m724 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 сегодня ковырялся с 406й,говорит грелась вчера,стоп даже загорелся после того как он 125км\час ей дал,разобрал,на месте молотила,всё включается! так и не понял а случилось то что? у кого какие мысли? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Если под нагрузкой поднимается температура то : Плохое охлаждение - забит радиатор / мало антифриза / плохая циркуляция антифриза /воздушная пробка или термостат не до конца открывается . Если всё ОК с охлаждением то : пробита прокладка головки блока ( спроси у него - её до этого перегревали до кипения ? Он или кто другой . ) Проверит это не сложно . Проверь уровень антифриза . Погазуй посильней на месте и посмотри в расширителный - пузырьки не поднимаются из системы . Может сразу по чуть чуть выходить , или потом один большой пузырь вылезти и антифриз может выплеснуть .даже наружу . Попробуй . Потом сообщи чо как . Изменено 22 марта, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Если под нагрузкой поднимается температура то : Плохое охлаждение - забит радиатор / мало антифриза / плохая циркуляция антифриза /воздушная пробка или термостат не до конца открывается . Если всё ОК с охлаждением то : пробита прокладка головки блока ( спроси у него - её до этого перегревали до кипения ? Он или кто другой . ) Проверит это не сложно . Проверь уровень антифриза . Погазуй посильней на месте и посмотри в расширителный - пузырьки не поднимаются из системы . Может сразу по чуть чуть выходить , или потом один большой пузырь вылезти и антифриз может выплеснуть .даже наружу . Попробуй . Потом сообщи чо как . там скорее всего радиатор надо менять и термостат заодно,у него с кандеем машина,радиатора два и между ними всё наверное засрано за долгие годы,а радиатор на его машине маленький,вот и не хватает! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 там скорее всего радиатор надо менять и термостат заодно, и между ними всё наверное засрано за долгие годы,а радиатор на его машине маленький Возможно . Посмотри много там кала или нет . Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) Возможно . Посмотри много там кала или нет . можно даже не смотреть, уверен что дерьма там предостаточно,да и радиатор маленький,поэтому чувствителен к засёрам! Короче это оказался плохой термостат!!! Изменено 29 марта, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти