстати, чуть было не собрался переходить на 98, но пока подожду. Вообще-то в 99% заправляюсь на "BP". Вроде, не самые плохие заправки. Свечи лучше менять каждое ТО, если жалеть двигатель. Можно и чаще. разговоры что свечи на нашем бензусе ходят 40 тык и т.п. - в пользу бедных. 98-го качественного практически нет. На BP я не заправляюсь уже 2 года. Может у них там что-то и изменилось в лучшую сторону, но экспериментировать чего-то не хочется. Заправлялся вот на Сибнефти, пока не скисла она. Особенность российского товара - неповторяемость характеристик :wink: Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 morrison У нас была Хонда и заправлялись всегда на Юкосе ,потом один раз заправились на ВР и все- машина стала глохнуть конкретно. С5 заправляем только на одной заправке МТК-Бутово и за 11 месяцев никаких проблем. Льем зимой 95, летом 98. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 morrison У нас была Хонда и заправлялись всегда на Юкосе ,потом один раз заправились на ВР и все- машина стала глохнуть конкретно. С5 заправляем только на одной заправке МТК-Бутово и за 11 месяцев никаких проблем. Льем зимой 95, летом 98. НЕдавно разговаривал со знакомым который занимается АЗС бизнесом. С его слов BP берет 95-ый у разных поставщиков , зачастую в угоду финансовой выгоды и ущерб качеству. ТНК-магистраль , входящая в холдинг BP-ТНК , берет 95-ый с Рязанского( или Ярославского) НПЗ , то бишь качество достаточно стабильное. МТК-Бутово скорее всего берут с Московского НПЗ , бензин хороший. Я заправляюсь на 2-х заправках - Сибнефть рядом с работой ( бенз с МНПЗ ) и на Лукойле-Центрнефтепродукте рядом с домом. Ссылка на комментарий
Владимир Викторович Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Такая же фигня. С января уже 4 раза свечки менял - думал, что в них дело. Ан нет, оказывается! На СТО на Хуторской сказали, что осенью ожидают новый диск с новой весией ПО для компа. Вот жду, чтобы перепрошить. А пока греюсь по утрам, как карбюраторный. :( Всем счастливого пути!!!!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Двух минут прогрева летом и зимой до момента выхода на холстые вполне достаточно, а собака зарыта в отсутствии механической связи педаль дросель(тоесть джойстик).Машина сама думает на сколько открыть дроссель учитывая покозания всех датчиков.Датчик детонации врет,лямда в жопе,датчик холостого там-же и вы хотите чтобы она правильно готовила смесь под ЕВРО-4 :o Ссылка на комментарий
Владимир Викторович Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Скажу по секрету - говорят привезли новый софт. Позвоните по дилерам. Буду записываться. :Bravo: Всем счастливого пути!!!!!! Ссылка на комментарий
Владимир Викторович Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Ну вот и поменял ПО. Пока положительные впечатления от работы автоматики и двигателя. Посмотрим, что будет утром. Всем счастливого пути!!!!!! Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Ну вот и поменял ПО. Пока положительные впечатления от работы автоматики и двигателя. Посмотрим' date=' что будет утром.[/quote'] А что доработали не говорят? Вообще стоит ли менять ПО? У меня машина из Германии, притензий никаких (тьфу-тьфу), никаких стуков, скрипов и т.д., но уж больно неловко она всякие неровности типа разбитого переезда проходит. Шатает всю... Проезжаю тихонько, но мне кажется так не должно быть. Может, немцы и не знают, что по таким дорогам тоже езжят? :D Так вот изменится что-нибудь с обновлением ПО? И зима не за горами, с холодным запуском что-нибудь поменяли? Ссылка на комментарий
TallioN Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Та же хрень (2005 год, 8 т.км, 2 литра МКПП). Немного ситуацию исправила "инициализация" - обратись в Альву, там приемщик Роман лояльно относится к жалобам на плохую тягу на низких оборотах. У меня стало лучше тянуть после работ (исчез провал на низах), но непрогретая по прежнему иногда подергивается :evil: Кто сменит ПО - поделитесь впечатлениями. Кстати, ПО вроде не привозят - машины прошивают через инет, подключаясь к серверу во Франции. Ссылка на комментарий
Владимир Викторович Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Да вроде бы и ошушениа другие. Глохнуть Сеня перестал, да и порезвее стал. (почти стихами :oops: ) Всем счастливого пути!!!!!! Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Уважаемый Владимир ВВикторович, поделитесь, где перепрошивали? У меня такая же беда, к тому же прогрессирующая. Спасибо. :cry: Ссылка на комментарий
Владимир Викторович Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Так в Эксисе. В МСК это сделали на Хуторской. Летом 2 раза пытались это сделать и тока с 3-го раза поняли, что ПО на С5-ii совсем другое, чем для первого. Вот и ждали, когда закончится сезон отпусков, чтобы французы выписали им новый диск. Всем счастливого пути!!!!!! Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Вчера начал выезжать со стоянки - машина встала с заглохшим двигателем (t= +18C)! Завел, нажал на акселератор - опять заглохла. Такое ощущение, что переливает карбюратор, но откуда ему взяться на С5? Борьба продолжалась минут пять-семь. В результате из трубы налилась изрядная лужа конденсата, мотор заработал нормально. Так как был рядом с Крылатским, то заехал на "У-сервис" с описанием ситуации и нашим извечным вопросом "что делать?" Сервис-дядя доходчиво объяснил, что машину надо прогревать полторы-две минуты - так придумали французы, очевидно, специально для С5. Сказал еще, что желательно поддерживать при этом повышенные обороты. На мои вопросы о том, что не могу найти в прилагаемом к С5 Мануале подобного описания процедуры запуска двигателя и начала движения, а на приборной доске - кнопок (или как они там назывались) закрытия воздушной заслонки и "ручного газа" (на ГАЗ-51 и Победе они были очень удобно расположены) сервис-дядя ответил, что другого способа лечения проблемы нет, т.к. якобы нет никакой новой прошивки. Попробую обратиться на Хуторскую, напишу о результатах. Ссылка на комментарий
Александр Павлович Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 C5 2005 г.в., пробег 26000, второй владелец, взял машину в июле т.г. с пробегом 21000. Первый месяц эксплуатации машина несколько раз глохла при прогреве, причем после 5-7 мин. работы движка и при движении, - вернее при трогаии с места (разворот, сфетофор и т.п., - очень неприятная ситуация). Погрешил на бензин и стал заправляться только на BP, последнее время - 95 ultimate. Глюк пропал. И вот недели две назад все повторилось (причем заметил, что и раньше теперь глюк появлялся когда в баке оставалось меньше 20 литров бензина, хотя это скорее всего простое совпадение). Поехал в АВТОМИР на Шаболовке. Перед эти прочел форум и попросил перешить софт. Проверили и сказали, что у моей машины зашита последняя версия (кстати мастер заявил, что у них прямая цифровая линия с заводом и они скачивают оттуда). Предложили промыть жиклеры, что и было сделано. Перед процедурой проверили свечи - были хорошие - их только заменил при ТО (20000 тыс). После процедуры свечи "засрались" пришлось менять (около 2000 руб). Но машина сейчас рабоет как часики. Без проблем. В целом С5 очень доволен. Александр Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Александр Павлович И почем нынче промыть жиклеры? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Жиклеры ребята это в карбюраторе, но никак не в С5-ом. Комплект оригинальных свечей свечей стоит примерн 500 рублей! Хорошая переплата за мифическую гарантию... Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Сервис-дядя доходчиво объяснил' date=' что машину надо прогревать полторы-две минуты - так придумали французы, очевидно, специально для С5. Сказал еще, что желательно поддерживать при этом повышенные обороты. .[/quote']А как звали того сервис-дядю? Нифига себе прикол! :shock: Я тоже в крыле иногда бываю, просто интересно, кто же из них такую фусю отчебючил? Ссылка на комментарий
Александр Павлович Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Извиняюсь, конечно не жиклеры, а промывка инжекторов. Итак стоимость: - Промывка инжектора (форсунок) - 2340,80 руб - жидкость промывочная - 585,20 руб ИТОГО -2926 руб Не забудьте о свечах. Комплект стоит 1305,53 + работа по замене 616 руб Цены приведены Автомировские Алксандр Павлович Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Наконец-то закончились наши с С5 страдания. Машина стала ездить как новая, и, вопреки рекомендациям сервис-дядьки из У-Сервиса в Крылатском, не требует прогрева и других ухищрений. Расход бензина снизился примерно на 2 литра (с 13 до 11л). А всего-то - один день, проведенный в "Авто-Эксис Перово", в течение которого сделали ТО-2 (20000км) и вылечили инжектор путем промывки за 1440 руб + 350 руб за промывочную жидкость. Даже не потребовалась замена свечей (заправляюсь последние месяцы на ВР "Ultimate-95"). Много времени занял процесс перепрошивки и последующее тестирование. Большое спасибо мастерам-приемщикам Сергею и Александру за их профессионализм, терпение и желание помочь. Там же мне активизировали разъем магнитолы, выведя в бардачок шнур для подключения внешних устройств (работа - 2400руб + 1250руб за шнур). Кстати, в "Сатари" вроде моют инжектор бесплатно. Всем удачи. :Yahoo!: :) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Кстати, в "Сатари" вроде моют инжектор бесплатно. Всем удачи. :Yahoo!: :) ещё не наелись бесплатным сыром? :shock: Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Ivan "Даже не потребовалась замена свечей (заправляюсь последние месяцы на ВР "Ultimate-95"). " Кстати, в свое время,дважды мыл форсунки сольвентом,сначала на Ford Mondeo, второй раз С5 и в обоих случаях рекомедации сервисменов замена свечей обязательна!Они повреждаются после чистки сольвентом... :x Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
Гость Alex Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Да вроде бы и ошушениа другие. Глохнуть Сеня перестал, да и порезвее стал. (почти стихами :oops: ) Уважаемый Владимир Викторович! Подскажите, пожалуйста, с кем вы ощались на СТО на Хуторской, координаты. И , если возможно, версию прошивки. которую вам поставили. Я обслуживаюсь на Викторенко. Сервис, прмо сказать не ахти. Со своей проблемой, которую не могу решить уже год, дошёл уже до директора техцентра. мастера звонили в официальное самое центральное из всех центральных представительств Ситроен. Им ответитли, что не про какую новую прошивку не знают. Заранее благодарю, Алексей (он же Alex, кто затеял эту тему на форуме) добавлено позже: Наконец-то закончились наши с С5 страдания. Машина стала ездить как новая, и, вопреки рекомендациям сервис-дядьки из У-Сервиса в Крылатском, не требует прогрева и других ухищрений. Расход бензина снизился примерно на 2 литра (с 13 до 11л).А всего-то - один день, проведенный в "Авто-Эксис Перово", в течение которого сделали ТО-2 (20000км) и вылечили инжектор путем промывки за 1440 руб + 350 руб за промывочную жидкость. Даже не потребовалась замена свечей (заправляюсь последние месяцы на ВР "Ultimate-95"). Много времени занял процесс перепрошивки и последующее тестирование. Большое спасибо мастерам-приемщикам Сергею и Александру за их профессионализм, терпение и желание помочь. Там же мне активизировали разъем магнитолы, выведя в бардачок шнур для подключения внешних устройств (работа - 2400руб + 1250руб за шнур). Кстати, в "Сатари" вроде моют инжектор бесплатно. Уважаемый Ivan! "Авто-Эксис Перово"- - это официальный дилер Ситроен? Что за версия перепрошивки? Мастера от официаоьных дилеров на СТО Викторенко обращались в центральное представительство Ситроен, там говорят, что никакой новой версии прошивки с 2005 г. не выходило. Подскажите координаты мастеров. с кем вы общались? Целый год уж мучаюсь со своей машиной. Весной продам его к чёртовой матери. Сил никаких нет. P. S. Да, про разъём от магнитофона к кому там можно обращаться? Может, перед самой продажей хоть наконец-то сделаю. Заранее благодарю, Алексей (он же автор этой темы на форуме) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти